![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
У меня М6. Оборудование взял легкое б/у БРЦ. До меня стояло на двухлитровой американке М3. Стало без проблем и особых перенастроек. Расход и экономия устраивает. Из особенностей установки- газовые штуцеры нужно ставить после вихревых заслонок как можно ближе к клапанам.За 5 тыс пробега на моей машине тьфу-тьфу проблем с ГБО не было никаких. Газ рекомендую всем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.02.2012 Из: спб Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
как отнеслись гарантийщики?
-------------------- ИТ аутсорсинг и компьютерная помощь, обслуживание компьютерных сетей, компьютеров организаций и фирм в СПб и Ленинградской области. ExternalIT ]]>http://externalit.ru/]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Проверял компрессию в движке! Уже практический 300000 тис., во всех цилиндрах по 13!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Проверял компрессию в движке! Уже практический 300000 тис., во всех цилиндрах по 13! сори за неопытность - это хорошо или плохо? Я смотрю что в основном ставят ГБО на двигатели 2,0. А кто-то уже ставил на 1,6? Делитесь опытом... ГБО M3 1,6. Пробег на газу 46 тысяч. Полет нормальный. а где устанавливали и какое оборудование? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
DONELF, динамика все так же страдает? Там кстати есть функция перехода на бенз при резком ускорении?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 31.05.2010 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: SGV без наклейки :( ![]() |
сори за неопытность - это хорошо или плохо? Я смотрю что в основном ставят ГБО на двигатели 2,0. А кто-то уже ставил на 1,6? Делитесь опытом... а где устанавливали и какое оборудование? Андрей, как мне объясняли установщики ГБО, клапана на моторах 1.6 и 2.0 отличаются, т.е. на 2.0 клапана более стойкие к прогару. Ты все же решил ставить ГБО ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 29.08.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Я тож боюсь за клапана на 1.6, также за их частую, не дешевую регулеровку, а ведь так хочется поставить газ. Ведь летом, мне кажется, бенз будет стоить как в Евро Союзе - 2$
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
сори за неопытность - это хорошо или плохо? Судя по словам мастеров, с завода, компрессия 15! DONELF, динамика все так же страдает? Там кстати есть функция перехода на бенз при резком ускорении? У меня ГБО настроенно на меньший расход, соответсвенно динамика не та! Функции такой нет, если надо погонять, просто перехожу на бензин! Сообщение отредактировал DONELF - Apr 2 2012, 19:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 15.09.2009 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня машина 2004 года, брал у первого хозяина в 2008 с установленным ГБО. На пробеге бало 68000. В 2011 при пробеге в 180000 прогорел первый клапан. Двигатель 1,6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 02.09.2011 Из: киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: константин ![]() |
машина 2005 года 1.6, гбо стаг форсы omvl устанавливал сам на пробеге 70000 сечас 122000 все работает отлично,чтоб предостереч прогар клапанов при езде на газу не стоит часто крутить двигатель выше 4000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я тож боюсь за клапана на 1.6, также за их частую, не дешевую регулеровку, а ведь так хочется поставить газ. Ведь летом, мне кажется, бенз будет стоить как в Евро Союзе - 2$ В мазде очень тонкие выпускные клапана, а газ когда сгорает он не оставляет продуктов горения, которые оставляет бензин на выпускных клапанах, оттого на газу они и прогорают. Чтобы этого не случилось устанавливается система Flesh Lube. ---.flashlube.com--- Смысл такой: при работе двигателя, каждую минуту в цилиндры подается 6 капель спциальной жидкости, которая и смазывает выпускные клапана. Таким образом клапана не прогорают а работают в таком режиме как и на бензине. сори за неопытность - это хорошо или плохо? Я смотрю что в основном ставят ГБО на двигатели 2,0. А кто-то уже ставил на 1,6? Делитесь опытом... а где устанавливали и какое оборудование? Электронный блок - зенит, форсунки матрикс. Ставил на Васильковской. машина 2005 года 1.6, гбо стаг форсы omvl устанавливал сам на пробеге 70000 сечас 122000 все работает отлично,чтоб предостереч прогар клапанов при езде на газу не стоит часто крутить двигатель выше 4000 Электроникой настраивается любое значение оборотов двигателя для перехода на бензин. У меня это 4500 об. Можно сделать и 3000 об. -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ ![]() |
]]>http://www.gaz-car.ru/2009-05-16-14-25-53/...-16-104-hp.html]]> У меня на 1,6 стоят так же только наверное на 5см ниже, оборудование тоже, ставил на 49 тыках, счас 106 - полет нормальный, правда нужно поехать проверить двигатель, т.к. на бензе два раза мигал чек, ну и расход увеличился, но думаю это из-за воздушного фильтра - пора менять + на последнем то просил прикрутить форсунки на экономию, а сейчас характер езды больше трасса - соответственно кручу больше. Гарантия на машину не снимается - проверено лично - замена по гарантии 3-х аммортов, втулки стабилизатора, и еще чего то - уже и не помню, вот если бы с двигателем были проблемы - тогда с гарантийщиками пришлось бы пободаться.
6-капель жидкости в минуту? это сколько же в час и каков расход на 100 км? + какова стоимость жидкости. ИМХО че то мне никто из установщиков не смог нормально обосновать необходимость установки капельной системы. Из проштудированных тем про мазду 1,6 и прогорания клапанов - у кого-то прогорают, у кого то нет и это никак не зависит от капельной системы, т.к. находил отзывы в россии, где прогорали и с капельной системой. У меня стоит без, пока проблем нет - будут - будем смотреть на сколько попаду, хотя экономия за это время денег позволяет сделать как минимум два капремонта двигателя (60000 км в среднем расход 10л/100км = 6000л х на разницу опять же в среднем 3грн. = 18000грн.). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 09.04.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 sedan Имя: Дмитрий ![]() |
У меня на 1.6 стоит ГБО - проблем нет, особой потери мощности не чувствую, программой предусмотрено переключение на бензу при высоких оборотах (4600), но я стараюсь не раскручивати движок выше 4000 и практикую изредка дать просраться по трасе на бензе. Правда расход газа выше чем бензы: город 10 (бенз 8.2-8.5) траса около 8, точно не скажу после 110 эду на бензе, так как расход не той уж и большой.
Для города ГБО конечно же бомба - економия ощущается. Правда з ГБО нужно строго следить за фильтрами (2 газа, воздушный) и за маслом. У меня начал рости расход - оказалось масло нада менять (10-12 тис), заливаю родное МАЗДА ДЕКСЕЛИЯ 5W-30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У меня вопрос к владельцам мазд с газовой установкой, как сейчас зимой, долго машина греется прежде чем на газ переключается?
Проверял компрессию в движке! Уже практический 300000 тис., во всех цилиндрах по 13! Я так понимаю что на газу вы уже проехали 200 000 км и 4.5 года? Как чувствует себя сама газовая установка менять не надо? Что с клапанами? Интересует так-же отзыв всех владельцев mazda, которые проехали на газу уже солидный километраж, как у вас проблем с двигателем нет? P.S Вопрос о чиповоном двигателе, если бензиновый двигатель чипован, то на сколько я понял при установке газа будет установленна новая прошивка и я потеряю прибавленные лошадинные силы? ![]() Сообщение отредактировал scotioti - Dec 5 2012, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Что больше никто на газу не ездит? Или владельцы авто на которых стоит ГБО на столько счастливы, что никогда не заходят на форум?
![]() Кто-либо знает, можно ставить газовую установку на чипованный двигатель? Сообщение отредактировал scotioti - Dec 6 2012, 12:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2007 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Спорт ![]() |
Что больше никто на газу не ездит? Или владельцы авто на которых стоит ГБО на столько счастливы, что никогда не заходят на форум? ![]() Кто-либо знает, можно ставить газовую установку на чипованный двигатель? Не скажу про чипованный двиг,но на 2.0 Спорт уже 250 штук и ни каких проблем. В мазде очень тонкие выпускные клапана, а газ когда сгорает он не оставляет продуктов горения, которые оставляет бензин на выпускных клапанах, оттого на газу они и прогорают. Чтобы этого не случилось устанавливается система Flesh Lube. ---.flashlube.com--- Смысл такой: при работе двигателя, каждую минуту в цилиндры подается 6 капель спциальной жидкости, которая и смазывает выпускные клапана. Таким образом клапана не прогорают а работают в таком режиме как и на бензине. Электронный блок - зенит, форсунки матрикс. Ставил на Васильковской. Электроникой настраивается любое значение оборотов двигателя для перехода на бензин. У меня это 4500 об. Можно сделать и 3000 об. Поддерживаю,у меня на трёх сама переходит на бенз если хочу крутануть...а можно и взагали бенз убрать,но не рекомендую для любителей постартовать. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#239
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2007 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Спорт ![]() |
У меня вопрос к владельцам мазд с газовой установкой, как сейчас зимой, долго машина греется прежде чем на газ переключается? Я так понимаю что на газу вы уже проехали 200 000 км и 4.5 года? Как чувствует себя сама газовая установка менять не надо? Что с клапанами? Интересует так-же отзыв всех владельцев mazda, которые проехали на газу уже солидный километраж, как у вас проблем с двигателем нет? P.S Вопрос о чиповоном двигателе, если бензиновый двигатель чипован, то на сколько я понял при установке газа будет установленна новая прошивка и я потеряю прибавленные лошадинные силы? ![]() Однозначно пару-тройку коней убежит,не больше.И помните:Экономия - это искусство тратить деньги, не получая от этого никакого удовольствия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
У меня вопрос к владельцам мазд с газовой установкой, как сейчас зимой, долго машина греется прежде чем на газ переключается? Я так понимаю что на газу вы уже проехали 200 000 км и 4.5 года? Как чувствует себя сама газовая установка менять не надо? Что с клапанами? Интересует так-же отзыв всех владельцев mazda, которые проехали на газу уже солидный километраж, как у вас проблем с двигателем нет? P.S Вопрос о чиповоном двигателе, если бензиновый двигатель чипован, то на сколько я понял при установке газа будет установленна новая прошивка и я потеряю прибавленные лошадинные силы? ![]() Добрый день! Все что делал по газовой, это поменял ремкомплект в редукторе (прошел 100 тыс.), больше ничего! С двиглом никаких проблем, чуть масла берет, но это не из-за газа! Машину не прогреваю вообще зимой, если температура не ниже -10! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:30 |