Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Диагностика Mazda 323f BA 1996г., Вопрос
syper1987
сообщение Nov 25 2011, 09:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 11.05.2011
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 323F ba
Имя: Вадим



Добрый день всем!
мазда 323F BA 1996г. проблема на прогреве.
Решил написать эту тему, так как не пойму как правильно должен работать двигатель на (холодную) то есть
первый запуск двигателя после ночи или после простоя более чем 12 часов!
Прошу вас выложить видео на www.youtube.com как производиться запуск двигателя на холодную!
Ссылки сюда выставить
Я сегодня сделаю Видео и выложу!
Завтра буду выезжать к диагносту и показывать видео!
Так как на горячий двигатель у меня нормально работает!
Я думаю это будет всем интересно!

Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 25 2011, 09:20


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник syper1987 в ответ
+Quote Post
16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Start new topic
Ответов (280 - 299)
Jast
сообщение Oct 21 2012, 12:45
Сообщение #281





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Temich, скинь, посмотрим, только чтобы контакты металлические были хорошо видны. А исправность цепей и светодиод покажет, разве что кроме парочки полезных параметров.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 21 2012, 16:17
Сообщение #282





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Temich @ Oct 21 2012, 12:10 ) *
сцепу выжимаешь то падает на 250-300 оборотов до тряски.

проблема в датчике нейтрали(на кпп стоит)- обрыв или плохой контакт, или кранты датчику.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Oct 21 2012, 16:54
Сообщение #283





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(Alpine @ Oct 21 2012, 16:17 ) *
проблема в датчике нейтрали(на кпп стоит)- обрыв или плохой контакт, или кранты датчику.

а если подымаются при выжиме сцепления тоже кранты датчику Миша?и сколько этот датчик по деньгам?

Цитата(Temich @ Oct 19 2012, 23:10 ) *
Jast, мою машинку можно подключить к компу для диагностики? машинка 27 декабря 1997 года

нет,obd2 у нас не поддерживается,но к компу на сто меня подключали через переходник какой-то(думается мне самодельный),однако правильно тебе говорят что те же ошибки можно и лампой считать...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 21 2012, 17:04
Сообщение #284





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Coupe626 @ Oct 21 2012, 17:54 ) *
а если подымаются при выжиме сцепления тоже кранты датчику Миша?и сколько этот датчик по деньгам?

не, проблема с регулировкой ХХ


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 21 2012, 22:23
Сообщение #285





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Цитата(Alpine @ Oct 21 2012, 17:17 ) *
проблема в датчике нейтрали(на кпп стоит)- обрыв или плохой контакт, или кранты датчику.

Я датчик видел этот,когда сцепу менял. Вот только не задача получается, я не нашел проводов что бы их хотя бы припаять. Датчик фонарей заднего хода не работает,думаю и нейтрали тоже не рабочий.Нужно менять. А как датчик фонарей и нейтрали можно проверить?Может сопротивление есть какое-то. По мануалу ничего не нарыл.

еще вопрос,как можно проверить наявность пневмоподушек? просто передок у меня походу был немного придавлен так интересно не впаяны ли там где-то резисторы.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 22 2012, 01:05
Сообщение #286





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Temich @ Oct 21 2012, 23:23 ) *
Я датчик видел этот,когда сцепу менял. Вот только не задача получается, я не нашел проводов что бы их хотя бы припаять. Датчик фонарей заднего хода не работает,думаю и нейтрали тоже не рабочий.Нужно менять. А как датчик фонарей и нейтрали можно проверить?Может сопротивление есть какое-то. По мануалу ничего не нарыл.

еще вопрос,как можно проверить наявность пневмоподушек? просто передок у меня походу был немного придавлен так интересно не впаяны ли там где-то резисторы.


Чтобы сразу определиться куда копать, у датчика заднего хода замеряй напряжение относительно массы на каждом его конце (не снимая фишек) в двух режимах его работы. В одном режиме 12 В должно быть только на одном конце датчика, а в другом - на обоих. У датчика нейтрали наоборот - должно быть 0 В то на одном, то на 2-х концах. Либо у обоих снять фишки и проверить наличие/отсутствие проводимости между контактами в двух режимах, но тем самым мы проверим только датчики, без проводки.

А исправность подушек и всей системы показывает соответствующий индикатор на приборке. После включения зажигания он должен загораться и гаснуть через 4-8 сек, чуть позже индикатора ABS.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 22 2012, 01:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 22 2012, 08:21
Сообщение #287





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Спасибо Jast, просто проблема в том, что там контакты обломаны на том и том датчике.Я их расковырял и паял(датчик зад.хода)Как думаешь рабочие они?Как буду в гараже постараюсь замерять.

ну в общем я включаю заднюю передачу и меряю, и в нейтралке(заднего хода)и второй так же.
А подушки АВС тухнут. А вот авс не пашет,еще не сделал(( Надо наверное у Михи датчики купить 4 штуки да и всё. Не успеваю денег зарабатывать. И переобуться надо и свет сделать и пр. happy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 22 2012, 08:48
Сообщение #288





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Temich @ Oct 22 2012, 09:21 ) *
Как думаешь рабочие они?


Легче проверить, чем гадать smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Oct 22 2012, 21:49
Сообщение #289





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



и проверим, wink.gif пока завал с работой dry.gif

Сообщение отредактировал Temich - Oct 22 2012, 21:49
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 8 2012, 20:32
Сообщение #290





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(butch @ Dec 7 2011, 01:17 ) *
после выкручивания, видим посадочтое место прогревочного термостата, вот нам его и нужно закрутить на один оборот


тоже заморочился прогревочными 2500. вопрос такой: почему надо закручивать на один оборот? что будет если закрутить на полтора или на 2 оборота?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 8 2012, 21:15
Сообщение #291





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(garald50 @ Nov 8 2012, 20:32 ) *
тоже заморочился прогревочными 2500. вопрос такой: почему надо закручивать на один оборот? что будет если закрутить на полтора или на 2 оборота?

Да тут четко не нормировано, но как видишь этого хватило, чтобы снизить их с 2500 до 1600. Ну и при желании/необходимости можно более менее точно вернуть все в зад ))

Сообщение отредактировал Jast - Nov 8 2012, 21:16


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 8 2012, 21:24
Сообщение #292





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Ткните пожалуйста носом на инфу как проверить лямбда-зонд: работает или нет?

Ошибок в ЭБУ нет (считывал диодом), но обороты неадекватные на ХХ при включении потребителей.

На выходных буду чистить ДЗ со снятием, смотреть УОЗ, но и лямбду за одно тоже хочется проверить.


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 8 2012, 21:31
Сообщение #293





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(garald50 @ Nov 8 2012, 21:24 ) *
Ткните пожалуйста носом на инфу как проверить лямбда-зонд: работает или нет?

Ошибок в ЭБУ нет (считывал диодом), но обороты неадекватные на ХХ при включении потребителей.

На выходных буду чистить ДЗ со снятием, смотреть УОЗ, но и лямбду за одно тоже хочется проверить.

По лямбде почитай с этого поста:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1290678]]>
Но мне кажется по симптомам, что не лямбда является причиной. Не может она так сильно корректировать работу двигателя.
Хотя проверить лишним не будет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 10 2012, 19:42
Сообщение #294





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA




не поддается заглушка, под которой спрятан термостат (с четырьмя дырочками которая).
чем ее можно взять? есть ли смысл нагреть?

Сообщение отредактировал garald50 - Nov 10 2012, 19:43


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 10 2012, 20:13
Сообщение #295





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



garald50, я бы вообще туда пока не лез. Попробовал бы для начала просто хорошенько промыть, поставить, отрегулировать ХХ, а потом уже, если особых изменений не будет, то как крайний вариант.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 10 2012, 20:23
Сообщение #296





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(Jast @ Nov 10 2012, 21:13 ) *
garald50, я бы вообще туда пока не лез. Попробовал бы для начала просто хорошенько промыть, поставить, отрегулировать ХХ, а потом уже, если особых изменений не будет, то как крайний вариант.

что имеешь в виду под отрегулировать хх?


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 10 2012, 20:35
Сообщение #297





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(garald50 @ Nov 10 2012, 20:23 ) *
что имеешь в виду под отрегулировать хх?

После чистки заслонки из-за изменения проходимости воздушных каналов в любом случае надо будет заново регулировать обороты ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме (скручивать их до ~650 винтом ХХ на дроссельной, а они наверняка будут завышенными, а на сколько, это зависит от степени загрязненности). Ну и неизвестно, как обстоят дела с УОЗ, ведь есть зависимость и от него.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
garald50
сообщение Nov 10 2012, 20:46
Сообщение #298





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.02.2012
Из: Муром

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Цитата(Jast @ Nov 10 2012, 21:35 ) *
После чистки заслонки из-за изменения проходимости воздушных каналов в любом случае надо будет заново регулировать обороты ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме (скручивать их до ~650 винтом ХХ на дроссельной, а они наверняка будут завышенными, а на сколько, это зависит от степени загрязненности). Ну и неизвестно, как обстоят дела с УОЗ, ведь есть зависимость и от него.

с перемычкой TEN-GND?
я что-то упустил. я всегда регулировал хх просто регулировочным винтом до ~750.
а этот способ с перемычкой где-то описан?

угол опережения проверю на след неделе, когда раздобуду сторобоскоп.


--------------------
VIN: JMZBA145201310779
Go to the top of the page
Вставить ник garald50 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 10 2012, 20:59
Сообщение #299





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(garald50 @ Nov 10 2012, 20:46 ) *
с перемычкой TEN-GND?
я что-то упустил. я всегда регулировал хх просто регулировочным винтом до ~750.
а этот способ с перемычкой где-то описан?

угол опережения проверю на след неделе, когда раздобуду сторобоскоп.


Упустил )) ]]>Вот]]> почитай. УОЗ и настройка ХХ оборотов выполняется в один прием.
Насчет 650 промахнулся, для Z5 норма 650-750, поэтому в среднем 700.
А без перемычки при правильной настройке мозги сами должны выходить на номинальное значение оборотов.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 10 2012, 21:01


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
era
сообщение Nov 19 2012, 21:21
Сообщение #300





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Короче, прочитал всё smile.gif
Проблема аналогичная - прыгают обороты до 2500 почти (летом меньше). Потом резко падают и потом уже постепенно до 700-750.
Как бы теорию я осилил, но с практикой - беда.

Может кто посоветует, куда обратиться в Киеве с данной проблемой, чтобы люди были знающие по нашей модели?


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 17:39