![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Добрый день всем!
мазда 323F BA 1996г. проблема на прогреве. Решил написать эту тему, так как не пойму как правильно должен работать двигатель на (холодную) то есть первый запуск двигателя после ночи или после простоя более чем 12 часов! Прошу вас выложить видео на www.youtube.com как производиться запуск двигателя на холодную! Ссылки сюда выставить Я сегодня сделаю Видео и выложу! Завтра буду выезжать к диагносту и показывать видео! Так как на горячий двигатель у меня нормально работает! Я думаю это будет всем интересно! Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 25 2011, 09:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
грешу на лямду!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
завтра осцилографом проверят!!!
Сообщение отредактировал butch - Apr 3 2012, 21:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ёптить и меня ни минула чаша сия с ХХ
![]() пока ездил с подтекающим радиатором,считал что плавающие обороты из-за воздушной пробки это нормально.Но вчера установив свежепаянный радиатор и выгнав воздух из системы оказалось что нихрена то и не поменялось с оборотами... Если просто объяснять,то при прогреве все гуд-стабильно 1600 и падают с поднятием температуры,а вот дальше при достижении рабочей температуры грубо говоря первый светофор обороты ХХ -700,второй светофор-1500 и так далее повторяется.Обороты не плавают как у многих в пределах +/- 200,не провисают под нагрузкой,немного подтраивает-ну тут свечи посмотрю. Комп после установки радиатора обнулил,ХХ с перемычкой регулировал,сам грешу на уставший от воздушных пробок ДТОЖ? Вопрос знающим,может ли клапан ХХ или например лямбда влиять на такую работу двигателя на холостом ходу?Может еще какие варианты возможны? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- на днях виставив датчик ДЗ на 0,45В - стало краще :-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ёптить и меня ни минула чаша сия с ХХ ![]() пока ездил с подтекающим радиатором,считал что плавающие обороты из-за воздушной пробки это нормально.Но вчера установив свежепаянный радиатор и выгнав воздух из системы оказалось что нихрена то и не поменялось с оборотами... Если просто объяснять,то при прогреве все гуд-стабильно 1600 и падают с поднятием температуры,а вот дальше при достижении рабочей температуры грубо говоря первый светофор обороты ХХ -700,второй светофор-1500 и так далее повторяется.Обороты не плавают как у многих в пределах +/- 200,не провисают под нагрузкой,немного подтраивает-ну тут свечи посмотрю. Комп после установки радиатора обнулил,ХХ с перемычкой регулировал,сам грешу на уставший от воздушных пробок ДТОЖ? Вопрос знающим,может ли клапан ХХ или например лямбда влиять на такую работу двигателя на холостом ходу?Может еще какие варианты возможны? ну а ты нормально установил уоз???? подсос воздуха - гофра воздушная целая???? проверить все датчики температуры!!! - на днях виставив датчик ДЗ на 0,45В - стало краще :-) а ну поподробнее, нужно и себе выставить!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
- на днях виставив датчик ДЗ на 0,45В - стало краще :-) а было сколько? Если больше 1В то я думаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
кинте плиззз ссылочку на выставление ДПДЗ)))
и еще подскажите номер уплотнительного кольца на трамблер))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ну а ты нормально установил уоз???? подсос воздуха - гофра воздушная целая???? проверить все датчики температуры!!! а чего его трогать уоз,до потёка радиатора холостые нормуль были... гофру гляну конечно,но просто такая хрень началась после потёка радиатора отсюда и грешу на зависший ДТОЖ,просто не уверен может ли он давать такой разброс оборотов 700-1500? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
кинте плиззз ссылочку на выставление ДПДЗ))) и еще подскажите номер уплотнительного кольца на трамблер))) кольцо - 9954-10-3801 ]]>Вот ссылочка]]> на значения напряжений, а сам процесс думаю знаешь ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а я мерял между 2 и 3 контактом, и выставил 0.45 В)))))
проблема сегодняшнего вечера, обороты плавают и в диагностическом режиме(((( лямда - ураган, реагирует быстро, исправна 200%!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а я мерял между 2 и 3 контактом, и выставил 0.45 В))))) проблема сегодняшнего вечера, обороты плавают и в диагностическом режиме(((( лямда - ураган, реагирует быстро, исправна 200%!!! ДПДЗ совсем чуть-чуть для этого пришлось повернуть? Будем надеяться, что этот 3 контакт был массой, а не +5В ![]() Был на оссциллографе, надо было заодно и РХХ посмотреть..., а по всему остальному тестером уже лазить... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня осцилограф в соседнем гараже лежит)))))
что там еще ним проверить???? ПыСы - сегодня сделаю дымогенератор, вот будет чем заняться))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
у меня осцилограф в соседнем гараже лежит))))) что там еще ним проверить???? ПыСы - сегодня сделаю дымогенератор, вот будет чем заняться))))) у меня огонь :-) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=szyI3_ZsDpU]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
тому шо реактивний.... ![]() Стрілку тахометра положив? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
так никто не знает может ли ДТОЖ давать такой разброс оборотов 700-1500 на холостом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
так никто не знает может ли ДТОЖ давать такой разброс оборотов 700-1500 на холостом? да хз, я тоже сомневаюсь... но лучше проверить и исключить... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а варианты какие?подвисание КХХ такое возможно?уж слишком большой разброс... Вот я бы больше на прогревочный клапан подумал (который механический), он то способен в таких пределах обороты менять, но вот что могло бы привести к такому его поведению... Насчет диапазона электрического КХХ не знаю. Да, при снятой с него фишке, обороты увеличиваются до 1200-1500 (если я не ошибаюсь), но это уже как минимум диагностическая ошибка и работа двигателя по аварийной программе ЭБУ. Насчет подсоса воздуха плавающего характера тоже сомневаюсь. В общем, я бы сам пока действовал методом исключений... Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 16:06 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Вот я бы больше на прогревочный клапан подумал (который механический), он то способен в таких пределах обороты менять, но вот что могло бы привести к такому его поведению... Ооооо,спасибо,чето не встречал его-что за зверь такой и где находится на Z5? а причину вроде как описывал-потекший радиатор и езда с воздушной пробкой в нём в течение месяцев 3х-4х...если механический вполне мог и закиснуть ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 07:42 |