Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Люк GD
Саша Днепр
сообщение Jul 13 2012, 09:51
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 12.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Александр



Доброе время суток.
Перестал работать электролюк, первым делом глянул предохранитель(сгорел) я его поменял, он опять сгорел. Поставил на 20А после чего при включении зажигания сработал вентилятор охлаждения а сигнальные лампы на приборке горели очень тускло, я сразу все выключил. Вот подскажите в чем может быть причина?
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Саша Днепр в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Jul 13 2012, 16:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(Саша Днепр @ Jul 13 2012, 10:51 ) *
Доброе время суток.
Перестал работать электролюк, первым делом глянул предохранитель(сгорел) я его поменял, он опять сгорел. Поставил на 20А после чего при включении зажигания сработал вентилятор охлаждения а сигнальные лампы на приборке горели очень тускло, я сразу все выключил. Вот подскажите в чем может быть причина?
Спасибо

Если предохранитель сгорает, значит где то короткое замыкание. Если сгорают два, значит надо смотреть, прежде чем увеличивать номинал предохранителя. Паленым нигде не пахло?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 13 2012, 17:05
Сообщение #3


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Люк перестал работать не из за того что сгорел предохранитель, а предохранитель сгорел из за того что что то случилось с эл. частью люка.
Могу только предположить что двигатель люка стал пробивать на массу-соответственно горели предохранители. В качестве 20-ти амперного предохранителя уверен? Если К.З.-то должен был сгореть, если "пробивало на масу", то это могло послужить причиной "тусклого свечения сигнальных ламп" при включенном зажигании.

ЗЫ совет на будущее-в подобной ситуации не меняй предохранитель на более мощный, а ищи причину из за которой он сгорает
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 13 2012, 19:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Предохранитель может гореть не только от к.з., но и от перегрузки. Перегрузка может быть вызвана как подклиниванием двигателя, так и модклиниванием механической части люка. У двигателя постоянного тока при увеличении нагрузки на валу приводит к существенному увеличению тока. Ну и полное заклинивание двигателя это почти к.з.

В первую очередь я бы проверил отсутствие коротыша, затем проверил механику ну и сам двигатель.


--------------------


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 18:32