![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Берегите природу - покупайте электромобили. чушь. напомнить тебе как получается в мире большая часть электроэнергии? ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
чушь. напомнить тебе как получается в мире большая часть электроэнергии? ![]() Чушь? Да ты что? А теперь представь, что рраз - и все автомобили стали электрическими. - распределенные выбросы исчезли, оздоровилась атмосфера в населенных пунктах - отпала необходимость в огромном количестве смазочных материалов и гидравлических жидкостей (электроусилители вместо ГУР) - исчезло огромное количество отбросов в виде отработанных фильтров и масел (и "ушли" затраты на их изготовление/переработку) Насчет выработки электроэнергии - да, ее понадобится больше, но: - концентрированная выработка управляемей, легче модернизируется, выбросы легче контролировать и ограничивать - ядерная энергетика будет развиваться, ее просто нужно размещать и применять правильно (давайте не будем тыкать Фукусимой и Чернобылем) - альтернативные технологии сейчас на уровне науки - очень и очень, придет и пром.применение - электрогенерирующие здания, окна, шоссейные покрытия и все такое - суперконденсаторные автобусы уже ездят по дорогам, есть технология подзарядки на ходу или на короткой остановке Совсем не чушь. p.s. Вообще-то я по образованию имею отношение к энергетике. Прямое. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 20.07.2011 Из: Казань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
Я выбрал Mercedes B-класс. Он стал компактвэном. И он 2 место занял в рейтинге самых популярных автомобилей Европы.Вот советую про это ]]>почитать]]>.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Я выбрал Mercedes B-класс. Он стал компактвэном. И он 2 место занял в рейтинге самых популярных автомобилей Европы.Вот советую про это ]]>почитать]]>. да уж, если внимать этому рейтингу, шевроле авео - мечта, а не автомобиль! на всю жизнь, ниче не скажешь! ) Сообщение отредактировал Login - Aug 18 2012, 12:08 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 19.10.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Чушь? Да ты что? А теперь представь, что рраз - и все автомобили стали электрическими. Я бы обратил внимания на то, как часто нужно менять аккумуляторы на електромобилях и как их утилизировать. И если бы все автомобили стали электрическими, мне кажется, это стало бы большой экологической проблемой. А насчет ядерной енергетики тоже вопрос спорный. Куда девать отработанное топливо, если колличество его будет увеличиваться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Я бы обратил внимания на то, как часто нужно менять аккумуляторы на електромобилях и как их утилизировать. И если бы все автомобили стали электрическими, мне кажется, это стало бы большой экологической проблемой. А насчет ядерной енергетики тоже вопрос спорный. Куда девать отработанное топливо, если колличество его будет увеличиваться? Погугли по слову "суперконденсаторы". Это перспективная технология, возможно, она заменить аккумуляторы в том понимании, как мы их знаем. Уже есть автобусы (я писал), которые хватают энергию на остановках и едут дальше. Еще хочу сказать в продолжение темы. Поршневой Двигатель Внутреннего Сгорания, как его ни совершенствуй, технически является современным вариантом паровоза, изобретенного более 250 лет назад. То есть, под капотом у большинства современных авто - анахронизм 250-летней давности с убийственным КПД и невероятной загрязняющей способностью, по отношению к эффективной мощности. Многодвигательный(поколесный) электропривод в разы энергоэффективней. Т.е. если сжигаемое сейчас автомобильное топливо превратить в электроэнергию, имеющиеся автомобили проедут примерно вдвое больше. РАО - да, проблема ядерной энергетики. Германия, в частности, уже получила ]]>неслабую обраточку]]>. Ответа, что делать с отходами, скорее всего, не будет. Сейчас их бетонируют и захоранивают. Потому, думаю, в конечном итоге станции либо вынесут подальше в космос, либо заменят на что-то поприятней, типа солнечных суперпанелей на Луне и т.д. Кроме того, в перспективе, которую мы вряд ли застанем, города будут серьезно перестраиваться, и электричество будет генерировать буквально всё - дороги, столбы, стены, крыши, окна, покрытие автомобилей и т.д. По теме "Авто на всю жизнь": каждый четверг в Пушкинском Парке собирается клуб "Оффроадмастер". Приезжает много машин, которые люди строят для себя если не на всю жизнь, то оченьоченьочень надолго. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Погугли по слову "суперконденсаторы". Это перспективная технология, возможно, она заменить аккумуляторы в том понимании, как мы их знаем. Уже есть автобусы (я писал), которые хватают энергию на остановках и едут дальше. Еще хочу сказать в продолжение темы. Поршневой Двигатель Внутреннего Сгорания, как его ни совершенствуй, технически является современным вариантом паровоза, изобретенного более 250 лет назад. То есть, под капотом у большинства современных авто - анахронизм 250-летней давности с убийственным КПД и невероятной загрязняющей способностью, по отношению к эффективной мощности. Многодвигательный(поколесный) электропривод в разы энергоэффективней. Т.е. если сжигаемое сейчас автомобильное топливо превратить в электроэнергию, имеющиеся автомобили проедут примерно вдвое больше. РАО - да, проблема ядерной энергетики. Германия, в частности, уже получила ]]>неслабую обраточку]]>. Ответа, что делать с отходами, скорее всего, не будет. Сейчас их бетонируют и захоранивают. Потому, думаю, в конечном итоге станции либо вынесут подальше в космос, либо заменят на что-то поприятней, типа солнечных суперпанелей на Луне и т.д. Кроме того, в перспективе, которую мы вряд ли застанем, города будут серьезно перестраиваться, и электричество будет генерировать буквально всё - дороги, столбы, стены, крыши, окна, покрытие автомобилей и т.д. По теме "Авто на всю жизнь": каждый четверг в Пушкинском Парке собирается клуб "Оффроадмастер". Приезжает много машин, которые люди строят для себя если не на всю жизнь, то оченьоченьочень надолго. Даже в зашторенных на экологии Великобритании и Германии, "борцы за экологию" признали, что при существующем и ближайше возможном уровне развития технологий - электромобили - тупиковый вариант с точки зрения энерго и ресурсозатрат на их производство и содержание. У фантастов много чего пишут, но к обычной жизни это к сожалению не относятся. Иначе бы уже давно заставили переходить на производство электромобилей вместо бензина и дизеля, как сейчас запретили в Германии использование ламп накаливания в пользу ЛЕД и галогенных ламп. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Даже в зашторенных на экологии Великобритании и Германии, "борцы за экологию" признали, что при существующем и ближайше возможном уровне развития технологий - электромобили - тупиковый вариант с точки зрения энерго и ресурсозатрат на их производство и содержание. У фантастов много чего пишут, но к обычной жизни это к сожалению не относятся. Иначе бы уже давно заставили переходить на производство электромобилей вместо бензина и дизеля, как сейчас запретили в Германии использование ламп накаливания в пользу ЛЕД и галогенных ламп. Ты же понимаешь, что в угоду прибыли даже самый честный и правильный проект ляжет "под сукно". Как под надуманным предлогом легли "в ящик" надежные, вместительные и экономичные экранопланы. Потому что налаженный авиабизнес - это такая инфраструктура, что перестроить ее никто пока не рискнет. Собственно, как и автоотрасль. С другой стороны - технологиям действительно еще зреть и зреть. На уровне разработок всё нужное есть, на уровне коммерчески интересной реализации - пока еще прихрамывает. Потому экограды пока находятся на стадии экспериментов. Но массовое электричество на дороги придет, думаю, на нашей памяти. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Нержавейкин,
Это из разряда "лекарство от рака существует, но фармокомпаниям это невыгодно"?! Эпический бред Сообщение отредактировал Yury - Aug 21 2012, 11:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Нержавейкин, Это из разряда "лекарство от рака существует, но фармокомпаниям это невыгодно"?! Эпический бред Не знаю, уловил ты или нет, на всякий случай повторю другими словами - пока невыгодно. Любая технология должна созреть до коммерчески выгодного практического применения всеми игроками рынка. А до этого момента толкать ее в одиночку - да, невыгодно. Паровозы тоже не сразу поехали. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW E36 M40B18 1992 г. Имя: Александр ![]() |
Не знаю, уловил ты или нет, на всякий случай повторю другими словами - пока невыгодно. Любая технология должна созреть до коммерчески выгодного практического применения всеми игроками рынка. А до этого момента толкать ее в одиночку - да, невыгодно. Паровозы тоже не сразу поехали. Я тоже за электромобили. На много чище станет. А электроэнергия не только атомная бывает. Альтернативные способы добычи электроэнергии не хотят развивать пока есть то что есть. Это законы бизнеса. Есть куча замороженных и запатентованных проэктов. Я кстати тоже сторонник одного/двух автомобилей на всю жизнь. Вот мой конь уже 20 лет ездит и еще десяток думаю проездит спокойно. При этом не на много прожорливее одноклассников и однообъемников. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
]]>Автобус на суперконденсаторах]]>
![]() Видите зарядные рельсы сверху? Применительно к автомобилям - такая же хрень на парковке и(или) обычной заправке - вжик, и ты за пару минут заряжен на день езды. Осталось подождать, пока химики сумеют упаковать нужную энергию в нужный объем, а большие дяди решат, что продукт должен стать массовым. Гибриды на этой технологии уже есть. Сообщение отредактировал Нержавейкин - Aug 31 2012, 09:33 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Еще хочу сказать в продолжение темы. Поршневой Двигатель Внутреннего Сгорания, как его ни совершенствуй, технически является современным вариантом паровоза, изобретенного более 250 лет назад. Что за чушь? Принцип работы ДВС и парового двигателя принципиально отличается. Паровой двигатель - это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания. А дальше гугл в помощь. Цитата Многодвигательный(поколесный) электропривод в разы энергоэффективней. Да неужели? А с повышением неподрессореных масс как предлагаешь бороться? Цитата Т.е. если сжигаемое сейчас автомобильное топливо превратить в электроэнергию, имеющиеся автомобили проедут примерно вдвое больше. Единственный способ это сделать с разумным КПД - топливные элементы. Если превращать бензин в электричество традиционным способом (сжиганием), то КПД будет ниже, чем сжигать его напрямую в ДВС. Цитата Ты же понимаешь, что в угоду прибыли даже самый честный и правильный проект ляжет "под сукно". Как под надуманным предлогом легли "в ящик" надежные, вместительные и экономичные экранопланы. Что значит честный и правильный? Развитие технологий всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Что проще, быстрее и в обозримом будущем принесет больше прибыли, то и пускают в работу. Цитата Но массовое электричество на дороги придет, думаю, на нашей памяти. Проблема массового электричества в том, что под него нужна соответствующая инфраструктура. Куда проще работать над снижением снаряженной массы автомобиля. На мой взгляд, нормальная масса сити-кара до 700 кг, а это как минимум расход в полтора-два раза меньше обычного авто гольф-класса. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Что за чушь? Принцип работы ДВС и парового двигателя принципиально отличается. Паровой двигатель - это двигатель ВНЕШНЕГО сгорания. А дальше гугл в помощь. Не чушь. Всмотрись внимательно. Поршневой ДВС и паровоз - идеологически одно и то же. Как патефон и механический HDD. Разница в месте сгорания топлива - да, но принцип один и тот же - толкание поршня расширяющимся рабочим телом, с последующим выбросом в атмосферу. Да неужели? А с повышением неподрессореных масс как предлагаешь бороться? - снижением масс колесных двигателей, либо размещением их на кузове (вместо полуосей). Проще говоря, задача решаема. "Уходит" тяжелый двигатель и бензобак - есть где развернуться. Единственный способ это сделать с разумным КПД - топливные элементы. Если превращать бензин в электричество традиционным способом (сжиганием), то КПД будет ниже, чем сжигать его напрямую в ДВС. Смотри: КПД типичного ДВС - порядка 30% КПД ТЭС - порядка 40% КПД электродвигателя - порядка 90% Согласен, объемы сжигания получаются примерно те же (поначалу неправильно посчитал). Но КПД централизованных ТЭС поднять проще, выбросы уловить тоже проще. Так что выгода есть и немаленькая. Хотя, возможно, ты прав насчет топливных элементов. Что значит честный и правильный? Развитие технологий всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Что проще, быстрее и в обозримом будущем принесет больше прибыли, то и пускают в работу. Проблема массового электричества в том, что под него нужна соответствующая инфраструктура. Куда проще работать над снижением снаряженной массы автомобиля. На мой взгляд, нормальная масса сити-кара до 700 кг, а это как минимум расход в полтора-два раза меньше обычного авто гольф-класса. Ну, я это тоже говорил - технология должна созреть + инфраструктура. Снижение массы - как бы путь, но экологическая выгода и экономия перекрываются ростом парка и размера городов. В общем, или электрокары, или помрем все, задохнувшимся. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
King, Нержавейкин, вы название темы читали!?
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
King, Нержавейкин, вы название темы читали!? ![]() ![]() Та ладно! Небольшое ответвление ![]() А вечный автомобиль - это электрокар со сверхлегким композитным кузовом. ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
-------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 22:36 |