![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ? я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ... сколько я не спрашивал , никто не может посоветовать ни одного специалиста у нас в городе ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ? Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана. Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана. Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте. тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ? Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так: вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа. Сообщение отредактировал Jast - Jul 27 2012, 17:07 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так: вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа. Добрый день у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Добрый день у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ? Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В. тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ? Вставляешь щуп, пусть 0,2-0,25 мм (так как все равно этот порог превысишь), отводишь ДПДЗ в крайнее положение и начинаешь очень медленно поворачивать. Как только включается вентилятор фиксируешь ДПДЗ, вставляешь щуп 0,45 мм - если вентилятор работает, настройка закончена, если не работает, то повторить. Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2012, 18:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вставляешь щуп, пусть 0,2-0,25 мм (так как все равно этот порог превысишь), отводишь ДПДЗ в крайнее положение и начинаешь очень медленно поворачивать. Как только включается вентилятор фиксируешь ДПДЗ, вставляешь щуп 0,45 мм - если вентилятор работает, настройка закончена, если не работает, то повторить. +Перемычку в диагн. разьеме еще вставить нада(TEN GND вроде) поправил... Сообщение отредактировал 323f BA - Aug 16 2012, 21:42 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
+Перемычку в диагн. разьеме еще вставить нада(TEN FEN вроде) Не, ну это я выше описывал (TEN-GND), просто в этот раз опустил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться.
Сообщение отредактировал Jast - Aug 17 2012, 00:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться. а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ? Нет, после 0,5 он так и должен работать на всем остальном диапазоне. Теперь все правильно. И какая теперь напруга на среднем контакте? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
теперь на среднем контакте 0,91В и вентилятор срабатывает на метке 0,15 - пойдет ? Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 15.08.2012 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Подскажите новичку какие обороты должны быть на нейтрали при холодном/прогрнтом движке 323 BW 1,7 дизель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Подскажите новичку какие обороты должны быть на нейтрали при холодном/прогрнтом движке 323 BW 1,7 дизель 800-830 на прогретом -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь... Привет дружище ! подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Привет дружище ! подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ? Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th September 2025 - 12:15 |