Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> диагностика двигателя
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 16:28
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



у меня 3х контактный или это роли неиграет
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 16:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 17:28 ) *
у меня 3х контактный или это роли неиграет

Гм??? Там два контакта должно быть. Как на картинке в методике проверки.


Посмотрел в схему - 2 контакта.

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 25 2012, 16:46


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 25 2012, 17:47
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Oct 25 2012, 17:38 ) *
Гм??? Там два контакта должно быть. Как на картинке в методике проверки.


Посмотрел в схему - 2 контакта.


Не не, на этих машинках в последней модификации ставят 3-х контактный, то бишь два в одном (на приборку и на мозги).


Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 17:28 ) *
у меня 3х контактный или это роли неиграет


Методика та же, два контакта, которые идут на мозги, получается лежат в основании треугольника фишки, где расположен фиксатор, а дальний, что в вершине - на приборку.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 18:53
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Oct 25 2012, 18:47 ) *
Не не, на этих машинках в последней модификации ставят 3-х контактный, то бишь два в одном (на приборку и на мозги).

Понял, это национальная особенность последней модификации


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 25 2012, 21:15
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  25102012081.jpg ( 140.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  25102012083.jpg ( 110.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 25 2012, 22:13
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 25 2012, 22:15 ) *
всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально


То, что включается, это нормально, так сказать защитная реакция блока управления.
Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе. Можешь замерить напряжение на снятой фишке между 1 и 2.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pic01.jpg ( 105.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  pic02.jpg ( 71.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2012, 10:56
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Oct 25 2012, 23:13 ) *
То, что включается, это нормально...

+1
Цитата(Jast @ Oct 25 2012, 23:13 ) *
Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе...

еще +1


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 26 2012, 11:20
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



всем привет,измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает,на гарячую непробовал,на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в на холодную,да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2012, 14:22
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 12:20 ) *
...измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает......

Стрелочным или цифровым мерил? На каком пределе (200, 2000, 20000)?
Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 12:20 ) *
....на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в

Фишка была одета на датчик? Или это на снятой фишке?
Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 12:20 ) *
...да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже

Как это обнаружил???
Дело в том что если сопоставлять измеренные напряжения и наличие массы на 1 и 3, то напрашивается "такого не может быть"


Jast, не мог бы ты привести фрагмент схемы (из мануала) с подключением такого ДТОЖ? А то что-то я начал крышей ехать (если верить изложенному Сергеем).
Ранее я так понял, что в датчике два датчика (два терморезистора) - один это ДТОЖ для ЭБУ, другой для указателя на приборной панели.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2012, 14:41
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, тоже хотел написать, что 3 не может быть массой, тогда бы не было такого падения напряжения между 1 и 3 smile.gif
К сожалению, фрагмента схемы с таким датчиком нет, обделили эту модификацию )

Сообщение отредактировал Jast - Oct 26 2012, 14:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 26 2012, 18:39
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Завтра, если попаду на эту работу (у меня их две) пораскинем мозгами.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 26 2012, 19:04
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



вечер добрый,мерял я цифровым на снятой фишке,я сам в шоке но так оно и есть, один провод на минусовую клемму другой на 1й контакт прозвонка пищит что встроена в тестер и таже ситуация с 3м контактом, напругу я мерил в приделе 20в, если такого неможет быть что мне делать куда лесть,вот тут нарыл картинку как мерять и какие показания,по маим измерениям 0

Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 26 2012, 19:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3______________.jpg ( 29.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2012, 20:34
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



сергей рыбин, только не паникуй )) я так и написал сначала, подозревая, что ты меряешь в режиме проводимости, но потом отредактировал пост ))
опачки, интересно знать, откуда у тебя эта картинка, точнее из мануала какой редакции, потому что у меня абсолютно такая же, только контакты B и С поменяны местами spiteful.gif
В общем, поставь тестер на режим измерения сопротивления (а не проводимости) в пределах 20К на холодную и все у тебя правильно покажет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 26 2012, 20:41
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



нашел на какомто форуме там распиновка на 2х контактный и вот этот 3х,но ямерял между всеми 3мя контактами и на корпус везде ноль(бесконечность) тобишь сопротивления нет
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2012, 20:49
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 21:41 ) *
нашел на какомто форуме там распиновка на 2х контактный и вот этот 3х,но ямерял между всеми 3мя контактами и на корпус везде ноль(бесконечность) тобишь сопротивления нет


То бишь, значение просто выходит за пределы реагирования в режиме проводимости, так что перемеряй как я написал. Если бы действительно было так, то у тебя бы ошибка в диагностике появилась, а у тебя их нет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2012, 21:07
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Oct 27 2012, 00:05
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



спасибо,буду знать
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 09:24
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Oct 26 2012, 20:04 ) *
.... прозвонка пищит что встроена в тестер....

Небольшое замечание по данному режиму тестера.
В режиме "прозвонки", тестер работает в режиме измерения сопротивления причем если сопротивление "прозваниваемой" цепи менее 200 Ом, то пЫчсалка пищит.
Этим режимом можно пользоваться для прозвонки проводов на предмет целостности / обрыва. Но его нельзя использовать для измерения сопротивления. Вот, как я и подозревал (говоря "не может быть"), неправильно проведенное измерение и привело к шоковым показаниям.

ЗЫ: Порог 200 Ом это для большинства тестеров такого класса, но в некоторых моделях этот порог может быть несколько другим....

ЗЫЗЫ: Измерять сопротивление нужно устанавливая тестер в режим измерения сопротивления к примеру на предел 200 Ом. Если измеряемое сопротивление в пределах от 0 до 200 Ом, то на индикаторе отобразится значение сопротивления.
Если же измеряемое сопротивление будет более 200 Ом, то на индикаторе отобразится 1 (единица в самом старшем разряде индикатора). В этом случае следует переключить предел измерения на больший например 2000 Ом и т.д.
Если же и на максимальном пределе измерения (обычно 2000 кОм) показывает 1, то можно считать, что данная цепь имеет разрыв.

Цитата(Jast @ Oct 26 2012, 22:07 ) *
И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков.

+1.
К выделенному добавлю. Если уж хочется прозвонить провода, то следует отключать АКБ, как правильно заметил Jast что прозваниваемыке цепи должны быть БЕЗ питания.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 27 2012, 09:47
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Теперь совместим фото с пронумерованными контактами из поста Jast с картинкой манула из поста сергей рыбин:
1 = A
2 = B
3 = C

ИМХО:
1. Между контактами А и С находится ДТОЖ который идет на указатель на приборной панели.
2. Между контактом B и массой находится ДТОЖ который идет на ЭБУ.
3. Проверять следует путем измерения сопротивления между контактом В и масса (кузов).
4. Измерить сопротивления между контактами А и С лишним не будет.
5. Убедиться в отсутствии электрической связи между контактом A и массой, а также между контактом С и массой.


ЗЫ: По поводу значения приведенного в мануале пару замечаний...
1. Г****ны! aggressive.gif привели значение только при 50градусах. Когда нормальные люди приводят как минимум два значения к примеру при 20градусах и при 80градусах.
2. Для меня несколько странно выглядит значение 152...242 кОм, может все же имелось ввиду Ом. Иль это вновь национальная особенность данной модели rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 27 2012, 10:19
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, ну а теперь для целостности картины данные из моего мануала biggrin.gif

Сообщение отредактировал Jast - Oct 27 2012, 10:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 79.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 16:58