Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Nov 29 2012, 21:33
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio
RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...? -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 21:56
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
SashaGub, длинная коррекция минус 13% не совсем хорошо. Идеал - это 0+/- 5%, когда + или минус 20% - имеем ошибку в памяти. Если коррекция в минусе - бенза больше чем надо, но это сильно упрощённое объяснение, на самом деле, всё может быть более запутано
Сообщение отредактировал Мегавольт - Nov 29 2012, 21:56 Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 29 2012, 22:08
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Nov 29 2012, 22:17
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
SashaGub, длинная коррекция минус 13% не совсем хорошо. Идеал - это 0+/- 5%, когда + или минус 20% - имеем ошибку в памяти. Если коррекция в минусе - бенза больше чем надо, но это сильно упрощённое объяснение, на самом деле, всё может быть более запутано Чем это может быть вызвано, какие органы на это влияют? Или это следствие чего либо? -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 22:21
Сообщение
#205
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
SashaGub, прям идеально ровная работа двигателя по сравнению с RandomRufio уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки RandomRufio, у тебя ALTT_V - как я понимаю это напряжения с генератора? Тебя не смутили показания...?
010.jpg ( 416.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5. SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить? Запасной есть Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 22:24 |
|
|
Nov 29 2012, 22:29
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Почитал тут быстро от чего зависит длинная коррекция и вспомнил, что у меня есть симптом, который до сих пор не могу найти причину... при остатке топлива в баке меньше 12 литров не могу завестись с первого раза, по симптоматике как будто обратный клапан, но при чем здесь уровень топлива? Сетку насоса заменил, топливный фильтр, свечи новые, клапан на рампе - год назад менял, а симптомы все равно есть, думаю что и заменить насос нужно, но не вижу связи между уровнем.
-------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 22:36
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Чем это может быть вызвано, какие органы на это влияют? Или это следствие чего либо? Причин может быть много. Например, льёт какая-то из форсунок, плохо сгорает смесь из-за плохих свечей, лямбда, в конце концов, врёт. А может быть интереснее: мощность упала по одной из миллиона возможных причин, и ты больше давишь педальку, возможно, сам того не замечая. У меня, например, LFT (long fuel trim) раньше была минус 5 %, а после замены регулятора давления топлива установилась на 0 +/- 0,5%. Уточню, что регулятор не держал давление, т.е. бензина не хватало! По поведению машины тоже отчётливо видно, что "вспомнила бабка як дивкой була":) Почитал тут быстро от чего зависит длинная коррекция и вспомнил, что у меня есть симптом, который до сих пор не могу найти причину... при остатке топлива в баке меньше 12 литров не могу завестись с первого раза, по симптоматике как будто обратный клапан, но при чем здесь уровень топлива? Сетку насоса заменил, топливный фильтр, свечи новые, клапан на рампе - год назад менял, а симптомы все равно есть, думаю что и заменить насос нужно, но не вижу связи между уровнем. А ты клапан на рампу новый ставил? |
|
|
Nov 29 2012, 22:39
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
уточни по какому параметру, я пойду искать недостатки Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке? С этого графика? дельта 1 вольт.. мда, смутили, но больше же 14,5. Ага, при норме 14,1-14,7 В... -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 22:47
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
А ты клапан на рампу новый ставил? Нет, а где сейчас новый то найдешь? Ладно, старт по поиску проблемы сделан, буду искать... -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 22:53
Сообщение
#210
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Ну обороты колеблются, расход воздуха... А с компрессией все в порядке? Ага, при норме 14,1-14,7 В... генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В а по ровности ХХ - в норму укладываются. Можно с FORScanom еще поднастроить, он четче чем тахометр Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 22:53 |
|
|
Nov 29 2012, 22:59
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
генератор управляемый ЭБУ, послерестайлинговый. напряжение на клеммах АКБ 14,6 - 14,7 В по графику (16,14+15,31)/2 = 15,725 В Хорошо, пусть значения будут твои, все равно ситуацию это не меняет, напряжение значительно выше нормы P.S. Хотя по мануалу, который под рукой, норма для рестайла 13-15В. Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2012, 23:00 -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 23:00
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Нет, а где сейчас новый то найдешь? Ладно, старт по поиску проблемы сделан, буду искать... Я на Экзисте брал, 702 грн. Слава Богу, не промазал! Прямых улик против него не было, давление на хх было в норме, но после остановки мотора сразу сбрасывалось. Думаю, на ходу под нагрузками мотор хотел бенза больше, чем задерживалось в рампе. Если менять - то только на новый! |
|
|
Nov 29 2012, 23:29
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
SashaGub - у тебя есть график ALTT_V? Можешь выложить? Этого графика у меня нету... :-( А Вы можете длинную коррекцию...? А у Вас нету вспомнил... :-) Я на Экзисте брал, 702 грн. В оригинале? Ладно посмотрю завтра сколько мой, может закажу новый... -------------------- |
|
|
Nov 30 2012, 09:27
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Цитата В оригинале? Ладно посмотрю завтра сколько мой, может закажу новый... Брал в оригинале. |
|
|
Nov 30 2012, 09:59
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Брал в оригинале. Повезло, цена сейчас в 2 разы больше... , на крайняк еще раз по разборкам У меня симптомов сброса топлива после остановки двигателя нету, на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без. Есть только симптомы - 12 литров в баке, после длительного простоя завожусь со 2-го раза, полный или больше 12 литров с первого раза, где логика? -------------------- |
|
|
Nov 30 2012, 10:29
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Повезло, цена сейчас в 2 разы больше... , на крайняк еще раз по разборкам У меня симптомов сброса топлива после остановки двигателя нету, на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без. Есть только симптомы - 12 литров в баке, после длительного простоя завожусь со 2-го раза, полный или больше 12 литров с первого раза, где логика? Интересно, конец трубы обратки в баке достаёт до этих 12-и литров? Может, этого незначительного подпора и не хватает регулятору, чтобы закрыться? Давление в рампе после длительного простоя не мерял? Мой регулятор начинал держать давление в рампе после пережатия обратки, т.е. при повышении давления выше рабочего. Видно, это была встряска для мембраны и пружины, привыкших к одному положению. "на рампе четко 2,5 атм., проверял летом с манометром, давление было в норме..., что с вакуумом что без." - давление соответствует книжному? Не знаю, как на GE, у меня 2,7 с вакуумом, и 3,1 без вакуума. |
|
|
Nov 30 2012, 12:18
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)?
А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса.
test_1_6z.jpg ( 292.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50-------------------- |
|
|
Nov 30 2012, 12:58
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)? А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса.
test_1_6z.jpg ( 292.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50Постараюсь сегодня. |
|
|
Nov 30 2012, 13:45
Сообщение
#219
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Ребят, Мегавольт и RandomRufio, можете выложить свои показатели ЕСЕ, С (температура охлаждающей жидкости) на хорошо прогретой машине (после включения вентилятора)? А то у меня 101 град., что не совпадает с датчиком на панели приборов и мультитроникса. постараюсь сегодня, но мне сравнивать не с чем. как раз логи сниму для Форскановцев. чтото у меня отсечка форсунок подтомаживает. Вернее если движком тормозить, а потом выжимать сцепление - просаживает обороты. если просто катиться на сцеплении - то нет. Самообучаемый железный мозг, блин. Жаль нет просмотра работы форсунок... Датчики вроде работают, надо еще проверить. И по осциллографу с перемычкой хочу ХХ подкрутить до 700. чуток плавают. может сетку в бензонасосе поменять.. или свечи Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 30 2012, 13:46 |
|
|
Nov 30 2012, 16:11
Сообщение
#220
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
SashaGub,
как то так:
ect.jpg ( 104.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80Скрытая информация: инверсия цветов |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 22:18 |