![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
а вам не кажется, что эта машинка поинтересней будет? ]]>http://www.citroen.ua/home/#/citroen-c4-aircross/]]> VasKo, а ты стопудово фанат цитрамона - уже не впервый раз его пиаришь ![]() Так вот, вопрос, учитываете ли вы что отдав 37.5 килобаксов, и используя эту машину, скажем 3 года, вы, в итоге сможете ее продать, скажем за 25 штук, цену взял приблизительно. Выходит что за год теряется $4 000 == 32 000 грн ... Я к чему подвожу - не разумнее ли купить б.у. машину 2-3 лет... Это правило справедливо для всех новых машин. Ну и Мазда не относится к числу бюджетных. И я не думаю, что экономичность - это основное, ради чего берут эти ипономобили. Скорее приятная мелочь ![]() Для экономии берут малолитражки до 20 куе в базовой комплектации с минимальным родством с рашей и чайной. Сообщение отредактировал siroshka - Apr 11 2012, 19:58 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Вопрос к будущим владельцам. Мне вот не понять, как можно отдать 300 штук грн(~37.5 килобакса) за СХ-5 (4WD AT, Core, та что на 17 дисках), радуясь что он жрет 8.2 на сотню в городе. Мне интересно как же вы, будущие владельцы, выбираете себе авто? Считаете ли вы сколько денег вы заплатили, утешая себя столь фантастически малым расходом, в который я не верю, это между прочим. Ну не может эта машина кушать 8.2л. Я к тому, что за почти 40 штук есть машины побольше в размерах, для тех кому важен клиренс и багажник, либо динамичнее, комфортнее - это уже обо мне. Уточнение, я видел/трогал СХ-5, специально заехал в салон с другом, который выбирает себе кроссовер/микроЖип. Я не понимаю восторга от того, что я увидел за 37.5 килобаксов, впрочем мой друг также не проникся. Тест драйвить смысла не было. Мне машина не понравилась, но это такое, "фломастеры и прочее". Так вот, вопрос, учитываете ли вы что отдав 37.5 килобаксов, и используя эту машину, скажем 3 года, вы, в итоге сможете ее продать, скажем за 25 штук, цену взял приблизительно. Выходит что за год теряется $4 000 == 32 000 грн, или же 2667 л бензина по 12 грн за литр, т.е. 222л бенза в месяц. Выходит, что можно выкатывать по 1 баку в неделю (58 литров бак). Но у вас ничего не выйдет, так как вы все равно будете платить за бензин! Я к чему подвожу - не разумнее ли купить б.у. машину 2-3 лет на афтамате с расходом в 12л? ПыСы Предвосхищая вопросы "А если я хочу новую машину и могу себе это позволить", хочу сразу ответить - из 2-3 тем на форуме о СХ-5 красной линией пронизано "она супер-мега экономичная". 25 000 -26 000 за 3 летнюю СХ 5 так и будет! Как и у любой нормальной машины! Стандартная потеря в цене по 10% от стоимости в год (до 5 лет, потом потеря в % замедляетса). За исключением конечно не популярных моделей, спорт версий, турбированых проглотов и прочих псевдо «спорт каров» которые адекватный человек не хочет покупать подержанными, ибо ты получаешь машину которую явно «шпорили» и в хвост и в гриву, да еще и бензин употребляет ведрами, потому их владельцам и приходится продавать своих коней за смешные деньги таким же энтузиастам. Вот при покупке таких машин нужно задумыватся о том за сколько ты ее продаш в дальнейшем. Обычная машина с атмосферным двигателем более или менее распространенная на рынке, имея определенный уровень доверия к качеству, не будет особо выходить за рамки все тех же 10% в год и не составит проблем при продаже ЭТО ФАКТ. По поводу покупки подержаной машины вместо новой. Я Вам больше скажу, если Вы купите 6-7 летнюю, а лучше 10 летнюю машину то экономия будет вообще колоссальной!! Купить к примеру ФВ Гольф 2001 года вы сэкономите столько денег на бензин и обслугу машины что Вам этих денег хватит чтобы заправлять ее и чинить еще как минимум до 2021 года!! Тут выбирает каждый что он хочет! СХ не дешевый это да ((( Я бы тоже хотел видеть ценник на нем скажем на уровне 25 000 (как в Японии и Америке) но это не реально исходя из многих факторов. Если не говорить про подержанные авто, а рассматривать именно НОВЫЕ то дешевле на самом деле только Корейцы да Китайцы, либо кросоверы которые уступают по оснащению, габаритам, технологиям и качеству отделки. Та же Хонда, ФВ и Тойота либо на уровне либо дороже СХ 5!!! З.Ы. Как можно судить о динамике и расходе машины даже не ездив на ней???? Уже не в первы раз слышу тут –«я ездил в салон СПЕЦИАЛЬНО посмотреть СХ5 но увидав его даже тестить не хотел», складывается впечатление что либо человек не ездил вовсе либо лукавит! Если машина не нравится внешне, лично я это могу понять и по фото и видео в инете, мне не нужно для этого через весь город тащится в салон!! А уж если я приехал в салон я бы полюбому покатался на машине, чтобы точно понять чего она стоит! VasKo, а ты стопудово фанат цитрамона - уже не впервый раз его пиаришь ![]() Это правило справедливо для всех новых машин. Ну и Мазда не относится к числу бюджетных. И я не думаю, что экономичность - это основное, ради чего берут эти ипономобили. Скорее приятная мелочь ![]() Для экономии берут малолитражки до 20 куе в базовой комплектации с минимальным родством с рашей и чайной. +1 ![]() Меня в плане расхода и моя М3 устраивала 9 литров в городе вполне приемлимо! СХ 5 выбрал не только из за расхода, хотя расход не скрою был не маловажен! такой она может стать, когда у нее будет 3.0 TDI забыл про DSG ![]() Скорее 18-20,не более! Вы случайно не "перекупом" работаете )) Прослеживается такойже подход в оценке машин как и у них )) Как меня доставали перекупы при продаже М3 своими нереально неадыкватными ценами!! в итоге продал на 20 % дороже нежели они мне пророчили!! Сообщение отредактировал cx5 - Apr 11 2012, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Интересная статья. С Вашего позволенья перемещу в первый пост темы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
-------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
]]>Тест-драйв Mazda CX 5 от PROедем]]>
В твороге автомат, а не ДСЖ. Ну разговор скорее всего был про Таурэг (судя по 3.0 TDI), а там всетаки DSG, так что все верно )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Я так понял дизелю таки быть на Украинском рынке
![]() ]]>АвтомоТор, призентация и тест Мазда СХ 5 смотреть с 2.40 мин.]]> ]]>Мазда СХ5 и работа SCBS.]]> Сообщение отредактировал cx5 - Apr 11 2012, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
King, Боря, ты его цену видел? почти ауди ![]() а то, что тот ситрик - это мицик, не знал, тогда да - фу. Ты знаешь, при поверхностном поиске цен в Украине не нашел. Чего-то мне показалось, что он до 50к в топе должен был войти. Ну разговор скорее всего был про Таурэг (судя по 3.0 TDI), а там всетаки DSG, так что все верно )) Там же японский 8-ступенчатый Aisin. Что касается труЪ экономичности, то сх-5 с её смешной снаряженной массой (меньше, чем у некоторых хетчей/седанов гольф-класса) будет достаточно 4-цилиндрового 2-2.2 литра трубодизеля мощностью 180-190 сил. Мне вот не понять, как можно отдать 300 штук грн(~37.5 килобакса) за СХ-5 (4WD AT, Core, та что на 17 дисках), радуясь что он жрет 8.2 на сотню в городе. А как можно столько отдать за Хонду CR-V? А за Тигуан? А 35-37к за KIA Sportage? Про премиум-марки немцев я уже не вспоминаю. Там еще пару десятков нужно накинуть за машину в приличной комплектации. Цитата Я к тому, что за почти 40 штук есть машины побольше в размерах, для тех кому важен клиренс и багажник, либо динамичнее, комфортнее - это уже обо мне. Есть и больше. УАЗ Патриот, например. Клиренса и багажника хоть отбавляй. И дешевле к тому же. Цитата Тест драйвить смысла не было. Мне машина не понравилась, но это такое, "фломастеры и прочее". Значит ты не целевая аудитория СХ-5. Цитата Так вот, вопрос, учитываете ли вы что отдав 37.5 килобаксов, и используя эту машину, скажем 3 года, вы, в итоге сможете ее продать, скажем за 25 штук Динамику падения цен на семейные автомобили с атмосферными моторами тебе описали выше. Да, машина теряет минимум 10% стоимости каждый год. Ты удивишься, но купив какой-нибудь Рейндж-Ровер или Кайен люди теряют в первые пару лет 50% стоимости. И что, машины от этого стали хуже? Цитата Я к чему подвожу - не разумнее ли купить б.у. машину 2-3 лет на афтамате с расходом в 12л? Кому нужна гарантия и отсутствие головняков по причине неизвестности прошлого авто - не разумнее. И многим нравится ездить в новых авто. Тем более, если есть возможность, то почему нет? Цитата хочу сразу ответить - из 2-3 тем на форуме о СХ-5 красной линией пронизано "она супер-мега экономичная". Просто машина построена по современным технологиям с достаточно интересным мотором, легким кузовом и эффективным автоматом. Мазда на практике доказала, что можно построить атмосферник, который реально экономичнее малолитражных турбомоторов сравнимой мощности, за что им респект. Естественно, речь идет о бензиновых двигателях. И с текущими ценами на бензин - расход далеко не самый последний показатель для семейного автомобиля. Сообщение отредактировал King - Apr 12 2012, 02:18 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Увидел вчера вживую на дороге. Если бы не шильдик, ни за что не догадался бы, что это Мазда
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Ну разговор скорее всего был про Таурэг (судя по 3.0 TDI), а там всетаки DSG, так что все верно )) чет я этот DSG у себя не заметил. у тоурегов японский 8-ступенчатый Aisin. если не знаешь, то зачем умничать? Сообщение отредактировал VasKo - Apr 12 2012, 08:23 -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Українець Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,393 Регистрация: 16.04.2009 Из: Ukraine/The Netherlands Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: KUGA 2.5T Titanium Имя: Sergiy ![]() |
Sergu44o, Точно! Я бы тоже Мазду в нем не опознал.
Пару дней назад случайно увидел проезжающий мимо выставочный белый расписанный CX-5. Ниче так! Правда спереди похож на корейца, а сзади - на надувного дельфина, из-за большого плавника антенны сверху. И совсем не видно, что клиренс у него 21см. В общем, если опустят цену на 15-20% - можно рассматривать как вариант для обдуманной покупки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
чет я этот DSG у себя не заметил. у тоурегов японский 8-ступенчатый Aisin. если не знаешь, то зачем умничать? Вот век живи век учись! был уверен что там ДСЖ! Пусть будет Асин! от перемены слов смысл не меняется! Sergu44o, Точно! Я бы тоже Мазду в нем не опознал. Пару дней назад случайно увидел проезжающий мимо выставочный белый расписанный CX-5. Ниче так! Правда спереди похож на корейца, а сзади - на надувного дельфина, из-за большого плавника антенны сверху. И совсем не видно, что клиренс у него 21см. В общем, если опустят цену на 15-20% - можно рассматривать как вариант для обдуманной покупки. Ходят слухи что хотят еще поднять акциз на импортные новые авто, так что скорей всего цена если и будет меняться то в сторону + а не - ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Вот век живи век учись! был уверен что там ДСЖ! Пусть будет Асин! от перемены слов смысл не меняется! Ходят слухи что хотят еще поднять акциз на импортные новые авто, так что скорей всего цена если и будет меняться то в сторону + а не - ((( Дает и дразница - какая нафиг разница.... И при чем здесь перемена слов? Здесь на лицо техническое невежество..... -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Что касается труЪ экономичности, то сх-5 с её смешной снаряженной массой (меньше, чем у некоторых хетчей/седанов гольф-класса) будет достаточно 4-цилиндрового 2-2.2 литра трубодизеля мощностью 180-190 сил. На СХ 5 такой и ставят 2.2 СкайАктив Д, только пока к нам его не возят (( Хотя вполне возможно что все-таки привезут попозже. Народ тестировавший дизельный СХ 5 потом в бензиновый садится не хотел ))) Динамики там выше крыши, и без турбины! Дает и дразница - какая нафиг разница.... И при чем здесь перемена слов? Здесь на лицо техническое невежество..... Да притом!! Речь шла о установке мотора от Туарэга на СХ5 и его динамике при сравнительно малом расходе! Но это нереально (и было шутко-стёбом) так что хоть ДСЖ хоть Асин в данном случаи не важно! Главное чтобы не 4 ступенчатый автомат, который загубит даже такой крутой двигатель! Простите технического невежу !!! Таурэг действительно знаю не на отлично, но ветка то не про него, а про СХ 5 , потому не так стыдно! ))) А вот постить в этой теме всякий бред про СХ 5 не удосужившись даже хотябы почитать немного про эту машину, это уже действительно невежество!! Сообщение отредактировал cx5 - Apr 12 2012, 09:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Как по мне машина конечно далеко не идеал! А разве такие есть? Всем не угодить! Кому-то дизайн нужен агрессивный, кому-то спокойный, кто-то хочет динамики, кто-то умеренного расхода итд. А продаются хорошо и становятся лидерами продаж те, кто умудряется создать машину, которая подойдет как можно большему количеству людей. И тут уже каждый ставит себе вопрос чего для него в каждой конкретной машине больше – плюсов или минусов. И вообще глупо от семейного авто, а тем более кроссовера, ждать внешности Феррари, повадок раллийной машины и при всем этом еще и комфорта люкс класса, не для этого создана эта машина!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
А вот постить в этой теме всякий бред про СХ 5 не удосужившись даже хотябы почитать немного про эту машину, это уже действительно невежество!! Это Вы кому? -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
ХАИ +1000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 15:46 |