![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4341
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2012 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Евгений ![]() |
не,это не прокатит,у меня точно такая книженция,был я в Запорожье на Восток-Авто(крутая СТО-шка для крутых иномарок),мне сказали что можно снять ЭБУ и с помощью шнуров подключить к компу,и так снять всю инфу которая содержится в блоке,но можно ли настраивать таким методом "вбивая"туда другую инфу они не захотели браться(хотя мне не нужно было,у иеня карб)сказали что нет,две недели назад я ездил на своей КИА туда,и они мнесказали что этот разьём служит для диагностики отдельных частей авто,воттак,так что навряд ли можно продиагностировать GCху,хотя если есть несколько штук в запасе)))) можно попробовать спалить парочку тройку ![]() ![]() как раз парочку есть!!! я 3 штуки разобрал GCшек!!! И эти мозги невозможно перепрошить, науке неизвестен data sheet которого у нас нет!!! И если не знаеш так тнечего обманывать со своими сервисами!!! Я сам работаю у дилера Мицубиси Галант-Авто СПб!!! Комп подключить невозможно, но вероятно возможно считывать ошибки по миганию диода!!! Спасибо за поддержку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4342
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
гемор редкий, nix-32rus-разве ты не знаеш что у тебя в машинке не пашет?,а светодиодиком ты узнаеш то что уже знаеш на слух))) ![]() как раз парочку есть!!! я 3 штуки разобрал GCшек!!! И эти мозги невозможно перепрошить, науке неизвестен data sheet которого у нас нет!!! И если не знаеш так тнечего обманывать со своими сервисами!!! Я сам работаю у дилера Мицубиси Галант-Авто СПб!!! Комп подключить невозможно, но вероятно возможно считывать ошибки по миганию диода!!! Спасибо за поддержку ![]() мне обманывать смысла нет,я сказал то что мне сказали,но я считаю что если у меня одна форсунка не работает и я это слышу,то на кой мне этот светодиодик(а больше он мне нифига не расскажет))) да нет у GC этого диагностического разъема и я об этом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4343
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2012 Из: Брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Евгений ![]() |
гемор редкий, nix-32rus-разве ты не знаеш что у тебя в машинке не пашет?,а светодиодиком ты узнаеш то что уже знаеш на слух))) ![]() мне обманывать смысла нет,я сказал то что мне сказали,но я считаю что если у меня одна форсунка не работает и я это слышу,то на кой мне этот светодиодик(а больше он мне нифига не расскажет))) Мужики, ну все же интересно!!! Если не мне, так вам, или еще кому пригодиться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4344
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
У меня был маленький стук с вибрацией после 140 км,ето была у меня внутреняя правая граната. Замечена на нескольких ГЦ-шках вибрация на 130-140 км/ч из-за люфта в шлицах гранаты. Быстрее не проявляется. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4345
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Я чего то не понял,у тебя гранату удерживает болт 5 мм?Как такое может быть,ты ничего не путаешь Не путаю. Этот болт делает тоже, что и штатное стопорное кольцо, удерживая гранату от снятия с шлицов. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4346
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Замечена на нескольких ГЦ-шках вибрация на 130-140 км/ч из-за люфта в шлицах гранаты. Быстрее не проявляется. да есть такое дело,у меня на кларусе тоже 130 вибрирует,140 нет,думаю переделать так как на Масе,под жигулёвскую крестовину(блин два года бегает без проблем)сам удивляюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4347
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
да есть такое дело,у меня на кларусе тоже 130 вибрирует,140 нет,думаю переделать так как на Масе,под жигулёвскую крестовину(блин два года бегает без проблем)сам удивляюсь а куда в гранату будешь эту крестовину пихать? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4348
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
а куда в гранату будешь эту крестовину пихать? ![]() мне тоже интересно куда???может и я се поставлю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4349
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
мне тоже интересно куда???может и я се поставлю ![]() ребя,я где то писал,и даже фотки(плохие)выкладывал,короче на шлицах на которые надевается пром.граната режутся новые шлицы как на кардане жигуля(что по средине)короче получается точная копия шлицевой части жигулёвского кардана,отрезаетсякусок кардана что входит в коробку жигуля и приваривается к нашей наружной полуоси(кусок нужно отрезать),и сверху на гарячёзабивается втулка широкая для центровки,на промвал с широкими шлицами одевается жигулёвская вилка под крестовину и зажимается гайкой(как на жигуле)а на полуось Маси на мелкие шлицы одевается вилка под крестовину с Нивы старого образца(там крестовины как на Жигулях,длинну полуоси подгоняеш так чтобы эта вилка свободно ходила на2-3см.туда и назад,всё,щас нарисую на листочке,сфотаю и скину,а когда подьедет машина-сфотаю с оригинала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4350
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
]]> ]]>http://s018.radikal.ru/i526/1201/0f/2463173fedc1.jpg]]>]]> ]]>http://s018.radikal.ru/i517/1201/4b/7ddc8b912bc7.jpg]]> выбирайте где лучше видно!
Сообщение отредактировал udo71 - Jan 26 2012, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4351
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
]]> <a href="http://s018.radikal.ru/i526/1201/0f/2463173fedc1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s018.radikal.ru/i526/1201/0f/2463173fedc1.jpg]]></a> ]]>http://s018.radikal.ru/i517/1201/4b/7ddc8b912bc7.jpg]]> выбирайте где лучше видно! т.е. ты "тупо" выкинул внутренний ШРУС!!! однако рисковый парень ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4352
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
]]> <a href="http://s018.radikal.ru/i526/1201/0f/2463173fedc1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s018.radikal.ru/i526/1201/0f/2463173fedc1.jpg]]></a> ]]>http://s018.radikal.ru/i517/1201/4b/7ddc8b912bc7.jpg]]> выбирайте где лучше видно! как по мне,то проще и эффективней ставить всё родное)тем более в ходовой... хотя всё жигулёвское на порядок дешевле.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4353
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
как по мне,то проще и эффективней ставить всё родное)тем более в ходовой... хотя всё жигулёвское на порядок дешевле.... да,однозначно дешевле,крестовина стоит 40грн.и за два года ни малейшего люфта,сейчас ганяет парень молодой(рысак)уже три месяца,резину переднюю сжёг,когдато подьезжал я пробовал люфт-НЕТ! НО предупрежу,с крестовиной высота Маси должна оставаться на родной высоте!!!(передок)я свою поднял сначала на 5 см.и через200км,крестовину выбило,я опустил и всё норм.Пробуйте! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4354
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Вот етот ставил на левую внутренний (надписи g73003pc vx730228)
![]() ![]() Етот купил на правую сторону внутренний ![]() ![]() Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 27 2012, 18:01 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4355
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4356
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а его код? подожди когда запостю а то еще написать не успел уже вопрос.) -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4357
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
KOIVUNEN 016MA50311 шрус правый, внутренний
там кстати на фото видно номер)) размеры 27мм в шлицах замерял друг на против 24-25мм окружность по зубьям шлицов ети шлецы с двух сторон одинаковы высота общая шруса 115мм полости где ходит подшипник 78-79мм ширина большей части примерно 89мм высота полости малой 37мм ширина наружная малой части 42мм не знаю подойдет нет еще не ставил пусть експерты в них отпишутся + потом могу на фотке нарисовать где че мерил. первый шрус левый тришипный наклейки показывают один и тот же номер кроме дополнительной где штрих код его и написал вторым спрашиваем если что нада -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4358
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
итак хочу дополнить свой ]]>пост]]> о замене щеток стартера. акуратно отделил старые щетки от мест пайки, зачистил , облудил оловом. три щетки уже заранее обточенные по размеру неободимо тоже облудить. вот на двух щетках изолятор я оставил (черный на рисунках) родной,он мягче. все припаивается обратно на свои места. столь мощного паяльника у меня небыло по этому я зажав провод тонкогубцами паял газовой сваркой. все собрал, работает отлично !!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4359
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
немного про втулки стартера. у меня два стартера. заказал втулки фирмы Cargo маленькие 140428 и большие 140321 (внутренний диаметр 19мм),( вот она как раз от волги должна подойти).
все втулки стали отлично. стартер собран. разобрал второй маленькая втулка подошла. а вторая нет ((( там ротор даже другой.отличается в окончании где щетки. у того где 19 мм втулка вал выпирал из ротора, у того ротора где вал стоит заподлецо диаметр 12 мм. была заказана втулка тойже фирмы 140429 . сечас реставрирую щеткодержатель. тектсолит весь лоптул ,щетки застревают. как тока так сразу будет отчет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4360
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
решил сегодня проблему со стуком. оказалось что это не шрус. болталось левое колесо. гайка стояла так как была закернена. подтянулась.... люфта и стука нет. странно но это уже третий раз подтягиваю. все началось после замены внешнего шруса, похоже вал на нем тоньше ((
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:10 |