![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast, разбирал я кхх и там не было никакого грунта на дроссельной заслонке, была небольшая щель..совсем маленькая. Может из-за неё смесь обедняется и потому происходит эта вся головная боль?? Не, из-за щели не будет обеднения, поступающий воздух то все равно МАФ считает... А какие у тебя обороты с перемычкой TEN-GND? Десь читав,що датчик вмикання стоп сигнала може пошкоджуватись при регулюванні висоти педалі тормоза,можливо спробуй його замінити,і коштує він не дорого ![]() Дык тогда бы стопы либо постоянно горели, либо нет... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
я походу нашел в чём загвоздка, ДПДЗ мерял сопротивление и при открывании(медленно) есть 2 провала. Так скажем на 4% и 80% открытии заслонки... как втыкаю вторую так она дергается...ну это полюбому из-за ДПДЗ. Жду подтверждения своих догадок знающих
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я походу нашел в чём загвоздка, ДПДЗ мерял сопротивление и при открывании(медленно) есть 2 провала. Так скажем на 4% и 80% открытии заслонки... как втыкаю вторую так она дергается...ну это полюбому из-за ДПДЗ. Жду подтверждения своих догадок знающих ![]() Что-то сомневаюсь... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мне вот другое интересно... У тебя спидометр вообще работает? На твоей машинке в коробке не должно быть привода спидометра и инфа берется с блока управления АБС...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Спидометр работает, когда менял сцепление, то слил масло. Так спидометр то работает то не работает. Заливал с начала через датчик спидометра(шестерню) потом в нете нашел что там должен быть уровень по заливную пробку. так открутил слил лишнее начал работать... и сейчас то работает то не работает. Это началось с того как масло слил.. не знаю что и делать(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спидометр работает, когда менял сцепление, то слил масло. Так спидометр то работает то не работает. Заливал с начала через датчик спидометра(шестерню) потом в нете нашел что там должен быть уровень по заливную пробку. так открутил слил лишнее начал работать... и сейчас то работает то не работает. Это началось с того как масло слил.. не знаю что и делать( Так у тебя там все-таки стоит привод (шестерня) с разъемом или там просто заглушка была? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
там стоит датчик скорости (с шестернёй) машина 27декабря 1997 года записана как 98.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Завтра попробую вставить перемычку и гляну как ведёт себя.. делал по этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> только не пойму почему там TEN+SGND , а не TEN+GND? А когда замікаешь TEN+SGND то она после завода сразу глохнет... ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showpost...amp;postcount=1]]> завтра буду делать по этой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завтра попробую вставить перемычку и гляну как ведёт себя.. делал по этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> только не пойму почему там TEN+SGND , а не TEN+GND? А когда замікаешь TEN+SGND то она после завода сразу глохнет... ]]>http://forum.pilotpowersupply.com/showpost...amp;postcount=1]]> завтра буду делать по этой Ну замыкаешь ты правильно, просто картинка в 626 ветке, у них может быть SGND (сигнальная земля) чем-то и отличается от GND, но на наших оба контакта GND идентичны. А вот то, что она сразу глохнет уже показатель присутствия проблемы - выкручивай винт ХХ дроссельной заслонки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Как меряется УОЗ? вычитал что у нас должно быть 5 град? Только не могу себе пока представить как это определить...
Выкручу винт, сниму перемычку и будут ХХ больше 1000. Сейчас у меня без перемычки 1000 стоит... что тогда? трамблёр крутить? При педали тормаза 750-800 об КХХ посадил еще на герметик, работа немного изменилась. Был ведать подсос, стояла металлическая прокладка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Как меряется УОЗ? вычитал что у нас должно быть 5 град? Только не могу себе пока представить как это определить... Выкручу винт, сниму перемычку и будут ХХ больше 1000. Сейчас у меня без перемычки 1000 стоит... что тогда? трамблёр крутить? При педали тормаза 750-800 об КХХ посадил еще на герметик, работа немного изменилась. Был ведать подсос, стояла металлическая прокладка. Меряется стробоскопом. Угол не 5, а 10 градусов (а точнее там 2 риски, чтобы совпала ВМТ и 10). При правильном УОЗ, сколько бы оборотов не было с перемычкой (в пределах разумного), без перемычки мозги поддерживают их в норме (650-750 для Z5). Без стробоскопа особого смысла крутить трамблер нет - очень чувствительный элемент ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Буду искать у кого-то стробоскоп.. "мастер" типо настроил стробоскопом....а только хуже сделал..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Temich, Аналогичная ситуйовина была у меня после мойки двигателя клацала какаята релюха под торпедой в районе руля...Потом чез время перестало. Мож кто знает что и почему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Temich, Аналогичная ситуйовина была у меня после мойки двигателя клацала какаята релюха под торпедой в районе руля...Потом чез время перестало. Мож кто знает что и почему? Вероятнее всего вода в цепи (разъем) генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Вода была в трамплере и за чего и не заводилась , я ее снял протер, и поехал а клацанье продолжалось...
Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 9 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вода была в трамплере и за чего и не заводилась , я ее снял протер, и поехал а клацанье продолжалось... Сейчас "клацает"? Однозначно лишним не будет проверить напряжение в бортовой сети. Измерения следует сделать при различных оборотах двигателя (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (фары, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.). Напряжение должно быть стабильным - практически неизменным (отклонение не более чем 0.2В) и быть в пределах 14.1...14.8В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Немного по катался перестало клацать (вода наверно после мойки высохла) просто интересно куда она попала, для того чтоб на следующий раз ,перед мойкой мотора, чемто закрывать этот разем кульком например?
Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 10 2013, 14:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Немного по катался перестало клацать (вода наверно после мойки высохла) просто интересно куда она попала, для того чтоб на следующий раз ,перед мойкой мотора, чемто закрывать этот разем кульком например? Например, в блок предохранителей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Заглядывал в блок предохранителей вроде было сухо .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
отпишусь по поводу спидометра.
То работал то не работал. Потом совсем перестал работать, дошли мои руки еще осенью до датчиков АВС так вот передний один был рабочий а второй провода уже переломались. Хорошо что катушка хоть целая была. Припаял всё заизолировал холодной сваркой и поставил всё на место.И вуаля спидометр теперь работает. Второй надо будет тоже сделать.Ведать немного надломлен тоже. Редко но бывают глюки,что пропадает но это было пару раз за зиму.Вырубаю зажигание и завожусь и всё сново пашет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 22:37 |