Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по обслуживанию МАЗДА 3 (Личный опыт), Если есть вопрос задайте, сам обсл-ваю этот авто-иль поэтому опыт есть
smarty
сообщение Jul 29 2012, 13:56
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



вот после дополнения про обороты что-то меньше захотелось лезть))
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Jul 30 2012, 12:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



А если почистить клапан ХХ,незнаю как на матрешке, но когда у меня был ланос и обороты частенько плавали то это лечилось чисткой клапана ХХ!
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
SergeiUA
сообщение Jul 30 2012, 14:15
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 12.08.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ
Имя: Sergei



Цитата(Strelok. @ Jul 30 2012, 13:27 ) *
А если почистить клапан ХХ,незнаю как на матрешке, но когда у меня был ланос и обороты частенько плавали то это лечилось чисткой клапана ХХ!


Дроссельная Заслонка, Клапан ХХ, и еще датчик тот что на патрубке который идет к ДЗ забыл как он называется все чистилось спреем для карбюраторов.


--------------------
Девушки как ласты - без них на море не как!!!
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SergeiUA в ответ
+Quote Post
kovalskyi
сообщение Aug 2 2012, 15:24
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 08.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Всем привет.
Я матреху приобрел совсем недавно, машинка 2005 года, 1,6 механика, пробег 145 тыщ. До этого был тазиководом. В целом машинкой доволен, но все же есть пару вопросов к знатокам. Итак:
1. Какой объем все таки бензобака? Как я понял 55 литро?
2. В ней ремень ГРМ или цепная передача?
3. Посоветуйте средства по уходу за ЛКП. Есть по кузову мелкие сколы, скорее всего от камушков, которые уже начали рыжеть. Кто как с таким явлением бориться?
4. Если у меня механика, то стоит ли лезьть смотреть на состояние масла в КПП? Передачи переключаються нормально, и на сколько я слышал в иномарки масло в КПП заливаетсья один раз з завода и замен не требует.
5. Кто каким бензом заправляется? Можно ли лить 92?

Всем заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник kovalskyi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 2 2012, 23:24
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Всем привет.
Я матреху приобрел совсем недавно, машинка 2005 года, 1,6 механика, пробег 145 тыщ. До этого был тазиководом. В целом машинкой доволен, но все же есть пару вопросов к знатокам. Итак:
1. Какой объем все таки бензобака? Как я понял 55 литро?

55 литров
2. В ней ремень ГРМ или цепная передача?
Цепная передача - необслуживается
3. Посоветуйте средства по уходу за ЛКП. Есть по кузову мелкие сколы, скорее всего от камушков, которые уже начали рыжеть. Кто как с таким явлением бориться?
никак. просто мой авто на мойке с воском или просто возми полирполь и все
4. Если у меня механика, то стоит ли лезьть смотреть на состояние масла в КПП? Передачи переключаються нормально, и на сколько я слышал в иномарки масло в КПП заливаетсья один раз з завода и замен не требует.

Требует. с завода масло фуфельное залито. После замены на 65 к на своей у меня действительно стало переключатся нормально. пока ты с тазиком сравниваеш. лили шелл трансахле 75W-90
5. Кто каким бензом заправляется? Можно ли лить 92?

можно но ненужно. лудше чтото типа премиум. на 92м могут клапана сткакть под нагрузкой

Всем заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
kovalskyi
сообщение Aug 3 2012, 20:07
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 08.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Еще вопросик. Предыдущий хозяин за розвалом не следил и на передке резина со внутреней стороны съедена была. Я розвал сделал, но присутствует гул при езде, особенно при торможении, даже с вибрацией. Пробовал даже накатом на замедление пускать. Тоже гудит. Я грешу на резину, но может я ошибаюсь. Подшипники передние не так давно оба менялись. Все же резина или может еще что-то быть?
Go to the top of the page
Вставить ник kovalskyi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 4 2012, 12:45
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Еще вопросик. Предыдущий хозяин за розвалом не следил и на передке резина со внутреней стороны съедена была. Я розвал сделал, но присутствует гул при езде, особенно при торможении, даже с вибрацией. Пробовал даже накатом на замедление пускать. Тоже гудит. Я грешу на резину, но может я ошибаюсь. Подшипники передние не так давно оба менялись. Все же резина или может еще что-то быть?

1е - Какая марка резины и какой размер ? Гудит скорее всего резина о нижеописанным причинам.

2-е где делали развал ? Если мазда сервис то нужно переделать.

Подшипник не будет гудеть и вибрировать.

мой совет.
Перебалансировать резину и проверить тормозные диски. Их минимальная толшина должна быть 23 мм. (даже на хороших колодках эта толщина будет уже к заменен на 3-й комплект колодок. ). Если у Вас еще родные (что вероятнее всего) то их нужно поменять обязательно.

Вибрация при движении от колес а при торможении от тормозных Дисков.

Поехать на развал там где проверенно знакомыми, а не на мазду там где они с этим аппаратом работать немогут.


А износ внутренней стораны резины (по моим замера это 10-15 мм внутреней кромки ската) только от сбитого угла рычага. Человек который неследил за развалом врятли каждую ямку объезжал. Психология такая.

Этот угол Вы на развале и на схождении неувидите. А резина внутри хавается. На самом рычаге подгинается угол в районе шаровой. И колесо наклоняется внутрь авто. Мастер зная что схождение нерегулирует вообще, зная что оно заводом выставлено туда нелезет.
А на схождении он просто колеса ставит по углам а наклон то ската есть !!! Вот и хавает.

У меня такое было. Комплект скато упорол пока поняли в чем дело и рычаг в сборе поменял. Точнее 2-а так как за авто слежу.

Вообщем.

Балансировка скато и замена Торзозных дисков (если они еше родные).

Проверка еще раз развала на другой станции.

Замена рычага и развал снова.










Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
SergeiUA
сообщение Sep 17 2012, 06:40
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 12.08.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ
Имя: Sergei



Всем привет)
Я наконец решил проблему с прыгающими оборотами УРАААААААА!!!!!!!!!!!
Поехал на СТО объяснил причину сижу жду, через пол часа машинку выгоняют мол комп показал что все норм у вас. Говорю не может быть - обороты прыгают еще и как , потом сели с мастером и поехали немного покатались и он сам это заметил опять подключили комп и все норм ошибок нету(( Парень что принимал машину говорит мол у вас жидкость ГУРА черная поменяйте ее она должна быть красной и мол говорит что у него иза жидкости так обороты прыгали мол на компрессоре есть датчик который влияет на обороты. Поехал на базар посмотрел на цены купил 2 бутылки по 1л , 1литром промыть а другой залить))) Промыл залил обороты стали прыгать намного меньше но все равно иногда прыгают - расстроился думаю блин опять не то((( (Решил через недельку еще раз поменять жидкость Гура, купил опять 1л поехал в гараж слил старую жидкость и шприцом высосал все что было в бачке и залил новую жидкость. Результат был ка и предыдущий- обороты все равно иногда прыгали. И тут вспомнил что есть датчик на насосе Гура и решил посмотреть на контакты его, залез рукой присветил фонариком снял клемму а там грязь,пыль, замасленное такое - все зачистил протер и поджал контакты на клемме - И ВСЕ СТАЛО НОРМ ))) Уже больше недели езжу и не каких проблем !!! И в пробках стоял, и климат включал, и руль на месте поворачивал, все работает нормально. - Тьху 3 раза что бы не сглазить)))))))) Надеюсь мой опыт кому то поможет.
Удачи всем.


--------------------
Девушки как ласты - без них на море не как!!!
]]>]]>


Спасибо сказали:
BMW,
Go to the top of the page
Вставить ник SergeiUA в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Sep 17 2012, 15:50
Сообщение #29





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



SergeiUA, "Электроника-наука о контактах")


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
kovalskyi
сообщение Sep 18 2012, 14:45
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 08.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Возник вопрос: Иногда, особенно когда машина постоит, стала плохо включаться первая передача, и задняя не очень. Как бы не попадает. Тоже бывает и на перекрестках. Я подумываю на подушку двигла, но может есть еще варианты?
И еще: какой нормальный расход масла для матрехи 1.6 с пробегом 146 тыщ. Предыдущий хозяин лил какое-то немецкое 5в-40. Я такое у нас не нашел и залил Титан 5в-40. Было под верхнюю отметку. За две тыщи подходит уже к нижней отметки. Езжу не интенсивно, обороты до 3 тыщ.
Go to the top of the page
Вставить ник kovalskyi в ответ
+Quote Post
cary
сообщение Sep 18 2012, 18:08
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 27.07.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(kovalskyi @ Sep 18 2012, 15:45 ) *
И еще: какой нормальный расход масла для матрехи 1.6 с пробегом 146 тыщ. Предыдущий хозяин лил какое-то немецкое 5в-40. Я такое у нас не нашел и залил Титан 5в-40. Было под верхнюю отметку. За две тыщи подходит уже к нижней отметки. Езжу не интенсивно, обороты до 3 тыщ.


И это за 2 тыщи??? Очень прилично жрет-с! ohmy.gif
По идее канистры (4л) хватает на 10 тыс - принцип "от замены до замены" - чтобы не покупать доливку.
Но если синтетику ест так хорошо, то может стоит попробовать полусинь? Она не должна так быстро уходить.. (хотя, имхо, 146 тыс. еще на синтетике может поработать)



Кстати, у Шелла есть интересное маслецо - Shell Helix HX7 5w-40 - по SAE как синтетика, но оно полусинь. Ну и немец, конечно же.
Go to the top of the page
Вставить ник cary в ответ
+Quote Post
kovalskyi
сообщение Sep 18 2012, 19:42
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 08.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(cary @ Sep 18 2012, 19:08 ) *
И это за 2 тыщи??? Очень прилично жрет-с! ohmy.gif

Я тоже так подумал. У меня до этого был тазик 2108. Хоть и старенький, но масла не ел совсем, а тут...
Go to the top of the page
Вставить ник kovalskyi в ответ
+Quote Post
SergioF
сообщение Sep 21 2012, 11:48
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



Цитата(MildZorn @ Aug 4 2012, 13:45 ) *
А износ внутренней стораны резины (по моим замера это 10-15 мм внутреней кромки ската) только от сбитого угла рычага. Человек который неследил за развалом врятли каждую ямку объезжал. Психология такая.

Этот угол Вы на развале и на схождении неувидите. А резина внутри хавается. На самом рычаге подгинается угол в районе шаровой. И колесо наклоняется внутрь авто. Мастер зная что схождение нерегулирует вообще, зная что оно заводом выставлено туда нелезет.
А на схождении он просто колеса ставит по углам а наклон то ската есть !!! Вот и хавает.


да не всегда - так.
как это не увидите углы?!

вот Вам пример:
]]>]]>

что не выставлено? причем обратите внимание, что это начальные замеры, т.е. до регулировки. а внутренней стороне резины, 10-15 мм, просто пипец. причем что слева, что справа.

развал = каждые 5тык.


--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Sep 21 2012, 23:07
Сообщение #34





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



kovalskyi, це дуже велика витрата масла. На АІ розумні люди сказали, що для такого пробігу можна допустити до 1л на 20тис.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
kovalskyi
сообщение Sep 24 2012, 20:48
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 08.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ну а что по поводу кулисы скажете?
Go to the top of the page
Вставить ник kovalskyi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Sep 25 2012, 12:30
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Что по поводу кулисы ?
Есть там пластиковые втулки. Юзеры меняют за много денег на сервисе. Тюнеры сами ставят алюминий за дешевле в трое. Короткую ставить на мой взгляд нет смысла. Не очень удобно, особенно в городе.

Поставиш коротыша только тогда, когда научишся до шестой передачи доходить по следующей схеме.
"Газ в полу, неотпускаеш. Сцепа безжалостно бросается. Правой рукой переключашь, левой крестишся. Глаза открыты "
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Alexandeeer
сообщение Sep 25 2012, 12:51
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 05.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Саша



Цитата(MildZorn @ Jul 20 2012, 20:32 ) *
Привет нужен совет.
Дроссельная заслонка заедает на горячую особенно заметно когда в пробке стоишь обороты прыгают постоянно- вчера нашел причина заслонке просто не доходит до посадочного места пару мм - чем ее смазать или что делать ??? Дроссельная снималась пару дней назад для полной очистки, на холодную обороты работают отлично!!!!!


Привет. Из-за этого ничего плавать небудет. Просто смаж или у официалов спроси что делать. Может просто отрегулируй. Как делать незнаю.

А обороты у меня 2-а раза плавали. Были 2-е разных причины. Каждая отдельно.

1. Свечи проверь на образование нагара и замени если что.

2. Был забит воздушный фильтр ДВС. Просто замени на новый.

Причем в обех случаях была похожая ситуация. Холодные норма, горячяя плавает оборот.






Бістро только кролеги и криси размножаются... Побістрее поделиться - выглядит так будто тебе в туалет неймется...

Поправка. Не БЫСТРО а Бескорыстно.


Чек горит?
У меня аналогичная проблема наблюдалась, 2 месяца так ездил и загорелся чек.
Подключил копм и диагностика показала ошибку - датчик VVT.
На днях буду его менять.

Go to the top of the page
Вставить ник Alexandeeer в ответ
+Quote Post
kovalskyi
сообщение Sep 25 2012, 13:08
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 08.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Sep 25 2012, 13:30 ) *
Что по поводу кулисы ?
Есть там пластиковые втулки. Юзеры меняют за много денег на сервисе. Тюнеры сами ставят алюминий за дешевле в трое. Короткую ставить на мой взгляд нет смысла. Не очень удобно, особенно в городе.

Поставиш коротыша только тогда, когда научишся до шестой передачи доходить по следующей схеме.
"Газ в полу, неотпускаеш. Сцепа безжалостно бросается. Правой рукой переключашь, левой крестишся. Глаза открыты "

Чет я ничего не понял. Ты про сухарики? Я пока не могу понять, в чем дело. Включается хреново первая или задняя, и в основном на холодную. Вот сегодня погасал по городу и все передачи включаются идеально. Может элементарно масло в коробке поменять? Но есть еще один момент, который меня смущает: педаль сцепления очень жесткая. Недавно сел на форда шурина, так чуть ему педаль в пол не вдавил. У него так легенько нажимается, а у меня туго очень. Но прежний хозяин уверял, что она всегда такой была и это нормально. Я то привык уже и не замечаю, но может проблема в сцепе? Маздоводы выручайте. Коробку снимать не охота, тем более что нет уверенности, что это необходимо.
Go to the top of the page
Вставить ник kovalskyi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Sep 29 2012, 08:01
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Масло поменяй обязательно. 75w-90. Его меняют на 100`000. Я меняю на 65-75. Одназначно оригинальное масло проигрывает в качестве хорошему заменнику. У меня на родном тоже заедало. Залил Shell TransAxle и все проблемы с тугостью закрыл. Родное масло гавно.


А педаль - может выжимной. Я вообще свое сцепление делал на 75к. Просто стало буксовать. При этом я вообще нен гоцаю и не бускую. Удивлен что при очень мягкой и бережной эксплуатации просто сдохло. После замены педаль мягче стала. Там ничего страшного нет.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
kovalskyi
сообщение Sep 29 2012, 19:35
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 08.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



По сцепе решил смотреть выжымной и менять масло, кроме этого гляну подушки. Но тут выстрелила новая проблема. При вывороте руля, в основном как сдаю назад или под горку, в общем под нагрузку, с правой стороны слышен щелчек, звонкий такой клац. Может опорный подшипник?
И какой фирмы масло порекомендуете залить в коробку?

Сообщение отредактировал kovalskyi - Sep 29 2012, 19:36
Go to the top of the page
Вставить ник kovalskyi в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 09:29