Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Диагностика Mazda 323f BA 1996г., Вопрос
syper1987
сообщение Nov 25 2011, 09:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Добрый день всем!
мазда 323F BA 1996г. проблема на прогреве.
Решил написать эту тему, так как не пойму как правильно должен работать двигатель на (холодную) то есть
первый запуск двигателя после ночи или после простоя более чем 12 часов!
Прошу вас выложить видео на www.youtube.com как производиться запуск двигателя на холодную!
Ссылки сюда выставить
Я сегодня сделаю Видео и выложу!
Завтра буду выезжать к диагносту и показывать видео!
Так как на горячий двигатель у меня нормально работает!
Я думаю это будет всем интересно!

Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 25 2011, 09:20


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Start new topic
Ответов (240 - 259)
Jast
сообщение Apr 5 2012, 16:34
Сообщение #241





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ Apr 5 2012, 17:12 ) *
Ооооо,спасибо,чето не встречал его-что за зверь такой и где находится на Z5?


А вот butch в этой же теме ранее его ]]>подкручивал]]> smile.gif

Я бы, если попроще, попробовал поочередно поотключать датчик ТОЖ и РХХ, если дело не в них, но в разном дозировании воздуха, то проблема плавания оборотов должна будет остаться и в аварийном режиме.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 16:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 5 2012, 17:03
Сообщение #242





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ Apr 5 2012, 16:34 ) *
А вот butch в этой же теме ранее его ]]>подкручивал]]> smile.gif

Я бы, если попроще, попробовал поочередно поотключать датчик ТОЖ и РХХ, если дело не в них, но в разном дозировании воздуха, то проблема плавания оборотов должна будет остаться и в аварийном режиме.

ага,увидел,но он там воздух гоняет,а тут всё началось после утечки в радиаторе,до этого все норм было..по идее,после обнуления компа и доведения ож до нормы должно было нормализоваться тогда...грешу на все датчики по которым тосол бежит

по проверке имеешь ввиду отключить ТОЖ проехатся-посмотреть,затем РХХ в движении...у меня случай именно както связан с движением-тоесть один светофор-700,следующий-1500,но и те,и другие держатся стабильно до начала движения
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 5 2012, 17:18
Сообщение #243





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Coupe626, то что это проявляется только в движении изначально не понял, думал на холостых, теперь буду знать.
Да, можно попробовать эти тесты в дижении сделать, по крайней мере начнем что-то исключать. Он то воздух гоняет, но степень его открытия регулируется температурой ОЖ, которая омывает его механизм.
А диагностика у тебя вообще работает? Подает признаки жизни?

Может у тебя механизм привода заслонки подклинивает или не включается режим ХХ.
А более подробно, как вообще происходит. Подъезжаешь ты к светофору и обороты допустим 1500, они могут оставаться так продолжительное время после полной остановки?

Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 17:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 5 2012, 17:39
Сообщение #244





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ Apr 5 2012, 17:18 ) *
Coupe626, то что это проявляется только в движении изначально не понял, думал на холостых, теперь буду знать.
Да, можно попробовать эти тесты в дижении сделать, по крайней мере начнем что-то исключать. Он то воздух гоняет, но степень его открытия регулируется температурой ОЖ, которая омывает его механизм.
А диагностика у тебя вообще работает? Подает признаки жизни?

да,я на предыдущей странице описывал(№224) ситуевину...такое происходит на хх на нейтрали но после движения
опишу подробнее-завожу,прогреваюсь,машина прогревается,обороты понижаются до 700,трогаюсь...далее подЪезжаю к первому светофору,ставлю на нейтраль,останавливаюсь-обороты все те же 700,еду дальше и ,например, на следующем светофоре при остановке обороты на хх уже 1500.Может на следующем повторится 1500,а может 700-какойто закономерности нет.
Юра,диагностика есть-но,честно,еще ни разу не пользовался-нету у меня диода этого чтоб ошибки считать..пока что


Вот-вот,читаешь мои мысли-
Цитата
Может у тебя механизм привода заслонки подклинивает или не включается режим ХХ.


Сообщение отредактировал Coupe626 - Apr 5 2012, 17:41
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 5 2012, 17:47
Сообщение #245





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Coupe626, а ты попробуй искусственно создать такую ситуацию (не обязаельно в городе перед светофором smile.gif ), чтобы обороты стали 1500, выйди из машины и попробуй под капотом довернуть до упора заслонку, а еще тестером в этот момент проверить есть ли проводимость между концевиком ХХ на дроссельной и массой.

А вообще, раз диагностику не проводил, и мы не уверены есть ли ошибки, то тут я еще бы мог предположить, что обороты 1500 (раз они не падают) - это работа двигателя по аварийной программе в результате плохого контакта на каком-нибудь датчике. Так что давай уже обзаводись необходимым м начинай познавать радости диагностики. smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Apr 5 2012, 17:58


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 5 2012, 18:07
Сообщение #246





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



понял,Юра,еще раз спасибо friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 5 2012, 18:11
Сообщение #247





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ Apr 5 2012, 19:07 ) *
понял,Юра,еще раз спасибо friends.gif


ждем положительных результатов drinks.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение Apr 6 2012, 12:21
Сообщение #248





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- хочу поміняти кришку трамбльора - но на ній стоїть лого міцубісі. Яку купувати ?
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 6 2012, 12:29
Сообщение #249





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(C#@O$ @ Apr 6 2012, 13:21 ) *
- хочу поміняти кришку трамбльора - но на ній стоїть лого міцубісі. Яку купувати ?

Практически у всех стоит міцубісі


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 6 2012, 21:26
Сообщение #250





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(C#@O$ @ Apr 6 2012, 12:21 ) *
- хочу поміняти кришку трамбльора - но на ній стоїть лого міцубісі. Яку купувати ?



НОВУ!!!! Бажано ОРИДЖЫНАЛ)))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 7 2012, 23:22
Сообщение #251





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ Apr 5 2012, 18:11 ) *
ждем положительных результатов drinks.gif


Собрал сегодня супер компьютер за 3.70грн Прикрепленный файл  SNC00016.jpg ( 237.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
,насколько понял получились следующие ошибки:
16 датчик рециркуляции отработанных газов
31 клапан системы ХХ(как и предполагалось Jast rolleyes.gif )

Кто испытывал сию систему просьбочка глянуть ]]>http://www.youtube.com/watch?v=0SYa05NQpis]]> правильно ли я считал(сорри,дело ночью было)...
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2012, 00:12
Сообщение #252





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Coupe626, неа, двузначные коды не так определяются (в этом случае у тебя было бы 4 ошибки - 11, 16, 13, 11)
А это четырехзначный код 1631 - низкое напряжение генератора.....


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 8 2012, 07:52
Сообщение #253





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ Apr 8 2012, 00:12 ) *
Coupe626, неа, двузначные коды не так определяются (в этом случае у тебя было бы 4 ошибки - 11, 16, 13, 11)
А это четырехзначный код 1631 - низкое напряжение генератора.....


mega_shok.gif ,генератор менялся месяца 2 назад именно по причине недозаряда,когда заменили на более мощный от GE,проверили-заряд в норме...
да и как бы он так влиял на обороты ХХ?...тупик search.gif
с 2хзначными кодами хоть похоже было на правду,теперь вообще непонятно....

]]>http://youtu.be/jIW1Dm42Bbw]]> ну я даже не знаю,думал вчера какую то ошибку пропустил,но утром повторяется одна и та же unknw.gif

Сообщение отредактировал Coupe626 - Apr 8 2012, 10:21
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2012, 12:22
Сообщение #254





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ Apr 8 2012, 08:52 ) *
mega_shok.gif ,генератор менялся месяца 2 назад именно по причине недозаряда,когда заменили на более мощный от GE,проверили-заряд в норме...
да и как бы он так влиял на обороты ХХ?...тупик search.gif


Может это старая ошибка? Попробуй сбросить, покататься и считать снова после очередного появления проблемы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 8 2012, 12:29
Сообщение #255





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ Apr 8 2012, 12:22 ) *
Может это старая ошибка? Попробуй сбросить, покататься и считать снова после очередного появления проблемы.

та нет,Юра,сбрасывал уже раза 2а
а что совсем не похоже на 2хзначный код,хотя и сам думал что должен быть 4хзначный-машина послерестайл...
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2012, 13:17
Сообщение #256





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ Apr 8 2012, 13:29 ) *
та нет,Юра,сбрасывал уже раза 2а
а что совсем не похоже на 2хзначный код,хотя и сам думал что должен быть 4хзначный-машина послерестайл...


Это точно не двузначный.
А сейчас ты не пробовал замерить напругу на гене? Замерить бы ее еще когда обороты подскачут...
Генератор может и не непосредственно так влияет на обороты, а опять же просто переключает ЭБУ на работу двигателя в аварийном режиме... (это предположения). И не могло бы ли это происходить при разрывающемся контакте силового провода гены...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 8 2012, 22:16
Сообщение #257





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



замерил напругу и на холостых,и на повышенных оборотах выдаёт стабильно 14,1-14,2
я хз что это за ошибка unknw.gif
а вот на EGR померял сопротивление на контактах по мануалу 2,7кОм должно быть,а у нас 1,25-переберу/почищу дросель,КХХ и этот клапан рециркуляции попробую пошаманить-мыслю где-то там собака порылась rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2012, 22:30
Сообщение #258





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ Apr 8 2012, 23:16 ) *
замерил напругу и на холостых,и на повышенных оборотах выдаёт стабильно 14,1-14,2
я хз что это за ошибка unknw.gif
а вот на EGR померял сопротивление на контактах по мануалу 2,7кОм должно быть,а у нас 1,25-переберу/почищу дросель,КХХ и этот клапан рециркуляции попробую пошаманить-мыслю где-то там собака порылась rolleyes.gif


То есть ты мерял и когда двигатель сам задирает обороты до 1500?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Apr 8 2012, 22:42
Сообщение #259





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ Apr 8 2012, 22:30 ) *
То есть ты мерял и когда двигатель сам задирает обороты до 1500?

ну да,газовал/отпускал пока обороты до 1500 не поднялись-всё равно 14.1
какую то непонятку выдаёт комп или же завязано на какой-то датчик/клапан

Сообщение отредактировал Coupe626 - Apr 8 2012, 22:44
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2012, 23:10
Сообщение #260





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ Apr 8 2012, 23:42 ) *
ну да,газовал/отпускал пока обороты до 1500 не поднялись-всё равно 14.1
какую то непонятку выдаёт комп или же завязано на какой-то датчик/клапан


все больше и больше разочаровываюсь в маздовской диагностике smile.gif
А ты я смотрю решился и прикупил мануальчик? )))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 11:54