Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> CR-V или Grand Vitara?, Кого выбрать?
Нержавейкин
сообщение Mar 22 2012, 11:40
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(tackesha @ Mar 21 2012, 16:59 ) *
Прошу не пинать заранее. Тему видел.
Небольшое отступление, не думал что буду ездить на Мазде. Это я к чему - а другие машины вас не интересуют? Nissan Х-Trail к примеру.

По теме - у знакомого была Гранд Витара 2006, 2л, автомат - она "жрала" 15л просто так и не ехала (сам прочувствовал, будучи пассажиром) Хотя и не ломалась (2 года выдержал), но для новой машины это нонсенс имхо.


Другие машины не интересуют. Долго объяснять.

В Хонде пугает вискомуфта и кардан от нее на задний мост. Слышал, проблемная точка.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 22 2012, 16:29
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Стоял перед почти таким же выбором, как и ТС. Остановился на новой Витаре. Взял 2.4 на механике, старый автомат не прельщает ну никак + расход больше.
После Мазды 3 машина кажется мягче, но шумнее, за счет скрипов всего и вся (и это на новой машине). На Мазде 3 с 1.6 в городе расход был 8.6-9л. при средней скорости 25-30км/ч., на Витаре сейчас расход 9.6-10.5 л. при той же средней скорости, в тянучки и небольшие пробки попадаю регулярно, маршрут то не изменился. Витару пока не кручу, обкатка, катаюсь в пределах 3000об/мин. Расход смотрю по компу и по заправкам, пока все сходится, хотя постоянно возникает чувство, что то не так, ну не может постоянный полный привод и 2.4л мотор так есть.
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 23 2012, 08:55
Сообщение #23





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Shotpoint, когда я обкатывал ма3ху, у меня был расход 7.dirol.gif
Учти,что ездишь ты на переднем приводе(если конечно принудительно не подключаешь заднюю ось).


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 23 2012, 09:10
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Цитата(alkain @ Mar 23 2012, 08:55 ) *
Shotpoint, когда я обкатывал ма3ху, у меня был расход 7.dirol.gif
Учти,что ездишь ты на переднем приводе(если конечно принудительно не подключаешь заднюю ось).


На чем я езжу ? На переднем приводе ? Эво как...а я и не знал...
Так, для справки, Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод.

Насколько я знаю расход у Мазды 3 1.6 несколько больше чем у такой же машины с 2.0л. мотором. 1.6 нужно крутить сильнее чем 2.0 отсюда и все проблемы с расходом.
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 26 2012, 11:29
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Shotpoint @ Mar 23 2012, 10:10 ) *
На чем я езжу ? На переднем приводе ? Эво как...а я и не знал...
Так, для справки, Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод.

Насколько я знаю расход у Мазды 3 1.6 несколько больше чем у такой же машины с 2.0л. мотором. 1.6 нужно крутить сильнее чем 2.0 отсюда и все проблемы с расходом.


Не отключаемый? Пыфффффффффффффффффффффф.... и в победители выходит.... Хонда!


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 26 2012, 11:34
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Цитата(Нержавейкин @ Mar 26 2012, 12:29 ) *
Не отключаемый? Пыфффффффффффффффффффффф.... и в победители выходит.... Хонда!


Конечно, не отключаемый, честный постоянный полный привод.
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 26 2012, 11:43
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Shotpoint @ Mar 26 2012, 12:34 ) *
Конечно, не отключаемый, честный постоянный полный привод.


А толку?

В городе бесполезная вещь и + к расходу. Для кого-то еще и плюс к самооценке. Разве что.
Правильно - подключаемый вручную в раздатке по необходимости. Компромиссно - всякие там вискомуфты. Кто-то ступичные муфты ставит, чтобы из полноприводного сделать заднеприводной для города и трассы.

offtop.gif


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Mar 26 2012, 11:44
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Нержавейкин, Не правда, я как раз сейчас продаю такую сузуку 2005 года, там привод только на задние колеса и подключается передок и понижайка... машина не очень дорогая в обслуживании, но с расходом бывают напряги.... у меня по городским пробкам до 16л. бывает а по трассе -10л. но по трассе есть один минут, на ней (обычной, т.е. не XL-7) нереально ехать больше 130 кмч.
вобщем если будет интересно могу тест-драйв устроить...
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 26 2012, 12:11
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Цитата(Нержавейкин @ Mar 26 2012, 12:43 ) *
А толку?

В городе бесполезная вещь и + к расходу. Для кого-то еще и плюс к самооценке. Разве что.
Правильно - подключаемый вручную в раздатке по необходимости. Компромиссно - всякие там вискомуфты. Кто-то ступичные муфты ставит, чтобы из полноприводного сделать заднеприводной для города и трассы.

offtop.gif


Скорее соглашусь, но за свои деньги лучшего варианта я не нашел.
Насчет расхода - сейчас в городе 10.5 л. с постоянным дерганьем на светофорах и в тянучках, трасса - 3 чел. машине, частные обгоны, скорость не выше 110 км/ч (обкатка) - 8.2л., та же трасса но уже в обратном направлении - 3 чел. в машине, полный багажник и салон разного барахла, очень сильный встречный и боковой ветер - 8.5л.
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 26 2012, 14:13
Сообщение #30





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Ребята, Вы о разном! У Shotpoint, Сузуки Гранд Витара Нью. У Gerasim, Сузуки Гранд Витара с рамой и подключаемым передним приводом.

Нержавейкин, ну наверное постоянный полный таки надежнее, ибо все эти подключалки, всякими муфтами-туфта. Тогда можно брать монопривод с большим клиренсом и все. Ибо в раздатке СГВН есть блокировка межосевого дифа, шо это дает? Это дает возможность грести как минимум одним колесом на каждой оси, а все эти электронные системы в "бюджетных" автомобилях, дают полный привод лишь на бумаге, не деле 1 вывешеное колесо останавливает весь автомобиль. Я такое видел на Какашкаях, На Аутлендерах и старых Си-Эр-Ви.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 26 2012, 14:36
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(alkain @ Mar 26 2012, 15:13 ) *
Ребята, Вы о разном! У Shotpoint, Сузуки Гранд Витара Нью. У Gerasim, Сузуки Гранд Витара с рамой и подключаемым передним приводом.

Нержавейкин, ну наверное постоянный полный таки надежнее, ибо все эти подключалки, всякими муфтами-туфта. Тогда можно брать монопривод с большим клиренсом и все. Ибо в раздатке СГВН есть блокировка межосевого дифа, шо это дает? Это дает возможность грести как минимум одним колесом на каждой оси, а все эти электронные системы в "бюджетных" автомобилях, дают полный привод лишь на бумаге, не деле 1 вывешеное колесо останавливает весь автомобиль. Я такое видел на Какашкаях, На Аутлендерах и старых Си-Эр-Ви.


Да да да!
Вопрос в том, какая цель у этого полного привода. Если держать скользкую, но дорогу - достаточно вискомуфты и всяких электро... если реально лезть в гОвны - нужны блокировки диффов. Межосевых, межколесных... и так до пневматиков. Вообще отдельная тема, нам не туда smile.gif


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 26 2012, 15:02
Сообщение #32





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Нержавейкин, скажу чесно, лично мне не нравится вариант подключения привода ибо это дает излишнее ощущение безопасности на дороге-раз, иногда мешает в трудную минуту-два. Бывали случаи езды на таких подключалках...скользкая дорога, начинаешь обгон и тут нужно ускорится, я во время маневра газу даю, автомат щелк, обороты вверх, колеса букс и поключился задок, прямо во время маневра меняется поведение машины. Пугался.

Сейчас могу сравнить езу на полном приводе на Гранд Витаре Икс-ль 7 и Мазде СХ-9.
На сузуке он был подключаемым вручную, попадешь на снежную дорогу, подключил передний мост и как поезд, хрен собъешь с направления, правда руль тяжелый был. А на Мазде чувствуются моменты подключения при наборе обротов, т.е. секунду и поведение переднеприводной машины, тут толчек и ощущения, что задние колеса начинают догонять передние).

Конечно смотря для чего автомобиль, если для "уверенного" движения по дороге, то да любой кроссовер. А если с выездом даже в места с диагональным вывешиванием, то посадить там "электронный полнопривод" нефиг делать.

Кстати у новой ГВ точно такая трансмиссия как у Нивы)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 26 2012, 16:14
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Вручную! Я о том же.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 26 2012, 16:24
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Катался зимой на CR-V. По снегу гребет отлично, на бровки прыгает, расход по Киеву в пределах 12 литров.
Да, 2.0 автомат несколько задумчив, по-сравнению с двухлитровой трехой на ручке, но терпимо. Места в машине достаточно, салон приятный.
Очень комфортна на трассе, с управляемостью тоже все ок.
Витара, извините, это УАЗик по-сравнению с Хондой.
Зачем нужен постоянный полный привод и рама в городских и пригородных условиях для меня загадка.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Mar 26 2012, 16:39
Сообщение #35


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



King, Боря, посмотри на год авто, который ищет ТС...


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 26 2012, 17:02
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(VasKo @ Mar 26 2012, 16:39 ) *
King, Боря, посмотри на год авто, который ищет ТС...

Ой, что-то я словосочетание "первых поколений" пропустил.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 26 2012, 19:29
Сообщение #37





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



King, как ты любишь говорить "курим матчасть")
У рамной ГВ подключаемый полный привод, а У ГВ нью постоянный полный и рамы там нет.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 27 2012, 08:27
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Ну насчет того, что Витара в сравнении с СиРВи Уазик, никто и не спорит, это факт.
Вообще Витарка машина классная, и не жесткая вроде, и динамики хватает, и проходимость на уровне, а вот радости приносит меньше чем моя Матрешка, а почему так, не пойму ;(
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 12:32