![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 291 Регистрация: 29.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Мазда 6 sport Имя: Славик ![]() |
Задумался над гбо установкой 4го поколения,стоимость 7.500грн (италия),гарантия 3 года или 100.000 тыс,на станции обещали расход на 1-1.5 больше.
езжу много,за 2.2 месяца наездил 10.000тыс! Хотел бы услышать отзывы от тех кто ставил или сталкивался с ними? На сколько реально выростит расход? Цитата Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы
Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 07:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,488 Регистрация: 06.06.2008 Из: вращенец Киев Спасибо сказали: 332 раз(а) Авто: z2.2se Имя: Лёша ![]() |
переводил 2.6 v6 автомат на газ. расход будет +2-2.5 литра в городе и 1-1.5 на трассе. С твоими пробегами уже через полгода отобьешь установку. Так что если машинку на пару лет буш оставлять то дело выгодное. Тут как религия - кому-то нравится - кому-то нет.....
-------------------- Сиське правят миром!!!
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Задумался над гбо установкой 4го поколения,стоимость 7.500грн (италия),гарантия 3 года или 100.000 тыс,на станции обещали расход на 1-1.5 больше. езжу много,за 2.2 месяца наездил 10.000тыс! Хотел бы услышать отзывы от тех кто ставил или сталкивался с ними? На сколько реально выростит расход? Тема обсуждалась не однократно: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=11132&st=0]]> Есть как сторонники так и противники установки ГБО. В моём сообщении, на 3й странице, приблизительный расчёт окупаемости. Одно неоспоримо - чем больше расход топлива и ежегодный пробег тем выгоднее ГБО ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
я, если бы ставил ГБО, то поехал бы вот к этому человеку ]]>Рома autogas.ua]]>
народ рыксу на газ пересадил ... и весьма успешно .. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35366]]> Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 08:00 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
Slavik_D я в своё время два года этим плотно занимался,ставь смело,только самае главное установщика с руками найли,если правильно подберет редуктор и форсунки правильно врежиться в коллектор то будет как на бензине ехать,и расход на Евро 4 вырастит на 1 литр максимум в городе на трассе будет как на бензине брать,но это при учете правильной установки. Если бываешь в Донецке могу договориться по старым знакомствам поставят за 5000 грн, а не за 7500 грн и поставят правильно,это я гарантирую...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
МИГ-29,
Подтверждаю выше сказанное. Сам несколько лет занимался продажами ГБО и запчастей для гос предприятий. По соотношению цены качества лучше BRC нет. Плюс к этому официальные поставки оборудования, развитая сеть сертифицированных дилеров и установщиков по всей Украине, грамотная консультация и тех поддержка на сайте представительства в Украине. Рекомендую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
+1 ласточку жалко. При эксплуатации на газу в скором времени прийдет
![]() -------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,492 Регистрация: 04.02.2009 Из: Резиновой столицы Спасибо сказали: 81 раз(а) Авто: Мото: Вело Имя: МаксиМ ![]() |
даже аргументируя всякими капельницами для охлаждения Капельница это развод на бабки не более того.... Сообщение отредактировал _ash - May 29 2012, 15:48
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Sereg@,
Всё намного проще... Стоимость новой головки блока в сборе ориентировочно 1000USD, эта сумма окупается приблизительно за 20-25 тысяч пробега на газу, и это новая головка блока в сборе с клапанами... Ну добавьте ещё стоимость ремонта.., в итоге новая зап часть и дальше опять экономия... Если честно, все эти страшилки про чрезмерный износ - не более чем страшилки ненавистников ГБО. Была бы точная статистика, столько то головок и клапанов пострадали от газа, тогда другое дело, а так сплошной базар... Сообщение отредактировал TREFF - May 29 2012, 20:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
А каким должен быть пробег на газу, чтобы убедить противников газа (по поводу дорогостоящих ремонтов и т.д.), что в принципе все это басни по поводу ремонтов и т.д.? Нет еще статистики по ремонту головок без газа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
А каким должен быть пробег на газу, чтобы убедить противников газа (по поводу дорогостоящих ремонтов и т.д.), что в принципе все это басни по поводу ремонтов и т.д.? Нет еще статистики по ремонту головок без газа. А зачем кого то в чём то убеждать... Ваш автомобиль, и Вы поступаете с ним так, как считаете нужным и правильным. Нет статистики о количестве испорченных головок от газа, равно как и от бензина... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
При эксплуатации на газу в скором времени прийдет ![]() можете причинно-следственную связь обрисовать? Нет еще статистики по ремонту головок без газа. статистики нет и быть не может, т.к. отсутствуют условия для ее построения ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
можете причинно-следственную связь обрисовать? Если коротко, то температура сгорания газа выше чем бензина, у мазды мягкие седла клапанов, от такой температуры со временем прогорают. Загорелся я как-то поставить ГБО, долго мониторил это дело, пообщался с многими мотористами и знающими людьми и сделал вывод что не стоит ставить ГБО на мазду. Я не против ГБО, например, на Пассат В3-В5 я бы поставил, а на Мазду 6 - нет. Тут глупо кого-то уговаривать, просто каждый для себя решает... Я не рискнул, опасаясь попасть на дорогостоящий ремонт. А кто-то может рискнул, ни с кем не советуясь, и чувствует себя отлично, особенно сейчас, когда разница в цене между бензом и газом в половину. -------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Sereg@, спасибо за подробный ответ.
Эти расскизки я тоже слышал в своё время и имел идентичное вашему мнение. Проблема только в том, что температура горения газа ниже температуры горения бензина (а спирта еще ниже, чем газа). А вот копрессия для газа очень желательна побольше, но это тоже вопрос решабельный. Очень не редко криворукие мастера "создают" статистику. Очень много разных мифов и страшилок вокруг двигателей (не только про газ) ... выявить "сказочника" не очень сложно ... он как правило не может объяснить смысл своих шаманств или имеет прорехи в теории или практике )))) я теперь только так и отношусь ко всем без исключения сервисменам ... и вроде (тьфу-тьфу-тьфу) перестал попадать на развод и тупые рекомендации ... я для себя пришел к выводу, что газ не вредит двигателю (а с качеством нашего бензина даже наоборот), если система настроена и работает правильно ... Сообщение отредактировал _ash - May 30 2012, 09:08 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Мне ж поэтому и интересно, когда же ( на каком пробеге) при езде на газу в среднем наступает ремонт головки, может на 300 тыщ, а может на 400 тыщ. У меня общий пробег 230000, на газу около 100000 - пока что одна сплошная экономия и у меня за это время из кармана не вытащили лишних 40тыщ - минус утановка, все равно два раза в Египет съездил бесплатно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Мне ж поэтому и интересно, когда же ( на каком пробеге) при езде на газу в среднем наступает ремонт головки, может на 300 тыщ, а может на 400 тыщ. У меня общий пробег 230000, на газу около 100000 - пока что одна сплошная экономия и у меня за это время из кармана не вытащили лишних 40тыщ - минус утановка, все равно два раза в Египет съездил бесплатно. На сайте официального дилера mazda в Украине видел в прайсе, по распродаже запчастей, новую головку блока в сборе с ценой около 8000 грн. Да же была мысль купить, про запас. За 25-30 тысяч окупилось оборудование, за столько же новая головка блока. Так что можно занести в расходники и менять раз в 50 тысяч ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
На сайте официального дилера mazda в Украине видел в прайсе, по распродаже запчастей, новую головку блока в сборе с ценой около 8000 грн. Да же была мысль купить, про запас. За 25-30 тысяч окупилось оборудование, за столько же новая головка блока. Так что можно занести в расходники и менять раз в 50 тысяч ![]() Так я уже за 100000 и головки должен был две поменять - вааще экономия.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Поставил на пробеге 32 тыс ГБО 4го поколения, пробег уже за 85 завалил тфу тфу полет отличный. Расход практически не изменился, хотя конечно от газа зависит, бывает задуешь не того, и сразу на литр-полтора растет. И еще у меня зависит от езды, если ехать динамично та расход газа больше чем на бензине, а если на давить тапок и не класть стрелку тахометра далеко за 3000, то все в порядке с расходом газа. Единственно что мучался первые 10 тыс пока не нашел хорошего специалиста по настройке. Был затык на высоких оборотах за 4к, машина поддергиваться начинала и тяга пропадала, потом настроили нормально и разници почти нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Ещё вопрос к знающим людям ( догадки и предположения просьба не писать): во время работы двигателя на газу , что происходит с бензонасосом? он продолжает жужжать или цепь электропитания разрывается?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:50 |