Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет при нажатии тормаза 323F ba 98г.
Jast
сообщение Aug 25 2012, 14:45
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Temich @ Aug 25 2012, 12:13 ) *
Jast, разбирал я кхх и там не было никакого грунта на дроссельной заслонке, была небольшая щель..совсем маленькая. Может из-за неё смесь обедняется и потому происходит эта вся головная боль??

Не, из-за щели не будет обеднения, поступающий воздух то все равно МАФ считает... А какие у тебя обороты с перемычкой TEN-GND?

Цитата(yakuza @ Aug 25 2012, 15:11 ) *
Десь читав,що датчик вмикання стоп сигнала може пошкоджуватись при регулюванні висоти педалі тормоза,можливо спробуй його замінити,і коштує він не дорого pardon.gif

Дык тогда бы стопы либо постоянно горели, либо нет...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Aug 25 2012, 14:52
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



я походу нашел в чём загвоздка, ДПДЗ мерял сопротивление и при открывании(медленно) есть 2 провала. Так скажем на 4% и 80% открытии заслонки... как втыкаю вторую так она дергается...ну это полюбому из-за ДПДЗ. Жду подтверждения своих догадок знающих rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 25 2012, 15:07
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Temich @ Aug 25 2012, 15:52 ) *
я походу нашел в чём загвоздка, ДПДЗ мерял сопротивление и при открывании(медленно) есть 2 провала. Так скажем на 4% и 80% открытии заслонки... как втыкаю вторую так она дергается...ну это полюбому из-за ДПДЗ. Жду подтверждения своих догадок знающих rolleyes.gif


Что-то сомневаюсь... smile.gif Обороты же падают на холостом (опять же если концевик ХХ у тебя отрегулирован), когда заслонку вообще не трогаешь, то есть провалы находятся дальше положения закрытой заслонки...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 25 2012, 16:13
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Мне вот другое интересно... У тебя спидометр вообще работает? На твоей машинке в коробке не должно быть привода спидометра и инфа берется с блока управления АБС...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Aug 25 2012, 16:58
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Спидометр работает, когда менял сцепление, то слил масло. Так спидометр то работает то не работает. Заливал с начала через датчик спидометра(шестерню) потом в нете нашел что там должен быть уровень по заливную пробку. так открутил слил лишнее начал работать... и сейчас то работает то не работает. Это началось с того как масло слил.. не знаю что и делать(
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 25 2012, 17:17
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Temich @ Aug 25 2012, 17:58 ) *
Спидометр работает, когда менял сцепление, то слил масло. Так спидометр то работает то не работает. Заливал с начала через датчик спидометра(шестерню) потом в нете нашел что там должен быть уровень по заливную пробку. так открутил слил лишнее начал работать... и сейчас то работает то не работает. Это началось с того как масло слил.. не знаю что и делать(


Так у тебя там все-таки стоит привод (шестерня) с разъемом или там просто заглушка была?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Aug 26 2012, 00:27
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



там стоит датчик скорости (с шестернёй) машина 27декабря 1997 года записана как 98.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Aug 26 2012, 22:29
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Завтра попробую вставить перемычку и гляну как ведёт себя.. делал по этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> только не пойму почему там TEN+SGND , а не TEN+GND? А когда замікаешь TEN+SGND то она после завода сразу глохнет... ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showpost...amp;postcount=1]]> завтра буду делать по этой
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 26 2012, 22:46
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Temich @ Aug 26 2012, 23:29 ) *
Завтра попробую вставить перемычку и гляну как ведёт себя.. делал по этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> только не пойму почему там TEN+SGND , а не TEN+GND? А когда замікаешь TEN+SGND то она после завода сразу глохнет... ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showpost...amp;postcount=1]]> завтра буду делать по этой


Ну замыкаешь ты правильно, просто картинка в 626 ветке, у них может быть SGND (сигнальная земля) чем-то и отличается от GND, но на наших оба контакта GND идентичны. А вот то, что она сразу глохнет уже показатель присутствия проблемы - выкручивай винт ХХ дроссельной заслонки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Aug 27 2012, 09:55
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Как меряется УОЗ? вычитал что у нас должно быть 5 град? Только не могу себе пока представить как это определить...

Выкручу винт, сниму перемычку и будут ХХ больше 1000. Сейчас у меня без перемычки 1000 стоит... что тогда? трамблёр крутить? При педали тормаза 750-800 об

КХХ посадил еще на герметик, работа немного изменилась. Был ведать подсос, стояла металлическая прокладка.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 27 2012, 12:04
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Temich @ Aug 27 2012, 10:55 ) *
Как меряется УОЗ? вычитал что у нас должно быть 5 град? Только не могу себе пока представить как это определить...

Выкручу винт, сниму перемычку и будут ХХ больше 1000. Сейчас у меня без перемычки 1000 стоит... что тогда? трамблёр крутить? При педали тормаза 750-800 об

КХХ посадил еще на герметик, работа немного изменилась. Был ведать подсос, стояла металлическая прокладка.

Меряется стробоскопом. Угол не 5, а 10 градусов (а точнее там 2 риски, чтобы совпала ВМТ и 10). При правильном УОЗ, сколько бы оборотов не было с перемычкой (в пределах разумного), без перемычки мозги поддерживают их в норме (650-750 для Z5). Без стробоскопа особого смысла крутить трамблер нет - очень чувствительный элемент smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Aug 27 2012, 22:35
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Буду искать у кого-то стробоскоп.. "мастер" типо настроил стробоскопом....а только хуже сделал..
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Jan 9 2013, 16:53
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Temich, Аналогичная ситуйовина была у меня после мойки двигателя клацала какаята релюха под торпедой в районе руля...Потом чез время перестало. Мож кто знает что и почему?
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 9 2013, 17:29
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Andrei4 @ Jan 9 2013, 16:53 ) *
Temich, Аналогичная ситуйовина была у меня после мойки двигателя клацала какаята релюха под торпедой в районе руля...Потом чез время перестало. Мож кто знает что и почему?

Вероятнее всего вода в цепи (разъем) генератора.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Jan 9 2013, 22:07
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Вода была в трамплере и за чего и не заводилась , я ее снял протер, и поехал а клацанье продолжалось...

Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 9 2013, 22:31
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 10 2013, 11:34
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Andrei4 @ Jan 9 2013, 22:07 ) *
Вода была в трамплере и за чего и не заводилась , я ее снял протер, и поехал а клацанье продолжалось...

Сейчас "клацает"?
Однозначно лишним не будет проверить напряжение в бортовой сети. Измерения следует сделать при различных оборотах двигателя (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (фары, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.). Напряжение должно быть стабильным - практически неизменным (отклонение не более чем 0.2В) и быть в пределах 14.1...14.8В.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Jan 10 2013, 14:27
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Немного по катался перестало клацать (вода наверно после мойки высохла) просто интересно куда она попала, для того чтоб на следующий раз ,перед мойкой мотора, чемто закрывать этот разем кульком например?

Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 10 2013, 14:29
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 10 2013, 14:59
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Andrei4 @ Jan 10 2013, 14:27 ) *
Немного по катался перестало клацать (вода наверно после мойки высохла) просто интересно куда она попала, для того чтоб на следующий раз ,перед мойкой мотора, чемто закрывать этот разем кульком например?

Например, в блок предохранителей.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Jan 10 2013, 15:24
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Заглядывал в блок предохранителей вроде было сухо .
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 11 2013, 18:58
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



отпишусь по поводу спидометра.
То работал то не работал. Потом совсем перестал работать, дошли мои руки еще осенью до датчиков АВС так вот передний один был рабочий а второй провода уже переломались. Хорошо что катушка хоть целая была. Припаял всё заизолировал холодной сваркой и поставил всё на место.И вуаля спидометр теперь работает. Второй надо будет тоже сделать.Ведать немного надломлен тоже. Редко но бывают глюки,что пропадает но это было пару раз за зиму.Вырубаю зажигание и завожусь и всё сново пашет.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 22:37