![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Прошу не пинать заранее. Тему видел. Небольшое отступление, не думал что буду ездить на Мазде. Это я к чему - а другие машины вас не интересуют? Nissan Х-Trail к примеру. По теме - у знакомого была Гранд Витара 2006, 2л, автомат - она "жрала" 15л просто так и не ехала (сам прочувствовал, будучи пассажиром) Хотя и не ломалась (2 года выдержал), но для новой машины это нонсенс имхо. Другие машины не интересуют. Долго объяснять. В Хонде пугает вискомуфта и кардан от нее на задний мост. Слышал, проблемная точка. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
Стоял перед почти таким же выбором, как и ТС. Остановился на новой Витаре. Взял 2.4 на механике, старый автомат не прельщает ну никак + расход больше.
После Мазды 3 машина кажется мягче, но шумнее, за счет скрипов всего и вся (и это на новой машине). На Мазде 3 с 1.6 в городе расход был 8.6-9л. при средней скорости 25-30км/ч., на Витаре сейчас расход 9.6-10.5 л. при той же средней скорости, в тянучки и небольшие пробки попадаю регулярно, маршрут то не изменился. Витару пока не кручу, обкатка, катаюсь в пределах 3000об/мин. Расход смотрю по компу и по заправкам, пока все сходится, хотя постоянно возникает чувство, что то не так, ну не может постоянный полный привод и 2.4л мотор так есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Shotpoint, когда я обкатывал ма3ху, у меня был расход 7.
![]() Учти,что ездишь ты на переднем приводе(если конечно принудительно не подключаешь заднюю ось). -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
Shotpoint, когда я обкатывал ма3ху, у меня был расход 7. ![]() Учти,что ездишь ты на переднем приводе(если конечно принудительно не подключаешь заднюю ось). На чем я езжу ? На переднем приводе ? Эво как...а я и не знал... Так, для справки, Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод. Насколько я знаю расход у Мазды 3 1.6 несколько больше чем у такой же машины с 2.0л. мотором. 1.6 нужно крутить сильнее чем 2.0 отсюда и все проблемы с расходом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
На чем я езжу ? На переднем приводе ? Эво как...а я и не знал... Так, для справки, Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод. Насколько я знаю расход у Мазды 3 1.6 несколько больше чем у такой же машины с 2.0л. мотором. 1.6 нужно крутить сильнее чем 2.0 отсюда и все проблемы с расходом. Не отключаемый? Пыфффффффффффффффффффффф.... и в победители выходит.... Хонда! -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Конечно, не отключаемый, честный постоянный полный привод. А толку? В городе бесполезная вещь и + к расходу. Для кого-то еще и плюс к самооценке. Разве что. Правильно - подключаемый вручную в раздатке по необходимости. Компромиссно - всякие там вискомуфты. Кто-то ступичные муфты ставит, чтобы из полноприводного сделать заднеприводной для города и трассы. ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Нержавейкин, Не правда, я как раз сейчас продаю такую сузуку 2005 года, там привод только на задние колеса и подключается передок и понижайка... машина не очень дорогая в обслуживании, но с расходом бывают напряги.... у меня по городским пробкам до 16л. бывает а по трассе -10л. но по трассе есть один минут, на ней (обычной, т.е. не XL-7) нереально ехать больше 130 кмч.
вобщем если будет интересно могу тест-драйв устроить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
А толку? В городе бесполезная вещь и + к расходу. Для кого-то еще и плюс к самооценке. Разве что. Правильно - подключаемый вручную в раздатке по необходимости. Компромиссно - всякие там вискомуфты. Кто-то ступичные муфты ставит, чтобы из полноприводного сделать заднеприводной для города и трассы. ![]() Скорее соглашусь, но за свои деньги лучшего варианта я не нашел. Насчет расхода - сейчас в городе 10.5 л. с постоянным дерганьем на светофорах и в тянучках, трасса - 3 чел. машине, частные обгоны, скорость не выше 110 км/ч (обкатка) - 8.2л., та же трасса но уже в обратном направлении - 3 чел. в машине, полный багажник и салон разного барахла, очень сильный встречный и боковой ветер - 8.5л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ребята, Вы о разном! У Shotpoint, Сузуки Гранд Витара Нью. У Gerasim, Сузуки Гранд Витара с рамой и подключаемым передним приводом.
Нержавейкин, ну наверное постоянный полный таки надежнее, ибо все эти подключалки, всякими муфтами-туфта. Тогда можно брать монопривод с большим клиренсом и все. Ибо в раздатке СГВН есть блокировка межосевого дифа, шо это дает? Это дает возможность грести как минимум одним колесом на каждой оси, а все эти электронные системы в "бюджетных" автомобилях, дают полный привод лишь на бумаге, не деле 1 вывешеное колесо останавливает весь автомобиль. Я такое видел на Какашкаях, На Аутлендерах и старых Си-Эр-Ви. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Ребята, Вы о разном! У Shotpoint, Сузуки Гранд Витара Нью. У Gerasim, Сузуки Гранд Витара с рамой и подключаемым передним приводом. Нержавейкин, ну наверное постоянный полный таки надежнее, ибо все эти подключалки, всякими муфтами-туфта. Тогда можно брать монопривод с большим клиренсом и все. Ибо в раздатке СГВН есть блокировка межосевого дифа, шо это дает? Это дает возможность грести как минимум одним колесом на каждой оси, а все эти электронные системы в "бюджетных" автомобилях, дают полный привод лишь на бумаге, не деле 1 вывешеное колесо останавливает весь автомобиль. Я такое видел на Какашкаях, На Аутлендерах и старых Си-Эр-Ви. Да да да! Вопрос в том, какая цель у этого полного привода. Если держать скользкую, но дорогу - достаточно вискомуфты и всяких электро... если реально лезть в гОвны - нужны блокировки диффов. Межосевых, межколесных... и так до пневматиков. Вообще отдельная тема, нам не туда ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Нержавейкин, скажу чесно, лично мне не нравится вариант подключения привода ибо это дает излишнее ощущение безопасности на дороге-раз, иногда мешает в трудную минуту-два. Бывали случаи езды на таких подключалках...скользкая дорога, начинаешь обгон и тут нужно ускорится, я во время маневра газу даю, автомат щелк, обороты вверх, колеса букс и поключился задок, прямо во время маневра меняется поведение машины. Пугался.
Сейчас могу сравнить езу на полном приводе на Гранд Витаре Икс-ль 7 и Мазде СХ-9. На сузуке он был подключаемым вручную, попадешь на снежную дорогу, подключил передний мост и как поезд, хрен собъешь с направления, правда руль тяжелый был. А на Мазде чувствуются моменты подключения при наборе обротов, т.е. секунду и поведение переднеприводной машины, тут толчек и ощущения, что задние колеса начинают догонять передние). Конечно смотря для чего автомобиль, если для "уверенного" движения по дороге, то да любой кроссовер. А если с выездом даже в места с диагональным вывешиванием, то посадить там "электронный полнопривод" нефиг делать. Кстати у новой ГВ точно такая трансмиссия как у Нивы) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Вручную! Я о том же.
-------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Катался зимой на CR-V. По снегу гребет отлично, на бровки прыгает, расход по Киеву в пределах 12 литров.
Да, 2.0 автомат несколько задумчив, по-сравнению с двухлитровой трехой на ручке, но терпимо. Места в машине достаточно, салон приятный. Очень комфортна на трассе, с управляемостью тоже все ок. Витара, извините, это УАЗик по-сравнению с Хондой. Зачем нужен постоянный полный привод и рама в городских и пригородных условиях для меня загадка. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
King, Боря, посмотри на год авто, который ищет ТС...
-------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, Боря, посмотри на год авто, который ищет ТС... Ой, что-то я словосочетание "первых поколений" пропустил. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
King, как ты любишь говорить "курим матчасть")
У рамной ГВ подключаемый полный привод, а У ГВ нью постоянный полный и рамы там нет. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
Ну насчет того, что Витара в сравнении с СиРВи Уазик, никто и не спорит, это факт.
Вообще Витарка машина классная, и не жесткая вроде, и динамики хватает, и проходимость на уровне, а вот радости приносит меньше чем моя Матрешка, а почему так, не пойму ;( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 05:28 |