Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов или иные проблемы Mazda 3, Газ-бензин
Unisol
сообщение Oct 31 2012, 23:30
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 27
Регистрация: 26.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Мишаня



Всем привет.
Прошу помочь в решении проблемы.
У меня установлено газо балонное оборудование BRC на Mazda 3 на 27 тысячах, машина 2006 года. Проехал уже почти 96 и появились первые проблемы. На холодную машина начала дергаться + в двигателе при малейшем движение очень стучат клапана. После прогрева перестают стучать но дергание не прекращается.

На неделе ездил на официальную СТО mazda для диагностики двигателя. При подключении к компьютеру мастер сказал, что в первом цилиндре пропускает зажигание. Мастер переставил свечи местами с 1-го цилиндра на 3й (думали что все дело в свечах, но оказалось, что после непродолжительной езды, а точнее через день чек опять проявился и проблема повторилась) о чем опять же сказали на СТО.

Возможно стоит сделать регулировку клапанов? Или...
Потому как ездить на тракторе нет желание;(

Жду дельных советов

+ хотел добавить, что при холодном старте на газу машина стала заводиться примерно черз 4-6 секунд. Если глушишь машину на бензине к примеру, то на утро заводиться моментально


--------------------
Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в объятья.
Go to the top of the page
Вставить ник Unisol в ответ
+Quote Post
-Олегджан-
сообщение Nov 1 2012, 00:15
Сообщение #2


Клубный сыщик :)


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,728
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 592 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))



не помешало бы описать как обслуживалась машина на протяжении пользвания ГБО.
из прочитанного выше получается следующее: на 27 тысячах поставил ГБО и забыл про него, а на 96 тысячах начались проблемы... а почему? х.з.
фильтра по ГБО менял вовремя? в редуктор хоть раз кто-то заглядывал? инжектор чистил?
поменяли свечи местами - охренеть! а поменять не пробовал?
на маздовском дрыгателе при установленном ГБО клапана нужно регулировать раз в 30-40 тыс.


--------------------
]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать!
Go to the top of the page
Вставить ник -Олегджан- в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение Nov 1 2012, 00:40
Сообщение #3


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Unisol, зачем утром заводить машину на газу? редуктор где газ превращается в газ еще холодный.... почти зима на улице....! трактор с утра потому что зажигание зажигание еще не в боевом режиме , октановое число газа больше ста из за этого комп делает корректировки ,,,, я так думаю,,,, скорее всего раннее зажигание и это хорошо, когда уже ты прогрет.
раньше была машина на газу это то что помню и помню что на газу ехала очень ярко!!!!
клапана регулировать? скорее всего это из за детонации, свечи на газу менял чаще чем на бензине и было все ок.

вот мысли в слух :-)


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
Unisol
сообщение Nov 1 2012, 11:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 27
Регистрация: 26.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Мишаня



Цитата(-Олегджан- @ Nov 1 2012, 00:15 ) *
не помешало бы описать как обслуживалась машина на протяжении пользвания ГБО.
из прочитанного выше получается следующее: на 27 тысячах поставил ГБО и забыл про него, а на 96 тысячах начались проблемы... а почему? х.з.
фильтра по ГБО менял вовремя? в редуктор хоть раз кто-то заглядывал? инжектор чистил?
поменяли свечи местами - охренеть! а поменять не пробовал?
на маздовском дрыгателе при установленном ГБО клапана нужно регулировать раз в 30-40 тыс.


Уточнение, машина на протяжении всего времени обслуживалась согласно сервисной книги ГБО, проводилась замена свечей не так давно (поставил иридевые) так как советовали на сто. Фильтры меняли вовремя. Газовый редуктор не чистили... Может в нем проблема. На выходных хочу загнать машину для определение проблемы.



Цитата(Fr@ @ Nov 1 2012, 00:40 ) *
Unisol, зачем утром заводить машину на газу? редуктор где газ превращается в газ еще холодный.... почти зима на улице....! трактор с утра потому что зажигание зажигание еще не в боевом режиме , октановое число газа больше ста из за этого комп делает корректировки ,,,, я так думаю,,,, скорее всего раннее зажигание и это хорошо, когда уже ты прогрет.
раньше была машина на газу это то что помню и помню что на газу ехала очень ярко!!!!
клапана регулировать? скорее всего это из за детонации, свечи на газу менял чаще чем на бензине и было все ок.

вот мысли в слух :-)


Немного не правильно написал выше в письме... Хотел написать, что при выключении с вечера машины на газу утром запускается через 4-5 секунд, в свою очередь при выключении машины на бензине, утром запускается быстро 2-3 секунды. Машина на холодную просто не заведется на газу. Возможно дело и в клапанах... Буду разбираться.


--------------------
Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в объятья.
Go to the top of the page
Вставить ник Unisol в ответ
+Quote Post
yurzo
сообщение Nov 3 2012, 04:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 329
Регистрация: 26.10.2012
Из: мариуполь

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda3 sport 2.0 мех6



Цитата(Unisol @ Nov 1 2012, 12:44 ) *
Уточнение, машина на протяжении всего времени обслуживалась согласно сервисной книги ГБО, проводилась замена свечей не так давно (поставил иридевые) так как советовали на сто. Фильтры меняли вовремя. Газовый редуктор не чистили... Может в нем проблема. На выходных хочу загнать машину для определение проблемы.





Немного не правильно написал выше в письме... Хотел написать, что при выключении с вечера машины на газу утром запускается через 4-5 секунд, в свою очередь при выключении машины на бензине, утром запускается быстро 2-3 секунды. Машина на холодную просто не заведется на газу. Возможно дело и в клапанах... Буду разбираться.

МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ,СНАЧАЛА СЪЕЗДИЙ К ТОЛКОВОМУ ГАЗОВЩИКУ.пусть все проверит и сделает свое заключение.а потом на основаниие заключения делай выводы.
Go to the top of the page
Вставить ник yurzo в ответ
+Quote Post
Unisol
сообщение Nov 3 2012, 18:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 27
Регистрация: 26.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Мишаня



Цитата(-Олегджан- @ Nov 1 2012, 00:15 ) *
не помешало бы описать как обслуживалась машина на протяжении пользвания ГБО.
из прочитанного выше получается следующее: на 27 тысячах поставил ГБО и забыл про него, а на 96 тысячах начались проблемы... а почему? х.з.
фильтра по ГБО менял вовремя? в редуктор хоть раз кто-то заглядывал? инжектор чистил?
поменяли свечи местами - охренеть! а поменять не пробовал?
на маздовском дрыгателе при установленном ГБО клапана нужно регулировать раз в 30-40 тыс.



И вот сегодня уже забрал машину с СТО.
Вердикт таков, еще бы месяц езды в таком состоянии и первый цилиндр пришел бы в негодность. Прочистили и поставили нужные зазоры в 8ми клапанах, которые были на грани.... Сейчас как часики заводится.
Посоветовали делать диагностику клапанов раз в 40-50 тыс.

Всем спасибо за помощь


--------------------
Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в объятья.
Go to the top of the page
Вставить ник Unisol в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Nov 4 2012, 01:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Unisol @ Nov 3 2012, 18:42 ) *
И вот сегодня уже забрал машину с СТО.
Вердикт таков, еще бы месяц езды в таком состоянии и первый цилиндр пришел бы в негодность. Прочистили и поставили нужные зазоры в 8ми клапанах, которые были на грани.... Сейчас как часики заводится.
Посоветовали делать диагностику клапанов раз в 40-50 тыс.

Всем спасибо за помощь


А двигатель какойЖ 2.0 или 1.6?
Как дорого обошлось поставить нужные зазоры? По ходу, это геморная и дорогостоящая процедура.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Unisol
сообщение Nov 4 2012, 12:13
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 27
Регистрация: 26.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Мишаня



Цитата(Yurci @ Nov 4 2012, 01:07 ) *
А двигатель какойЖ 2.0 или 1.6?
Как дорого обошлось поставить нужные зазоры? По ходу, это геморная и дорогостоящая процедура.



Двигатель 1.6 автомат
Обошлось в 1650 грн
Да, не дешевая процедура;(


--------------------
Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в объятья.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Unisol в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Nov 5 2012, 01:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Unisol @ Nov 4 2012, 12:13 ) *
Двигатель 1.6 автомат
Обошлось в 1650 грн
Да, не дешевая процедура;(


Я думал, существенно дороже :-) Ходовую дороже обслуживать.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
scotioti
сообщение Nov 5 2012, 09:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 161
Регистрация: 16.05.2011
Из: Рига

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3




По инструкции зазоры клапанов надо регулировать на 120 К пробега, когда я хотел это сделать в Риге, во всех сервисах разводили руками. Даже офицалы сказали что, если постороних звуков нет то лезть туда не будут, ибо приёмщики сомневались, что зазоры вообще можно отрегулировать. Так что у вас ещё всё хорошо решилось.

Сообщение отредактировал scotioti - Nov 5 2012, 09:51
Go to the top of the page
Вставить ник scotioti в ответ
+Quote Post
mfa
сообщение Jan 21 2014, 12:31
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 03.11.2010
Из: Харьков-Южный

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АK
Имя: Саня



Цитата(Unisol @ Nov 4 2012, 12:13 ) *
Двигатель 1.6 автомат
Обошлось в 1650 грн
Да, не дешевая процедура;(


делал у официалов? у кого именно?
Go to the top of the page
Вставить ник mfa в ответ
+Quote Post
Kedarix
сообщение Jan 22 2014, 09:43
Сообщение #12





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 706
Регистрация: 19.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 77 раз(а)
Авто: СХ-7 ... был
Имя: Сергей



Цитата(mfa @ Jan 21 2014, 12:31 ) *
делал у официалов? у кого именно?

Тоже интересует вопрос, где регулировал клапана?


--------------------
Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится другими так дорого, как вежливость.
З.Ы. моральным уродам этого не понять.....

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kedarix в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 12:16