![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
можно ли использовать обычную лампочку для диагностики вместо светодиода?
-------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.04.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: nazda 626 ge Имя: alex ![]() |
народ кто подскажет у меня вместо SGND просто GND неважно? делал так подключил диод и перемычку, повернул ключ не заводя, диом мигнул 1 потом 7 потом 8 потом 9 и по кругу,правильно я все делал или нет? скинул клему обнулил проверил еще раз диод зажегся и погас,завел движок дал поработать на холостых погазовал заглушил0,проверил ошибок нестало. интересует ошибка 89 вроде в таблице только 78?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
народ кто подскажет у меня вместо SGND просто GND неважно? делал так подключил диод и перемычку, повернул ключ не заводя, диом мигнул 1 потом 7 потом 8 потом 9 и по кругу,правильно я все делал или нет? скинул клему обнулил проверил еще раз диод зажегся и погас,завел движок дал поработать на холостых погазовал заглушил0,проверил ошибок нестало. интересует ошибка 89 вроде в таблице только 78? не знаю как в GE, но в у меня интенсивность сигналов разная. например длинные сигналы это первая цифра кода, короткие - вторая. и между кодами должна быть 3х секундная пауза -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.04.2012 Из: витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: nazda 626 ge Имя: alex ![]() |
наверное так и есть,т.к. первое мигание длинее остальных.значит выдает 17:8:9, мерял напряженние на мафе немного смещено но наверное не критично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Люди, помогите разобраться, где мне искать причину ошибок:
25 Соленоидный клапан регулятора давления; 28 Соленоидный клапан - EGR вакуум. Выскочили после диагностики, диогнастировать, стал потому ,что заметил жер бензина и вибрация на прогретой машине на холостых. По поводу вибрации требуется помыть дросель и форсунки. Сменил сетку в баке, свечи и в/в провода Главный вопрос где находятся и как выглядят эти два соленоидных клапана, если есть у кого фотки, буду очень признателен Машина 626 GE двигатель FS 94 год Сообщение отредактировал DaNiLkA - Apr 16 2012, 16:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Люди, помогите разобраться, где мне искать причину ошибок: 25 Соленоидный клапан регулятора давления; 28 Соленоидный клапан - EGR вакуум. Выскочили после диагностики, диогнастировать, стал потому ,что заметил жер бензина и вибрация на прогретой машине на холостых. По поводу вибрации требуется помыть дросель и форсунки. Сменил сетку в баке, свечи и в/в провода Главный вопрос где находятся и как выглядят эти два соленоидных клапана, если есть у кого фотки, буду очень признателен Машина 626 GE двигатель FS 94 год Если смотреть спереди, то эти два клапана закреплены с левой стороны коллектора, тот, что ниже, с трубкой с оранжевой полоской - клапан ЕГР; тот, что выше, с трубкой с жёлтой полоской - клапан регулятора давления. Прозвони сами клапана и проверь контакты, не окислились ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
KonstanT, спасибо тебе большое, я сейчас как раз из гаража и нашел эти клапана по трубкам, а на них разьемы не одеты, машину купил недавно, сброшены были до меня и забиты грязью, залил WD-40 отчистил сколько смог, а как подсоединять не знаю, 2 клапана оба черные и два разъема один ораньжевый, другой черный. попробовал подъсоединять всяко их менять местами, ошибки не уходят. Вопрос какой и куда разъем цеплять? Какова методика проверки клапанов? И как проверить сами разъемы, когда и какое напряжение на них приходить должно?
На фото 1 и 2 клапана, 3 и 4 разъемы подключения Сообщение отредактировал DaNiLkA - Apr 18 2012, 13:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
KonstanT, спасибо тебе большое, я сейчас как раз из гаража и нашел эти клапана по трубкам, а на них разьемы не одеты, машину купил недавно, сброшены были до меня и забиты грязью, залил WD-40 отчистил сколько смог, а как подсоединять не знаю, 2 клапана оба черные и два разъема один ораньжевый, другой черный. попробовал подъсоединять всяко их менять местами, ошибки не уходят. Вопрос какой и куда разъем цеплять? Какова методика проверки клапанов? И как проверить сами разъемы, когда и какое напряжение на них приходить должно? На фото 1 и 2 клапана, 3 и 4 разъемы подключения Сейчас посмотреть не могу - машина на СТО, меняю помпу. Если по-простому проверить клапана - то тестером на штырьках должно быть, если память не изменяет, около 40 Ом, при подключении 12 В они должны щёлкать. Если по-сложному, то они извлекаются (осторожно со снятием трубок!, лучше размягчить их горячей водой), тоже подключаеются на 12В и нужно продувать, и смотреть, перекрывается ли поток. Если клапана в порядке - сбрасывай ошибки по известной методе, подключай их, покатайся, и смотри ошибки опять. P.S. А ручка масляного щупа у всех в одном месте ломается ![]() Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 18 2012, 17:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
На счет проверки, спасибо большое, буду проверять, и ждать твоего ответа с правильным расположением клемм
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Значит ораньжевый подключается туда, куда приходит шланг с ораньжевым понктиром. Так и подключал, интуиция не подвела :-)
Еще раз большое спасибо, KonstanT -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
Проверка на сопротивление показала, что клапана не рабочие, сопротивления нет. Вопрос в следующем, как снять эти клапана? Трубки то понятно, а сами клапана подергал и не смог снять, боюсь выломить.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
всем привет)) у меня 626 ge 97 год купил два дня назад))
прошу помочь расшифровать коды ошибок 1. при диагностике двигателя 1,8 литра коды следующие - 11 - 14 - 22 2. при диагностике аирбека (стоит две подушки) код следующий - 11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
И еще, как снимать показания напряжения на МАФе между контактами MAF и GND?
(не могу понять как к контактам добраться) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
И еще, как снимать показания напряжения на МАФе между контактами MAF и GND? (не могу понять как к контактам добраться) По МАФу (есно если у тебя такого типа) может схема будет чем полезна ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=834003]]> К контактам добраться можно только если прозванивать цепи тестером. Снимаем разъем и прозваниваем... Если хочешь измерить напряжение, то что бы не резать провода (не снимать с них изоляцию) в требуемые провода втыкаешь иголки (булавки), ну а к иголкам подтыкаешь щупы тестера (вольтметра). ЗЫ: действуй аккуратно, что бы не коротнуть ничего. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
всем привет)) у меня 626 ge 97 год купил два дня назад)) прошу помочь расшифровать коды ошибок 1. при диагностике двигателя 1,8 литра коды следующие - 11 - 14 - 22 2. при диагностике аирбека (стоит две подушки) код следующий - 11 к написанным выше ошибкам двигателя нашел вот что ]]>mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=7741]]> есть ли в написанном по ссылке истина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
к написанным выше ошибкам двигателя нашел вот что ]]>mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=7741]]> есть ли в написанном по ссылке истина? Если ты имел в виду этот пост из твоей ссылки: по поводу ошибок 11 14 22 я разобрался (а точнее в автоимидже)... действительно с 96г диагностика идет в 4-х значных кодах, хотя разъем диагностический и остался тот же т.е. не OBD-II... в итоге этот набор ошибок не что иное как 1402 - ошибка EGR короче... то, возможно, здесь истина и кроется. Попробуй правильно считать коды ошибок, учитывая, что разрядов 4 и каждый разряд начинается с "длинного" импульса. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Если ты имел в виду этот пост из твоей ссылки: по поводу ошибок 11 14 22 я разобрался (а точнее в автоимидже)... действительно с 96г диагностика идет в 4-х значных кодах, хотя разъем диагностический и остался тот же т.е. не OBD-II... в итоге этот набор ошибок не что иное как 1402 - ошибка EGR короче... то, возможно, здесь истина и кроется. Попробуй правильно считать коды ошибок, учитывая, что разрядов 4 и каждый разряд начинается с "длинного" импульса. есть видео с диагностикой (миганием диода). могу куда-нибудь выложить.. посмотрел видео - мигания все-таки указывают на три разных ошибки Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - May 28 2012, 20:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
выложи видео видео диагностики двигателя - ]]>http://youtu.be/GmAXyQ3KIa0]]> Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - May 29 2012, 09:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:27 |