Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь !!!, Высокие обороты в движении
StaF
сообщение Jul 23 2012, 18:09
Сообщение #21


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ...


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 23 2012, 23:33
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 23 2012, 17:41 ) *
Все-таки это ошибка 1504 и интернет говорит, что она относится к клапану ХХ. К примеру ]]>ВОТ]]>.


Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ?

Цитата(StaF @ Jul 23 2012, 19:09 ) *
я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ...


сколько я не спрашивал , никто не может посоветовать ни одного специалиста у нас в городе ...
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 24 2012, 09:32
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 24 2012, 00:33 ) *
Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ?


Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана.
Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 24 2012, 09:48
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 24 2012, 10:32 ) *
Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана.
Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте.


тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 27 2012, 17:06
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 24 2012, 09:48 ) *
тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ?


Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так:
вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа.

Сообщение отредактировал Jast - Jul 27 2012, 17:07


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Aug 16 2012, 15:58
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 27 2012, 18:06 ) *
Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так:
вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа.



Добрый день

у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2012, 17:07
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Aug 16 2012, 16:58 ) *
Добрый день

у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ?


Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Aug 16 2012, 17:26
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Aug 16 2012, 18:07 ) *
Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В.



тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2012, 18:03
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Aug 16 2012, 18:26 ) *
тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ?


Вставляешь щуп, пусть 0,2-0,25 мм (так как все равно этот порог превысишь), отводишь ДПДЗ в крайнее положение и начинаешь очень медленно поворачивать. Как только включается вентилятор фиксируешь ДПДЗ, вставляешь щуп 0,45 мм - если вентилятор работает, настройка закончена, если не работает, то повторить.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2012, 18:04


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 16 2012, 19:38
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Aug 16 2012, 19:03 ) *
Вставляешь щуп, пусть 0,2-0,25 мм (так как все равно этот порог превысишь), отводишь ДПДЗ в крайнее положение и начинаешь очень медленно поворачивать. Как только включается вентилятор фиксируешь ДПДЗ, вставляешь щуп 0,45 мм - если вентилятор работает, настройка закончена, если не работает, то повторить.

+Перемычку в диагн. разьеме еще вставить нада(TEN GND вроде) поправил...

Сообщение отредактировал 323f BA - Aug 16 2012, 21:42


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2012, 21:38
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Aug 16 2012, 20:38 ) *
+Перемычку в диагн. разьеме еще вставить нада(TEN FEN вроде)


Не, ну это я выше описывал (TEN-GND), просто в этот раз опустил.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 17 2012, 00:43
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 17 2012, 00:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Aug 17 2012, 08:08
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Aug 17 2012, 01:43 ) *
bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться.


а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 17 2012, 13:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Aug 17 2012, 09:08 ) *
а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ?


Нет, после 0,5 он так и должен работать на всем остальном диапазоне. Теперь все правильно. И какая теперь напруга на среднем контакте?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Aug 18 2012, 08:56
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Aug 17 2012, 14:21 ) *
Нет, после 0,5 он так и должен работать на всем остальном диапазоне. Теперь все правильно. И какая теперь напруга на среднем контакте?



теперь на среднем контакте 0,91В и вентилятор срабатывает на метке 0,15 - пойдет ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 18 2012, 16:05
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Aug 18 2012, 09:56 ) *
теперь на среднем контакте 0,91В и вентилятор срабатывает на метке 0,15 - пойдет ?


Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Aug 20 2012, 07:44
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Подскажите новичку какие обороты должны быть на нейтрали при холодном/прогрнтом движке 323 BW 1,7 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 20 2012, 17:54
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Dimetrii @ Aug 20 2012, 08:44 ) *
Подскажите новичку какие обороты должны быть на нейтрали при холодном/прогрнтом движке 323 BW 1,7 дизель


800-830 на прогретом


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Sep 21 2012, 23:33
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Aug 18 2012, 17:05 ) *
Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь...


Привет дружище !

подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 22 2012, 00:07
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Sep 22 2012, 00:33 ) *
Привет дружище !

подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ?


Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th September 2025 - 12:15