![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет, может кто то сталкивался с подобной проблемой.
Забрал машину из СТО (делали кузовщину) и начались проблемы с топливной системой. Машина заводится, едит, НО иногда (минут через 5 езды а то и сразу) пропадают холостые обороты (глохнет), иногда глохнет даже с включенным подсосом, также появился вакуум в бензобаке (когда открываю крышку бензобака происходит пшик как будто воздух втягивает раньше такого небыло) думал что может забилась магистраль обратки, снял трубку из топливного насоса продувается значит не забита, просверлил маленькое отверстие в пробке заливной горловины, поменял фильтр воздушный, топливный, проблема осталась. Остаются подозрения на топливный насос или забит карбюратор, ездил к карбюраторщику чтобы он мне почистил карбюратор, тот сказал что это проблему не решит (хотя ничего не смотрел даже капот не открывал) Звонил ребятам которые делали кузовщину они говорят что к топливной системе не лезли, хотя проблема появилась сразу же как забрал машину (До СТО машина ездила нормально) Что еще можно предпринять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Всасывания воздуха в бензобак не должно быть, там наоборот должно быть небольшое избыточное давление , попробуй завести и покататься с открытой горловиной бака, возможно что-то случилось со шлангом связи с атмосферой или его клапаном.
Ещё варианты - уровень в поплавковой камере и исправность её клапана (иглы). Ну или чего - нить с электрикой ( довольно часто после малярки вода со шпатлёвкой и грунтовкой после замывания попадает в разьёмы). -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Проверь на целостность трубочки от бензобака, может когда поднимали, подпирали авто погнули трубки. А можешь проверить по другому, снять шланг с карбюратора и вкинуть в баклашку и посмотри как идет бенз.
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Оказазывается что всасывания нет а есть чрезмерное избыточное давление, трубки зажать врядли могли т.к. машину на подьемник не ставили. причем машина иногда держит обороты без подсоса а ниогда глохнет даже при включенном подсосе, бензин вроде тоже подается нормально, топливный фильтр всегда полностью заполнен.
Сообщение отредактировал YAKYT - Apr 11 2012, 21:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
Фильтр для бенза не должен быть полным (обычно это говорит о том что он уже забился и его под замену), а поскольку он у тебя новый значит бенз плохо протекает дальше. Машина и на ходу глохнет, если да, то через какое время заводится.
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
в баке мусора дофига , особенно после ремонта могло ржавчины еще больше осыпаться, хлопьями и они перекрвыают заборную трубку в баке . особенно если сеточки нет на конце. да и для надежности магнитом изнутри прочисть, а затем раскидай магнит по всему баку чтоб ржавь собирал.
у меня еще проблема была в топливном шланге что от насоса к карбу идет... родной, внутри крошится начал и забивал мне карб. в основном иголка не перекрывалась - заливало бензином -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
в баке мусора дофига , особенно после ремонта могло ржавчины еще больше осыпаться, хлопьями и они перекрвыают заборную трубку в баке . особенно если сеточки нет на конце. да и для надежности магнитом изнутри прочисть, а затем раскидай магнит по всему баку чтоб ржавь собирал. у меня еще проблема была в топливном шланге что от насоса к карбу идет... родной, внутри крошится начал и забивал мне карб. в основном иголка не перекрывалась - заливало бензином В баке мусора быть не может, т.к. бак менялся 1000 км. назад, чистился и красился, на заборной трубке сеточка есть, шланги посмотрю, машина ведет себя так как ей вздумается, на одном перекрестке можно остановиться и не заглохнуть на втором может заглохнуть с подсосом, заводится всегда сразу же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Оказазывается что всасывания нет а есть чрезмерное избыточное давление, трубки зажать врядли могли т.к. машину на подьемник не ставили. причем машина иногда держит обороты без подсоса а ниогда глохнет даже при включенном подсосе, бензин вроде тоже подается нормально, топливный фильтр всегда полностью заполнен. Той маленкой дырочки в пробке просто не достаточно, родной дренаж из бака и тот был порядка 10мм, не зря же? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
дренажка 10мм в диаметре помогает при заправке машины бензом.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
С карбюратором разобрались, оказалось что была повреждена манжетка которая регулирует впрыск топлива, загаженая поплавковая камера (аж ржавчиной покрылась), неправильно работал подсос, не работал ускоритель, было позднее зажигание.
Затраты: 1. свечи - 100 грн. комплект. 2. Разборка, чистка, ремонт, настройка карбюратора - 520 грн. Вообщем сьездил удачно. Плюc ко всему букету еще лупила искра по контактам с КЗ, сегодня только заметил Контакты карбюраторщика в ]]>ЭТОЙ >>>]]> теме. Сообщение отредактировал YAKYT - Apr 17 2012, 22:35 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 15:02 |