![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Добрый день всем!
мазда 323F BA 1996г. проблема на прогреве. Решил написать эту тему, так как не пойму как правильно должен работать двигатель на (холодную) то есть первый запуск двигателя после ночи или после простоя более чем 12 часов! Прошу вас выложить видео на www.youtube.com как производиться запуск двигателя на холодную! Ссылки сюда выставить Я сегодня сделаю Видео и выложу! Завтра буду выезжать к диагносту и показывать видео! Так как на горячий двигатель у меня нормально работает! Я думаю это будет всем интересно! Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 25 2011, 09:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ооооо,спасибо,чето не встречал его-что за зверь такой и где находится на Z5? А вот butch в этой же теме ранее его ]]>подкручивал]]> ![]() Я бы, если попроще, попробовал поочередно поотключать датчик ТОЖ и РХХ, если дело не в них, но в разном дозировании воздуха, то проблема плавания оборотов должна будет остаться и в аварийном режиме. Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 16:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
А вот butch в этой же теме ранее его ]]>подкручивал]]> ![]() Я бы, если попроще, попробовал поочередно поотключать датчик ТОЖ и РХХ, если дело не в них, но в разном дозировании воздуха, то проблема плавания оборотов должна будет остаться и в аварийном режиме. ага,увидел,но он там воздух гоняет,а тут всё началось после утечки в радиаторе,до этого все норм было..по идее,после обнуления компа и доведения ож до нормы должно было нормализоваться тогда...грешу на все датчики по которым тосол бежит по проверке имеешь ввиду отключить ТОЖ проехатся-посмотреть,затем РХХ в движении...у меня случай именно както связан с движением-тоесть один светофор-700,следующий-1500,но и те,и другие держатся стабильно до начала движения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626, то что это проявляется только в движении изначально не понял, думал на холостых, теперь буду знать.
Да, можно попробовать эти тесты в дижении сделать, по крайней мере начнем что-то исключать. Он то воздух гоняет, но степень его открытия регулируется температурой ОЖ, которая омывает его механизм. А диагностика у тебя вообще работает? Подает признаки жизни? Может у тебя механизм привода заслонки подклинивает или не включается режим ХХ. А более подробно, как вообще происходит. Подъезжаешь ты к светофору и обороты допустим 1500, они могут оставаться так продолжительное время после полной остановки? Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 17:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Coupe626, то что это проявляется только в движении изначально не понял, думал на холостых, теперь буду знать. Да, можно попробовать эти тесты в дижении сделать, по крайней мере начнем что-то исключать. Он то воздух гоняет, но степень его открытия регулируется температурой ОЖ, которая омывает его механизм. А диагностика у тебя вообще работает? Подает признаки жизни? да,я на предыдущей странице описывал(№224) ситуевину...такое происходит на хх на нейтрали но после движения опишу подробнее-завожу,прогреваюсь,машина прогревается,обороты понижаются до 700,трогаюсь...далее подЪезжаю к первому светофору,ставлю на нейтраль,останавливаюсь-обороты все те же 700,еду дальше и ,например, на следующем светофоре при остановке обороты на хх уже 1500.Может на следующем повторится 1500,а может 700-какойто закономерности нет. Юра,диагностика есть-но,честно,еще ни разу не пользовался-нету у меня диода этого чтоб ошибки считать..пока что Вот-вот,читаешь мои мысли- Цитата Может у тебя механизм привода заслонки подклинивает или не включается режим ХХ.
Сообщение отредактировал Coupe626 - Apr 5 2012, 17:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626, а ты попробуй искусственно создать такую ситуацию (не обязаельно в городе перед светофором
![]() А вообще, раз диагностику не проводил, и мы не уверены есть ли ошибки, то тут я еще бы мог предположить, что обороты 1500 (раз они не падают) - это работа двигателя по аварийной программе в результате плохого контакта на каком-нибудь датчике. Так что давай уже обзаводись необходимым м начинай познавать радости диагностики. ![]() Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 17:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
понял,Юра,еще раз спасибо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- хочу поміняти кришку трамбльора - но на ній стоїть лого міцубісі. Яку купувати ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
- хочу поміняти кришку трамбльора - но на ній стоїть лого міцубісі. Яку купувати ? Практически у всех стоит міцубісі -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
ждем положительных результатов ![]() Собрал сегодня супер компьютер за 3.70грн ![]() ,насколько понял получились следующие ошибки: 16 датчик рециркуляции отработанных газов 31 клапан системы ХХ(как и предполагалось Jast ![]() Кто испытывал сию систему просьбочка глянуть ]]>http://www.youtube.com/watch?v=0SYa05NQpis]]> правильно ли я считал(сорри,дело ночью было)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Coupe626, неа, двузначные коды не так определяются (в этом случае у тебя было бы 4 ошибки - 11, 16, 13, 11)
А это четырехзначный код 1631 - низкое напряжение генератора..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Coupe626, неа, двузначные коды не так определяются (в этом случае у тебя было бы 4 ошибки - 11, 16, 13, 11) А это четырехзначный код 1631 - низкое напряжение генератора..... ![]() да и как бы он так влиял на обороты ХХ?...тупик ![]() с 2хзначными кодами хоть похоже было на правду,теперь вообще непонятно.... ]]>http://youtu.be/jIW1Dm42Bbw]]> ну я даже не знаю,думал вчера какую то ошибку пропустил,но утром повторяется одна и та же ![]() Сообщение отредактировал Coupe626 - Apr 8 2012, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
![]() да и как бы он так влиял на обороты ХХ?...тупик ![]() Может это старая ошибка? Попробуй сбросить, покататься и считать снова после очередного появления проблемы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
та нет,Юра,сбрасывал уже раза 2а а что совсем не похоже на 2хзначный код,хотя и сам думал что должен быть 4хзначный-машина послерестайл... Это точно не двузначный. А сейчас ты не пробовал замерить напругу на гене? Замерить бы ее еще когда обороты подскачут... Генератор может и не непосредственно так влияет на обороты, а опять же просто переключает ЭБУ на работу двигателя в аварийном режиме... (это предположения). И не могло бы ли это происходить при разрывающемся контакте силового провода гены... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
замерил напругу и на холостых,и на повышенных оборотах выдаёт стабильно 14,1-14,2
я хз что это за ошибка ![]() а вот на EGR померял сопротивление на контактах по мануалу 2,7кОм должно быть,а у нас 1,25-переберу/почищу дросель,КХХ и этот клапан рециркуляции попробую пошаманить-мыслю где-то там собака порылась ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
замерил напругу и на холостых,и на повышенных оборотах выдаёт стабильно 14,1-14,2 я хз что это за ошибка ![]() а вот на EGR померял сопротивление на контактах по мануалу 2,7кОм должно быть,а у нас 1,25-переберу/почищу дросель,КХХ и этот клапан рециркуляции попробую пошаманить-мыслю где-то там собака порылась ![]() То есть ты мерял и когда двигатель сам задирает обороты до 1500? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ну да,газовал/отпускал пока обороты до 1500 не поднялись-всё равно 14.1 какую то непонятку выдаёт комп или же завязано на какой-то датчик/клапан все больше и больше разочаровываюсь в маздовской диагностике ![]() А ты я смотрю решился и прикупил мануальчик? ))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:54 |