![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
После зимы, сегодня первый раз включил кондиционер. На минимальной температуре он, окровенно говоря дул не тем холодом, которым должен дуть и которым когда-то дул. Заехал к знакомым мастерам. С помощью какого-то Итальянского аппарата мне вначале всю жидкость выкачали, а потом вместе с маслом закачали (не знаю, как оно там меняется). После этого проверили, вроде все нормально и кондер работает во всю. Значит хладагента было 75 грам, их выкачали и залили 710 гр. После того, как я уехал от них, буквально через 10 минут на холостых оборотах началось жуткое глухое тарахтение, именно в тот момент, когда кондер работает и начинает охлаждать. Через несколько секунд охлаждение отключается, но вентилятор кондера продолжает дуть, но уже теплым воздухом. И это все циклически повторяется. ВОПРОС: что это такое? НА сколько опасно для жизни кондера? и как это вылечить?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Apr 28 2012, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Едь на станцию и проверяй сам компрессор
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
НА станцию Мазды? На сколько это серьезно? Могло ли это случиться из-за замены хладагента?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
НА станцию Мазды? На сколько это серьезно? Могло ли это случиться из-за замены хладагента? На любое квалифицированное сто Случиться могло что угодно: от банального совпадения - до бесконечности Кста - а при недостаточном давлении в системе компрессор включается? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Хм, а как определить недостаточное давление? Вроде все достаточное. Только сегодня хладогент поменяли. Аппарат показал все ок.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Хм, а как определить недостаточное давление? Вроде все достаточное. Только сегодня хладогент поменяли. Аппарат показал все ок. Я к тому, что если он не включается при недостаточном давлении, то поломка могла произойти давно, и ты об этом просто не знал -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
На счет этого не знаю. Дело в том, что сегодня пол дня ездил с тем, что было там в кондиционере. Но дул он не холодом, а просто прохладой. Ничего не стучало, все было хорошо. Только после замены хладагента получилось вот такое тарахтение. Не знаю, какое там давление в нем было.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Сегодня был на СТО. Сняли компрессор, отдали в ремонт. сказали, что вроде как потек какой-то сальник а компрессор сам в норме и сказали, что сделают. Потом еще сказали (это меня волнует), что надо прочищать радиаторы кондиционера, а для этого надо снимать передний бампер. Прочищать надо типа для того, так как они забиты (пыль, пух, мухи и т.п.), и из-за это появляется избыточное давление в компрессоре и собственно стук. Еще чего-то там наговорил про сток, я не понял.
Так ли это? не обманывают ли меня? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
Сегодня был на СТО. Сняли компрессор, отдали в ремонт. сказали, что вроде как потек какой-то сальник а компрессор сам в норме и сказали, что сделают. Потом еще сказали (это меня волнует), что надо прочищать радиаторы кондиционера, а для этого надо снимать передний бампер. Прочищать надо типа для того, так как они забиты (пыль, пух, мухи и т.п.), и из-за это появляется избыточное давление в компрессоре и собственно стук. Еще чего-то там наговорил про сток, я не понял. Так ли это? не обманывают ли меня? ДА.Всё правильно.Недостаточное охлаждение второго радиатора. Мне когда сняли Я о...... .Там было что то на подобии листа бумаги серого цвета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
ДА.Всё правильно.Недостаточное охлаждение второго радиатора. Мне когда сняли Я о...... .Там было что то на подобии листа бумаги серого цвета. Сколько эта процедура стоила и надо ли при ней снимать передний бампер? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Сколько эта процедура стоила и надо ли при ней снимать передний бампер? Завтра поеду на эту процедуру. В прошлом году не сделал - поменял в итоге компрессор кондиционера. ((( Стоит около 550 грн. Бампер необходимо снимать. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Завтра поеду на эту процедуру. В прошлом году не сделал - поменял в итоге компрессор кондиционера. ((( Стоит около 550 грн. Бампер необходимо снимать. А просто Кёрхером, без снятия не получается вымыть радиатор? Есть спецальные кёрхеровские трубки-насадки, загнутые по углом почти 90 градусов. Специально для трудно доступных мест. Мои мастера-установщики, с такими насадками моют наружные блоки бытовых сплит систем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Все стало на свои места. Звонил на мазду, мастер толковый, все четко и ясно разжевал и положил в рот :-))) Надо делать периодически, вот и у меня такой момент пришел. На мазде не дешевле будет чем 2500 грн. Снимается передний бампер и там радиаторы. По другому их почистить нельзя, потому как их надо снимать и вымывать. А стучать он действительно мог из-за того, что из-за этой грязи выросло давление.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Все стало на свои места. Звонил на мазду, мастер толковый, все четко и ясно разжевал и положил в рот :-))) Надо делать периодически, вот и у меня такой момент пришел. На мазде не дешевле будет чем 2500 грн. Снимается передний бампер и там радиаторы. По другому их почистить нельзя, потому как их надо снимать и вымывать. А стучать он действительно мог из-за того, что из-за этой грязи выросло давление. Вас вводят в заблуждение и разводят на деньги. Система кондиционирования абсолютно закрытая и герметичная система по достаточно высоким давлением фреона. Она не разборная, во всяком случае легко разборная. Обычно все соединения, медных трубопроводов, осуществляется при помощи пайки. Периодически распаивать систему для мойки радиаторов не целесообразно, сложно и дорого. Это делают только в случае серьёзных ремонтов и замены агрегатов, но ни как ни для мойки радиатора. При сильном загрязнении радиатор кондиционера, значительно снижается его энергоэффективность, но не более. Стук и поломка компрессора чаще всего, происходит из-за низкого уровня и давления фреона в системе. В этом случае систему заправляют. Если действительно, невозможно вымыть радиатор, без снятия бампера - лучше его, бампер, снять, но не снимать радиатор! Перед выполнением этих работ, проконсультируйтесь у других специалистов -кондиционерщиков, сохраните своё время и деньги... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=68097]]> - Вот Российская тема по промывке. Пишут, что снимается и что реально там грязь собирается и ее обязательно надо вымывать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=68097]]> - Вот Российская тема по промывке. Пишут, что снимается и что реально там грязь собирается и ее обязательно надо вымывать. И что? Всё снимается всё, при желании, разбирается. "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может. ("Формула любви") Делайте как считаете нужным, машина Ваша, деньги Ваши.... Там ещё снимают и моют основной радиатор охлаждения с заменой антифриза. Чистый развод на деньги. Есть ещё радиатор печки, его так же можно помыть промыть. Правда придётся разобрать пол салона, и в штуку зелени вряд ли вложитесь. С таким подходом, нужно снимать двигатель для замены масла ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
да. у меня было. Компрессор запустится и будет работать даже при полном отсутствии хладагента, правда не долго, пока не заклинит ![]() Самый простой способ проверки: включили кондиционер или климат контроль на охлаждение, а дует тёплый воздух или слегка прохладный (не сразу после включения). Лучше сразу выключить. Как минимум - забит фильтр салона и радиатор кондиционера, как максимум низкое давление фреона или поломка агрегатов. Сообщение отредактировал TREFF - Apr 27 2012, 09:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А просто Кёрхером, без снятия не получается вымыть радиатор? неа. Компрессор запустится и будет работать даже при полном отсутствии хладагента, правда не долго, пока не заклинит ![]() Самый простой способ проверки: включили кондиционер или климат контроль на охлаждение, а дует тёплый воздух или слегка прохладный (не сразу после включения). Лучше сразу выключить. Как минимум - забит фильтр салона и радиатор кондиционера, как максимум низкое давление фреона или поломка агрегатов. мне повезло, я вовремя заметил, что холодить стало хуже. проверили, перезаправили, всё ок пока. год прошёл. заправщики сказали, что 4 года и 100 тысяч (а климат у меня всегда на АВТО) - такое нередко бывает, что хладагент уходит, хотя система вроде как герметична. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
И что? Всё снимается всё, при желании, разбирается. "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может. ("Формула любви") Делайте как считаете нужным, машина Ваша, деньги Ваши.... Там ещё снимают и моют основной радиатор охлаждения с заменой антифриза. Чистый развод на деньги. Есть ещё радиатор печки, его так же можно помыть промыть. Правда придётся разобрать пол салона, и в штуку зелени вряд ли вложитесь. С таким подходом, нужно снимать двигатель для замены масла ![]() Я смотрю вы в этом разбираетесь, как тогда правильно сделать и почистить это? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:40 |