![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
у меня 3х контактный или это роли неиграет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
у меня 3х контактный или это роли неиграет Гм??? Там два контакта должно быть. Как на картинке в методике проверки. Посмотрел в схему - 2 контакта. Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 25 2012, 16:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Гм??? Там два контакта должно быть. Как на картинке в методике проверки. Посмотрел в схему - 2 контакта. Не не, на этих машинках в последней модификации ставят 3-х контактный, то бишь два в одном (на приборку и на мозги). у меня 3х контактный или это роли неиграет Методика та же, два контакта, которые идут на мозги, получается лежат в основании треугольника фишки, где расположен фиксатор, а дальний, что в вершине - на приборку. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не не, на этих машинках в последней модификации ставят 3-х контактный, то бишь два в одном (на приборку и на мозги). Понял, это национальная особенность последней модификации -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
всем доброй ночи сходил в гаражи зделал такие фото и как и что проверить,да заметил такую чтуку когда на заведенном двигателе снимаеш фишку вкл.карлсон,а так сколько неездил и нестоял в пробках невключается это нармально То, что включается, это нормально, так сказать защитная реакция блока управления. Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе. Можешь замерить напряжение на снятой фишке между 1 и 2.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
То, что включается, это нормально... +1 Со снятой фишкой замерь сопротивление на датчике между 1 и 2 на остывшем и прогретом двигателе... еще +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем привет,измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает,на гарячую непробовал,на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в на холодную,да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
...измерил сопротивление на холодную его нет вообще бесконечность,мерял на дачике между 1-2,1-3,2-3 - егонет интересно что это означает...... Стрелочным или цифровым мерил? На каком пределе (200, 2000, 20000)? ....на фишке померял напряжение между 1-2=4.9в, 2-3=5.2в, 1-3=10.2в Фишка была одета на датчик? Или это на снятой фишке? ...да забыл сказать что масса нетолько на 1 контакте ну и на 3 тоже Как это обнаружил??? Дело в том что если сопоставлять измеренные напряжения и наличие массы на 1 и 3, то напрашивается "такого не может быть" Jast, не мог бы ты привести фрагмент схемы (из мануала) с подключением такого ДТОЖ? А то что-то я начал крышей ехать (если верить изложенному Сергеем). Ранее я так понял, что в датчике два датчика (два терморезистора) - один это ДТОЖ для ЭБУ, другой для указателя на приборной панели. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, тоже хотел написать, что 3 не может быть массой, тогда бы не было такого падения напряжения между 1 и 3
![]() К сожалению, фрагмента схемы с таким датчиком нет, обделили эту модификацию ) Сообщение отредактировал Jast - Oct 26 2012, 14:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Завтра, если попаду на эту работу (у меня их две) пораскинем мозгами.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
вечер добрый,мерял я цифровым на снятой фишке,я сам в шоке но так оно и есть, один провод на минусовую клемму другой на 1й контакт прозвонка пищит что встроена в тестер и таже ситуация с 3м контактом, напругу я мерил в приделе 20в, если такого неможет быть что мне делать куда лесть,вот тут нарыл картинку как мерять и какие показания,по маим измерениям 0
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Oct 26 2012, 19:19
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, только не паникуй )) я так и написал сначала, подозревая, что ты меряешь в режиме проводимости, но потом отредактировал пост ))
опачки, интересно знать, откуда у тебя эта картинка, точнее из мануала какой редакции, потому что у меня абсолютно такая же, только контакты B и С поменяны местами ![]() В общем, поставь тестер на режим измерения сопротивления (а не проводимости) в пределах 20К на холодную и все у тебя правильно покажет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
нашел на какомто форуме там распиновка на 2х контактный и вот этот 3х,но ямерял между всеми 3мя контактами и на корпус везде ноль(бесконечность) тобишь сопротивления нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
нашел на какомто форуме там распиновка на 2х контактный и вот этот 3х,но ямерял между всеми 3мя контактами и на корпус везде ноль(бесконечность) тобишь сопротивления нет То бишь, значение просто выходит за пределы реагирования в режиме проводимости, так что перемеряй как я написал. Если бы действительно было так, то у тебя бы ошибка в диагностике появилась, а у тебя их нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
спасибо,буду знать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... прозвонка пищит что встроена в тестер.... Небольшое замечание по данному режиму тестера. В режиме "прозвонки", тестер работает в режиме измерения сопротивления причем если сопротивление "прозваниваемой" цепи менее 200 Ом, то пЫчсалка пищит. Этим режимом можно пользоваться для прозвонки проводов на предмет целостности / обрыва. Но его нельзя использовать для измерения сопротивления. Вот, как я и подозревал (говоря "не может быть"), неправильно проведенное измерение и привело к шоковым показаниям. ЗЫ: Порог 200 Ом это для большинства тестеров такого класса, но в некоторых моделях этот порог может быть несколько другим.... ЗЫЗЫ: Измерять сопротивление нужно устанавливая тестер в режим измерения сопротивления к примеру на предел 200 Ом. Если измеряемое сопротивление в пределах от 0 до 200 Ом, то на индикаторе отобразится значение сопротивления. Если же измеряемое сопротивление будет более 200 Ом, то на индикаторе отобразится 1 (единица в самом старшем разряде индикатора). В этом случае следует переключить предел измерения на больший например 2000 Ом и т.д. Если же и на максимальном пределе измерения (обычно 2000 кОм) показывает 1, то можно считать, что данная цепь имеет разрыв. И еще.... не стоит делать замеры проводимости и сопротивления на фишках, еще и с питанием, а то это чревато. Только на контактах отключенных датчиков. +1. К выделенному добавлю. Если уж хочется прозвонить провода, то следует отключать АКБ, как правильно заметил Jast что прозваниваемыке цепи должны быть БЕЗ питания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Теперь совместим фото с пронумерованными контактами из поста Jast с картинкой манула из поста сергей рыбин:
1 = A 2 = B 3 = C ИМХО: 1. Между контактами А и С находится ДТОЖ который идет на указатель на приборной панели. 2. Между контактом B и массой находится ДТОЖ который идет на ЭБУ. 3. Проверять следует путем измерения сопротивления между контактом В и масса (кузов). 4. Измерить сопротивления между контактами А и С лишним не будет. 5. Убедиться в отсутствии электрической связи между контактом A и массой, а также между контактом С и массой. ЗЫ: По поводу значения приведенного в мануале пару замечаний... 1. Г****ны! ![]() 2. Для меня несколько странно выглядит значение 152...242 кОм, может все же имелось ввиду Ом. Иль это вновь национальная особенность данной модели ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, ну а теперь для целостности картины данные из моего мануала
![]() Сообщение отредактировал Jast - Oct 27 2012, 10:21
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 16:58 |