Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323f 1.5 1998, завышенные обороты хх
sony
сообщение May 14 2012, 14:09
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



На днях почистил дроссельную заслонку,после чего выставил обороты с перемычкой.
После успешных как я думал манипуляций с маськой поехал прокатится и заметил что после сброса газ при подезде к перекрестку холостые не падают ниже 1200 об.м.
Заметил что если включить первую и поиграть сцеплением то обороты нормализуются.
Да и пропали прогревочные обороты были 1500 стали 1200
Зарание всем спасибо!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 15:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sony, как обычно посмотри ошибки или диагностика молчит? Фишки не забыл обратно на ДПДЗ, концевик и регулятор ХХ прицепить? Думаю надо смотреть в их сторону.

Сообщение отредактировал Jast - May 14 2012, 15:53


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 17:04
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 15:49 ) *
sony, как обычно посмотри ошибки или диагностика молчит? Фишки не забыл обратно на ДПДЗ, концевик и регулятор ХХ прицепить? Думаю надо смотреть в их сторону.

диагностика ничего нового не показала,все фишки на месте!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 17:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 14 2012, 18:04 ) *
диагностика ничего нового не показала,все фишки на месте!!!


УОЗ проверялся? При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 18:05
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 17:42 ) *
УОЗ проверялся? При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно?

нет он вообше не включался
УОЗ-расшифруй))
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 18:22
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 14 2012, 19:05 ) *
нет он вообше не включался
УОЗ-расшифруй))


Угол Опережения Зажигания, по которому интересно два вопроса - выставлен ли правильно базовый УОЗ, то есть с перемычкой и как он себя ведет при снятой перемычке.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 18:30
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 18:22 ) *
Угол Опережения Зажигания, по которому интересно два вопроса - выставлен ли правильно базовый УОЗ, то есть с перемычкой и как он себя ведет при снятой перемычке.

С перемычкой обороты 1000 держит ровно даже не шевельнется,без перемычки обороты плавали от 700 до 1200
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 18:58
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 14 2012, 19:30 ) *
С перемычкой обороты 1000 держит ровно даже не шевельнется,без перемычки обороты плавали от 700 до 1200


С этого надо было начинать smile.gif Выставь для начала правильно, для Z5 механики норма 650-750.
Вот ]]>тут]]> инструкция.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 19:20
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 18:58 ) *
С этого надо было начинать smile.gif Выставь для начала правильно, для Z5 механики норма 650-750.
Вот ]]>тут]]> инструкция.

Так с перемычкой я и выставил 650.заглушил снял перемычку,завожу 650 красота.
Подехал к перекрестку 1200 и не падают включаю 1 трогаюсь падают до 650.
А инфа интересная!!

Сообщение отредактировал sony - May 14 2012, 19:21
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 14 2012, 19:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ May 14 2012, 18:42 ) *
.... При выставлении оборотов с перемычкой вентилятор радиатора случаем не работал постоянно?



Цитата(sony @ May 14 2012, 19:05 ) *
нет он вообше не включался
....


По памяти вроде как "запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (дождаться включения вентилятора и после его отключения) регулировать обороты ХХ".

ЗЫ: Если в процессе регулировки вентилятор включился, то подождать его выключения и только после этого продолжить регулировку.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 19:42
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(dallasdp @ May 14 2012, 19:31 ) *
По памяти вроде как "запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры (дождаться включения вентилятора и после его отключения) регулировать обороты ХХ".

ЗЫ: Если в процессе регулировки вентилятор включился, то подождать его выключения и только после этого продолжить регулировку.

Движок прогретый был до нормальной рабочей температуры но вентилятор не включался.
Я так понимаю нужно поставить перемычку греть движок пока не включится вентилятор подождать пока выключится и регулировать
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 14 2012, 19:44
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sony @ May 14 2012, 20:42 ) *
Движок прогретый был до нормальной рабочей температуры но вентилятор не включался.
Я так понимаю нужно поставить перемычку греть движок пока не включится вентилятор подождать пока выключится и регулировать

По моей памяти именно так. Может правда уже старею? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 14 2012, 19:57
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(dallasdp @ May 14 2012, 19:44 ) *
По моей памяти именно так. Может правда уже старею? rolleyes.gif

Завтра повторю процедуру.
Отпишусь о результате
Спасибо всем не безразличным маздоводам, а то так хочется что бы масяня работала как часики, ночями не сплю если с маздочкой что то не так)))) !!!
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 14 2012, 20:46
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 14 2012, 20:20 ) *
Так с перемычкой я и выставил 650.заглушил снял перемычку,завожу 650 красота.
Подехал к перекрестку 1200 и не падают включаю 1 трогаюсь падают до 650.
А инфа интересная!!


Просто я не понял откуда 1000 из предыдущего поста smile.gif
А вообще такое поведение было замечено уже не один раз? То есть на холодную стартуешь, прогревочные 1200, потом плавно опускаются до 650. Если при стоящей машинке педалью газа поиграть с очень плавным отпусканием, не будет ли проблема появляться?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 15 2012, 17:03
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 14 2012, 20:46 ) *
Просто я не понял откуда 1000 из предыдущего поста smile.gif
А вообще такое поведение было замечено уже не один раз? То есть на холодную стартуешь, прогревочные 1200, потом плавно опускаются до 650. Если при стоящей машинке педалью газа поиграть с очень плавным отпусканием, не будет ли проблема появляться?

Когда перемычку поставил обороты держала 1000.
Такое поведение постоянное после чистки.
Совершенно верно, стартую на холодную прогревочные 1200,потом плавно опускаются до 650, при стоящей машине проблемы нет.
После того как проехался и остановился на нитралке обороты опять 1200 и не опускаются а если включить 1 и пустить машину в натяжку обороты приходят в норму.
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2012, 18:21
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sony, я бы попробовал провести промежуточный тест - при завышенных оборотах после остановки повключать энергопотребители (отопитель, обогрев, фары, кондиционер), покрутить рулем дабы посмотреть реакцию двигателя на работу регулятора ХХ, просядут ли совсем немного обороты, а потом снова восстановятся до 1200 или же тоже упадут до 650...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 15 2012, 18:45
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 15 2012, 18:21 ) *
sony, я бы попробовал провести промежуточный тест - при завышенных оборотах после остановки повключать энергопотребители (отопитель, обогрев, фары, кондиционер), покрутить рулем дабы посмотреть реакцию двигателя на работу регулятора ХХ, просядут ли совсем немного обороты, а потом снова восстановятся до 1200 или же тоже упадут до 650...

Jast Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз...
Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2012, 19:00
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 15 2012, 19:45 ) *
Пробывал обычная реакция когда кручу рулем обороты немного плавают то выше то ниже 1200, на отопитель, фары итп. ни какой реакции 1200 и пиз...
Может что с датчиком хх, но до чистки все норм было


Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 15 2012, 19:07
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 15 2012, 19:00 ) *
Просто, если у него есть склонность к повышению пропускной способности по какой-либо причине, то логичным было бы предположить наличие завышенных прогревочных, а не заниженных... А так пока не могу связать два этих момента... Попробуй вообще его отключить.

Завтра попробую, я так понимаю если изменений не будит значит он свое отслужил
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 15 2012, 19:42
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sony @ May 15 2012, 20:07 ) *
Завтра попробую, я так понимаю если изменений не будит значит он свое отслужил


Скорее наоборот, если существенных изменений в поведении не будет, то проблема не в нем... Ведь стабилизацию оборотов при изменении нагрузки он отрабатывает...
Но какие-то изменения должны быть, поэтому делать выводы рано.



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th October 2025 - 22:44