Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323f 1.5 1998, завышенные обороты хх
sony
сообщение May 15 2012, 19:48
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Цитата(Jast @ May 15 2012, 19:42 ) *
Скорее наоборот, если существенных изменений в поведении не будет, то проблема не в нем... Ведь стабилизацию оборотов при изменении нагрузки он отрабатывает...
Но какие-то изменения должны быть, поэтому делать выводы рано.

Значит завтра будим экспереминтировать,блин надо было вообще туда не лезть)))) как говорится не мешать механизму работать
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 19 2012, 22:30
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



У меня такая же петрушка была.
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750.
На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750.
Потом опять по новой.
Через пару дней всё само прошло.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Fireball
сообщение May 21 2012, 16:10
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.03.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP)
Имя: Pashka



Была похожая ситуация.
"Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация...
Go to the top of the page
Вставить ник Fireball в ответ
+Quote Post
C#@O$
сообщение May 23 2012, 12:00
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



чисти чисти чисти.
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 23 2012, 12:45
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Fireball @ May 21 2012, 16:10 ) *
Была похожая ситуация.
"Чистили" РХХ - без снятия - задули туда карбклинера. После процедуры поведение аналогичное Вашему - сброс оборотов - зависание 1200-1500. Решил проблему банально - сам снял трубку и еще раз хорошенько задул карбклинером. Но, если Вы чистили правильно и со снятием, тогда это не Ваша ситуация...

Чистить БДЗ и КХХ без снятия нет смысла.
Я же естественно всё снимал и чистил, чисто там, всё блестит как зеркало.

Цитата(C#@O$ @ May 23 2012, 12:00 ) *
чисти чисти чисти.

Да куда уж дальше, так и до дыр можно прочистить.
У меня в салоне грязней чем в БДЗ


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 23 2012, 17:51
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 19 2012, 22:30 ) *
Послы чистки БДЗ и выставления ХХ с перемычкой 750.
На светофоре обороты вставали на 1200-1300. покрутив регулировочным винтом ХХ обороты упали до положенных 750.
Потом опять по новой.
Через пару дней всё само прошло.



Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 17:55
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ May 23 2012, 18:51 ) *
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится unknw.gif


Так а в чем проблема не пойму... Отрегулировал винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась, отрегулировал ДПДЗ, концевик и выставил обороты...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 23 2012, 18:01
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 23 2012, 17:55 ) *
Так а в чем проблема не пойму... Отрегулировал винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась, отрегулировал ДПДЗ, концевик и выставил обороты...


Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе?
я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 18:18
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Coupe626 @ May 23 2012, 19:01 ) *
Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе?
я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд


Ааа, вот ты про что, тогда звиняйте smile.gif Речь про винт механического клапана? Так ты выкручивал, вкручивал или и то и другое? Наверное от выкручивания воздушный канал теперь после прогрева не полностью закрывается и начинаются пляски... Можно было бы конечно попробовать вкручивать по обороту и смотреть как будет вести себя машинка на холодную (чтобы не пропали прогревочные) и на холостым, понятно что гемор каждый раз снимать ДЗ, но как вариант...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 23 2012, 18:25
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Coupe626 @ May 23 2012, 17:51 ) *
Повезло тебе,у меня не проходит никак-думаю лучше б я этот шестигранник и не трогал-заводская регулировка всё таки,щас думаю ДЗ в сборе взять с заводскими регулировками попробовать-может получится unknw.gif


Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет.
Когда я экспериментировал, записывал параметры.
При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей.
Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него.
Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен.
Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 23 2012, 18:30


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 23 2012, 18:42
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 23 2012, 18:18 ) *
понятно что гемор каждый раз снимать ДЗ, но как вариант...

да я уже и без снятия ДЗ придраконился регулировать шестигранником,тяжело всё в соответствие с заводом привести -и ДПДЗ,и байпасный,и КХХ mega_shok.gif ...а дальше даже если получается в гараже(уже пару раз так было),то после поездки и адаптации компа опять какойто косяк вылазит

Цитата(vin_rain @ May 23 2012, 18:25 ) *
Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет.
Когда я экспериментировал, записывал параметры.
При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей.
Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него.
Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен.
Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам.

да знаю теперь aggressive.gif сгоряча разобрал весь дросель при чистке на мелкие винтики energy.gif
может ты и прав,попрошу ребят у кого нет проблем с хх,замерить все параметры в разных режимах и буду дальше заниматься sorry.gif ...
спасибо hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 18:51
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 23 2012, 18:59
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 23 2012, 18:51 ) *
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...


хз,за 2 месяца так намаялся с этими регулировками и без результата,что уже и на гену начал грешить,так как кроме ошибки 1631 комп больше ниче не выдаёт.... mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 23 2012, 23:24
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Jast @ May 23 2012, 18:51 ) *
Так а зачем сюда приплетать электрический регулятор ХХ и все остальное, главное добиться, чтобы при достижении рабочей температуры канал механического клапана ХХ был закрыт...

Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 23 2012, 23:48
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vin_rain @ May 24 2012, 00:24 ) *
Вот к примеру у меня нет механического клапана, у меня только электронный клапан и обводной канал ХХ.


Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он smile.gif )

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  photo.jpg ( 125.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 23 2012, 23:58
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Jast @ May 23 2012, 23:48 ) *
Есть, он отвечает за прогревочные обороты и к нему подводится ОЖ (показал на фото butch`а, да простит меня он smile.gif )

Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом.
У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 24 2012, 00:11
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vin_rain @ May 24 2012, 00:58 ) *
Нету у меня такого чуда и прогревочные обороты у меня не регулируются. У меня Z5 последнего поколения, всё регулируется мозгом.
У меня нет идущего от гофры резонатора на холостой ход а у тебя есть. Завтра попробую сделать фотки заслонки, сам всё увидишь.


Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается...
Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 24 2012, 14:08
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Jast @ May 24 2012, 00:11 ) *
Не знаю не знаю, на экзисте посмотрел схему, хоть артикул и другой, но дроссельная точно такой же конструкции, да и ОЖ к ней подводится, а значит прогревочные регулируются механическим путем... Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается...
Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник...

делаю фотки и всё поймёшь.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 24 2012, 16:43
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Jast @ May 24 2012, 00:11 ) *
Может в твоем случае как и на BP он просто запаян и не разбирается...
Ну да ладно, но все равно я походу не понял где у вас этот шестигранник...


Юра,шестигранник находится в основании электрического клапана,как на твоём фото,прямо по центру...он регулирует шток,на котором находится полукруглая заглушка,прохождение воздуха по каналу...я когда его разобрал и чистил,подумал что он должен быть полностью закрыт и убрал небольшой зазор который был,а потом прочитал где-то что только на 40% он должен быть закрыт изначально,а затем комп уже путем его полного закрытия или большего открытия регулирует хх...
..и похоже,что у меня дросель тоже немного другой конструкции чем на фото,хотя к нему и есть подвод ОЖ,а возможно что действительно запаян-не вспомню сейчас точно
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 24 2012, 17:12
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Нашёл фотку своего дросселя.
Нет никакого регулятора.


А вот тут можно прочесть о том как я её чистил ]]>Чистка ДЗ]]>

Сообщение отредактировал vin_rain - May 24 2012, 17:17


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 20:09