![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
Началось всё с того что меня замучали сомнения по поводу работоспособности моей системы отработанных газов (EGR). Зачесались руки и я пошёл в гараж.
Для доступа к самому клапану я снял только воздушный патрубок, а дальше шаловливые ручёнки сделали своё дело… Сначала я снял сам клапан ![]() На удивление он не сильно загажен, шток свободно передвигался но клапанок немного подтравливал ![]() Разделил его на две части электрическую от механической ![]() Залил в механическую часть растворитель и оставил откисать ![]() Полез дальше и снял трубку подающую отработанные газы, почистил её и продул ![]() И после всего увиденного нагара мне стало жалко движок, и я решил заглушить эту систему, чтоб не летела в коллектор вся эта сажа. Вырезал пятачок из тонкого металла приложил его к трубке и установил её на место. Если не понравится то потом сниму, нада сначала поездить попробовать. ![]() Очистив сам клапан от сажи, притёр немного его клапанок, собрал его в кучу, проверил на герметичность и установил на место. Не забываем одеть все разъёмы на своё место. Вот и всё. После попробывал покатался и разницы особой не заметил к тому же услышал мнение специалиста и прочитал вот это пояснение ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]> сразу полез туда же и снял заглушку. И скажу что теперь разница есть в лучшую сторону: 1. стали меньше подрагивать холостые обороты 2. действительно улучшилась динамика Всем советую его почистить! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
а ты чем чистил?? и как хорошо отчистилось?? я протсо тоже вот думаю будут у меня выходные заняться этой процедурой ))) А его вообще удобно снимать без снятия ДЗ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вчера только себе его привел в первоначальное состояние, разницы в динамике незамеченно, а так, спокойнее на душе))))
да, клапан у меня немного не такой как у ТС, но вымылось все следующим образом, зажав клапан в тисках, я заливал туда постоянно карбпромывку, и за пол дня, и 10-15 раз подливки карбпромывки - все почистилось!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
а ты чем чистил?? и как хорошо отчистилось?? я протсо тоже вот думаю будут у меня выходные заняться этой процедурой ))) А его вообще удобно снимать без снятия ДЗ Чистил обычным растворителем, другого ни чего под ракой небыло, отчистилось хорошо и клапанок заодно притёр. Когда покис пошкрябал тоненькой плоской отвёрткой. У меня получилось без проблем залезть не снимая заслонку (я её недавно снимал и мыл) хоть руки не маленькие и одна рука плохо гнулась после снятия гипса я свободно подлез Сообщение отредактировал Sifon - Mar 25 2012, 12:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Чистил обычным растворителем, другого ни чего под ракой небыло, отчистилось хорошо и клапанок заодно притёр. Когда покис пошкрябал тоненькой плоской отвёрткой. У меня получилось без проблем залезть не снимая заслонку (я её недавно снимал и мыл) хоть руки не маленькие и одна рука плохо гнулась после снятия гипса я свободно подлез а прокладку ты новую ставил или та еще жива была |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Andrey_fresh, да ничего там с ними не случится, если сам не поломаешь
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
а прокладку ты новую ставил или та еще жива была Они металические с выпуклой окантовкой которая потом герметизирует при зажатии. Я слегонца мазнул герметом термостойким так как до этого она была посажана на подобие краски серебрянки. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Sifon, отчет
![]() ![]() ЗЫ: В копилку отчетов добавил.... Ссылка ]]>ЕГР (EGR) - система рециркуляции в Мазда]]> заслуживает отдельной похвалы ![]() По состоянию на 12.06.2012. ссылка перестала работать... ![]() Теперь смотрим сюда ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]> ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 12 2012, 14:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Началось всё с того что меня замучали сомнения по поводу работоспособности моей системы отработанных газов (EGR). Зачесались руки и я пошёл в гараж. Для доступа к самому клапану я снял только воздушный патрубок, а дальше шаловливые ручёнки сделали своё дело… Сначала я снял сам клапан ![]() После попробывал покатался и разницы особой не заметил к тому же услышал мнение специалиста и прочитал вот это пояснение ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]> сразу полез туда же и снял заглушку. И скажу что теперь разница есть в лучшую сторону: 1. стали меньше подрагивать холостые обороты 2. действительно улучшилась динамика Всем советую его почистить! Где находится сий клапан? И какое пояснение вы услышали (дана ссылка на тему, но не на сообщение)? Куда вы полезли? -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
Где находится сий клапан? И какое пояснение вы услышали (дана ссылка на тему, но не на сообщение)? Куда вы полезли? Находится в низу за дросельной заслонкой. пороися в нете по поводу ЕГР и думаю всё станет ясно. Для себя решил не глушить. Полез туда куда захотел ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:11 |