Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323f 1.5 1998, завышенные обороты хх
Coupe626
сообщение May 24 2012, 17:25
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 24 2012, 17:12 ) *
А вот тут можно прочесть о том как я её чистил ]]>Чистка ДЗ]]>

Да,вот он мой дросель-маркировка Z9.
Но раз есть подвод ОЖ значит есть какя-то механическая регулировка по температуре насколько я понимаю pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
sony
сообщение May 24 2012, 19:20
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 14.09.2011
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 f



Кому интересно решил свою проблему таким оброзом:
Без всяких перемычек,нужен шестигранник, шуп 0.15мм
Вставил щуп 0.15мм толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки отрегулировал и все
Вся проблема решена слава богу!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sony в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 25 2012, 00:40
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(sony @ May 24 2012, 19:20 ) *
Кому интересно решил свою проблему таким оброзом:
Без всяких перемычек,нужен шестигранник, шуп 0.15мм
Вставил щуп 0.15мм толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки отрегулировал и все
Вся проблема решена слава богу!!!!

Хотелось бы увидеть это дело с картинками и пояснениями.

Цитата(Coupe626 @ May 24 2012, 17:25 ) *
Да,вот он мой дросель-маркировка Z9.
Но раз есть подвод ОЖ значит есть какя-то механическая регулировка по температуре насколько я понимаю pardon.gif

Всё верно, а датчик температуры у тебя есть? У меня есть только трёх контактный, второго одно контактного нет. Температура в двигателе меряется этим самым трёх контактным датчиком и мозг открывает соленоид для подачи воздуха в обводной канал (ну это моя теория).
Так что скорее всего у нас всё управление электронное, ничего физического так сказать нет.

На встрече маздоводов в это воскресенье постараюсь поискать мой дроссель у собратьев и если обороты у него не скачут то замерю всё что можно по ней.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 25 2012, 00:43


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 25 2012, 15:16
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 25 2012, 00:40 ) *
На встрече маздоводов в это воскресенье постараюсь поискать мой дроссель у собратьев и если обороты у него не скачут то замерю всё что можно по ней.


Было бы чудесненько rolleyes.gif ,попробовал бы выставить по твоим параметрам einstein.gif
А еще одна просьбочка,у тебя же Z5,значит по идее и все комплектующие должны соответствовать моим-не мог бы ты глянуть маркировку своего генератора,а то всё найти никак не можем ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70910]]>...?
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 25 2012, 15:28
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vin_rain @ May 25 2012, 01:40 ) *
Всё верно, а датчик температуры у тебя есть? У меня есть только трёх контактный, второго одно контактного нет. Температура в двигателе меряется этим самым трёх контактным датчиком и мозг открывает соленоид для подачи воздуха в обводной канал (ну это моя теория).
Так что скорее всего у нас всё управление электронное, ничего физического так сказать нет.


Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? cute.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 25 2012, 16:28
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Jast @ May 25 2012, 15:28 ) *
Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? cute.gif

БДЗ греется от работы движка. Дроссель стоит на впуске, он же в свою очередь греется не слабо. В КХХ есть пластиковые детали которые не выдержат высокой температуры, скорее всего поэтому по КХХ идёт антифриз. А может и нет, я её никогда не распиливал на две части что бы посмотреть что же там внутри. По книге там стоит Регулятор прогревочных оборотов, но книге по моему двигателю с моей заслонкой не существует.
Буду у Шустова обязательно на эту тему расспрошу.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 25 2012, 16:51


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 25 2012, 16:50
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Coupe626 @ May 25 2012, 15:16 ) *
Было бы чудесненько rolleyes.gif ,попробовал бы выставить по твоим параметрам einstein.gif
А еще одна просьбочка,у тебя же Z5,значит по идее и все комплектующие должны соответствовать моим-не мог бы ты глянуть маркировку своего генератора,а то всё найти никак не можем ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70910]]>...?

По маркировке АКБ не помню, но помню что у меня он точно с терминалом PD.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 25 2012, 18:10
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 25 2012, 16:50 ) *
По маркировке АКБ не помню, но помню что у меня он точно с терминалом PD.

ага,ну это уже чтото проясняет....с LS конечно попроще было б,но,я так понимаю-не судьба unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение May 25 2012, 18:27
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ May 25 2012, 16:28 ) *
Просто ответь на вопрос - зачем к БДЗ подается ОЖ? cute.gif



Цитата(vin_rain @ May 25 2012, 17:28 ) *
БДЗ греется от работы движка. Дроссель стоит на впуске, он же в свою очередь греется не слабо. В КХХ есть пластиковые детали которые не выдержат высокой температуры, скорее всего поэтому по КХХ идёт антифриз. А может и нет, я её никогда не распиливал на две части что бы посмотреть что же там внутри. По книге там стоит Регулятор прогревочных оборотов, но книге по моему двигателю с моей заслонкой не существует.
Буду у Шустова обязательно на эту тему расспрошу.


Не знаю (для данной модели) особенностей БДЗ и КХХ, но в известных мне...
ОЖ циркулирует через КХХ для обеспечения прогревочных оборотов. Внутри имеется биметаллическая пластина поворачивающая заслонку КХХ в зависимости от температуры двигателя (температуры ОЖ). А электромагнитная часть осуществляет более точную регулировку (стабилизацию) оборотов ХХ. Ну и окончательная стабилизация ХХ осуществляется путем изменения УОЗ.

КХХ трепанация
]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 26 2012, 08:14
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(dallasdp @ May 25 2012, 18:27 ) *
Не знаю (для данной модели) особенностей БДЗ и КХХ, но в известных мне...
ОЖ циркулирует через КХХ для обеспечения прогревочных оборотов. Внутри имеется биметаллическая пластина поворачивающая заслонку КХХ в зависимости от температуры двигателя (температуры ОЖ). А электромагнитная часть осуществляет более точную регулировку (стабилизацию) оборотов ХХ. Ну и окончательная стабилизация ХХ осуществляется путем изменения УОЗ.

КХХ трепанация
]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]>

Возможно, я не утверждаю обратное, но вот есть одно но. Как выставлять би-металлическую пластину если она в литом дюр. алюминиевом корпусе. Да и как вы себе представляете процесс производства всего этого? Температура плавления алюминия 660 градусов по С, я не думаю что после такого би-металлическая пластина останется в живых.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 26 2012, 08:16


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 26 2012, 09:27
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Coupe626 @ May 25 2012, 18:10 ) *
ага,ну это уже чтото проясняет....с LS конечно попроще было б,но,я так понимаю-не судьба unknw.gif

Терминал PD, напруга рулится мозгами а LS нет.
А у тебя 323F какого года выпуска?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 26 2012, 11:01
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(vin_rain @ May 26 2012, 09:14 ) *
Возможно, я не утверждаю обратное, но вот есть одно но. Как выставлять би-металлическую пластину если она в литом дюр. алюминиевом корпусе. Да и как вы себе представляете процесс производства всего этого? Температура плавления алюминия 660 градусов по С, я не думаю что после такого би-металлическая пластина останется в живых.


Насчет тонкостей процесса производства можно, конечно, только догадываться, но википедия говорит, что температура плавления биметаллов гораздо выше smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение May 26 2012, 14:06
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(vin_rain @ May 26 2012, 09:27 ) *
Терминал PD, напруга рулится мозгами а LS нет.
А у тебя 323F какого года выпуска?


98г,похоже что одна конструкция у нас с тобой... unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
vin_rain
сообщение May 26 2012, 14:29
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 01.03.2012
Из: Москвы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5



Цитата(Coupe626 @ May 26 2012, 14:06 ) *
98г,похоже что одна конструкция у нас с тобой... unknw.gif

Получается что так.
У тебя двиган Z5 с двумя большими шестернями на ГРМ и без цепи на валах?
Зажигание с перемычкой TEN-GND выставляешь в Ноль или в -10

Цитата(Jast @ May 26 2012, 11:01 ) *
Насчет тонкостей процесса производства можно, конечно, только догадываться, но википедия говорит, что температура плавления биметаллов гораздо выше smile.gif

Ну ХЗ, надо будет свою разобрать и всё хорошенько осмотреть.
Вот только в гараже дела закончу и приступлю к повторной чистке и разбору.

А ещё хочу себе защиту картера поставить и масляный поддон переклеить, а то сопливет масло немного.

Сообщение отредактировал vin_rain - May 26 2012, 14:30


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник vin_rain в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th October 2025 - 08:56