![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Привет маздаводы, решил написать уже на форум так как не знаю уже что и предпринять: плавают обороты ХХ в раёне 680-720 машину знобит и к тому же немного раскачивает ( имею в виду что это плаванье оборотов имеет периодичность так что мотор, вращаясь, раскачивается и качает маздочку. Симптомы проявились после заливки не особо качественного бензина прямо перед поездкой в 500 км. Проехали их на одном дыхании, не тупила, тянула отлично но, въехав в город, на первом же светофоре понял что машинку качает... на обратные 500 км залил уже супер 95бенз (мустанг) тянула как 3-литровая на оборотах ровная не рывков ни провалов ничего....но ХХ тупо выпендривается... До поездки еще менял помпу+ ремень ГРМ+ 2 ролика, но после замены помпы еще ездил 2-3 дня вроди подобного не замечал... Пробнул подрегулировать ей ХХ, предварительно замкнув GND+TEN но как только я её прогрел и замкнул контакты, 1.завел-заглохла
2. завел: обороты 300-1000, 300-1000, 500-300, 300-200 тресётся... потухла... 3. завел-заглохла. Снял контакты, регулировать ХХ не стал, завел - опять тоже самое.... 680-720об. Бензин сейчас лью очень хороший, заливал присадку чтобы промыть топливную систему+ форсунки: мощьность, как по мне, чуть увеличилась, немного стала лучше но всё же признаки те же... Обращаюсь сюда потому что на СТО несут такую ересь что аж плакать хочется... и ни одно СТО не додумалось лезть ей в компьютер... я же грешу на електронику.. Прилагаю небольние видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=G7KzCm50Yg4]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=THcOP4btmAA]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Если глохнет с перемычкой, возможно, заслонка грязная вместе с клапаном хх. А свечи что говорят? А ошибки есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Если глохнет с перемычкой, возможно, заслонка грязная вместе с клапаном хх. А свечи что говорят? А ошибки есть? Заслонку чистил после первых 500 км, сразу подумал она, но там чистота и так, фильтр воздушный в норме, до клапана ХХ не добрался так как не разобрался где он именно а и искал на тот момент клапан рецеркуляции. Свечи немного сероватые без особого нагара, грешу на топливо... масла не поджирает. Ошибки наверняка есть но не знаю как проверить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Заслонку чистил после первых 500 км, сразу подумал она, но там чистота и так, фильтр воздушный в норме, до клапана ХХ не добрался так как не разобрался где он именно а и искал на тот момент клапан рецеркуляции. Свечи немного сероватые без особого нагара, грешу на топливо... масла не поджирает. Ошибки наверняка есть но не знаю как проверить ![]() А почитать? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> Про перемычку то знаешь. А насчёт клапана ХХ - тоже писано переписано, поиском корыстуйся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
А почитать? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> Про перемычку то знаешь. А насчёт клапана ХХ - тоже писано переписано, поиском корыстуйся ![]() Да уж прочитал и эту тему) Созвонился с Сашей Губенко сказал вроди как поможет продиагнозить мою знобилку. Тем временем уже чувствую мини-рывки при наборе скорости, а если вообще на передаче отпустить педаль газа то машину прям колотит ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
По опыту владения ЖФ-кой, трясучка может быть как от воздушной пробки в радиаторе (ты ж менял помпу, охлаждайку сливали...), так и от дроссельной заслонки (случайно не счистил по контуру заслонки черного цвета уплотнитель? На просвет дроссельную если смотреть, то не должно быть даже щелочки). Еще может датчик положения коленвала шутить, можно выкрутить и протереть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
так и от дроссельной заслонки (случайно не счистил по контуру заслонки черного цвета уплотнитель? На просвет дроссельную если смотреть, то не должно быть даже щелочки). С этим не согласен. Просвет все-таки должен быть, тоненький как волосинка. Сам с этим сталкивался. Если просвета нет, когда грязная заслонка, она слега приоткрывается мозгами (или чем-то там), а после чистки главное правильно выставить ХХ (регулировочным винтом). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С этим не согласен. Просвет все-таки должен быть, тоненький как волосинка. Сам с этим сталкивался. Если просвета нет, когда грязная заслонка, она слега приоткрывается мозгами (или чем-то там), а после чистки главное правильно выставить ХХ (регулировочным винтом). ![]() Просвета быть не должно. Учите матчасть. Мозгами заслонка не приоткрывается, она тупо механическая. При закрытой заслонке воздух должен поступать только через клапан ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Просвета быть не должно. Учите матчасть. Мозгами заслонка не приоткрывается, она тупо механическая. При закрытой заслонке воздух должен поступать только через клапан ХХ. У меня есть, после чистки от нагара проявилась, сказали пипец ДПДЗ - надо менять, обороты ХХ были высокие и при наборе скорости увеличивались. Расстроился. А потом приехал к мастеру, тот сказал как отрегулировать (тогда еще не знал). Сейчас ХХ просто отличные (тьфу-тьфу-тьфу). А просвет в толщиной с волосину я ничем не замазывал, хотя в инете много разных ссылок как замазать и т.д. и т.п. ХЗ у меня все отлично работает ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
У меня есть, после чистки от нагара проявилась, сказали пипец ДПДЗ - надо менять, обороты ХХ были высокие и при наборе скорости увеличивались. Расстроился. А потом приехал к мастеру, тот сказал как отрегулировать (тогда еще не знал). Сейчас ХХ просто отличные (тьфу-тьфу-тьфу). А просвет в толщиной с волосину я ничем не замазывал, хотя в инете много разных ссылок как замазать и т.д. и т.п. ХЗ у меня все отлично работает ![]() ![]() Сегодня с Сашей Губенко лазили уже и в дроссельную, и в винт ХХ, настроили ХХ но обороты всё равно плавают, меряли лямбду, искали подсосы воздуха, меняли свечи, настраивали зажигание, всё поделом моей мазде))) на днях поеду к топлевщику будем мерять давление топлива... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
Сегодня с Сашей Губенко лазили уже и в дроссельную, и в винт ХХ, настроили ХХ но обороты всё равно плавают, меряли лямбду, искали подсосы воздуха, меняли свечи, настраивали зажигание, всё поделом моей мазде))) на днях поеду к топлевщику будем мерять давление топлива... проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. Бяягу пробовать)) устал уже от того что её трусит...но по-моему тут собака куда глубже зарыта так как нажав на педаль газа чуть-чуть я тоже слышу неровности мелкие в работе... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Проверь вв провода.Бензонасос. фильтр топливный, сними трубку обратки в бутылку, посмотри как там работает насос и перепускной клапан на рейке.
Сообщение отредактировал ник - Aug 30 2012, 09:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. нет датчики работают как надо, вынял на ходу машина сразу прыгнула на 1500 об, и включила вентилятор, вставил обратно - ХХ правда снова с вибрацией. походу надо в топливную лезть уже другого ничего не осталось.... Хотя снова же таки... позавчера дал ей 200 км.ч. причем тянула и дальше, мне стрёмно стало уже жутко...как так? если б форсунки баловались или тем более топливная разве была б такая динамика?разгон? скорость? Еще заметил что у меня чуть-чуть подкапывает трамблёр... ;( проверь датчик который даёт инфу на мозги, о темпиратуре двигла.после патрубка выхода ож из радиатора между возд. фильтром и двиглом стоят 3 датчика.первый к радиатору отвечает за пропелер,второй одноконтактный на стрелку темпир. ож на приборке а третий двухконтактный за тепир... у мня такаж фигня была обороты прыгали как хотели и зависали на 2000 сами. мучалсо 3 месяца если не больше.и дросельную систил не помогло. и нечайно дотронулся до проводов етого датчика , машина отриогировала , в итоге был плохой контакт (провод отвалился). поменял датчик и всё прошло, у меня было вот так. нет датчики работают как надо, вынял на ходу машина сразу прыгнула на 1500 об, и включила вентилятор, вставил обратно - ХХ правда снова с вибрацией. походу надо в топливную лезть уже другого ничего не осталось.... Хотя снова же таки... позавчера дал ей 200 км.ч. причем тянула и дальше, мне стрёмно стало уже жутко...как так? если б форсунки баловались или тем более топливная разве была б такая динамика?разгон? скорость? Еще заметил что у меня чуть-чуть подкапывает трамблёр... ;( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я могу подкинуть информацию по данному авто, так как являюсь тем человеком к которому подъезжали (
Цитата Сегодня с Сашей Губенко лазили ) Машинка мне понравилась в хорошем по кузову состоянии (не красилась, все на месте, в оригинале), подкапотное пространство тоже как только с конвеера - резинки, трубки и все остальное в хорошем состоянии.Ситуация такая... Симптомы: 1. Плавают обороты на холостых, синхронно (без дополнительных тактов), плавают на холостых и с самого начала (со старта, как правило часто встречается после прогрева) Что сделано: 1. Проверены ошибки ЭБУ, найдены 2 ошибки, причины описаны внизу, но это не они. а) 0115 - Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (появилась после выхода из строя помпы) после сброса больше не появлялась. б) 0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (это ошибка созданная нами) при снятии МАФа и проверке на подсос воздуха) 2. Проверен клапан ХХ - работает, заодно и отрегулирован винт ХХ. 3. Проверен угол зажигания - 12 град. (в норме), не стремится не вниз, не вверх что говорит о том что система не пытается завысить или занизить угол. 4. Свечи проверены на нагар (также ставились мои оригинальные - безрезультатно), свечи по цвету в норме (есть следы бедной смеси), уже есть начало масложера, это не из за него. 5. Воздушная пробка ОЖ выгнана - был воздух, проблема не в этом. 6. Подсос воздуха - проверено, нету. 7. Проверена лямда - показания сильно занижены (бедная смесь). Даны рекомендации по проверке топливно, хотя по всем симптомам не она (мне так кажется) и замена лямбды (её все равно нужно менять). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
SashaGub, хорошо изложено
![]() ... 1. Плавают обороты на холостых, синхронно (без дополнительных тактов), плавают на холостых и с самого начала (со старта, как правило часто встречается после прогрева) ... Я бы детально проверил работу ДТОЖ. Мысли вслух: Мозг должен заниматься стабилизацией оборотов ХХ, только после выхода двигателя на рабочую температуру. До этого момента обороты будет правильнее называть прогревочными. Но получается, что реально двигатель еще холодный, а мозг уже пытается заниматься стабилизацией ХХ. Причиной может быть то, что мозг думает что двигатель горячий. Возможно причина и не в этом, я просто поделился своими размышлениями по данному вопросу. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Мозг должен заниматься стабилизацией оборотов ХХ, только после выхода двигателя на рабочую температуру... Но получается, что реально двигатель еще холодный, а мозг уже пытается заниматься стабилизацией ХХ. Очень логичное мнение, спасибо, проверю в понедельник когда приедет ко мне Роман. Возможно действительно сопротивление датчика температуры не в приделах. Но тогда при такой теории двигатель работал бы стабильно или более стабильно при достижении рабочей температуры, а этого не происходит. А вот лямбда с заниженными показателями не дает мне покоя, так как даже на хорошей прогазовке я получал 0,3 в., что очень мало. Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 1 2012, 08:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
5. Воздушная пробка ОЖ выгнана - был воздух, проблема не в этом. Подкину еще одну версию(не факт конечно,просто как вариант). Проблема может быть в пробке радиатора. В пробке установлен клапан,когда тосол при нагреве расширяется,в системе создается давление,клапан открывается и тосол попадает в расширительный бачек. Кагда двигатель заглушен,ОЖ остывает,и через клапан в крышке,та порция ОЖ которая была вытеснена при нагреве,затягивается обратно в систему. Если клапан в крышке "чудит",и при остывании ОЖ в систему будет попадать меньшее количество жидкости чем было вытеснено,в результате каждый раз будем иметь воздушную пробку. Эту версию проверить просто,нужно на холодном двигателе долить ОЖ строго по метке,на горячем двигателе проверить по метке(жидкости должно быть больше),дать двигателю остыть,и снова проверить ОЖ по метке. Или поставить заведомо исправную пробку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Мазда - 6 -СХ-7 Имя: Владимир ![]() |
У меня на сх-7 была похожая хрень.Компютер показывал.что ошибок нет.Всё решилось заменой лямды (второй)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Наврятли это крышка радиатора, симптомы не те ( по крайней мере я такого не наблюдал).. Что могу посоветовать; 1 это проверь давление в рампе, возможно клапан сдох, бензонасос. 2 Чистота форсунок (неравномерный распыл, одна-две-все не доливают)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 15:24 |