![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Вопрос в том как отрегулировать дворники что бы они на скорости не вылазили за пределы стекла и не стукали внизу.Можно ли это отрегулировать ход и почему так происходит? Вроде отрегулировал(снял и немного выше поставил на шлиц) а когда едеш 100 км\час то дворники в верхней точке вылазят за пределы стекла. А когда 50-60 то они стукают внизу,хотя выставил их же ровно что бы не стукали. В чем заключается проблема? кто разбирался с этим??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Вопрос в том как отрегулировать дворники что бы они на скорости не вылазили за пределы стекла и не стукали внизу.Можно ли это отрегулировать ход и почему так происходит? Вроде отрегулировал(снял и немного выше поставил на шлиц) а когда едеш 100 км\час то дворники в верхней точке вылазят за пределы стекла. А когда 50-60 то они стукают внизу,хотя выставил их же ровно что бы не стукали. В чем заключается проблема? кто разбирался с этим?? Суставы тяг трапеции раздрочены. Только на прошлой неделе свои дворники ремонтил. Чистил шарниры, заменил тягу. Сообщение отредактировал garald50 - Oct 17 2012, 22:06 -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Разбирал тоже, все перемазал тщательно. Подложил прокладки что бы не шаталось ничего. Работают очень тихо как в новой машине. Вот интересно стало ход то должен регулироваться по идее...у меня не так всё плачевно было.
Сообщение отредактировал Temich - Oct 17 2012, 22:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Суставы тяг трапеции раздрочены. Только на прошлой неделе свои дворники ремонтил. Чистил шарниры, заменил тягу. А наваять отчет о проделанной работе, да с картинками, в помощь так сказать для других слабо оказалось? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Разбирал тоже, все перемазал тщательно. Подложил прокладки что бы не шаталось ничего. Работают очень тихо как в новой машине. Вот интересно стало ход то должен регулироваться по идее...у меня не так всё плачевно было. Так так!!! Давай картинки, а то зі своїми воюю, тоже "роздрочені" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Простите,парни не было фотика,да и нету у меня его.на телефон только. в общем,если полезу еще туда то обязательно сделаю. Там на движке есть болт,который крепит рычаг. Можно его открутить что бы переместить?что бы меньше выставить ход.??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Вскритіє механізму дворніків(стіклоочищувачів) показало що пласмасові елементи шарнірних зєднань розсипались, від того дворнікі живуть своїм життям:сухе скло витирає нормально(в межах вікна), як тільки намочити скло - стають бешені. Вдяряються об бокову стойку, і в пластамасу внизу...
Регулювання практично нічого недає...Завеликий люфт в шарнірах... Як лікувати? Чи можна окремо придбати такі пластмасові елементи?Чи може є якісь замінники/удосконалення? Хто і як лікував??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Вскритіє механізму дворніків(стіклоочищувачів) показало що пласмасові елементи шарнірних зєднань розсипались, від того дворнікі живуть своїм життям:сухе скло витирає нормально(в межах вікна), як тільки намочити скло - стають бешені. Вдяряються об бокову стойку, і в пластамасу внизу... Регулювання практично нічого недає...Завеликий люфт в шарнірах... Як лікувати? Чи можна окремо придбати такі пластмасові елементи?Чи може є якісь замінники/удосконалення? Хто і як лікував??? Це хвороба 323 в кузові ВА,в просторах інтернета є декілька варіантів вирішення ]]>Дорожчий варіант]]> ]]>Дешевий від C#@O$]]> -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Це хвороба 323 в кузові ВА,в просторах інтернета є декілька варіантів вирішення ]]>Дорожчий варіант]]> ]]>Дешевий від C#@O$]]> Чувак ти РЕАЛЬНО поміг!!!Дай Бог Тобі здоровя! буду шаманити з 10-ки... Ссилка на "дорогий спосіб чомусь непрацює ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тарік, вбей в гугл текст из ее адресной строки
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Та пробував, якась біліберда...Якшо в курсі, то вдвох словах опиши шо там... Да простит меня Димон, вот ]]>ссылка]]> -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Дякую!!! Суть та сама. просто донор дорощий. Всім дякую, хто долучився до розвязання проблеми... Завтра буду шукати трапеції від 10-ки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
(опередили) Склоняюсь к трапециям акцента
![]() Сообщение отредактировал Temich - Nov 5 2012, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Юра,прощаю ![]() Чекаємо фото-звіт у виконанні Тараса ![]() Сообщение отредактировал yakuza - Nov 5 2012, 22:48 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
еще дешевле способ, у меня настолько были раздрочены, что тягя просто вылетала. так вот, снимается все это с машины, одевается шрнир, сверлится насквозь дырочка (2-3мм) и вставляется ось. я вставил гвоздь и загнул с другой стороны. цена вопроса 0грн)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
еще дешевле способ, у меня настолько были раздрочены, что тягя просто вылетала. так вот, снимается все это с машины, одевается шрнир, сверлится насквозь дырочка (2-3мм) и вставляется ось. я вставил гвоздь и загнул с другой стороны. цена вопроса 0грн) ...ти ще моїх тяг небачив...Якщо точніше то який шарнір? У мене потріскали пластмасові елементи. Відповідно отвір у тязі набагато більший ніж сам шарнір, от і тяга злітає, а якшо незлітає, то щітки бешені(вже писав про це)... Поясни детальніше як саме ти робив? Я думаю що не один з такою бідою, і тут багатьом буде цікаво... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
ну как подробей, были бы фото того процесса, было бы понятней) Но попробую.
Вот берем соединение, перед нами 2 тяги, одна внизу, с железным шарниром, вторая вверху, с пластиковым набалдашником, он у меня и разлетелся почти в гавно. берем тоненькое сверло и перпендикулярно к этой пластиковой сфере сверлим дырочку так, чтобы поцарапать сверлом металл второй части шарнира. Внимание, надо поерзать дворником, смоделировать тип его работу, шарнира этого, чтобы ставить сверло, как будто бы это ось. Далее разъединяем шарнир и аккуратно сверлим металл, он там мягкий, но сверло сломалось, вязкий какой то металл) Затем вставляем туда ось - я брал гвоздь тонкий. Внимание, ось надо брать меньше дырки. Гвоздь вставил со стороны пластика, загнул тупо его на другой стороне, зажимать ненадо, только настолько, чтоб не слетало. И все, полет нормальный уже год. А еще, чтобы не разбивался шарнир его нужно смазывать) Понятное дело, что это никто е делает, но вероятно даже раз в под года пшик вдшкой может существенно отдалить смерть шарнира. Кстати, стомался он у меня знаете когда? Правильно, во время дождя на трассе) Для экстренного ремонта ~ на 50 км (что на трассе в ливень гораздо лучше чем просто ждать пока дождичек пройдет) помогает медицинский жгут, старого образца из которого рогатки делали. Просто в один слой накидывал на шарнир, завязывал на несколько узлов и ехал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
ну как подробей, были бы фото того процесса, было бы понятней) Но попробую. Вот берем соединение, перед нами 2 тяги, одна внизу, с железным шарниром, вторая вверху, с пластиковым набалдашником, он у меня и разлетелся почти в гавно. берем тоненькое сверло и перпендикулярно к этой пластиковой сфере сверлим дырочку так, чтобы поцарапать сверлом металл второй части шарнира. Внимание, надо поерзать дворником, смоделировать тип его работу, шарнира этого, чтобы ставить сверло, как будто бы это ось. Далее разъединяем шарнир и аккуратно сверлим металл, он там мягкий, но сверло сломалось, вязкий какой то металл) Затем вставляем туда ось - я брал гвоздь тонкий. Внимание, ось надо брать меньше дырки. Гвоздь вставил со стороны пластика, загнул тупо его на другой стороне, зажимать ненадо, только настолько, чтоб не слетало. И все, полет нормальный уже год. А еще, чтобы не разбивался шарнир его нужно смазывать) Понятное дело, что это никто е делает, но вероятно даже раз в под года пшик вдшкой может существенно отдалить смерть шарнира. Кстати, стомался он у меня знаете когда? Правильно, во время дождя на трассе) Для экстренного ремонта ~ на 50 км (что на трассе в ливень гораздо лучше чем просто ждать пока дождичек пройдет) помогает медицинский жгут, старого образца из которого рогатки делали. Просто в один слой накидывал на шарнир, завязывал на несколько узлов и ехал. ух написав...все одно без фоток неясно... Сам "шарік" в максимальному розмірі набагато менший від отвору, який лишається в тязі(при умові що пластмаски нема...) Там люфт точно більше 5 мм... як ти їх "подружив" - недоганяю ![]() Ну нічо...на днях має прийти замовлення - донор, зашаманю-зроблю фотозвіт... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 19:14 |