Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Двигатель плохо заводится после отстоя >5 - 6 часов, Помогите разобраться, всё перепробовал... *РЕШЕНО
KonstanT
сообщение Nov 25 2010, 15:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



ПРОБЛЕМА ПЛОХОГО ЗАВОДА НА ХОЛОДНУЮ РЕШЕНА!
Виновником оказался потёкший электролитический конденсатор в ЭБУ. Подробности с картинками на 4й странице.
========================================
=========================================
================
Собственно, ситуация:
Машина - Mazda 626 GE, 2.0i, 1995г выпуска. Купили прошлым летом, за год с небольшим набежала 6 тыщ, до этого - 150 тыщ, если верить спидометру. Проблемы начались уже этим летом, по нарастающей.

Проблема такая:
после ночной стоянки, с утра, или после работы, т.е., когда машина постояла более 5 - 6 часов, приходится раз пять - семь дёргать стартер, чтобы она завелась. Заводится странно, слышно, сначала вроде один циллиндр схватился, затем два, потом все. Если сразу после того, как завелась, заглушить и завести снова, то заводится с первого раза. Не совсем так, всё зависит от того, успел ли нагреться двигатель: если на холоду выключить сразу после завода, то с первого раза не заведётся, придётся опять дёргать стартер.

Что пробовал:
1. Читал ветку ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=16044]]>, пробовал, как советуют, стартануть, потом подождать, пока бензонасос покачает - нифига, даже в сервисном разъёме принудительно включал бензонасос, как он работает, слышно, но эффекта нет.
2. Аккумулятор новый, недавно меняли.
3. Провода зажигания новые.
4. По считыванию ошибок через светодиод - никаких ошибок ни в одной из систем нет.
5. Свечи смотрел, вид изолятора нормальный, зазор как по даташиту, почистил щёткой для уверенности...
6. Топливный фильтр заменил на новый.
7. Воздушный фильтр заменил на новый.
8. Один раз влил присадку - очиститель инжектора, не помню, как называется, маленький флакончик, на 20л бензина - субъектино, вроде, стала заводиться одной попыткой меньше, но вскоре всё вернулось взад.

У меня такое ощущение, что это проблема топливной системы. Что дальше - чистить инжектор?

******************** Добавлено *******************************
9. Инжектора почистил ультразвуком, проверял расход на стенде, к инжекторам вопросов больше нетили почти нет, проблема осталась;
10. Контакты в распределителе очистил от окалины, эффект нулевой;
11. Свечи заменены на новые, проверенные в барокамере - эффект нулевой.

Похоже, проблема решена. * к сожалению, нет, см. далее...
Кроме того, что описано выше, за последние пол-года сделано две вещи:
1. Заменено масло в двигателе на более жидкое (5W40), при этом исчез, как класс, стук гидрокомпенсаторов;
2. Перешёл на бензин Pulsar 95 от ТНК, который вроде с чистящей присадкой.
Откатал лето на этом бензине (ок. 10 тыс.), начинает холодать, а машина заводится с первой попытки. Вчера было +6 с утра, машина завелась нормально.
Впереди морозы, будем смотреть....

******************** Добавлено *******************************
Рано радовался, проблема решена частично - при температуре ниже нуля двигатель заводится плохо.
Что ещё сделано:
12. Почищен блок дроссельной заслонки, со снятием;
13. Почищен клапан ЕГР, проверен.
Результат - нулевой.

******************** Добавлено *******************************
Так как проблема не думает самоустраняться, были предприняты следующие меры:
14. Проверил на герметичность впускную систему - она герметична;
15. разобрал и очистил до блеска клапан холостого хода. Вроде, холостые стали ровнее. На завод никак не сказалось.
16. Проверил "на искру". Во время старта искра есть на всех свечах, белая, жирная smile.gif.
17. Проверил манометром давление в топливной рейке на холодную. Давление при включении стартера нарастает до 2.8 приблизительно за 2 сек.
18. SashaGub проверил УОЗ стробоскопом, угол выставлен верно.
------------ Здесь было принято утверждение об исправности температурных датчиков, высоковольтной части, топливной части и внимание уделено работе электронного блока управления ------------------------------
19. Были промеряны длительности импульсов открытия форсунки при старте двигателя при эмуляции различной температуры двигателя от +45 до -30 градусов. Результат при +45 градусах не шибко отличается от такого при минус 30 (4.5мс и 6мс соотв.), хотя по замерам Мегавольта длительности должны отличаться в разы. Был сделан вывод о неправильной реакции ЭБУ на показания температурного датчика ТОЖ.
20. В ходе осмотра внутренностей ЭБУ был обнаружен потёкший конденсатор, в результате чего на плате были разъедены дорожки в четырёх местах. После восстановления дорожек платы ЭБУ его работа была восстановлена и проблема плохого завода остывшего двигателя перестала существовать.
Всё. Неполадка, не дававшая покоя вот уже которую зиму, УСТРАНЕНА!

Сообщение отредактировал KonstanT - Feb 18 2013, 15:03
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
KonstanT
сообщение Oct 4 2011, 14:59
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(raveness @ Oct 4 2011, 15:24 ) *
Может имелось ввиду в двигателе?

Конечно. Спасибо, подправил.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 30 2012, 15:27
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Вот и настали морозы.... И перестал двигатель опять заводиться при минусовой температуре! И чем ниже, тем хуже...
Глядя, как быстро нагревается трубка рециркуляции выхлопных газов при заводе двигателя, даже с отключенным от ЕГР вакуумным шлангом управления, меня терзало сомнение, что ЕГР клапан пропускает, и это может быть причиной плохого завода. Поэтому в выходные снял БДЗ, промыл, почистил до блеска, проверил все каналы, снял подозреваемый клапан ЕГР, вычистил весь срач изнутри, проверил - работает на ура. Всё поставил обратно, и.... ничего не изменилось.
Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен.
Все возможные датчики я уже по нескольку раз проверял: и IAT, и ECT, и TPS - все они исправны. Никаких ошибок не считывается. Всё нормально! Но двигатель не запускается. Точнее, запускается, не сразу, если педальку газа нажать...
Ищу дальше...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 6 2013, 14:57
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 30 2012, 15:27 ) *
Вот и настали морозы.... И перестал двигатель опять заводиться при минусовой температуре! И чем ниже, тем хуже...
Глядя, как быстро нагревается трубка рециркуляции выхлопных газов при заводе двигателя, даже с отключенным от ЕГР вакуумным шлангом управления, меня терзало сомнение, что ЕГР клапан пропускает, и это может быть причиной плохого завода. Поэтому в выходные снял БДЗ, промыл, почистил до блеска, проверил все каналы, снял подозреваемый клапан ЕГР, вычистил весь срач изнутри, проверил - работает на ура. Всё поставил обратно, и.... ничего не изменилось.
Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен.
Все возможные датчики я уже по нескольку раз проверял: и IAT, и ECT, и TPS - все они исправны. Никаких ошибок не считывается. Всё нормально! Но двигатель не запускается. Точнее, запускается, не сразу, если педальку газа нажать...
Ищу дальше...

какое-то двоякое разделение симптомов
1 мокрые свечи + заводиться с нажатой педалью = переливает
2 при плюсовой температуре заводиться нормально + при минусовой плохо заводится = недоливает
быть уверенным в том что указано в шапке уже не существенно потому, что прошло уже два года

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jan 6 2013, 22:35
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 6 2013, 15:13
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



ну что , прошел год уже? нормально все ?
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2013, 21:32
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(KonstanT @ Jan 30 2012, 15:27 ) *
Машина, как заводилась плохо, так и заводится. Трубка рециркуляции как нагревалась после завода, так и нагревается (?!), хотя в клапане я сейчас уверен.

А в чем сомнения? В трубке же выхлопные газы присутствуют вне зависимости от состояния клапана, который их сдерживает только перед впускным.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 6 2013, 22:34
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Jast @ Jan 6 2013, 21:32 ) *
А в чем сомнения? В трубке же выхлопные газы присутствуют вне зависимости от состояния клапана, который их сдерживает только перед впускным.

+ еще и она металлическая и прикручена к нагревающемуся выхлопному коллектору
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 7 2013, 17:26
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Да, год прошёл, но ничего не поменялось. Машина по-прежнему плохо заводится на морозе.
Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 6 2013, 14:57 ) *
какое-то двоякое разделение симптомов
1 мокрые свечи + заводиться с нажатой педалью = переливает
2 при плюсовой температуре заводиться нормально + при минусовой плохо заводится = недоливает
быть уверенным в том что указано в шапке уже не существенно потому, что прошло уже два года

Может и странно, но это так.
С уверенностью можно сказать, что при старте смесь бедная, т.к., когда я прыскаю карбклинер во время запуска, двигатель заводится сразу. Однако, свечи действительно влажные, если их выкрутить после неудачного пуска. Они в бензине, который быстро испаряется.
Искру я недавно проверял, похоже, она нормальная:
]]>Фото1]]> ]]>Фото2]]>
Может, дело в форсунках, что они не распыляют бензин? Но я их уже чистил, проверял на одинаковый расход... Если бы где-то взять на пробу такие же на пару дней... на них все подозрения.
Тут, кстати, уже советовали подставить другой трамблёр, только вот, второй машины у меня нет, чтобы по очереди менять компоненты wink.gif, а на разборках не очень то хотят давать детали на тестирование.

Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2013, 18:31
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



KonstanT, а не следил за зависимостью сопротивлением датчика ТОЖ от температуры за бортом?? Может попробовать с ним поэкспериментировать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 7 2013, 21:23
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Jast @ Jan 7 2013, 18:31 ) *
KonstanT, а не следил за зависимостью сопротивлением датчика ТОЖ от температуры за бортом?? Может попробовать с ним поэкспериментировать.

Это - первое, что я сделал:
Прикрепленный файл  DENSO_B3C8.png ( 666.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 7 2013, 21:28
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 7 2013, 17:26 ) *
Да, год прошёл, но ничего не поменялось. Машина по-прежнему плохо заводится на морозе.

Может и странно, но это так.
С уверенностью можно сказать, что при старте смесь бедная, т.к., когда я прыскаю карбклинер во время запуска, двигатель заводится сразу. Однако, свечи действительно влажные, если их выкрутить после неудачного пуска. Они в бензине, который быстро испаряется.
Искру я недавно проверял, похоже, она нормальная:
]]>Фото1]]> ]]>Фото2]]>
Может, дело в форсунках, что они не распыляют бензин? Но я их уже чистил, проверял на одинаковый расход... Если бы где-то взять на пробу такие же на пару дней... на них все подозрения.
Тут, кстати, уже советовали подставить другой трамблёр, только вот, второй машины у меня нет, чтобы по очереди менять компоненты wink.gif, а на разборках не очень то хотят давать детали на тестирование.

совершенно верно, тут проще всего найти причину только поагрегатной заменой. ( у карбклинера другое октановое число + другая испаряемость, так что он не показатель)
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2013, 21:59
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



KonstanT, я, конечно, не знаю какие отклонения сопротивлений и в какой степени влияют на работу двигателя, но если сравнивать с моим, делал как-то замер при 11 градусах - 3900 Ом и если провести аналогию, то чем ниже будет температура, тем расхождения будут больше.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 7 2013, 22:56
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 7 2013, 21:23 ) *
Это - первое, что я сделал:
Прикрепленный файл  DENSO_B3C8.png ( 666.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

с руководством вроде сходятся показания при плюсовой температуре
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 74.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


как заводить по руководству)))
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 40.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jan 7 2013, 22:59
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 7 2013, 23:20
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



nikolaygerasimov, да, пожалуй это мелочь с такими-то допусками при -20 smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 7 2013, 23:44
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Извините, если упустил сей момент, давление топлива проверял или нет? В работе и на заглушенном моторе? Может, при низкой t регулятор на рампе или бензонасос через обратный клапан сливает всё с системы, и приходится крутиить, пока бенз не попадёт во все форсунки?
А по поводу трамблёра: воевал когда-то на BG с крышкой (дорожки были от пробоев) и с бегунком, не знаю, как на GE, но там рабочий контакт и подпружиненый были отдельными деталями. И между ними был слой окисла, после чистки которого машина завелась. Барахлил мотор в основном в сырую погоду, но окислы могут баловаться и от температуры.

Сообщение отредактировал Мегавольт - Jan 7 2013, 23:51
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 8 2013, 13:19
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



может я упустил где, клапан добавочного воздухе рассматривался как причина?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 8 2013, 22:14
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 7 2013, 22:56 ) *
как заводить по руководству)))
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 40.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Т.е. завод с подгазовкой - нормальное явление? Или у меня машина - "летний вариант" mellow.gif

Воздушные клапана я проверял на работоспособность и герметичность (и не только я), как и проверял на герметичность вакуумную систему - дошло до того, что я услышал слабое шипение около масляного щупа и через штатное отверстие в модуляторе ЕГР. В остальном всё герметично.

Давление на рампе тоже проверял, и на холодную, и на работающем двигателе - при включении насоса перемычкой оно секунды за 2 набирает до 2.8, на работающем двигателе - 2.2, при отключении двигателя держится. К давлению точно нет вопросов.

Крышку трамблёра чистил, бегунок новый. Сам трамблёр перебирал, никаких признаков пробоя катушки. Искра - то нормальная. Провода не искрят.


Ещё раз подумал, что раз температура только влияет на завод, тут, видимо, дело всё-таки в датчике ТОЖ и, возможно, температуры забортного воздуха. Даже может не в датчике (его я проверял), а в том, что "видят" мозги. Если, напимер, предположить, что параллельно датчику откуда-то взялось сопротивление , ну, скажем, килоом на 5 - 10 (в проводке), то при исправном датчике мозги будут получать неправильные данные, и чем холоднее, тем неправильнее... Надо будет прозвонить проводку (а, может, и в "мозги" опять заглянуть smile.gif ) от ЭБУ до датчиков...

Вот, для общего представления, что пишет Чарльз Пробст в книге "Ford Fuel Injection and Electronic Engine Control" на 42й странице: он различает режим "тёплого старта" (>20 град.) и режим "холодного старта" (<20). В первом случае готовится смесь 12:1, а во втором - намного богаче - 2:1, специально, чтобы нивелировать плохую испаряемость бензина при низких температурах. Так вот чего-то мне кажется, что второй режим машина в упор не видит.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 8 2013, 23:10
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 8 2013, 22:14 ) *
Вот, для общего представления, что пишет Чарльз Пробст в книге "Ford Fuel Injection and Electronic Engine Control" на 42й странице: он различает режим "тёплого старта" (>20 град.) и режим "холодного старта" (<20). В первом случае готовится смесь 12:1, а во втором - намного богаче - 2:1, специально, чтобы нивелировать плохую испаряемость бензина при низких температурах. Так вот чего-то мне кажется, что второй режим машина в упор не видит.

так может попробовать перед запуском то что я предлагал ранее - перед первой попыткой завести подать на форсунки напряжение от батарейки как делают при прочистке. или еще проще - выкрутить свечи и в каждый цилиндр по 1 мл бензина
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 8 2013, 23:30
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Мне все больше кажется что у тебя переливает. возможно даже из-за лишнего сопротивления , но тогда можно попробовать вставить заведомо меньшее сопротивление вместо датчика. И еще угол опережения зажигания на прогретом двигателе со вставленной перемычкой перепроверял?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2013, 00:24
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



В любом случае стоит более досконально повозиться с датчиком ТОЖ. Но я тоже больше склоняюсь, что в итоге на ЭБУ создается заведомо меньшее падение напряжения из-за меньшего сопротивления, что приводит к бедной смеси (свечи в любом случае будут сырыми после неудачного запуска из-за пропусков воспламенения), ведь с полувыжатой педалью она заводится, а в этом случае смесь более обогащенная.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 9 2013, 00:35


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 9 2013, 22:52
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 8 2013, 23:30 ) *
Мне все больше кажется что у тебя переливает. возможно даже из-за лишнего сопротивления , но тогда можно попробовать вставить заведомо меньшее сопротивление вместо датчика. И еще угол опережения зажигания на прогретом двигателе со вставленной перемычкой перепроверял?

Я не думаю, что переливает, ведь обогащение смеси распылением карбклинера улучшает запуск, а лишний воздух - ухудшает.
Сопротивление вместо датчика - сам думал, надо будет попробовать заставить мозги думать, что на улице -30 (или +30), и попробовать завести.
Угол опережения проверял на СТО, у меня стробоскопа нет. Вроде, угол в норме.

Вариант с открытием форсунок я попробую, но мне кажется, я уже знаю результат...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 17:25