![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
короче хз что у меня с расходом твориться вчера по трасе ехал,+ город километров 15-20 получилось.расход вышел до 7 литров.
![]() если ездить постоянно по городу расход реально зашкаливает за 10 литров и это при режиме до 3 тисяч. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Не парни, походу у меня самый низкий расход(тьфу-тьфу-тьфу) перечитал всю ветку не нашел похожего... двиг 1.5 после Кап.рем. меняли кольца так как масло жрал немного...как мне сказали) (до меня)вот уже несколько тысяч наездил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Тема баян... у мну по городу до 12
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Вот какой комп я буду ставить, вот ссыль ]]>http://hondamotor.ru/board/index.php?showt...2852&st=820]]> вот так мой дядька сделал в акценте ]]>http://hondamotor.ru/board/index.php?act=a...st&id=16927]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вот какой комп я буду ставить, вот ссыль ]]>http://hondamotor.ru/board/index.php?showt...2852&st=820]]> вот так мой дядька сделал в акценте ]]>http://hondamotor.ru/board/index.php?act=a...st&id=16927]]> он тебе не станет- у тебя нет обмена даными протокола... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Всё встанет, при чем здесь обмен данными протокола?(в каком смысле?)... это независимый комп, вешается датчик на форсунку вводится константа на топливо и берется сигнал с датчика скорости и всё. К стати сделал я спидометр, не пойму в чем дело(завтра точно проверю) менял масло и фильтр и зацепил провод одножильный с датчика масла и он отпал. Ну я его обратно припаял(был ведать уже давно переломан) и потом заметил что спидометр работает. Включал, разгонялся и выключал. Всё равно работает. Завтра попробую снять клемму и так проехать что покажет. Связи не могу что-то понять.... лампа масла не горела!Хотя по идее провод был переломан и держался на изоляции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Всё встанет, при чем здесь обмен данными протокола?(в каком смысле?)... это независимый комп, вешается датчик на форсунку вводится константа на топливо и берется сигнал с датчика скорости и всё. К стати сделал я спидометр, не пойму в чем дело(завтра точно проверю) менял масло и фильтр и зацепил провод одножильный с датчика масла и он отпал. Ну я его обратно припаял(был ведать уже давно переломан) и потом заметил что спидометр работает. Включал, разгонялся и выключал. Всё равно работает. Завтра попробую снять клемму и так проехать что покажет. Связи не могу что-то понять.... лампа масла не горела!Хотя по идее провод был переломан и держался на изоляции. Я думал он в разьем ОВD2 втыкается.... ошибся.... По спидометру- дествительно- непонятка.... Попробуй еще откинуть разьем с коробки(с датчика скорости) чтобы знать с чего он считывает инфу(с датчика авс или с датчика скорости в кпп) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
В общем попробовал я скинуть провод датчика масла. Не в нем проблема. Просто датчик отключил, скорость показывает. Мне кажется нужно проверять всю проводку, будет время поеду на диагностику,конечно хз что там скажут мне..не хочется деньги выбрасывать. Считывает он с датчика АБС я так понял так как блок снимал так скорость не показывало совсем. Но факт того что когда я запаял провод к клеме, то стал спидометр раза в 2 чаще работать. Переезжал пути или в поворот входил то выключался спидометр. Есть подозрения что где-то нарушение целостности проводки(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
В общем попробовал я скинуть провод датчика масла. Не в нем проблема. Просто датчик отключил, скорость показывает. Мне кажется нужно проверять всю проводку, будет время поеду на диагностику,конечно хз что там скажут мне..не хочется деньги выбрасывать. Считывает он с датчика АБС я так понял так как блок снимал так скорость не показывало совсем. Но факт того что когда я запаял провод к клеме, то стал спидометр раза в 2 чаще работать. Переезжал пути или в поворот входил то выключался спидометр. Есть подозрения что где-то нарушение целостности проводки((( смотри передние датчики авс- 100% в нем проблема... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Alpine, и я так думаю прозванивал правый передний работает. Остальные не отвечают((((гнул провода всё равно(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF B5 ![]() |
двигло В5 1.5. начал вести статистику скока вливаю и проехал.) Непонятки...датчик топлива рановато начинает видимо мигать... сейчас проехал 422 км и на кочках подмигивает, а заправлено около 53литров.. т.е. даже при 10 на сотню вроде бы должно около 100 км. проехать.. но если мигает,то это км. на 50 не более,верно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
двигло В5 1.5. начал вести статистику скока вливаю и проехал.) Непонятки...датчик топлива рановато начинает видимо мигать... сейчас проехал 422 км и на кочках подмигивает, а заправлено около 53литров.. т.е. даже при 10 на сотню вроде бы должно около 100 км. проехать.. но если мигает,то это км. на 50 не более,верно? название темы посмотри "МAZDA 323 BA 1.5 двигательZ5" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 c Имя: Денис ![]() |
У моей расход тоже не радует, было 9.5 по городу, на трассе не замерял, после поломки в проводке (поплавилась) кушает порядка 12-13 л/100км по городу, 3-4к оборотов.... надо делать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
У меня расход 6.5-7 траса, 9город.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 17.01.2012 Из: Chernihiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1995 Z5 ![]() |
Очень зависит от стиля езды, пробовал ездить по-разному, если тошнить и больше 2.5 не крутить, то выходило ~7.7 по городу летом, а если порезвее то будет и 9 и 10л.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Блин мужики подскажите!
Сейчас езжу в таком режиме: Утром сел прогрел минут 6-7 поехал на работу (5,5 км) вечером прогрел примерно так же 5-6 минут поехал домой соответственно пробег такой-же. Расход такое ощущение литров 18 блин.Реально уже запарило. Выхлоп какой то странный,такое чувство что перелив и вонючий выхлоп короче,но нет катализатора.Хотя мне кажеться всё ровно так вонять не должно. Чистил форсы,поменял бак ато на послднем етапе уже был по состоянию,бензик по разному то 92-й то 95-й,чистил форсы,распыл равномерный и ни грама тне течёт,помнял топливный фильтрос,и воздушный (воздушный гдето 600 км назад ). Вообщем чё делать незнаю даже,состояние свечей как когда,выкручиваю,то нормальный нагар,то все черные от перелива.Подскажите куда глянуть,думаю можел лямбда вые**ться?Как её проверить может кто вкурсе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 17.01.2012 Из: Chernihiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1995 Z5 ![]() |
Начни с диагностики ошибок. Если есть ошибки то мозги уже работают по другим топливным картам. Дальше свечи, ВВ провода и т.д.
Насчет лямбды, простого способа проверить ее работоспособность нету, разве что работает/не работает (можешь погуглить, как проверять тестером). Я сейчас езжу приблизительно так же, прогрев около 5мин, дальше поездка до 2-3км. расход приблизительно 12л. получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Начни с диагностики ошибок. Если есть ошибки то мозги уже работают по другим топливным картам. Дальше свечи, ВВ провода и т.д. Насчет лямбды, простого способа проверить ее работоспособность нету, разве что работает/не работает (можешь погуглить, как проверять тестером). Я сейчас езжу приблизительно так же, прогрев около 5мин, дальше поездка до 2-3км. расход приблизительно 12л. получается. с таким расходом как у тебя ещё можно смириться,но 18 ето уже ни в какие рамки не влазит для 1.6 инжекторного мотора. Мне вот кажеться лямбда здохла.Хочеться проверить её тестером. Просто если перелив идёт или компресия была бы плохая она бы не завелась в -18 с полуоборота.А ну компресию меряли по 11 в каждом котле.ВВ Провода менял тоже. Диагностику сделать можно только резистор блин надо поехать купить а у меня с работы вырваться ну никак не получаеться на протяжении всего дня ( Может кто-то на мазде проверял лямбду тестером??у меня одноконтактная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
andrik85, на BG ]]>вот здесь]]> занимались этим. Если грешишь на нее, то можно попробовать ее отключить и посмотреть сколько выйдет, потому как даже без нее разница в расходе не должна быть такой. Ну и, конечно же, судить о расходе не по ощущениям, а замерить правильно (от полного бака до следующей заправки).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
andrik85, на BG ]]>вот здесь]]> занимались этим. Если грешишь на нее, то можно попробовать ее отключить и посмотреть сколько выйдет, потому как даже без нее разница в расходе не должна быть такой. Ну и, конечно же, судить о расходе не по ощущениям, а замерить правильно (от полного бака до следующей заправки). Спасибо,прочёл. Теперь вопрос,как проверить ДТОЖ ?на сколько я понял он стоит в впускном коллекторе за форсунками,или возле патрубка от радиатора,перед термостатом ? какие там должны быть показания на нём? 2) возможно ли проверить лямбду с помощью тестера?если да то как.. (лямбда одноконтактная) 3) по поводу самодиагностики,там пишеться что нужен резистор ставить перед диодом,но что бы продиагностировать двигатель (и только ) нужен ли он? кстате ещё и заметил что подтраивает с утра когда заводишь,слышны прострелы в выхлопной ( может из за того что переливает.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 09:15 |