![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Доброго дня всем!
Речь пойдет о замене на Mazda 323 BG 1.6i фильтров воздушного, топливного, масляного.... Замена воздушного фильтра. 1. Снимаем разъем с расходомера воздуха. (фото 1) 1.1. Тонкой отверткой аккуратно сдвигаем пружину-фиксатор на разъеме в стороны примерно на 3мм, указано красными стрелками. Изрядно не усердствуем, соскочившую пружину-фиксатор искать будет непросто. ![]() 1.2. Снимаем разъем в направлении зеленой стрелки. 2. Снимаем пластмассовую скобу-фиксатор жгута проводов (фото 2, отмечено синим), для чего сжимаем лепестки клипсы и вынимаем скобу-фиксатор. 3. Отсоединяем гофру, соединяющую расходомер с дроссельной заслонкой, от расходомера воздуха. Для чего ослабляем болт хомута (фото 2, отмечено зеленым) и вытягиваем гофру из корпуса расходомера. 4. Снимаем расходомер. Для чего откручиваем 5 болтов (фото 2, отмечено красным) и снимаем расходомер целиком. Убираем расходомер подальше... Вещь дорогая и требующая к себе бережного отношения... ![]() 5. Вынимаем фильтр. Пылесосом собираем всякую дрянь из корпуса фильтра (фото 3), затем мокрой тряпкой собираем то что не подобрал пылесос. Дрянь (песок, листья..) не раскрашивал. ![]() 6. Устанавливаем новый фильтр. Обращаем внимание на равномерную посадку по всему периметру (фото 4). 7. Устанавливаем расходомер. Закручиваем 5 болтов. 8. Подсоединяем гофру, затягиваем болт на хомуте. 9. Устанавливаем на место пластмассовую скобу-фиксатор жгута проводов. 10. Одеваем разъем на расходомер воздуха, обращаем внимание на то, что бы пружина-фиксатор надежно защелкнулась. Ну и напоследок немного картинок: Фото 5 - старый и новый фильтры. Старый был практически непородистый, новый - с неплохой родословной. ![]() Фото 6 - разъем на расходомере воздуха. Фото 7 - распиновка разъема, схема внутренней начинки, технические данные для проверки. Может кому понадобится. Фото 8 - коробас от фильтра. ![]() Спасибо за внимание. Пока хватило натхнення создать отчет только по воздушному. Продолжение так сказать следует... ЗЫ: За качество фото просьба не пинать ногами, с тех пор как погиб смертью храбрых фотоаппарат приходится снимать мобильником. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dallasdp, прям неси в печать
![]() А я то как причастен? ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, прям неси в печать ![]() А я то как причастен? ![]() ![]() Так ровно 2 года назад инфу по расходомеру мне именно ты подкидывал. Так я вот аФторское право блюду... ![]() Ну а раз уж в процессе замены фильтра расходомер упоминался, то приложил полезную инфу, мож кому на пользу будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
Столько действий) Прямо, после прочтения хочется на СТО поехать
![]() Я делаю все проще, 4 болта и все ( 5го нету ).. чуть приподнял, фильтр вытянул, вставил другой) И все, вся процедура.. больше ничего не откручиваю и не снимаю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Столько действий) Прямо, после прочтения хочется на СТО поехать ![]() Я делаю все проще, 4 болта и все ( 5го нету ).. чуть приподнял, фильтр вытянул, вставил другой) И все, вся процедура.. больше ничего не откручиваю и не снимаю) Да вот только не лишним было бы пылесосом убрать песок и всякую дрянь, да бы все это тут же не лезло в новенький фильтр. ЗЫ: Ну и мне несколько добавляет неудобства для "окрутил-приподнял-заменил-опустил-закрутил" блок розжига и его проводочки. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:12 |