![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 05.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: пока пешком ![]() |
Я там застраховалась по полному каско с 0 франшизой, плачу поквартально. В итоге через месяц после оплаты первого взноса стукнула бампер об бардюр, приехала написала заявление. Спросила как теперь мне дальше поступить, мой страховой агент объяснил, что т.к. у меня оплата поквартальная, то есть 2 варианта или я ремонтируюсь сама, а потом привожу счет и не доплачиваю им эту сумму, или они вначале могут оплатить, а потом я еду и ремонтируюсь, но второй вариант возможен только в случае, если счет на ремонт будет ниже, чем та сумма, которую я им внесла. Т.к. у меня повреждение было незначительное, я решила поремонтироваться попозже. В итоге после оплаты уже третьего квартала, я к ним подъехала со счетом с СТО и написала заявление на предоплату ремонта, вроде все ок, звонят позже мне в тот же день и говорят нет, так нельзя, что т.к. я ещё не заплатила за последний квартал, то ремонт они мне пока не оплатят и я могу сама поремонтироваться, а потом предоставить им счет и не оплачивать эту сумму, когда буду оплачивать 4-й квартал. Что мне не понравилось: 1) эту инфу мне дал страховой комисар, а мой страховой агент и директор Хар филиала в одном лице объяснил мне по другому 2) я им за три квартала уже заплатила 1200 у.е., а поремонтироваться хотела на 600 у.е. и в чем тогда проблема??? даже если они например боятся, что они меня отремонтируют и я потом не оплачу им 4-й квартал, то они в любом случае поимееют на мне 600 у.е., а если у меня что-нить произойдет с машиной в течении 4-го квартала, я уже не смогу к ним обратиться, т.к. не оплачивала его, то есть в любом случае они выигрывают 3) неадекватное поведение сотрудников- когда я звонила чтобы окончательно разобраться, меня соедили с комисаром, мы только начали с ним общаться, как у него позвонил мобильный и он сказав мне "секундочку" вступил в пространные беседы с неким Володей чуть ли не о погоде. От такого цирка я вообще была в шоке, вам звонит клиент, а человек морозиться и говорит с кем-то о личных делах В итоге я у них страховаться на следующий год точно не буду, а вот у кого, буду ещё не решила... Ирен, Ваше недовольство связано с рассрочкой платежа. Агент должен был Вам сразу объяснить, что при наступлении страхового случая Вы должны будете погасить весь страховой платеж, а если нет - то будет происходить взаиморассчет (в счет погашения страхового взноса). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 736 Регистрация: 17.07.2007 Из: Николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MazДэуS ![]() |
Ирен, Ваше недовольство связано с рассрочкой платежа. Агент должен был Вам сразу объяснить, что при наступлении страхового случая Вы должны будете погасить весь страховой платеж, а если нет - то будет происходить взаиморассчет (в счет погашения страхового взноса). Как страхуют - так и получают. Типичная ситуация, нормальная. Насчет зачета рассроченных платежей сразу говорю клиентам когда принимаю заявление на выплату. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
а я советую про100! был страховой случай все заплатили без вопросов!
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 269 Регистрация: 30.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 седан. ВАЗ 21213 Нива ![]() |
Страховался в ДженералиГарант! Была ДТП, официалы насчитали 25 000 грн на ремонт! Аварийный комисар Женя, все любезно порешали, деньги перечислили на банк, банк выдал наличкой, все отремонтировали, претензии совсем малые, забыли подключить фару ближнего света, но это больше к СТО. В общем доволен. На оформлеие, проплату и ремонт ушло около 35 дней! Ремонт заключался в: разбитая фара, бампер, капот, крыло, подшипник колеса, покрышка и куча пластмассы.
По 5 бальной системе - оценка 4,5. Конечно тоже были разговоры типа с \Володей о погоде, но нужно входить в положение - Володя с погодой тоже клиент! На следующий год тоже буду страховаться в этой компании! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
у меня в про100 полное каско, недовольна страшно!! больше там страховаться не в жизнь не буду..кому интересно почему, спрашивайте напишу)) страхуйся в ""Веско". проверила по выплатам - все нормально. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 04:21 |