![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Объявления о продаже запчастей должны приводить следующую информацию: описание детали, ее состояние (для б/у), цену. Наличие фотографий очень желательно.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые запчасти!
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.02.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV 2.2i 1990 Имя: Марат ![]() |
Мне это более чем интересно. Особенно относительно вопроса общения менеджера. Могу я попросить Ваш код клиента и ФИО написать мне в личку? Я родом из того детства, когда на такие вопросы не отвечали. Да и не нужна мне кровь стрелочника. Просто придумайте что-нибудь коммерчески более продуманное. Уверен, что не один об этом прошу. ЗЫ Кстати, отправил своему менеджеру ту цитату, что заканчивается словами "Приятно удивлен". Классный состоялся диалог: Я: Я тоже удивлен ![]() Менеджер: Чем вы удивлены? Я: Никогда подобного не было. Это от менеджера зависит? Или от филиала? Менеджер: Это зависит от менеджера и филиала Я: *THUMBS UP* Менеджер: ... Сообщение отредактировал Aravir - Jul 18 2012, 11:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.07.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 35 ![]() |
Добрый день!! я несколько раз запрашивал обработку заказа по автомобилю и все разы отказ в обработке. Почему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
Добрый день!! я несколько раз запрашивал обработку заказа по автомобилю и все разы отказ в обработке. Почему? Для решения вопроса напишите, пожалуйста, Ваш код клиента и ФИО мне в личку. И, если можно, опишите там же более подробно саму ситуацию. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
Добрый день!! я несколько раз запрашивал обработку заказа по автомобилю и все разы отказ в обработке. Почему? Добрый день. Отказ в обработке заказа (а точнее - в проверке соответствия заказанных деталей по ВИН) был по причине того, что Вы являетесь оптовым клиентом. Другими словами, проверка заказа - это услуга для частных клиентов, которые не являются профессионалами в области запчастей. Именно по этой причине Вам было отказано в проверке заказа на соответствие деталей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
Сделайте запрос по Вин на сайте. Как правило, такие запчасти должны быть. Возможно Вы проценивали старый номер. Я как потребитель хочу приехать и купить товар, а не искать коды всякие, я, когда в магазин прихожу, беру колбасу по названию, а не по штрих коду. Вот последний раз обращался по поводу амортов, что может быть проще, но нет, назовите сраный код. ГАЛИМАЯ КОНТОРА!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
Я как потребитель хочу приехать и купить товар, а не искать коды всякие, я, когда в магазин прихожу, беру колбасу по названию, а не по штрих коду. Вот последний раз обращался по поводу амортов, что может быть проще, но нет, назовите сраный код. ГАЛИМАЯ КОНТОРА!!! Добрый день. На сайте Эксиста существует поиск детали по трем возможным параметрам: по коду детали, по каталогам и по автомобилю. Вы можете использовать любой тип поиска. Код детали, собственно, необходим для поиска по одному из трех предложенных вариантов. Сообщение отредактировал www.Exist.ua - Jul 23 2012, 14:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Дякуючи за старання допомогти, скажу, що за мене можете забути, я вже замовив потрібні запчастини в іншому місці.
Моя особиста рекомендація - позвільняйте нероб, що сидять у Вас на десятку номерів ICQ і найміть замість них всіх одного толкового працівника. І не тому, що на мені Ви втратили замовлення на кілька тисяч, а швидше тому, що такий їх пофігізм в роботі створює репутацію всьому бренду. В це складно повірити, але у кінці тижня сплине місяць, як мені не відповіли за жодним з каналів, вказаним на офіційному сайті. Думаю, що до моменту взяття нового працівника їх вартує просто приховати. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.02.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV 2.2i 1990 Имя: Марат ![]() |
У меня часть заказа в пятницу висела со статусом Завтра.
В понедельник статус так и остался "Отправлено поставщиком", но дата поставки вообще исчезла. Хотелось бы спросить когда же теперь ждать, но рука не поднимается, просто не хочется опять нарваться на этот пофигизм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
У меня часть заказа в пятницу висела со статусом Завтра. В понедельник статус так и остался "Отправлено поставщиком", но дата поставки вообще исчезла. Хотелось бы спросить когда же теперь ждать, но рука не поднимается, просто не хочется опять нарваться на этот пофигизм. Добрый день. Что б уточнить статус заказа, напишите мне в личку, пожалуйста, Ваш код клиента и ФИО. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.02.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV 2.2i 1990 Имя: Марат ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 18.06.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF sedan 1.8 2000 Имя: Vladimir ![]() |
Всем добрый день. Пользуюсь сайтом уже около 2-х лет. Рад, что открылся офис в Луцке. Сайт удобный, каталоги есть. Что не ясно - можно приехать в офис - помогут подобрать.По поводу возвратов: это нормальное явление как во всех инет-магазинах, так и в магазинах вообще: что то теряется что-то ломается. Так что я б не кипишевал по этому поводу. Сколько раз заказывал - один раз только снято было, а так все вовремя. Удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
Уважаемые клиенты и партнеры интернет-магазина автозапчастей EXIST.UA!
Теперь интернет-магазин EXIST.UA имеет свои страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. На официальных страницах компании Вы можете узнать последние новости компании, принять участие в различных опросах, прочитать интересные и полезные статьи и ознакомиться со списком вакансий компании. Через социальные сети будет осуществляться официальная поддержка интернет-магазина EXIST.UA специалистами компании. Адреса официальных страниц EXIST.UA ВКонтакте www.vk.com/exist_ua Facebook www.facebook.com/www.exist.ua Присоединяйтесь! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
а я решил что на екзисте больше не буду заказывать , разве что будет ситуация что больше нигде не найду детали.
причина? - пару раз было что заказал деталь, заплатил, через некоторое время "снято поставщиком" и увеличилась цена, доплтил, на следующий день "снято поставщиком" и увеличилась цена .... . потом решил вернуть деньги, возвращали недели 3 не меньше. на вопрос когда будут деньги у менеджера стандартый ответ : "заяву передали в бухгалтерию - ждите", "скоро будут", "у нас какие то неполадки с клиент-банком" . вообщем я теперь на екзист ни ногой. заказываю в других интернет-магазинах. никакой предоплаты, иногда дороже иногда дешевле - зато никакой головной боли. вот, где то так .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
вот, где то так .... Добрый день. Да, к сожалению, снятия заказов бывают. Мы стараемся максимально сократить кол-во таких случаев, но от таких моментов мы не застрахованы. Более того, мы о них честно заранее предупреждаем. Причин может быть много, начиная с недостоверного прайса поставщика и заканчивая браком самой детали. Относительно проблем с возвратом денег, пожалуйста, напишите мне Ваш код клиента и дату когда такая ситуация возникла. Будем разбираться. В соответствии с законом, Вам должны были перечислить деньги в течении 7 дней. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.02.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV 2.2i 1990 Имя: Марат ![]() |
Вот то, о чем я говорил. Оплатил заказ 14 августа. Завтра будет неделя, и до сих пор "ситуация не ясна, менеджеры обрабатывают заказ".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
Вот то, о чем я говорил. Оплатил заказ 14 августа. Завтра будет неделя, и до сих пор "ситуация не ясна, менеджеры обрабатывают заказ". Подскажите, пожалуйста, а какой был срок поставки? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 08.02.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV 2.2i 1990 Имя: Марат ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
срок поставки 14 дней, но я говорю о том, что до сих пор неизвестно будет ли поставка вообще, ил будет отказ Отправила запрос Вашему менеджеру. Но, в любом случае, даже если поставщик подтверждает наличие у него товара, на осуществление/снятие заказа влияют и другие факторы. Например, если придет брак, то продать его мы Вам не сможем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 794 Регистрация: 18.04.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: 1 Имя: 1 ![]() |
срок поставки 14 дней, но я говорю о том, что до сих пор неизвестно будет ли поставка вообще, ил будет отказ Ваш заказ находится в статусе "Получено в заказ". Отказа от поставщика не получено. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
www.Exist.ua, так что там у Вас с оригинальностью запчстей ? вы вообще прослеживаете качество товара который получаете от своих поставщиков ?!
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:54 |