Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF: Не понятный жгут проводов
Daemon666
сообщение Apr 16 2012, 17:29
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Apr 15 2012, 20:36 ) *
Дружище! На четвёртой случайно не радиатор АКП? Куда шланги идут?

изучил куда идут шланги)) оказывается они просто закольцованы. Т.е там только радиатор и шланг.
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Apr 16 2012, 18:43
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Daemon666 @ Apr 16 2012, 17:33 ) *
Мне кажется что провод возле стойки, это для подключения обогрева дворников


Вы о ЧЁМ???
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 16 2012, 19:40
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



С лева от руля снизу, 3 клавы 1 -корректор, 2-двойная противотуманки, перед, отдельно зад, 3- ТЦС ОФФ. Ты их имел ввиду?
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 16 2012, 19:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(ник @ Apr 16 2012, 20:40 ) *
С лева от руля снизу, 3 клавы 1 -корректор, 2-двойная противотуманки, перед, отдельно зад, 3- ТЦС ОФФ. Ты их имел ввиду?

да да, именно про них! но уменя только заглушки, и хочу узнать к какому из этих пунктов относится картинка с предыдущих постов
Прикрепленный файл  DSC00106.JPG ( 408.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Цитата(Pavel @ Apr 16 2012, 19:43 ) *
Вы о ЧЁМ???

ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте
Прикрепленный файл  DSC00108.JPG ( 437.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 16 2012, 20:21
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Apr 16 2012, 20:21
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Daemon666 @ Apr 16 2012, 20:48 ) *
ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте


Да я не про фишку, а про фичу, которой отродясь небыло на авто такого класса. Даже не соображу, на каких это есть и как вообще реализовано. Ладно подогрев лобового стекла, но подогрев дворников? Куришь? rolleyes.gif

Лучше найди Николаевских маздаводов, поставьте 2 машины рядом и сверь все свои фишки

Сообщение отредактировал Pavel - Apr 16 2012, 20:23
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 16 2012, 20:23
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Pavel @ Apr 16 2012, 21:21 ) *
Да я не про фишку, а про фичу, которой отродясь небыло на авто такого класса. Даже не соображу, на каких это есть и как вообще реализовано. Ладно подогрев лобового стекла, но подогрев дворников? Куришь? rolleyes.gif

Лучше найди Николаевских маздаводов, поставьте 2 машины рядом и сверь все свои фишки

Возможно я перепутал))
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 17 2012, 21:35
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Завтра посмотрю у себя что за разъемы та показал.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 17 2012, 21:42
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(ник @ Apr 17 2012, 22:35 ) *
Завтра посмотрю у себя что за разъемы та показал.

Ок, жду))
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 17 2012, 23:40
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Daemon666 @ Apr 16 2012, 10:48 ) *
а где находится датчик нейтрали?
на фото все что есть из датчиков!
[attachment=75646:DSC00107.JPG]


Точно не скажу, где он находится, но на коробке. Да там их всего два: задняя и нейтраль.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 18 2012, 20:29
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Daemon666 Извини сегодня завтыкал, у нас ураганный ветер и камень с 16 эт прилетел на крышу авто мне.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 18 2012, 20:46
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(ник @ Apr 18 2012, 21:29 ) *
Daemon666 Извини сегодня завтыкал, у нас ураганный ветер и камень с 16 эт прилетел на крышу авто мне.

Них....се, не повезло, ты не с Крыма случайно?
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
ts626
сообщение Apr 18 2012, 21:13
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Цитата(ник @ Apr 18 2012, 21:29 ) *
Daemon666 Извини сегодня завтыкал, у нас ураганный ветер и камень с 16 эт прилетел на крышу авто мне.


В машине хоть, надеюсь, никого не было ?
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post
iwins
сообщение Apr 20 2012, 16:36
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 17.04.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 -2007
Имя: Владислав



По противотуманкам вроде вот должны такие провода торчать как на картинке прикреплённой, но это по оригинальному каталогу по модели. Если читается по ВИНу, то можно посмотреть что там и как. Также, если читается каталогом по ВИНу, можно зайти в раздел трансмиссии и посмотреть что он показывает, если стоял автомат то по МКПП просто не покажет картинки и наоборот. Работал на СТО, так была GE V6, по ВИНу, а по факту стоял простой на 4 цилиндра и с коробкой тоже была непонятка. Также торчала куча неподключенных проводов. А на сервис машина попала на кап. ремонт двигателя. Снимали мотор, шлифовали блок. Так потом когда ставили обратно, электрик ходил и плевался ))
Прикрепленный файл  protiv.png ( 100.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Go to the top of the page
Вставить ник iwins в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 20 2012, 19:13
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(iwins @ Apr 20 2012, 17:36 ) *
По противотуманкам вроде вот должны такие провода торчать как на картинке прикреплённой, но это по оригинальному каталогу по модели. Если читается по ВИНу, то можно посмотреть что там и как. Также, если читается каталогом по ВИНу, можно зайти в раздел трансмиссии и посмотреть что он показывает, если стоял автомат то по МКПП просто не покажет картинки и наоборот. Работал на СТО, так была GE V6, по ВИНу, а по факту стоял простой на 4 цилиндра и с коробкой тоже была непонятка. Также торчала куча неподключенных проводов. А на сервис машина попала на кап. ремонт двигателя. Снимали мотор, шлифовали блок. Так потом когда ставили обратно, электрик ходил и плевался ))
Прикрепленный файл  protiv.png ( 100.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Вот эти не подключенные провода меня просто бесят)), хоти может они и не влияют на работу авто)
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Apr 24 2012, 21:54
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(Daemon666 @ Apr 15 2012, 22:03 ) *
Когда машина стоит то обороты держутся помоему 750, а когда машина движется то обороты завышены очень сильно, то 1100 то 1500 и т.д, как толька машина останавливается обороты опять падают в норму.




вот тебе ответ маздовода с АКПП двигло 2,0(626 ГФ 2000 год фейслифт), именно так ведет себя моя мася, при движении на нейтралее машына держыт обороты 1000 1200 ето для того чтоб масло охлаждалось в АКПП, при стоянке 750. тоисть не ломай голову так должно быть, комп нарошно прошыт под такую работу.

только вот встречный вопрос, когда у меня умер АКПП я хотел поставить механику, но как бы спецы посоветовали что ето нестоить потомучто при установки мкпп на место акпп машына просто не завидетса, типо мозги должны видить акпп, ето тянет за собой то что нужна еще замена мозгов и джгута проводов подкапотного и подпанельного. значит намахали , вот уроды.
а за ремонт АКПП викинул 1200 умеретворених енотиков..... п...п....

Цитата(Daemon666 @ Apr 16 2012, 20:48 ) *
да да, именно про них! но уменя только заглушки, и хочу узнать к какому из этих пунктов относится картинка с предыдущих постов
Прикрепленный файл  DSC00106.JPG ( 408.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте
Прикрепленный файл  DSC00108.JPG ( 437.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19




похожа на фишку как на моем круизе контроле

Цитата(Daemon666 @ Apr 15 2012, 21:19 ) *
я хочу подключить противотуманки, вот и начал лазить по проводам, и находить неподключенные фишки sad.gif. Апо поводу ошибок, то ни на одном сто не смогли прочитать комп. А ездил на диагностику потому что проблеммы с холостым ходом в движении. Думаю, мыть или не мыть дросссельную заслонку, так как некоторые пишут что не помогает.

Думаю где найти хорошего спеца по 626-м (желательно в Николаеве, на крайняк в Одессе), чтобы посмотрел электронику маськи.


мыть, ефект стоит того, только потом точно выставить датчик на самой заслонке, не знаю за что он отвечает, но когда не ставишь на прежнее место обороти на холостом не падают ниже 3000тис smile.gif, а если немного его подзадорить то машинка резвее на низах делается. сам чистил сам могу сказать, оживает просто чудесно, а да забыл сказать после очистки надо 1200 наждачкой вы шлифовать зазоры закритой заслонки

Сообщение отредактировал Mangolrasta - Apr 24 2012, 21:46
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 24 2012, 22:18
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Mangolrasta @ Apr 24 2012, 22:54 ) *
вот тебе ответ маздовода с АКПП двигло 2,0(626 ГФ 2000 год фейслифт), именно так ведет себя моя мася, при движении на нейтралее машына держыт обороты 1000 1200 ето для того чтоб масло охлаждалось в АКПП, при стоянке 750. тоисть не ломай голову так должно быть, комп нарошно прошыт под такую работу.

только вот встречный вопрос, когда у меня умер АКПП я хотел поставить механику, но как бы спецы посоветовали что ето нестоить потомучто при установки мкпп на место акпп машына просто не завидетса, типо мозги должны видить акпп, ето тянет за собой то что нужна еще замена мозгов и джгута проводов подкапотного и подпанельного. значит намахали , вот уроды.
а за ремонт АКПП викинул 1200 умеретворених енотиков..... п...п....





похожа на фишку как на моем круизе контроле



мыть, ефект стоит того, только потом точно выставить датчик на самой заслонке, не знаю за что он отвечает, но когда не ставишь на прежнее место обороти на холостом не падают ниже 3000тис smile.gif, а если немного его подзадорить то машинка резвее на низах делается. сам чистил сам могу сказать, оживает просто чудесно, а да забыл сказать после очистки надо 1200 наждачкой вы шлифовать зазоры закритой заслонки

что тебе сказать... Они от части правы. Она не заведется если не подключить переключатель скоростей от АКПП тот что на самом первом моем фото. И не переключить в в специальный режем типа нейтралки я так понимаю, просто не разбираюсь какие там режимы у автомата. Эксперементировал сам с этим переключателем)) включал в другие режимы стартер ваще не запускался... пока не вернул методом тыка в нужное положение. А режимов там около 6-ти.
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Apr 24 2012, 22:58
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(Daemon666 @ Apr 24 2012, 23:18 ) *
что тебе сказать... Они от части правы. Она не заведется если не подключить переключатель скоростей от АКПП тот что на самом первом моем фото. И не переключить в в специальный режем типа нейтралки я так понимаю, просто не разбираюсь какие там режимы у автомата. Эксперементировал сам с этим переключателем)) включал в другие режимы стартер ваще не запускался... пока не вернул методом тыка в нужное положение. А режимов там около 6-ти.



ти как в воду смотриш ровно 6 P R N D S L, заводитса только на 2 P и N (тоисть паркинг и нейтраля)
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Apr 28 2012, 09:46
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Привет , у меня есть тоже вопрос по проводке . 626GF 2,0L 1998г.в.
Нашел 2 провода никуда не подключенных возле реле кондиционера идут в жгут под крыло и в салон, может кто подскажет что это , а то с этим кондиционером замучился - глохнит , колбасит движок при включении компрессора.



Сообщение отредактировал server2006 - Apr 28 2012, 10:21
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 28 2012, 10:08
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(server2006 @ Apr 28 2012, 09:46 ) *
Привет , у меня есть тоже вопрос по проводке . 626GF 2,0L 1998г.в.
Нашел 2 провода никуда не подключенных вазле реле кондиционера идут в жгут под крыло и в салон, может кто подскажет что это , а то с этим кондиционером замучился - глохнит , колбасит движок при включении компрессора.




У меня рестайл 2000 г с климатом, сегодня посмотрю. Думаю, по кондиционеру всё должно совпадать.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Apr 28 2012, 10:15
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Daemon666 @ Apr 16 2012, 20:48 ) *
ну фишка на картинке, которая находится возле правой стойки в капоте
Прикрепленный файл  DSC00108.JPG ( 437.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Это похоже правый датчик ABS

Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th September 2025 - 00:12