Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]()  | 
	
			
			  Mar 21 2012, 22:51  
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста. Вчера имел такую картину: при выключении зажигания хлопок и сизый дымок из карбюратора. Сегодня авто не заводится. Проверяю искру. На свече первого цилиндра она проскакивает 1 раз, потом еще раз при выключении зажигания. Снимаю центральный провод с трамблера, подвожу его к массе. Картина та же. Искра проскакивает 1 раз при запуске стартера, потом тишина и затем еще раз при выключении зажигания. Где проблема? Зажигание бесконтактное. Вроде индукционное.
				
				
				
			 
			--------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 22 2012, 17:46  
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста. Вчера имел такую картину: при выключении зажигания хлопок и сизый дымок из карбюратора. Сегодня авто не заводится. Проверяю искру. На свече первого цилиндра она проскакивает 1 раз, потом еще раз при выключении зажигания. Снимаю центральный провод с трамблера, подвожу его к массе. Картина та же. Искра проскакивает 1 раз при запуске стартера, потом тишина и затем еще раз при выключении зажигания. Где проблема? Зажигание бесконтактное. Вроде индукционное. попробуй катушку поменять (можешьвременнолюбую поставить), а так склоняюсь к коммутатору. --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 22 2012, 20:13  
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей  | 
       
			
			 
				Комутатор, однозначно
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 23 2012, 12:16  
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег  | 
       
			
			 Комутатор, однозначно а как его проверить? А если он в порядке, может ли быть виной индукционный датчик в трамблере? --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 23 2012, 16:30  
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0  | 
       
			
			 а как его проверить? А если он в порядке, может ли быть виной индукционный датчик в трамблере? поставить другой, та катушка неможет намахнутся. --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 23 2012, 16:49  
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe  | 
       
			
			 а как его проверить? А если он в порядке, может ли быть виной индукционный датчик в трамблере? Кароче я тоже за коммутатор. По поводу проверки( делал у себя этот алгоритм): 1 нам нужно чтоб искра стабильно била с катушки. Для этого проверяем свою катушку.(ставим другую, а если нету хотябы прозваниваем обмотки и изолятор и входят ли показатели сопротивления в норму) 2 если катушка нормальная, разбираем трамблер( распределитель) , снимаем бегунок, механизм опережения( достается при откручивании центрального болта) и нам доступен коммутаторр и индуктивный датчик. 3 снимаем коммутатор с датчиком, все чистим, отсоеденяем, потом проверка двумя способами: * берем провод и матаем его конец на массу, а другой на железную часть комутатора. Потом берем вороток и примагничиваем к нему магнит. Включаем зажигание и если все подключено( катушка, конденсатор, массы и.т.д. И тп), просовываем вороток внутрь датчика- должна стрельнуть искра из катушки! И сколько раз бедете тыкать, столько она и должна бить с катушки. * способ 2: прикручиваешь коммутор после чистки на свое место, берешь этот вал с механизмом центробежным ( должен быть тоже чистым) и при включеном зажигании при попытке как бы его установить на место ( соприкосновении) на катушке должна быть искра, и если его поставить и нетприкручивая крутить, то искра должна щелкать) Датчик особо не проверишь, но его можно (косвенно проверить) на сопротивление обмотки, и если при этой проверке все хорошо, а искры нет , то каммутатору пзц! Зы: проверьте все провода и правильность подключения проводов к катушке, массы, предохраннители, замок зажигания. -------------------- ![]() ![]()  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 24 2012, 14:59  
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег  | 
       
			
			 
				Ребята. Спасибо за советы. Попаду в гараж, проверю, отпишусь. :-)
				
				
				
			 
			--------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 29 2012, 22:43  
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег  | 
       
			
			 поставить другой, та катушка неможет намахнутся. Может кто-нибудь может прислать фото коммутатора. А то у меня вроде кулибинский. --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Mar 30 2012, 02:35  
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег  | 
       
			
			 
				Погуглил в интернете и понял, что моя система переделана под газелевский коммутатор. И провода от трамблера: один идет на этот коммутатор, а второй я так понял должен быть на массе. Правильно? Но этот второй у меня болтается в воздухе. Как только попаду в гараж, попробую его кинуть на массу. Надеюсь, что проблема в этом.
				
				
				
			 
			--------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 1 2012, 17:53  
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег  | 
       
			
			 
				Прикрутил провод на массу. Эффект лучше. Ещё проверил массу на коммутаторе. Она оказалась очень слабой. Почистил, прикрутил. И ожила моя маська... Спасибо всем за помощь.
				
				
				
			 
			--------------------  | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 02:33 |