![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
матюкнулась знов на ЕГР мож він в мене не пашить. Розхід траса Київ-Хмельницький і назад 7.2л\100 до 130км\час то буде нормально???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
матюкнулась знов на ЕГР мож він в мене не пашить. Розхід траса Київ-Хмельницький і назад 7.2л\100 до 130км\час то буде нормально??? Раз ругается, то надо, конечно, снимать и смотреть. А расход вполне нормальный, у меня больше. -------------------- Спасибо сказали:
naxx, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
Не снимая фишки с датчика между вторым сверху контактом и массой: - при полностью закрытой заслонке - 0,1-1,1 В - при полностью открытой - 2,8-4,5 В - при открытии напряжение меняется равномерно И важный момент - регулировка концевика в ДПДЗ: - с щупом 0,15 мм между винтом и рычагом заслонки есть проводимость между 3 и 4 контактом датчика при снятой фишке - с щупом 0,5 мм проводимости нет. для z5 аналогічні показники, чи є свої нюанси при регулювані??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
yarikbest, аналогично, но у вас там же концевик отдельно от ДПДЗ расположен, а сам ДПДЗ 3-х контактный. Ну а что касается нюансов конкретно по Z5 из мануала, то при регулировке ДПДЗ напряжение на среднем контакте при полностью закрытой заслонке выставляется более точно в зависимости от опорного напряжения на крайнем контакте:
Опорное напряжение | Регулируемое напряжение 4.5-4.9 | 0.4-0.5 4.9-5.1 | 0.4-0.6 5.1-5.5 | 0.5-0.6 При этом напряжение при полностью открытой заслонке будет составлять 3.4-5.3 В. Ну и тоже проверить срабатывание концевика. Сообщение отредактировал Jast - Jun 14 2012, 13:20 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
а можеш мені з мануала сторінку скинути, або мануал російський
Сообщение отредактировал yarikbest - Jun 14 2012, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
yarikbest, ок, ща сфоткаю и состряпаю
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
що цікаво що виключатіля в мене немає на заслонці, мож він тільки на автоматах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
yarikbest, я сам его вживую не встречал на Z5 (может его наличие от года выпуска зависит)
![]() Сообщение отредактировал Jast - Jun 14 2012, 14:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
ы ще одне питання, який УОЗ в Z5має бути
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ы ще одне питання, який УОЗ в Z5має бути 10 градусов, ну там на шкиве колена должно быть две риски, одна на T, а другая на 10. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Привіт всім))! Підкажіть куда копати помилка "1-7 Система рециркуляции" ковбасня холостих навіть глохне, і смикається при русі від 1500до2500 оберти на всіх передачах на низький найбільш замітно. А також АБС з одним довгим і 4 короткими!
Сообщение отредактировал naxx - Aug 31 2012, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Привіт всім))! Підкажіть куда копати помилка "1-7 Система рециркуляции" ковбасня холостих навіть глохне, і смикається при русі від 1500до2500 оберти на всіх передачах на низький найбільш замітно. А також АБС з одним довгим і 4 короткими! Про АБС знайшов. Обрив або КЗ в датчику заднього лівого колеса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Всім дякую!) почистив заслонку, ЕГР - результату не дало, на холостих плавають оберти! Розібрав трамблера було масло, почистив контакти наждочкою оберти вродіби вирівнялися. Але от ривки від 1500 до 2500 ще ковбасить хоть і не сильно, буду заказувати провода ВВ і кришку трамблера! Не підкажите в комплекті іде прокладка резинова?
Сообщение отредактировал naxx - Sep 1 2012, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 16.05.2010 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 323f BA 1.8 BP Имя: Назар ![]() |
Іменно прокладка різінова яка між кришкою трамблера стоїть. Та і сальнік також потрубен, його підібрати просто по розміру можна??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
naxx, дык 17 ошибка это лямбда, а не ЕГР, но то дело такое, может быть следствием (хотя можно и проверить, отключив ее). Сальник где-то недавно в соседней ветке подбирался.
Сообщение отредактировал Jast - Sep 1 2012, 15:02 -------------------- Спасибо сказали:
naxx, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Іменно прокладка різінова яка між кришкою трамблера стоїть. Как вариант - герметик в помощь. Место не нагруженное, давление отсутствует. Назначение прокладки - защита от пыли и влаги. Та і сальнік також потрубен, його підібрати просто по розміру можна?? Можно взять заменители вместо оригинала. Денег не много и суперредкостью не является. -------------------- Спасибо сказали:
naxx, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:04 |