![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет !!
По теме: делал свои обе М6 рестайл и дорестайл шумкой SHUMOFF (по сути дела то же самое что и STP, DINAMAT только с другим названием). Дорестайл М6 2003: сделаны только двери, передние и задние. Обработаны только внутренние металлические поверхности дверей, пластик на болтах под картами дверей - незначительно. Двери закрываются как холодильник теперь, с приятным звуком чего-то недешевого. Отсутствие эффекта звука пустой консервной банки. Штатная акустика стала играть как-то поплотнее на басах. По ощущениям - потише при езде стало, это однозначно. Вроде бы мелочь, но ежедневно пользуясь машиной каждый раз просто самому приятно открывать и закрывать двери!! Еще приятнее, когда друзья и знакомые тоже заметят, что у вас - хорошая машина, а не просто жестянка (а в комплектации с завода это именно так и есть, так же относится и к М6 NEW - двери больше чем на М6 2003-2007, жестяного консервного призвука - больше). Вобщем, хотя бы только двери обработать на любой Мазде - это просто обязательная программа минимум, чисто из уважения к себе. Рестайл М6 2007: сделаны двери капитально, с обработкой пластика на болтах под дверными картами в том числе. Потолок, задние арки, задняя полка. Комплектация музыки в машине была простая: штатная магнитола CD + 4 динамика. Полностью снял для замены на апгрейд. Купил на разборке комплект аудиосистемы BOSE для М6 рестайл. Это - вещь!! И очень хорошая. Красиво сбалансированно звучит, удачная передача среднечастотного диапазона как для двухполосной системы. Система BOSE состоит из магнитолы с встроенным чейнджером на 6CD, усилителя (под правую переднюю сидушку), фронтальной компонентной акустики с пищалками в уголки зеркал, тыловой акустики в задние двери, сабвуфера в заднюю полку. При замене фронтальной акустики надо менять и пластик на болтах под картами дверных обшивок. Для подключения всей системы BOSE надо менять всю аудио и электропроводку в машине на проводку для BOSE, иначе система не заиграет. С штатной магнитолы в комплектации BOSE выходят только линейные выходы согласованные с входами усилителя. Решено было сделать виброшумку машины в более продвинутом варианте, чтобы система BOSE заиграла повеселее. Двери, потолок, задняя полка, арки на фото ниже. Моя М6 2.0АТ 2007 ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() дверь с завода с штатной аудиоподготовкой ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Дальше:первый шаг по обработке двери (минимальный чисто из самоуважения и любви к себе любого владельца М6, ИМХО). Так то оно значительно лучше, чем с завода! ]]> ![]() ]]> ![]() А это уже из любви к качественному звуку - дверной пластик на болтах "успокоен" от призвуков и утяжелен для более эффективной отдачи от акустики. Динамики BOSE - круглые 16см, очень легкий бумажный диффузор. На передних дверях пластик на болтах под картой дверной обшивки -идет под замену на комплектацию BOSE ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Замена штатных пластиковых уголков зеркал на обоймы с твитерами BOSE не доставила никаких сложностей: провода с коннекторами под пищалки были с завода в простой комплектации ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задние двери: пластик под обшивкой дверной карты под комплектацию BOSE менять не надо. Сзади просто замена динамиков из простой комплектации на 13см широкополосные динамики от BOSE. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Крыша ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задняя полка. Технологическое круглое отверстие для саба предусмотрено с завода ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Задние арки ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() В ИТОГЕ: В салоне - полный сток салона как в комплектации BOSE c завода. Но : эффект от работ по вибро-шумоизоляции явно присутствует! Не самые большие усилия по обработке элементов кузова вибро-шумоизоляцией дали чудесный результат: и BOSE звучит несравнимо лучше, чем в заводской подготовке, и езда несравнимо комфортнее. Значительно меньше шумы от дороги, проезжающего мимо транспорта, дождя по крыше, а также шум от воды на шоссе в дождливую погоду. Потратился на шумку не космас денег, предела нет никогда чтобы улучшить результат - это вопрос времени и финансов. Стоимость материала - 300 долларов, стоимость работ (только шумка) - 350 долларов. По весу материала пошло не более 50-60кг вроде, точно не помню. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Еще я добавил в инстал вместо перчаточного верхнего ящика монитор с DVD, который подключен к магнитоле BOSE на вход от чейнджера. Управление громкостью и настройки звука остались на магнитоле BOSE ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Вобщем, советую всем предпринимать хотя бы минимальные усилия по обработке элементов кузова шумкой. Хуже не будет, наоборот: результат - самим очень понравится!! Сообщение отредактировал Садовник - Aug 13 2012, 11:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Садовник, Сергей, по фоткам видно, что на уложеном виброматериале очень видны неукатаные ячейки - это не есть гуд.
Надо валиком укаточным хорошенько закатывать, а то под виброй будет конденсат собираться и, соответственно, есть риск возникновения ржавчины. Ну и со временем плохо укатаная вибра может и отстать от метала -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, Сергей, по фоткам видно, что на уложеном виброматериале очень видны неукатаные ячейки - это не есть гуд. Надо валиком укаточным хорошенько закатывать, а то под виброй будет конденсат собираться и, соответственно, есть риск возникновения ржавчины. Ну и со временем плохо укатаная вибра может и отстать от метала На какой фотке, какие элементы?? Гланды придется вырывать установщикам!! Я же денег заплатил нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Я себе три последние машины сам ставил шумоизоляцию, правда СТП. По фоткам вижу что сделано толково, а насчет ячеек не надо придираться. Их не обязательно в ноль раскатывать, да и проблематично это. Видны складки мелкие на фольге - ребята катали старательно. Все будет гуд. Сделано хорошо.
Даже немного лишнего накатали. На ребрах жесткости - жесткость достаточная, там вибрации фактически нету. Но если есть деньги и нет страха перед увеличением веса авто (увеличение расхода по топливу), то можно хоть всю машину заклеить. Лично мне хватало около 30-40кг шумки. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 08:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Не заметил в дверях акустическую подготовку. После обклейки дверей получаем аля корпус закрытого типа. Внутрь обычно клеится (забыл название, но по моему битопласт) поролон серого цвета пропитанный битумной мастикой.Такой себе звукопоглатитель.Им же обклеить дверную карту так как просто поролон не эффективен. Можно еще напротив динамиков на задней стенке двери акустический экран наклеить, но блин дорого. Но если с музычкой не заморачиваться то можно и так.
Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 08:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
На какой фотке, какие элементы?? Гланды придется вырывать установщикам!! Я же денег заплатил нормально. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Не заметил в дверях акустическую подготовку. После обклейки дверей получаем аля корпус закрытого типа. Внутрь обычно клеится (забыл название, но по моему битопласт) поролон серого цвета пропитанный битумной мастикой.Такой себе звукопоглатитель.Им же обклеить дверную карту так как просто поролон не эффективен. Можно еще напротив динамиков на задней стенке двери акустический экран наклеить, но блин дорого. Но если с музычкой не заморачиваться то можно и так. Внутрь двери на филенку поверх виброизоляции лучше битопласт не клеить - не для этих целей он используется. вот карту дверную им оклеить - это другое дело Сообщение отредактировал Motakuji - Aug 14 2012, 09:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Внутрь двери на филенку поверх виброизоляции лучше битопласт не клеить - не для этих целей он используется. вот карту дверную им оклеить - это другое дело шумка плохая, материалы не те , зачем сплошной негатив? У битопласта открытоячеистая структура, что делает его хорошим звукопоглатителем+не стареет и не гниет так как имеет пропитку. Войлок является одним из лучших акустических материалов а из него валенки делают - тоже не по назначению? Конечно:не клейте битопласт а клейте супер пупер битопласт он правда в 5 раз дороже, а по ходу только назваие другое. Почитайте о физ.мех. Свойствах битопласта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
шумка плохая, материалы не те , зачем сплошной негатив? У битопласта открытоячеистая структура, что делает его хорошим звукопоглатителем+не стареет и не гниет так как имеет пропитку. Войлок является одним из лучших акустических материалов а из него валенки делают - тоже не по назначению? Конечно:не клейте битопласт а клейте супер пупер битопласт он правда в 5 раз дороже, а по ходу только назваие другое. Почитайте о физ.мех. Свойствах битопласта. Сори если кого обидел. ![]() про плохую шумку и не те материалы я не писал. битопласт хороший звукоизолятор - но по личному опыту и отзывам знающих людей при акустической обработке внутрь двери его не стоит клеить - достаточно хорошо демпировать виброизоляцией. на прошлой своей машине передние двери делал сначала просто виброизоляцией, а спустя некоторое время поклеил филенку двери поверх вибры еще и шумкой... Звук стал хуже - отдирал её обратно... то есть клеить шумку в камеру, в которую играет динамик не стоит.... а поклеить пластик двери со стороны салона и дверную карту стоит. И про плохо укатаную вибру - на плохо укатаных участках могут быть пустоты, в которых имеет свойство образовываться конденсат и она имеет свойство отставать от металла -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
По поводу конденсата. Откуда уверенность, что он будет? Проводились расчеты и определили, что точка росы будет находиться точно между кузовом и шумоизоляцией?
Для примера: в хороших герметичных наручных часах под стеклом никогда конденсат не выпадет. Я думаю ни шумка ни металл кузова воздух не пропустят. Невозможно шумку вообще без воздушных полостей поклеить. Это не жидкий материал , чтобы все щели и швы залить. Так что при таком раскладе лучше вообще шумку не клеить, а обмазать машину какой нибудь фигней типа противошумной мастики. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Сори если кого обидел. ![]() про плохую шумку и не те материалы я не писал. битопласт хороший звукоизолятор Битопласт в силу своей структуры не звукоизолятор, а звукопоглатитель как и войлок. Это совершенно разные вещи. Виброизоляция да еще с фольгой будет звук отражать а не поглощать.Как результат резонанс и паразитные волны от которых надо избавляться в акустике.Хотя кому то может нравится. Назначение виброизоляции сделать кузов жестче и как следствие уменьшить его вибрацию от которой шумы - это не акустическая подготовка. Если мне щас скажут, что штатная акустика в мазде рулит - я даже спорить не стану. На вкус и цвет друзей нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Для примера: в хороших герметичных наручных часах под стеклом никогда конденсат не выпадет. Я думаю ни шумка ни металл кузова воздух не пропустят. конечно не пропустят. только внутри пузырей, которые образуются при плохом укладывании - это не воздух случайно? Понятно что придраться можно к чему угодно. я никчему не придираюсь. еще раз сори если кого обидел ![]() Если мне щас скажут, что штатная акустика в мазде рулит - я даже спорить не стану. На вкус и цвет друзей нет. если имеете в виду динамики - то они не откровенное фэ..... а самое слабое звено - это урезаный звук ГУ (дело поправимое) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
конечно не пропустят. только внутри пузырей, которые образуются при плохом укладывании - это не воздух случайно? А внутри часов вакуум? я никчему не придираюсь. еще раз сори если кого обидел ![]() Дело не в обидах а в том что вы человека расстраиваете без оснований. если имеете в виду динамики - то они не откровенное фэ..... а самое слабое звено - это урезаный звук ГУ (дело поправимое) В ГУ звук как раз урезан из-за динамиков-откровенного фэ, чтобы они бедные не захрипели. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 21 2012, 08:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
По поводу конденсата. Откуда уверенность, что он будет? Проводились расчеты и определили, что точка росы будет находиться точно между кузовом и шумоизоляцией? Для примера: в хороших герметичных наручных часах под стеклом никогда конденсат не выпадет. Я думаю ни шумка ни металл кузова воздух не пропустят. Невозможно шумку вообще без воздушных полостей поклеить. Это не жидкий материал , чтобы все щели и швы залить. Так что при таком раскладе лучше вообще шумку не клеить, а обмазать машину какой нибудь фигней типа противошумной мастики. ![]() ![]() 100% согласен. Мой товарищ ездит на моей бывшей BMW E-38 7series уже шестой год (итого семь с половиной лет после того как шумкой двери обклеены, кроме дверей там нет смысла еще что-то обклеивать, и то только ради музыки). Нихрена там ни металл не заржавел под шумкой, ни фанера не развалилась... ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сначала ставил акустику HELIX COMPETITION RS6 by AUDIOTECK FISCHER ]]> ![]() ]]> ![]() Потом заменил на BRAX MATRIX 6.1PP by AUDIOTECK FISCHER ]]> ![]() Усилители так и стоят уже 7 лет ]]> ![]() мидбасы 8штук на фронт. ]]>http://www.audiotec-fischer.com/]]> Музыку на BMW делал тот же установщик, что и на Mazda 6 шумку клеил. Все будет хорошо. Не за что ему гланды рвать. Он 15 лет в теме. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 14 2012, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
![]() ![]() Музыку на BMW делал тот же установщик, что и на Mazda 6 шумку клеил. Все будет хорошо. Не за что ему гланды рвать. Он 15 лет в теме. На одной из фоток бмв как раз видна обклейка полости двери белым акустическим материалом. Не знаю как называется, но явно не виброзащита. Битопласт я предлагал как доступную по деньгам альтернативу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
В ГУ звук как раз урезан из-за динамиков-откровенного фэ, чтобы они бедные не захрипели. Мне Halim (Михаил) звук штатной головы полностью раскрыл. Голова в маздах как раз очень даже отличная, если с ней повозится. Можно на украинском и российском форумах об этом почитать. Там как раз фотки моего ГУ выложены. Куда то мы от темы уплыли ![]() ![]() от темы уплыли - надо заканчивать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
На одной из фоток бмв как раз видна обклейка полости двери белым акустическим материалом. Не знаю как называется, но явно не виброзащита. Битопласт я предлагал как доступную по деньгам альтернативу. Вы правы. Этот материал - обычный пенопласт: это были игры с объемом двери под необычную инсталляцию. Кончилось тем что сняли его ф топку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Вы правы. Этот материал - обычный пенопласт: это были игры с объемом двери под необычную инсталляцию. Кончилось тем что сняли его ф топку. Где же я прав? Пенопласт для уменьшения объема хорош , а как акустический материал хуже не придумаешь. Сообщение отредактировал stelsik - Aug 14 2012, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Коллеги, умерьте свои интонации.
Высказать мнение может каждый, остальные могут его принять или не принять. Будете накалять, закрою тему. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 26.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я слышал про него....Согласен, что его там уважают....Работ его не видел....Решать Тебе! Делал у Фетуса, приятно видеть таких еще людей которые делают прекрасно, и в указанные строки, лично я делал и ШВИ и менял автоакустику, и в дальнейшем буду дорабатывать свою Маздочку, так что рекомендую... Это не реклама!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:54 |