![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Проблема заключается в следующем: В один прекрасный день замок начал подклинивать при переходе из режима LOCK в режим ON. Было принято решение не ждать, пока он заклинит, а разобраться самостоятельно. Вот, что из этого получилось:
Первое, что необходимо, сделать копию ключа, только с узким захватом (ну и конечно, без иммобилайзера). Обошлось это счастье в 50гр. ![]() И так, приступаем к замку. Снимаем пластик вокруг рулевой колонки и первым делом снимаем контактную группу (находится она на противоположной стороне от замка). Для этого откручиваем один саморез и вынимаем её. ![]() ![]() После этого снимаем приёмник иммобилайзера (одна защёлка и зацеп) ![]() ![]() ![]() ![]() Переводим замок в положение ON При помощи маленькой отврточки (или чего-то подобного) нажимаем фиксатор и успешно извлекаем сам замок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот теперь нам и понадобится "болванка". Личинка замка вытаскивается только в одном положении, там, где нет бортика ![]() ![]() ![]() ![]() Затем надо вооружиться мелким напильником или надфилем. ![]() Вынимаем аккуратно наш ключ, так, чтобы не рассыпались пружинки и сами сувальды(запорные пластинки) Вынимаем их и раскладываем так, чтоб потом не перепутать порядок ![]() ![]() На сувальдах видим износ (в моем случае примерно 0.5мм) ![]() Напильничком или надфилем аккуратно стачиваем эти 0.5мм с рабочей стороны. ![]() Дельце сделано. Теперь всё протираем(промываем) и смазываем силиконовой смазкой. Сборка проводится в обратном порядке. Удачи всем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
pit.serg, Сергей, а не проще было вообще все эти пружинки и сувальды выкинуть?
Защиты никакой сам замок по факту не дает, одну видимость. Или я не так понял чего-то? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 22.06.2010 Из: Луцьк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: - Имя: Сашка ![]() |
А я вот не успел проделать даною процедуру. Месяц назад замок заклинило (хорошо что во дворе дома) и дальше первой позиции (радио/музыка) он не проворачивался. Ключных дел автомастрер очень удивился такому исходу дел, т.к. еще не встречал проворот только до 1-й позиции (говорит что клинит либо вообще, либо в конце). В итоге забрал весь ключно-иммобилазерный механизм в мастерскую, т.к. на месте разобрать без перевода ключа в "ON" - не возможно. Диагноз - запали какие-то пластмасовые "пальцы". Итого - 500 грн. и гарантии на год.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
pit.serg, Сергей, а не проще было вообще все эти пружинки и сувальды выкинуть? Защиты никакой сам замок по факту не дает, одну видимость. Или я не так понял чего-то? Всё правильно, просто вспомнилась тема про замки на капот .... ![]() А я вот не успел проделать даною процедуру. Месяц назад замок заклинило (хорошо что во дворе дома) и дальше первой позиции (радио/музыка) он не проворачивался. Ключных дел автомастрер очень удивился такому исходу дел, т.к. еще не встречал проворот только до 1-й позиции (говорит что клинит либо вообще, либо в конце). В итоге забрал весь ключно-иммобилазерный механизм в мастерскую, т.к. на месте разобрать без перевода ключа в "ON" - не возможно. Диагноз - запали какие-то пластмасовые "пальцы". Итого - 500 грн. и гарантии на год. Похоже, что в наших замках именно так и проявляется износ (у меня тоже так клинило). Если уже так случилось, то есть ещё вариант вытащить личинку. Необходимо отсверлить пластину стопора ![]() Затем вытащить стопор и личинка выйдет в любом положении. В этом случае, "болванку ключа" можно не делать, но тогда придётся сверлить и нарезать резьбу, чтоб потом снова закрепить пластину. А, что касается пластмассовых пальцев, я сильно сомневаюсь, может просто мастер не хотел раскрывать всех секретов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Тему прицепил в "Сделай сам"
-------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 19:36 |