![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цель темы примерно понимать ресурс разных деталей, и для того чтобы люди хотя бы примерно могли понимать скручен пробег или нет.
И не надо кричать что все ездят по разному и по разным дорогам, все это знают. В теме пишем только по заданным параметрам, предложения и возражение в личку!!! мазда 6 2003 год. пробег 127 тысяч, замена сайлентблоков передних рычагов, замена задных сайлентов"бабочек", опорных подушек задней балки. пробег 139 тысяч, замена суппортов двух задних и переднего правого, а также передних стоек. пробег 140 тысяч, замена подшипника ступицы переднего левого колеса. Пишем только о замене деталей, про новые свечи колодки и воздушные фильтры писать не надо. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Jun 8 2012, 19:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6, 2 литра, механика Имя: Алексей ![]() |
Мазда 6 2004
пробег 129 тысяч: верхняя опорная подушка двигателя. пробег 152 тысячи: цепь ГРМ и все, что с ней связано + помпа (еще могла побегать. Поменял, чтобы второй раз дрыг не вытаскивать), один их роликов-натяжителей ремня генератора, второй ролик - перепрессовка подшипника. пробег 155 тысяч (примерно): замена сцепления вместе с корзиной, выжимным подшипником. пробег 158 тысяч: замена рулевая тяга левая; втулки стабилизаторов з/п; замена диски тормозные передние и задние; замена отбойников з/п; что-то делали с направляющими задних суппортов (до этого они немного подклинивали, после ремонта - все Ок); замена рычаги верхние п/п (оба); сайлентблоки рычагов нижних п/п (все 4); сайлентблоки рычагов основных (2 шт); стойки стабилизатора п/п; втулки стабилизатора п/п. пробег 172 тысячи: замена рулевой тяги правой; пыльник левой рулевой тяги; замена стоек стабилизатора п/п (опять, полопались резинки-пыльники. Были не оригинальными); замена сайлентблоков верхних поперечных рычагов (бумеранги) з/п (4 шт); замена тяг схождения з/п с болтами; замена сайлентблоков нижних поперечных (основных) рычагов з/п (4шт); замена амортизаторов всех; замена втулок заднего стабилизатора (опять, странно, оба раза оригинал); отбойники передних амортизаторов. машинка ЦЕЛЫХ ТРИ года убивалась на днепропетровских дорогах (примерно 35 тысяч). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Про замену втулок стабилизаторов, отбойников не пишу. Мазда 6 2,0 2007 АТ не нью. Пробег на данный момент 234000.
70 тыщ - замена подшипника переднего правого еще по гарантии. 150 тыщ - замена задних стоек стабилизатора, поставил не оригинал, через 20 тыщ резинки в хлам, поставил оригинал, ходят до сих пор. 170 тыщ - замена переднего поперечного рычага, замена нижней подушки двигателя, ремонт АКП. 180 тыщ - замена задних амортиз, замена заднего подшипника, замена рулевой тяги правой. 210 тыщ - замена передних рычагов кривых обоих, замена верхней подушки двигателя, замена передних амортиз, замена акумул. 230 тыщ - замена передних тормозных дисков. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
почистил ...
для любителей поболтать не по теме есть отдельная ветка на форуме ... для особо энергичных есть +20 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:46 |