![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Добрый день всем!
мазда 323F BA 1996г. проблема на прогреве. Решил написать эту тему, так как не пойму как правильно должен работать двигатель на (холодную) то есть первый запуск двигателя после ночи или после простоя более чем 12 часов! Прошу вас выложить видео на www.youtube.com как производиться запуск двигателя на холодную! Ссылки сюда выставить Я сегодня сделаю Видео и выложу! Завтра буду выезжать к диагносту и показывать видео! Так как на горячий двигатель у меня нормально работает! Я думаю это будет всем интересно! Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 25 2011, 09:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Temich, скинь, посмотрим, только чтобы контакты металлические были хорошо видны. А исправность цепей и светодиод покажет, разве что кроме парочки полезных параметров.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
сцепу выжимаешь то падает на 250-300 оборотов до тряски. проблема в датчике нейтрали(на кпп стоит)- обрыв или плохой контакт, или кранты датчику. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
проблема в датчике нейтрали(на кпп стоит)- обрыв или плохой контакт, или кранты датчику. а если подымаются при выжиме сцепления тоже кранты датчику Миша?и сколько этот датчик по деньгам? Jast, мою машинку можно подключить к компу для диагностики? машинка 27 декабря 1997 года нет,obd2 у нас не поддерживается,но к компу на сто меня подключали через переходник какой-то(думается мне самодельный),однако правильно тебе говорят что те же ошибки можно и лампой считать... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
а если подымаются при выжиме сцепления тоже кранты датчику Миша?и сколько этот датчик по деньгам? не, проблема с регулировкой ХХ -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
проблема в датчике нейтрали(на кпп стоит)- обрыв или плохой контакт, или кранты датчику. Я датчик видел этот,когда сцепу менял. Вот только не задача получается, я не нашел проводов что бы их хотя бы припаять. Датчик фонарей заднего хода не работает,думаю и нейтрали тоже не рабочий.Нужно менять. А как датчик фонарей и нейтрали можно проверить?Может сопротивление есть какое-то. По мануалу ничего не нарыл. еще вопрос,как можно проверить наявность пневмоподушек? просто передок у меня походу был немного придавлен так интересно не впаяны ли там где-то резисторы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я датчик видел этот,когда сцепу менял. Вот только не задача получается, я не нашел проводов что бы их хотя бы припаять. Датчик фонарей заднего хода не работает,думаю и нейтрали тоже не рабочий.Нужно менять. А как датчик фонарей и нейтрали можно проверить?Может сопротивление есть какое-то. По мануалу ничего не нарыл. еще вопрос,как можно проверить наявность пневмоподушек? просто передок у меня походу был немного придавлен так интересно не впаяны ли там где-то резисторы. Чтобы сразу определиться куда копать, у датчика заднего хода замеряй напряжение относительно массы на каждом его конце (не снимая фишек) в двух режимах его работы. В одном режиме 12 В должно быть только на одном конце датчика, а в другом - на обоих. У датчика нейтрали наоборот - должно быть 0 В то на одном, то на 2-х концах. Либо у обоих снять фишки и проверить наличие/отсутствие проводимости между контактами в двух режимах, но тем самым мы проверим только датчики, без проводки. А исправность подушек и всей системы показывает соответствующий индикатор на приборке. После включения зажигания он должен загораться и гаснуть через 4-8 сек, чуть позже индикатора ABS. Сообщение отредактировал Jast - Oct 22 2012, 01:20 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Спасибо Jast, просто проблема в том, что там контакты обломаны на том и том датчике.Я их расковырял и паял(датчик зад.хода)Как думаешь рабочие они?Как буду в гараже постараюсь замерять.
ну в общем я включаю заднюю передачу и меряю, и в нейтралке(заднего хода)и второй так же. А подушки АВС тухнут. А вот авс не пашет,еще не сделал(( Надо наверное у Михи датчики купить 4 штуки да и всё. Не успеваю денег зарабатывать. И переобуться надо и свет сделать и пр. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
и проверим,
![]() ![]() Сообщение отредактировал Temich - Oct 22 2012, 21:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
после выкручивания, видим посадочтое место прогревочного термостата, вот нам его и нужно закрутить на один оборот ![]() тоже заморочился прогревочными 2500. вопрос такой: почему надо закручивать на один оборот? что будет если закрутить на полтора или на 2 оборота? -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тоже заморочился прогревочными 2500. вопрос такой: почему надо закручивать на один оборот? что будет если закрутить на полтора или на 2 оборота? Да тут четко не нормировано, но как видишь этого хватило, чтобы снизить их с 2500 до 1600. Ну и при желании/необходимости можно более менее точно вернуть все в зад )) Сообщение отредактировал Jast - Nov 8 2012, 21:16 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Ткните пожалуйста носом на инфу как проверить лямбда-зонд: работает или нет?
Ошибок в ЭБУ нет (считывал диодом), но обороты неадекватные на ХХ при включении потребителей. На выходных буду чистить ДЗ со снятием, смотреть УОЗ, но и лямбду за одно тоже хочется проверить. -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ткните пожалуйста носом на инфу как проверить лямбда-зонд: работает или нет? Ошибок в ЭБУ нет (считывал диодом), но обороты неадекватные на ХХ при включении потребителей. На выходных буду чистить ДЗ со снятием, смотреть УОЗ, но и лямбду за одно тоже хочется проверить. По лямбде почитай с этого поста: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1290678]]> Но мне кажется по симптомам, что не лямбда является причиной. Не может она так сильно корректировать работу двигателя. Хотя проверить лишним не будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
![]() не поддается заглушка, под которой спрятан термостат (с четырьмя дырочками которая). чем ее можно взять? есть ли смысл нагреть? Сообщение отредактировал garald50 - Nov 10 2012, 19:43 -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
garald50, я бы вообще туда пока не лез. Попробовал бы для начала просто хорошенько промыть, поставить, отрегулировать ХХ, а потом уже, если особых изменений не будет, то как крайний вариант.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
garald50, я бы вообще туда пока не лез. Попробовал бы для начала просто хорошенько промыть, поставить, отрегулировать ХХ, а потом уже, если особых изменений не будет, то как крайний вариант. что имеешь в виду под отрегулировать хх? -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
что имеешь в виду под отрегулировать хх? После чистки заслонки из-за изменения проходимости воздушных каналов в любом случае надо будет заново регулировать обороты ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме (скручивать их до ~650 винтом ХХ на дроссельной, а они наверняка будут завышенными, а на сколько, это зависит от степени загрязненности). Ну и неизвестно, как обстоят дела с УОЗ, ведь есть зависимость и от него. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.02.2012 Из: Муром Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
После чистки заслонки из-за изменения проходимости воздушных каналов в любом случае надо будет заново регулировать обороты ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме (скручивать их до ~650 винтом ХХ на дроссельной, а они наверняка будут завышенными, а на сколько, это зависит от степени загрязненности). Ну и неизвестно, как обстоят дела с УОЗ, ведь есть зависимость и от него. с перемычкой TEN-GND? я что-то упустил. я всегда регулировал хх просто регулировочным винтом до ~750. а этот способ с перемычкой где-то описан? угол опережения проверю на след неделе, когда раздобуду сторобоскоп. -------------------- VIN: JMZBA145201310779
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
с перемычкой TEN-GND? я что-то упустил. я всегда регулировал хх просто регулировочным винтом до ~750. а этот способ с перемычкой где-то описан? угол опережения проверю на след неделе, когда раздобуду сторобоскоп. Упустил )) ]]>Вот]]> почитай. УОЗ и настройка ХХ оборотов выполняется в один прием. Насчет 650 промахнулся, для Z5 норма 650-750, поэтому в среднем 700. А без перемычки при правильной настройке мозги сами должны выходить на номинальное значение оборотов. Сообщение отредактировал Jast - Nov 10 2012, 21:01 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
Короче, прочитал всё
![]() Проблема аналогичная - прыгают обороты до 2500 почти (летом меньше). Потом резко падают и потом уже постепенно до 700-750. Как бы теорию я осилил, но с практикой - беда. Может кто посоветует, куда обратиться в Киеве с данной проблемой, чтобы люди были знающие по нашей модели? -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 17:39 |