![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
С лева от руля снизу, 3 клавы 1 -корректор, 2-двойная противотуманки, перед, отдельно зад, 3- ТЦС ОФФ. Ты их имел ввиду?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
С лева от руля снизу, 3 клавы 1 -корректор, 2-двойная противотуманки, перед, отдельно зад, 3- ТЦС ОФФ. Ты их имел ввиду? да да, именно про них! но уменя только заглушки, и хочу узнать к какому из этих пунктов относится картинка с предыдущих постов ![]() Вы о ЧЁМ??? ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте ![]() Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 16 2012, 20:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте Да я не про фишку, а про фичу, которой отродясь небыло на авто такого класса. Даже не соображу, на каких это есть и как вообще реализовано. Ладно подогрев лобового стекла, но подогрев дворников? Куришь? ![]() Лучше найди Николаевских маздаводов, поставьте 2 машины рядом и сверь все свои фишки Сообщение отредактировал Pavel - Apr 16 2012, 20:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Да я не про фишку, а про фичу, которой отродясь небыло на авто такого класса. Даже не соображу, на каких это есть и как вообще реализовано. Ладно подогрев лобового стекла, но подогрев дворников? Куришь? ![]() Лучше найди Николаевских маздаводов, поставьте 2 машины рядом и сверь все свои фишки Возможно я перепутал)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Завтра посмотрю у себя что за разъемы та показал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Daemon666 Извини сегодня завтыкал, у нас ураганный ветер и камень с 16 эт прилетел на крышу авто мне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 08.04.2009 Из: Черновцы Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 17.04.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 -2007 Имя: Владислав ![]() |
По противотуманкам вроде вот должны такие провода торчать как на картинке прикреплённой, но это по оригинальному каталогу по модели. Если читается по ВИНу, то можно посмотреть что там и как. Также, если читается каталогом по ВИНу, можно зайти в раздел трансмиссии и посмотреть что он показывает, если стоял автомат то по МКПП просто не покажет картинки и наоборот. Работал на СТО, так была GE V6, по ВИНу, а по факту стоял простой на 4 цилиндра и с коробкой тоже была непонятка. Также торчала куча неподключенных проводов. А на сервис машина попала на кап. ремонт двигателя. Снимали мотор, шлифовали блок. Так потом когда ставили обратно, электрик ходил и плевался ))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
По противотуманкам вроде вот должны такие провода торчать как на картинке прикреплённой, но это по оригинальному каталогу по модели. Если читается по ВИНу, то можно посмотреть что там и как. Также, если читается каталогом по ВИНу, можно зайти в раздел трансмиссии и посмотреть что он показывает, если стоял автомат то по МКПП просто не покажет картинки и наоборот. Работал на СТО, так была GE V6, по ВИНу, а по факту стоял простой на 4 цилиндра и с коробкой тоже была непонятка. Также торчала куча неподключенных проводов. А на сервис машина попала на кап. ремонт двигателя. Снимали мотор, шлифовали блок. Так потом когда ставили обратно, электрик ходил и плевался )) ![]() Вот эти не подключенные провода меня просто бесят)), хоти может они и не влияют на работу авто) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Когда машина стоит то обороты держутся помоему 750, а когда машина движется то обороты завышены очень сильно, то 1100 то 1500 и т.д, как толька машина останавливается обороты опять падают в норму. вот тебе ответ маздовода с АКПП двигло 2,0(626 ГФ 2000 год фейслифт), именно так ведет себя моя мася, при движении на нейтралее машына держыт обороты 1000 1200 ето для того чтоб масло охлаждалось в АКПП, при стоянке 750. тоисть не ломай голову так должно быть, комп нарошно прошыт под такую работу. только вот встречный вопрос, когда у меня умер АКПП я хотел поставить механику, но как бы спецы посоветовали что ето нестоить потомучто при установки мкпп на место акпп машына просто не завидетса, типо мозги должны видить акпп, ето тянет за собой то что нужна еще замена мозгов и джгута проводов подкапотного и подпанельного. значит намахали , вот уроды. а за ремонт АКПП викинул 1200 умеретворених енотиков..... п...п.... да да, именно про них! но уменя только заглушки, и хочу узнать к какому из этих пунктов относится картинка с предыдущих постов ![]() ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте ![]() похожа на фишку как на моем круизе контроле я хочу подключить противотуманки, вот и начал лазить по проводам, и находить неподключенные фишки ![]() Думаю где найти хорошего спеца по 626-м (желательно в Николаеве, на крайняк в Одессе), чтобы посмотрел электронику маськи. мыть, ефект стоит того, только потом точно выставить датчик на самой заслонке, не знаю за что он отвечает, но когда не ставишь на прежнее место обороти на холостом не падают ниже 3000тис ![]() Сообщение отредактировал Mangolrasta - Apr 24 2012, 21:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
вот тебе ответ маздовода с АКПП двигло 2,0(626 ГФ 2000 год фейслифт), именно так ведет себя моя мася, при движении на нейтралее машына держыт обороты 1000 1200 ето для того чтоб масло охлаждалось в АКПП, при стоянке 750. тоисть не ломай голову так должно быть, комп нарошно прошыт под такую работу. только вот встречный вопрос, когда у меня умер АКПП я хотел поставить механику, но как бы спецы посоветовали что ето нестоить потомучто при установки мкпп на место акпп машына просто не завидетса, типо мозги должны видить акпп, ето тянет за собой то что нужна еще замена мозгов и джгута проводов подкапотного и подпанельного. значит намахали , вот уроды. а за ремонт АКПП викинул 1200 умеретворених енотиков..... п...п.... похожа на фишку как на моем круизе контроле мыть, ефект стоит того, только потом точно выставить датчик на самой заслонке, не знаю за что он отвечает, но когда не ставишь на прежнее место обороти на холостом не падают ниже 3000тис ![]() что тебе сказать... Они от части правы. Она не заведется если не подключить переключатель скоростей от АКПП тот что на самом первом моем фото. И не переключить в в специальный режем типа нейтралки я так понимаю, просто не разбираюсь какие там режимы у автомата. Эксперементировал сам с этим переключателем)) включал в другие режимы стартер ваще не запускался... пока не вернул методом тыка в нужное положение. А режимов там около 6-ти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
что тебе сказать... Они от части правы. Она не заведется если не подключить переключатель скоростей от АКПП тот что на самом первом моем фото. И не переключить в в специальный режем типа нейтралки я так понимаю, просто не разбираюсь какие там режимы у автомата. Эксперементировал сам с этим переключателем)) включал в другие режимы стартер ваще не запускался... пока не вернул методом тыка в нужное положение. А режимов там около 6-ти. ти как в воду смотриш ровно 6 P R N D S L, заводитса только на 2 P и N (тоисть паркинг и нейтраля) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Привет , у меня есть тоже вопрос по проводке . 626GF 2,0L 1998г.в.
Нашел 2 провода никуда не подключенных возле реле кондиционера идут в жгут под крыло и в салон, может кто подскажет что это , а то с этим кондиционером замучился - глохнит , колбасит движок при включении компрессора. ![]() ![]() Сообщение отредактировал server2006 - Apr 28 2012, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет , у меня есть тоже вопрос по проводке . 626GF 2,0L 1998г.в. Нашел 2 провода никуда не подключенных вазле реле кондиционера идут в жгут под крыло и в салон, может кто подскажет что это , а то с этим кондиционером замучился - глохнит , колбасит движок при включении компрессора. ![]() ![]() У меня рестайл 2000 г с климатом, сегодня посмотрю. Думаю, по кондиционеру всё должно совпадать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте ![]() Это похоже правый датчик ABS ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 00:12 |