![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
Скорее наоборот, если существенных изменений в поведении не будет, то проблема не в нем... Ведь стабилизацию оборотов при изменении нагрузки он отрабатывает... Но какие-то изменения должны быть, поэтому делать выводы рано. Значит завтра будим экспереминтировать,блин надо было вообще туда не лезть)))) как говорится не мешать механизму работать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
У меня такая же петрушка была.
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750. На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750. Потом опять по новой. Через пару дней всё само прошло. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Была похожая ситуация.
"Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
чисти чисти чисти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Была похожая ситуация. "Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация... Чистить БДЗ и КХХ без снятия нет смысла. Я же естественно всё снимал и чистил, чисто там, всё блестит как зеркало. чисти чисти чисти. Да куда уж дальше, так и до дыр можно прочистить. У меня в салоне грязней чем в БДЗ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750. На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750. Потом опять по новой. Через пару дней всё само прошло. Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится ![]() Так а в чем проблема не пойму... Отрегулировал винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась, отрегулировал ДПДЗ, концевик и выставил обороты... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Так а в чем проблема не пойму... Отрегулировал винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась, отрегулировал ДПДЗ, концевик и выставил обороты... Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе? я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе? я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд Ааа, вот ты про что, тогда звиняйте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится ![]() Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет. Когда я экспериментировал, записывал параметры. При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей. Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него. Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен. Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам. Сообщение отредактировал vin_rain - May 23 2012, 18:30 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
понятно что гемор каждый раз снимать ДЗ, но как вариант... да я уже и без снятия ДЗ придраконился регулировать шестигранником,тяжело всё в соответствие с заводом привести -и ДПДЗ,и байпасный,и КХХ ![]() Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет. Когда я экспериментировал, записывал параметры. При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей. Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него. Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен. Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам. да знаю теперь ![]() ![]() может ты и прав,попрошу ребят у кого нет проблем с хх,замерить все параметры в разных режимах и буду дальше заниматься ![]() спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт... хз,за 2 месяца так намаялся с этими регулировками и без результата,что уже и на гену начал грешить,так как кроме ошибки 1631 комп больше ниче не выдаёт.... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт... Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ. Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он ![]() Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом. У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом. У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь. Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается... Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается... Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник... делаю фотки и всё поймёшь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается... Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник... Юра,шестигранник находится в основании электрического клапана,как на твоём фото,прямо по центру...он регулирует шток,на котором находится полукруглая заглушка,прохождение воздуха по каналу...я когда его разобрал и чистил,подумал что он должен быть полностью закрыт и убрал небольшой зазор который был,а потом прочитал где-то что только на 40% он должен быть закрыт изначально,а затем комп уже путем его полного закрытия или большего открытия регулирует хх... ..и похоже,что у меня дросель тоже немного другой конструкции чем на фото,хотя к нему и есть подвод ОЖ,а возможно что действительно запаян-не вспомню сейчас точно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Нашёл фотку своего дросселя.
Нет никакого регулятора. ![]() А вот тут можно прочесть о том как я её чистил ]]>Чистка ДЗ]]> Сообщение отредактировал vin_rain - May 24 2012, 17:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 20:09 |