![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
На днях почистил дроссельную заслонку,после чего выставил обороты с перемычкой.
После успешных как я думал манипуляций с маськой поехал прокатится и заметил что после сброса газ при подезде к перекрестку холостые не падают ниже 1200 об.м. Заметил что если включить первую и поиграть сцеплением то обороты нормализуются. Да и пропали прогревочные обороты были 1500 стали 1200 Зарание всем спасибо!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sony, как обычно посмотри ошибки или диагностика молчит? Фишки не забыл обратно на ДПДЗ, концевик и регулятор ХХ прицепить? Думаю надо смотреть в их сторону.
Сообщение отредактировал Jast - May 14 2012, 15:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
диагностика ничего нового не показала,все фишки на месте!!! УОЗ проверялся? При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нет он вообше не включался УОЗ-расшифруй)) Угол Опережения Зажигания, по которому интересно два вопроса - выставлен ли правильно базовый УОЗ, то есть с перемычкой и как он себя ведет при снятой перемычке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
С перемычкой обороты 1000 держит ровно даже не шевельнется,без перемычки обороты плавали от 700 до 1200 С этого надо было начинать ![]() Вот ]]>тут]]> инструкция. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
С этого надо было начинать ![]() Вот ]]>тут]]> инструкция. Так с перемычкой я и выставил 650.заглушил снял перемычку,завожу 650 красота. Подехал к перекрестку 1200 и не падают включаю 1 трогаюсь падают до 650. А инфа интересная!! Сообщение отредактировал sony - May 14 2012, 19:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно? нет он вообше не включался .... По памяти вроде как "запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (дождаться включения вентилятора и после его отключения) регулировать обороты ХХ". ЗЫ: Если в процессе регулировки вентилятор включился, то подождать его выключения и только после этого продолжить регулировку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
По памяти вроде как "запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (дождаться включения вентилятора и после его отключения) регулировать обороты ХХ". ЗЫ: Если в процессе регулировки вентилятор включился, то подождать его выключения и только после этого продолжить регулировку. Движок прогретый был до нормальной рабочей температуры но вентилятор не включался. Я так понимаю нужно поставить перемычку греть движок пока не включится вентилятор подождать пока выключится и регулировать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Движок прогретый был до нормальной рабочей температуры но вентилятор не включался. Я так понимаю нужно поставить перемычку греть движок пока не включится вентилятор подождать пока выключится и регулировать По моей памяти именно так. Может правда уже старею? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так с перемычкой я и выставил 650.заглушил снял перемычку,завожу 650 красота. Подехал к перекрестку 1200 и не падают включаю 1 трогаюсь падают до 650. А инфа интересная!! Просто я не понял откуда 1000 из предыдущего поста ![]() А вообще такое поведение было замечено уже не один раз? То есть на холодную стартуешь, прогревочные 1200, потом плавно опускаются до 650. Если при стоящей машинке педалью газа поиграть с очень плавным отпусканием, не будет ли проблема появляться? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
Просто я не понял откуда 1000 из предыдущего поста ![]() А вообще такое поведение было замечено уже не один раз? То есть на холодную стартуешь, прогревочные 1200, потом плавно опускаются до 650. Если при стоящей машинке педалью газа поиграть с очень плавным отпусканием, не будет ли проблема появляться? Когда перемычку поставил обороты держала 1000. Такое поведение постоянное после чистки. Совершенно верно, стартую на холодную прогревочные 1200,потом плавно опускаются до 650, при стоящей машине проблемы нет. После того как проехался и остановился на нитралке обороты опять 1200 и не опускаются а если включить 1 и пустить машину в натяжку обороты приходят в норму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sony, я бы попробовал провести промежуточный тест - при завышенных оборотах после остановки повключать энергопотребители (отопитель, обогрев, фары, кондиционер), покрутить рулем дабы посмотреть реакцию двигателя на работу регулятора ХХ, просядут ли совсем немного обороты, а потом снова восстановятся до 1200 или же тоже упадут до 650...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
sony, я бы попробовал провести промежуточный тест - при завышенных оборотах после остановки повключать энергопотребители (отопитель, обогрев, фары, кондиционер), покрутить рулем дабы посмотреть реакцию двигателя на работу регулятора ХХ, просядут ли совсем немного обороты, а потом снова восстановятся до 1200 или же тоже упадут до 650... Jast Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз... Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз... Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить. Завтра попробую, я так понимаю если изменений не будит значит он свое отслужил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завтра попробую, я так понимаю если изменений не будит значит он свое отслужил Скорее наоборот, если существенных изменений в поведении не будет, то проблема не в нем... Ведь стабилизацию оборотов при изменении нагрузки он отрабатывает... Но какие-то изменения должны быть, поэтому делать выводы рано. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 22:47 |