![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
а у меня индикация своей жизнью живет- то 3 значка горит, то 7. проверь наличае хорошего контакта на фишке с генератором. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
проверь наличае хорошего контакта на фишке с генератором. контакт на фишке хороший, кстати гену с ниссана поставил, как родной встал. бывает полдня почти все загораются при повороте ключа, потом пару раз бывает не все... Без последовательности, как вздумается им) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
контакт на фишке хороший, кстати гену с ниссана поставил, как родной встал. бывает полдня почти все загораются при повороте ключа, потом пару раз бывает не все... Без последовательности, как вздумается им) там четкая последовательность. ![]() в приборке две рылюшки включают эти лампочки, вот в них трабл. это если аакамулятор нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
у меня при включении зажигания загорается только лампочка ручника(если вытянут) и давления масла. все остальные молчат, зажигаются только по факту - датчик ваккуума(выше 3000 оборотов когда), подсос, тормоза (если есть проблемы) и т.д.
приборку снимал , все проверял/пропаивал ранее, лампочки все живые, контакты все зачистил. грешу на РР в гене, т.к. есть небольшая утечка при выключенном зажигании (примерно 200мА), отключаю S на генераторе, утечка пропадает. гену разбирал, но там вся плата в керамику залита , ниче сделать не получилось, пока так оставил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
у меня при включении зажигания загорается только лампочка ручника(если вытянут) и давления масла. все остальные молчат, зажигаются только по факту - датчик ваккуума(выше 3000 оборотов когда), подсос, тормоза (если есть проблемы) и т.д. а заряд нормальный?приборку снимал , все проверял/пропаивал ранее, лампочки все живые, контакты все зачистил. грешу на РР в гене, т.к. есть небольшая утечка при выключенном зажигании (примерно 200мА), отключаю S на генераторе, утечка пропадает. гену разбирал, но там вся плата в керамику залита , ниче сделать не получилось, пока так оставил. там предохранитель + на приборку подает а гена - ... РР IM204 вчера тока поставил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
заряд нормальный, стабилизация работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
померил, как и ожидалось,нету там массы, висит около 11 вольт , скинул контакт L и кинул его на массу вручную, лампочки на приборке зажглись все. т.е. проблема всетаки в самом генераторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
suffering_soul, почитай если не всю тему, то по крайней мере ]]>вот этот пост 12]]>.
Все это применимо к генератору и к 323 и к 626 (на все авто с генератором типа "LS"). Одно единственное совершенно не существенное отличие в приборной панели это наличие промежуточного реле. В приведенной мной схеме ток обмотки возбуждения течет через лампочку, а в твоем случае (скорее всего) или через обмотку упомянутого реле или через лампочку "АКБ" и обмотку реле). А уже упомянутое реле запитывает остальные лампочки для визуального контроля целостности во время включения зажигания. Сведи воедино: 1. вот эту картинку ![]() 2. картинку из ]]>пост 12]]> 3. картинку из ]]>пост 192]]> и будет счастье тебе в понимании сути происходящего. А дальше анализируя показания вольтметра в точке L в различных режимах, придешь к выводу где "Тузик порылся" померил, как и ожидалось,нету там массы, висит около 11 вольт , скинул контакт L и кинул его на массу вручную, лампочки на приборке зажглись все. т.е. проблема всетаки в самом генераторе. Весьма на то похоже. Здесь наилучший исход - щетки, похуже - диодный мост, грустный - регулятор напряжения. Кстати проверь работу генератора. Измерь напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя и при различной эл. нагрузке (д/б свет, обогрев з/стекла, печка ....). Только не вздумай отключать АКБ при работающем двигателе! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
dallasdp,
Цитата Весьма на то похоже. Здесь наилучший исход - щетки, похуже - диодный мост, грустный - регулятор напряжения. Кстати проверь работу генератора. Измерь напряжение в бортовой сети при различных оборотах двигателя и при различной эл. нагрузке (д/б свет, обогрев з/стекла, печка ....). Только не вздумай отключать АКБ при работающем двигателе! генератор я вскрывал еще весной, как раз по той же самой причине (не пашет лампочка на панели,небольшая утечка в выключенном состоянии) мелочевку всю проверил (щетки, диоды), уперся в сам реле-регулятор, т.к. он не разборный, собрал генератор как есть до "лучших времен". во всем остальном к генератору претензий нет,напряжение стабильно около 14в с нагрузкой и без, независимо от оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, генератор я вскрывал еще весной, как раз по той же самой причине (не пашет лампочка на панели,небольшая утечка в выключенном состоянии) мелочевку всю проверил (щетки, диоды), уперся в сам реле-регулятор, т.к. он не разборный, собрал генератор как есть до "лучших времен". во всем остальном к генератору претензий нет,напряжение стабильно около 14в с нагрузкой и без, независимо от оборотов. Это уже хорошо. Тогда: 1. возможно есть обрыв внутри генератора от клеммы L до д/моста. Генератор впринципе в этом случае может оставаться вполне работоспособным. Генератор относится к классу генератор с самовозбуждением, т.е. он впринципе должен запускаться и ьез начального тока возбуждения за счет остаточной намагниченности ротора, но для пушей надежности внешнее возбуждение подается через "заветную" лампочку. 2. возможно в блоке упомянутом Tolya1789, мог снизиться порог чувствительности и как следствие - не включается лампочка. Дело в том что при включении зажигания на клемме L генератора напряжение должно стремится к 0, но не является абсолютным нулем (по хорошему напряжение порядка 1...1.5В, но может быть и несколько более) это определяется типом транзисторного ключа в регуляторе напряжения генератора. Вот поэтому может получаться, что когда соединяешь в наглую с массой - срабатывает, а когда соединяется с массой через тр. ключ - не срабатывает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Это уже хорошо. +1Тогда: 1. возможно есть обрыв внутри генератора от клеммы L до д/моста. Генератор впринципе в этом случае может оставаться вполне работоспособным. Генератор относится к классу генератор с самовозбуждением, т.е. он впринципе должен запускаться и ьез начального тока возбуждения за счет остаточной намагниченности ротора, но для пушей надежности внешнее возбуждение подается через "заветную" лампочку. 2. возможно в блоке упомянутом Tolya1789, мог снизиться порог чувствительности и как следствие - не включается лампочка. Дело в том что при включении зажигания на клемме L генератора напряжение должно стремится к 0, но не является абсолютным нулем (по хорошему напряжение порядка 1...1.5В, но может быть и несколько более) это определяется типом транзисторного ключа в регуляторе напряжения генератора. Вот поэтому может получаться, что когда соединяешь в наглую с массой - срабатывает, а когда соединяется с массой через тр. ключ - не срабатывает. проверь диоды маленькие которые и конденсатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
помогите разобраться: почему на холостых оборотах дребезжит реле в приборной панели?(прекращается при включении любой нагрузки либо увеличении оборотов)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
помогите разобраться: почему на холостых оборотах дребезжит реле в приборной панели?(прекращается при включении любой нагрузки либо увеличении оборотов) В первую очередь проверь работу генератора. Измерь напряжение в бортовой сети при различных оборотах и при различной эл. нагрузке (свет, обогрев з/стекла, вентилятор печки и т.д.). 95% проблема здесь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 04.09.2011 Из: Kostopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 GLX Имя: Сергей ![]() |
Место установки блока [attachment=81835:IMG_0259.JPG] Так как не работает лампочка зарядки, решил и я поискать этот блочок. Но, увы у меня он отсутствует, в наличии куча всяких блоков, но именно такого нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Так как не работает лампочка зарядки, решил и я поискать этот блочок. Но, увы у меня он отсутствует, в наличии куча всяких блоков, но именно такого нет ![]() Он стоит слева от рулевой колонки, возле троса педали сцепления. Может быть размером поменьше, чем на картинке, если его сняли, то должна остаться клемма для его подключения. Такой как на картинке помещается на ладонь. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 18 2013, 15:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата у меня при включении зажигания загорается только лампочка ручника(если вытянут) и давления масла. все остальные молчат, зажигаются только по факту - датчик ваккуума(выше 3000 оборотов когда), подсос, тормоза (если есть проблемы) и т.д. приборку снимал , все проверял/пропаивал ранее, лампочки все живые, контакты все зачистил. грешу на РР в гене, т.к. есть небольшая утечка при выключенном зажигании (примерно 200мА), отключаю S на генераторе, утечка пропадает. гену разбирал, но там вся плата в керамику залита , ниче сделать не получилось, пока так оставил. заменил генератор полностью (нашел недорого на разборе), проблема, как и предпологалось, устранена. до кучи еще поставил вот такой вольтметр на панель ]]>http://www.ebay.com/itm/Mini-3-Digital-0-3...=item2ec75c43e1]]> покатался, узнал много нового о работе системы... предстоит еще долгая война с электро оборудой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да, если нет блока звуковой сигнализации, то можно и давление масла проворонить - лампа не загорится.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Да, если нет блока звуковой сигнализации, то можно и давление масла проворонить - лампа не загорится. на разъеме блока две перемычки можно поставит и будет счастье )), где то далеко - далеко писал с фотками. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
на разъеме блока две перемычки можно поставит и будет счастье )), где то далеко - далеко писал с фотками. снял я у себя блок звуковой сигнализации посмотреть что с ним, он уже давно не пищит, еще лампа бачка омывателя горит постоянно. Разобрал и на плате на местах пайки и с другой стороны на ногах микросхем все в какой то коричневой, твердой, липкой х....не, отмыл все , но эффекта нет, все равно не пищит. Еще когда разъем одеваешь и покачиваешь то на плате какое то реле щелкает и лампы мигают. Такой блок как то можно оживить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 22:21 |