![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Начала течь раздатка и у меня. Сначала чуть запотевала, сейчас (прошло месяца 2 после того как были замечены следы запотевания) уже подтекает сильнее. При осмотре мне сказали - течет на стыке половинок корпуса... Я в это время уже собирался заказывать комплект сальников, но новые вводные данные заставили прошерстить интернет подробнее, и вот чего нашел: ]]>OIL SEEPAGE FROM TRANSFER CASE]]> (у меня как раз американка mazdaspeed6). Для ипраления необходимо разобрать раздатку и проклеить герметиком. Поэтому и хотел спросить - на европейках такое бывает? Ну а сальники думаю все равно заказать (раз уж все равно лезть внутрь, то лучше сразу заменить. или не стоит?). И в связи с этим вопрос: кто может подсказать партнамберы для сальников, которые надо менять? Я пытался поределить соответствующие на основе TSB по замене сальников раздатки для CX-7 (Bulletin No: 03-003/08, Last Issued: 10/10/2008), вот какие нормеа у меня получились: LN01-27-514, A610-27-397, LN01-27-238, LN01-27-398. Хотя вот только что нашел обновленный TSB по этому вопросу: ]]>TSB: 0300111 - 03/10/2011 - Fluid Leak From Transfer Case Seal]]>, там обновленные номера - добавился еще один сальник, уплотнительное кольцо и убрали приводной вал из списка замены ![]() Может кто-нить знает точные номера для сальников раздатки на МПС? Ну и еще вопрос: может кто-нить помочь с доставкой масла Redline в Минск? К сожалению, к нам не возят масла Redline, а мне хотелось бы после ремонта раздатки уже залить сразу его (или может стоит залить сначала Redline, а потом смотреть - может и ремонтировать не надо?). Я бы взял масло для раздатки, а также соответствующие масла для коробки передач и заднего редуктора. По причине того что после замены сальников течь из раздатки не прекратилась, я хотел поринтересоваться, где конкретно необходимо проклеивать герметиком? На рисунке не совсем ясно, заранее спасибо! Год прошел - полкт нормальній ![]() Приветствую! Вот хотел поинтересоваться, после заменены сальников течь не прекратилась, в одном месте - внутри раздатки, там где правая полуось? Что делать? Опять разбирать, проклеивать герметиком, может сильнее обжимать сальник, менять вал или же просто попробовать залить Ред Лайн? Но боюсь что если он запотевание убирает, то справиться ли он с небольшой течью, подкапыванием? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Gallano, так там ведь не так много мест где можно герметиком намазать...там где она из двух частей складывается, ну и можно там где вал на внутренний вставляется в корпус. Но если у тебя течет с сальников-это тебе ничего не даст. Там на валу выработка видать большая. Попробуй туда масло Редлайновское затолкать, а еще могу посоветовать просто забить на раздатку. Я вот сначала поменял сальники, потом понял что это деньги на ветер.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Где это находится? можете носом ткнуть? Тоже хочу посмотреть, не потеет ли.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Gallano, так там ведь не так много мест где можно герметиком намазать...там где она из двух частей складывается, ну и можно там где вал на внутренний вставляется в корпус. Но если у тебя течет с сальников-это тебе ничего не даст. Там на валу выработка видать большая. Попробуй туда масло Редлайновское затолкать, а еще могу посоветовать просто забить на раздатку. Я вот сначала поменял сальники, потом понял что это деньги на ветер. Согласен. Но вот официалы говорят что необходимо вместе с валом менять так как на нем образуется выработка и замена сальников не помогает, хотя другие специалисты утверждают что это решается обжиманием самого сальника кольцом. Вот что я и думаю может вал то всему виной ? Где это находится? можете носом ткнуть? Тоже хочу посмотреть, не потеет ли. На подъемник, снимаешь защиту и то откуда выходят полуоси и есть раздатка, ищеш следы масла, запотевания, если их нет то судя по всему и отзывам в т.ч. твой аппарат - редкий экземпляр! Таки да, сегодня с Олегом проверили, не течёт ![]() ![]() А Ред Лайн так и рулит по прежнему? Не течет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
так это спереди или сзади?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
так это спереди или сзади? Спереди! Это то от куда выходят привод переднего правого колеса и кардан:-) Согласен. Но вот официалы говорят что необходимо вместе с валом менять так как на нем образуется выработка и замена сальников не помогает, хотя другие специалисты утверждают что это решается обжиманием самого сальника кольцом. Вот что я и думаю может вал то всему виной ? На подъемник, снимаешь защиту и то откуда выходят полуоси и есть раздатка, ищеш следы масла, запотевания, если их нет то судя по всему и отзывам в т.ч. твой аппарат - редкий экземпляр! А Ред Лайн так и рулит по прежнему? Не течет? Да, виной этому-вал, так как сальники новые, но обжатие, я думаю, ничего не даст ну или не на долго. Говорят можно вал как то напылить, но я такое только у русских читал и ярик koya обещал сделать такие валы, но пока глухо. Я заменил раздатку примерно тысяч 17-18назад, так как у меня в моей главную пару срезало почему то:-) купил от цх7 Пат мне ее перебрал, поставили новые сальники, б/у вал и сразу залил редлайн, и теперь когда заглядываешь под машину очень приятно, так как она полностью сухая:-) Я бы на твоем месте просто масло туда самое густое от редлайна(то что розовое) залил и все. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Придется пробывать, лучше с малого начинать, тем более что снимать ее и разбирать головняк редкий! И еще понял что на сх-7, такая же болезнь. Ясно теперь почему это считают огромным минусом данного авто, если неусмотрел - пипец дифференциалу. Интересно еще такое мнение Ред Лайн желательно бы и в задний редуктор наверное залить, а то смотрю там тоже походу сальник левой полуоси подпотел, что чревато ее дальнейшей всем известной поломкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
shchedov, мне более густое не помогло
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Придется пробывать, лучше с малого начинать, тем более что снимать ее и разбирать головняк редкий! И еще понял что на сх-7, такая же болезнь. Ясно теперь почему это считают огромным минусом данного авто, если неусмотрел - пипец дифференциалу. Интересно еще такое мнение Ред Лайн желательно бы и в задний редуктор наверное залить, а то смотрю там тоже походу сальник левой полуоси подпотел, что чревато ее дальнейшей всем известной поломкой? Смерть у меня не из за уровня была, а из-за люфтов, походу зазоры не выставили. Там масла вытекает не более 50грамм за 10000км. Как бы я считаю можно раз в пол года туда заглянуть. В задке у меня тоже такое залито, но тоже подпотел один сальник, заменил сальник залил снова редлайн. Та и не путай обрыв полуоси и сальник, они ни как не связаны:-) shchedov, мне более густое не помогло ![]() Когда я его первый раз залил, мне тоже не помогла, видать износ большой. На более свежей раздатке с новыми сальниками все сухо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Начну экспериментировать.
Сообщение отредактировал Gallano - Dec 17 2012, 09:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 23:59 |