Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мazda6 new: климат не холодит, в тянучке воздух идет еле прохладный
vladimir.ua
сообщение May 16 2012, 22:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 220
Регистрация: 18.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: М6



На прошлых выходных когда была жара, пришлось постоять часик в тянучке. Заметил такой момент, когда машина стоит или дергается в тянучке воздух идет еле прохладный, как только выехал на трассу повалил холодный.
У товарища М3, говорит та же хрень, климат дозаправлял и чистил ничего не изменилось.
Какие будут мнения?
Go to the top of the page
Вставить ник vladimir.ua в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение May 17 2012, 07:55
Сообщение #2


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Фильтр салона смотрел ?


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение May 17 2012, 10:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Цитата(vladimir.ua @ May 16 2012, 23:06 ) *
На прошлых выходных когда была жара, пришлось постоять часик в тянучке. Заметил такой момент, когда машина стоит или дергается в тянучке воздух идет еле прохладный, как только выехал на трассу повалил холодный.
У товарища М3, говорит та же хрень, климат дозаправлял и чистил ничего не изменилось.
Какие будут мнения?


У меня валит постоянно хороший, холодный воздух, в зависимости от температурного режима, который выставлен, а то что ты написал, смахивает на печку, когда А/С Офф.

Сообщение отредактировал Мутант - May 17 2012, 10:19


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
vladimir.ua
сообщение May 17 2012, 18:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 220
Регистрация: 18.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: М6



Цитата(StaF @ May 17 2012, 08:55 ) *
Фильтр салона смотрел ?



Вариант, гляну)
Go to the top of the page
Вставить ник vladimir.ua в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 18 2012, 14:11
Сообщение #5


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



фильтр салона маловероятно даст такие симптомы ...
в тянучке на жаре системе может просто не хватать производительности ...
если при езде такая ситуация, когда идет дополнительный обдув, то смотрите в сторону забитого радиатора кондиционера...
вот еще сюда посмотрите ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70033]]>


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение May 21 2012, 13:48
Сообщение #6


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Радиатор кондиционера забит. 90% Тот, который перед радиатором двигателя. Его чистят со снятием бампера... дорого но эффективно. Между этими двумя радиаторами набивается много пыли/мошек/пуха/грязи... И КПД этого радиатора сильно падает, изменяя при этом качество работы кондея на ХХ. Необходимо его КАЧЕСТВЕННО (с разбором) почистить (тупая продувка воздухом не канает). Были похожие темы.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 21 2012, 14:00
Сообщение #7


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(mbabenko @ May 21 2012, 14:48 ) *
Его чистят со снятием бампера... дорого но эффективно. Между этими двумя радиаторами набивается много пыли/мошек/пуха/грязи... И КПД этого радиатора сильно падает, изменяя при этом качество работы кондея на ХХ. Необходимо его КАЧЕСТВЕННО (с разбором) почистить (тупая продувка воздухом не канает). Были похожие темы.

Там вроде не только бампер снимать надо, но и сами радиаторы снимать (сливать антифриз и фреон, отключать всё). Так читал вроде, сам не разбирался в теме.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение May 21 2012, 14:02
Сообщение #8


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(_ash @ May 21 2012, 15:00 ) *
Там вроде не только бампер снимать надо, но и сами радиаторы снимать (сливать антифриз и фреон, отключать всё). Так читал вроде, сам не разбирался в теме.

Именно так!

Консультируйтесь с ]]>Безолом]]>. Он не обманет! smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
vladimir.ua
сообщение May 23 2012, 22:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 220
Регистрация: 18.01.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: М6



Спасибо за наводку, в ближайшее время буду заниматься friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vladimir.ua в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 24 2012, 07:52
Сообщение #10


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(apex @ May 23 2012, 16:49 ) *
Кстати ,а как часто надо "перезаправлять кондиционер"?

так же часто, как и домашний холодильник ... пока работает правильно, ничего ему делать не нужно ...
самая простая проверка: когда на улице не запредельная жара (гдето до 24 градусов наверное)... вкл. АС, рециркуляцию, ждете пару минут ... меряете температуру воздуха поглубже в дефлекторе (я это делал выносным датчиком температуры, который шел в комплекте к недорогому мультиметру)... если температура в пределах +9, то ничего делать не нужно... если в районе +5, вообще зашибись ... если выше +9, то как правило требуется диагностика... а уже по ее результатам или герметизация и заправка системы или разборка и промывка радиатора кондиционера ...
причиной беспокойства также может быть необычное поведение системы или посторонние шумы, стуки и т.п.
вот рекомендую почитать ]]>тут]]>
PS: у меня машине 7 лет, климат работает отлично.

Цитата(mbabenko @ May 21 2012, 15:02 ) *
Консультируйтесь с Безолом

он не кондиционерщик )))
я бы советовал изучить вопрос (например ]]>тут]]>), а потом уже обращаться к кому-либо ...
так убережете себя от лишних затрат и нервов ...

Сообщение отредактировал _ash - May 24 2012, 07:53


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
sanya_bvp
сообщение May 25 2012, 17:19
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.04.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6 2003



У меня появилась та же проблема- в пробках идет теплый воздух. Поменял фильтр салона резалт 0. Поехал сегодня к мастеру сняли радиаторы а там жесть как все забито. Помыли почистили и перезаправили систему проблема ушла. Все заняло 5 часов


--------------------
mazda6-2003
Go to the top of the page
Вставить ник sanya_bvp в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение May 26 2012, 11:11
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Была таже проблема, мошка тополиный пух и конечно время сделали свое дело, ездил по разным спецам никто толком не сказал как будут чистить, некоторые сказали 10 грн и через 5 мин все готово - керхер тварит чудеса- никогда так делать нельзя!!! поэтому чистил радиатор сам получилось очень даже неплохо, рецепт очень прост, купил мистер мускул со спиртом 2 флакона, снял бампер, обильно все напшикал на радиатор, подождал мин так 15 потом при помощи небольшой щетки начал вычищать всю раскисшую гадость, самое главное не спешить чтобы не погнуть соты, в процессе чистки еще раз обильно применил мистер мускул подождал и несильным напором воды смыл оставшийся мусор, при этом визуально второй радиатор не запачкал смыванием мусора с первого.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение May 28 2012, 15:07
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



на АТЛ-е цена вопроса 405 грн. выкачали старый фрион закачали свежий с маслом для компрессора и краской для проверки утечек фриона. процедура заняла 30 мин. езжу балдею. регламент 1.5- 2 года.
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 28 2012, 15:34
Сообщение #14


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(contrabander @ May 28 2012, 16:07 ) *
на АТЛ-е цена вопроса 405 грн. выкачали старый фрион закачали свежий с маслом для компрессора и краской для проверки утечек фриона. процедура заняла 30 мин. езжу балдею. регламент 1.5- 2 года.

не ясен смысл процедуры и ее результат...
до процедуры как работало?
хладогент доливали до нормы или он был в норме?
если доливали, то устранили ли перед этим утечки?
P.S. поиск утечек с краской - разводняк ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение May 29 2012, 10:14
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(_ash @ May 28 2012, 16:34 ) *
не ясен смысл процедуры и ее результат...
до процедуры как работало?
хладогент доливали до нормы или он был в норме?
если доливали, то устранили ли перед этим утечки?
P.S. поиск утечек с краской - разводняк ...


.... а о чем мы тут говорим ????????????? про кондиционер конечно mega_shok.gif
смысл... заправка кондиционера (скоро жара), до процедуры , дул прохладный воздух. после- на выходе из центрального воздуховода, замерял температуру было +8 градусов, .... про краску я образно, .... там какой-то хим состав, который светится в ультрофиолете, так вот мастер лазит с такой лампой и ищет протечки в системе кондиционирования . по окончании работ выдали распечатку ( о количестве выкачаного фриона и масла и о количестве закачанного масла и фриона)
П.С. Я никого НЕ ЗАСТАВЛЯЮ проделывать подобную процедуру, на АТЛ-е , наверное этим можно заниматься и в других местах, каждому своё, я просто делился своим опытом.

Сообщение отредактировал _ash - May 31 2012, 16:31
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение May 29 2012, 10:54
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



contrabander,
+1 Только в Николаеве в ATL данная процедура стоит 350грн с учётом материалов и занимает 30 минут.
sanya_bvp, что можно было делать 5 часов...
_ash
P.S. поиск утечек с краской - разводняк ...
,
Данная процедура запрограммирована в агрегат производства компании DELPHI, который используется на АТЛе при пере заправке системы кондиционирования и совсем не лишняя. Определить утечку фреона довольно сложно, для этого и используют спец краску или достаточно дорогие приборы течеискатели...
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 29 2012, 11:14
Сообщение #17


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(contrabander @ May 29 2012, 11:14 ) *
.... а о чем мы тут говорим ????????????? про кондиционер конечно mega_shok.gif
смысл... заправка кондиционера (скоро жара), до процедуры , дул прохладный воздух. после- на выходе из центрального воздуховода, замерял температуру было +8 градусов .... про краску я образно .... там какой-то хим состав, который светится в ультрофиолете, так вот мастер лазит с такой лампой и ищет протечки в системе кондиционирования . по окончании работ выдали распечатку ( о количестве выкачаного фриона и масла и о количестве закачанного масла и фриона)

заправка дырявой системы - это очень умный ход .. удачи вам ..
при таком времени процедуры с УФ красой течи выявить не возможно ... если это не натуральная дырка .. а вообще-то наличие течей определяется вакуумированием системы ... и кстати, процедура с краской проводится на значительно меньшем от нормы количестве хладогента в системе, что негативно сказывается на ресурсе компрессора ..
если у вас по распечатке выкачаного фреона меньше закачаного, у вас система не герметична ... и до устранения негерметичности вы будете заправлять ее регулярно ..


Цитата(TREFF @ May 29 2012, 11:54 ) *
sanya_bvp, что можно было делать 5 часов...

снимать бампер, сливать антифриз и фреон, отключать радиаторы и снимать их с авто, отмачивать и промывать, а потом всё собирать обратно и заправлять ..
Цитата(TREFF @ May 29 2012, 11:54 ) *
Данная процедура запрограммирована в агрегат производства компании DELPHI

а еще производители и продавцы промывочных масел рекомендуют промывку при каждой замене масла .. мотористы вам расскажут о пользе сей процедуры ...
а еще продавцы красных антифризов расскажут вам, что их можно лить в синие и зеленые .. а когда у вас охлаждающие каналы лохмотьями позабиваются, вы останетесь один на один со своей проблемой ...

взрослые вроде люди ...

Сообщение отредактировал _ash - May 31 2012, 16:32


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение May 29 2012, 12:33
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



... жизнь конечно штука непредсказуемая, но я не собираюсь всю оставшуюся жизнь, ездить на одной ЭТОЙ машине, а если и так, то проблему решаю, по мере возникновения... ну где-то так и вообще, мы зашли уже не в ту сторону и начинаем философсивовать, а человеку нужен конкретный совет из реальной жизни, своё мнение никому не навязываю, просто делюсь опытом( возможно и негативным, но это пока не известно)...

Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 12:38
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
TREFF
сообщение May 29 2012, 19:28
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 15.05.2011
Из: Александрия-Николаев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Андрей



_ash,
Снять бампер и помыть радиатор, с последующим вакуумированием и дозаправкой системы кондиционирования, у сертифицированных и квалифицированных специалистов, с современным оборудованием, не может занимать БОЛЕЕ ЧАСА! У гаражных "кулибиных" время и суммы не регламентированы wink.gif Ваше право, Ваши деньги - Ваш выбор!
Агрегат производства компании DELPHI существо не одушевлённое, и ему пофиг, мазду заправлять, или майбах, главное правильно и точно ввести исходные данные, дальше автоматика всё сделает сама, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля, а не гаражного "мастера", пусть даже очень старого знакомого и до боли родного...
Поиск утечек с использованием люминесцентных красителей довольно эффективное средство, применяемое повсеместно...

Сообщение отредактировал _ash - May 31 2012, 16:33
Go to the top of the page
Вставить ник TREFF в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение May 30 2012, 08:11
Сообщение #20


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(TREFF @ May 29 2012, 20:28 ) *
_ash,
Снять бампер и помыть радиатор, с последующим вакуумированием и дозаправкой системы кондиционирования, у сертифицированных и квалифицированных специалистов, с современным оборудованием, не может занимать БОЛЕЕ ЧАСА! У гаражных "кулибиных" время и суммы не регламентированы wink.gif Ваше право, Ваши деньги - Ваш выбор!

"Валенок" из грязи и пуха образуется между радиаторами (кондиционера и системы охлаждения двигателя). Снаружи ее вымыть оттуда невозможно. Нужно полностью снимать радиаторы, разбирать сборку, отмачивать и мыть их по отдельности.
Цитата(TREFF @ May 29 2012, 20:28 ) *
_ash,
Агрегат производства компании DELPHI существо не одушевлённое, и ему пофиг, мазду заправлять, или майбах, главное правильно и точно ввести исходные данные, дальше автоматика всё сделает сама, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля, а не гаражного "мастера", пусть даже очень старого знакомого и до боли родного...

интересно, почему вы посчитали, что я обладаю информацией от дяди Васи из гаража .. )))
впрочем тут каждый волен верить в то, что хочет .. ))


Сообщение отредактировал _ash - May 31 2012, 16:34


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 17:30