![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
Как зачищаете?До металла? где ржавчина, то желательно до металла, а в местах где еще краска есть, то лучше хорошо промыть и обработать растворителем. -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Как зачищаете?До металла? Ржавчину выводить лучше всего так: там где ржавчина зачистить до металла; обезжирить поверхность растворителем; нанести преобразователь ржавчины (лучше на основе ортофосфорной кислоты с добавлением цинка), если ржа ещё была она потемнеет, но на этом не стоит останавливаться! Зачистить еще раз, удалив "закоксившуюся" ржу. После этого ещё раз бреобразователь ржавчины и нанести покрытие, чтобы металл не контактировал с окружающей средой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Ребята, не проверено лично, пока, т.к. собираюсь в 20-х числах октября, но отзывы очень хорошие, просто как альтернатива для вашего выбора ...) ]]>http://vse-sto.com.ua/sto/2031-antikorrozi...abotka-antikor/]]> Есть важная особенность! Эту операцию нужно делать в сухую погоду, т.к. вода, попавшая в пороги не успеет высохнуть и материал, которым обрабатывают скрытые полости, не сможет качественно добраться до металла. На СТО, где мне делали эту операцию, сказали, что в дождливую погоду они машины даже не берут. Но если на этом СТО перед процедурой предусмотренно мытьё днища и его принудительная сушка в течение 1,5 - 2 часов, то наверное всё равно. Лучше поторопиться, пока погода стоит более или менее! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Все заводские антикор-напыления не имеют примесей битума. Это обязательно каучук-резиновый состав. Битумные составы под крыльями смываются за одну зиму-проверено опытом. ,,Динитрол,, тоже хорошее средство, имеет множество вариантов для предварительной обработки коррозии. Но, ,,РАНАЛ,, то-же средство, но в 2 раза дешевле.
Сообщение отредактировал ekspert62 - Sep 27 2012, 09:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
Все заводские антикор-нпыления не имеют примесей битума. Это обязательно каучук-резиновый состав. Битумные составы под крыльями смываются за одну зиму-проверено опытом. ,,Динитрол,, тоже хорошее средство, имеет множество вариантов для предварительной обработки коррозии. Но, ,,РАНАЛ,, то-же средство, но в 2 раза дешевле. Возможно. Хотя, на СТО дали гарантию 3 года. Жалею что не попросил в руках подержать банку с DINITROL! Фирма раньше Шведская, сейчас Немецкая, а где производство? Когда смоется узнаем) Хотя в памяти отзыв котого-то из форумчан о нанесении ему какого-то жидкого антикора на днище..и ездит он уже год, и ещё не смылось..! Вот это странно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
,,Динитрол,, может и не смоется. Время покажет. Его производят на основе нанотехнологий. Внедряется насквозь в очаги коррозии, тормозит процесс окисления. Многое зависит от предварительной подготовки, нанесения первичного слоя, просушки и т.д. И все-же на заводах на новые автомобили почему то наносят чистый каучук. Надо полагать дело в вопросе долговечности и службы покрытия. Кстати, процедура антикора является не из дешевых опций даже на заводе. Такие автомобили готовятся специально для регионов с повышенной влажностью.
Если и обещает кто-либо 3 года гарантию, то это должно оговариваться письменным договором. С просмотром кузова (у них же) не менее 2-х раз в год. Посезонно. А если под слоем появится сквозная коррозия, то они тогда залатают кузов по гарантии бесплатно? Обещания какие то, хоть и смелые, но подозрительные (долгосрочные) для машины с уставшим металлом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Красненький Lac Romashka Имя: ну ДЫК и так понятно )) ![]() |
Я свою обрабатывал антикором после полугодичной покупки.
Авто 2008 г.в. В след. месяце планирую делать повторно. Время уже прошло. Пора возобновить, а с нашими зимами и химией которой посыпают асфальт никакая машина долго не выдержит. Жене делали в прошлом году. Авто 2007 г.в. Делали на ее авто впервые. Когда сняли подкрылки, обнаружили следы ржавчины. Все убрали, обработали и гуд. Вроде все хорошо. Замечаний к мастеру нет. Там хозяин у них строгий. Если что, дрючит по полной своих пацанов. Поэтому и работают они как надо. По цене. В прошлом году было 100 у.е. (800 грн). На сегодняшний день, думаю, что цена значительно не изменилась. В Киеве это СТО недалеко от Ленинградской площади. Там гаражный кооператив. У них там и подъемники есть для этого дела и обрабатывают под давлением. По времени заняло часов 4-5. Если нужны координаты ,могу поискать. Хозяина звать Аркадий. Он давно в этом бизнесе. -------------------- с уважением из lacetti-сlub
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Какими материалами обрабатывали?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 02:16 |