Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Жрет масло после замены колец
Golden88
сообщение Dec 14 2012, 12:03
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



а вентиляцию картерных газов смотрел? У меня сразу гнало до 0,5 л на 100!!! км wacko.gif
Потом почистил маслоотделитель и всё стало в норму - литр, два от замены до замены.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 14 2012, 23:03
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(Golden88 @ Dec 14 2012, 12:03 ) *
а вентиляцию картерных газов смотрел? У меня сразу гнало до 0,5 л на 100!!! км wacko.gif
Потом почистил маслоотделитель и всё стало в норму - литр, два от замены до замены.


Ну ка- ну ка по-подробней....где смотрел, что и как делал...потому-что запах в салоне отработанных газов очень сильный.
Я так понял ты про шланг от головы в кастрюлю?

Сообщение отредактировал maxushan - Dec 15 2012, 00:15


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Dec 16 2012, 22:22
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(maxushan @ Dec 14 2012, 23:03 ) *
Ну ка- ну ка по-подробней....где смотрел, что и как делал...потому-что запах в салоне отработанных газов очень сильный.
Я так понял ты про шланг от головы в кастрюлю?

да,мне тоже интересно что да как?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 17 2012, 10:37
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



У меня через вентиляцию картерных газов сильно гнало масло в кастрюлю. Так гнало, что обратная сторона мотора была вся в масле. Вытекало через дренажное отверстие в воздухане. Вылечил просто сняв клапаную крышку и вычистив все нечистоты с маслоотделителя. Прокладка там была уже дубовая, я её выкинул и просто посадил на герметик. Гнать перестало совершенно.

Сообщение отредактировал Golden88 - Dec 17 2012, 10:37
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 17 2012, 14:27
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Golden88 @ Dec 17 2012, 10:37 ) *
У меня через вентиляцию картерных газов сильно гнало масло в кастрюлю. Так гнало, что обратная сторона мотора была вся в масле. Вытекало через дренажное отверстие в воздухане. Вылечил просто сняв клапаную крышку и вычистив все нечистоты с маслоотделителя. Прокладка там была уже дубовая, я её выкинул и просто посадил на герметик. Гнать перестало совершенно.

кстати, из-за него, если он заглушен может возникать лишнее давление и гнать масло ч-з сальники клапанов.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
look2321
сообщение Jan 10 2013, 16:13
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 09.01.2013
Из: житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: ВАЗ 21112



еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ?
Go to the top of the page
Вставить ник look2321 в ответ
+Quote Post
Leshiy
сообщение Jan 13 2013, 19:46
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.01.2013
Из: саратов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626





Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому версия про элипсоидные цилиндры тоже отпадает.

Вот как раз и не отпадает. А только подтверждает. Если сальники клапанов нормальные( лично попадался на левье. Через 2 тыс. развалились) значит остаются цилиндры. Со временем может расход и убавится. Ещё бы напрявляющие бы клапанов посмотреть. Хотя, если с ними беда, то скоро и компресия упадёт.
Go to the top of the page
Вставить ник Leshiy в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 13 2013, 20:08
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(look2321 @ Jan 10 2013, 16:13 ) *
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ?


Нормальные машины после 2000 года закончились.
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 13 2013, 20:45
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(костян 48 @ Dec 14 2012, 08:00 ) *
у кореша было так ,залил то же самое,не размешав предварительно масло молибденовая пыль собирается в осадок и попала общей массой в двиг. и кольца залегли

не смеши людей


Цитата(DO_n @ Jan 13 2013, 20:08 ) *
Нормальные машины после 2000 года закончились.

сразу понятно что у тебя машинка до 2000 D.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2013, 00:43
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(look2321 @ Jan 10 2013, 16:13 ) *
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ?


Моя GF-ка 2000 года масла не ест, но это не единственное её преимущество перед тазиками, как российского производства, так и немецкого.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2013, 00:54
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(DO_n @ Jan 13 2013, 20:08 ) *
Нормальные машины после 2000 года закончились.


По большому счёту - правда! Но нормальные машины, к сожалению, с каждым годом всё больше стареют, гниют, едят масло и не едут как 20 лет назадsmile.gif А купить такую "лялю", на которой "дедушка с 92-го года 100 000 наездил" - большая удача. Мягко говоряsmile.gif
Другое дело - купить "нормальную машину", имея резерв денЁг на доведение её до состояния "ляля", после чего восстановить и наслаждаться! Меня самого иногда посещают шальные мысли про Камри 20 2,2 с доведением её до идеала ( раньше была 3,0), могу сравнивать "те" машины и "эти".
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Mar 24 2013, 14:00
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Итак, хочу поделиться чем закончилась моя история, из-за которой я открыл эту тему, кто помнит у меня были проблемы:

Цитата(maxushan @ Dec 11 2012, 21:17 ) *
работа двигателя после замены колец и ремонта вала:

1. Двигатель работает очень тихо
2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее
3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени.
4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится)



Благодаря обсуждению данной темы были предприняты меры, которые координально изменили мои познания в работе ДВС, но обо всем по порядку.

после последнего поста в этой теме, прошло 3 месяца, все это время я пытался найти, понять и устранить вышеописанную проблему потери масла.
Может кому-то пригодиться мой рассказ, а может многие знают итак...

Короче, после земены колец масло стало улетать, расход был космический - 1л/100 км. + столб дыма сзади. В таком режиме я катался 3 месяца и проехал 9500 км. gigi.gif так сказать заправлялся сразу бензином и маслом crazy.gif
Но перед очередной заменой масла насобирал чудом денег и решил положить конец сему вопиющему беспределу popka.gif

Своими наблюдениями и нашими с вами размышлениями вероятными причинами я для себя обозначил - овалы в цилиндрах + залегание колец из-за молибдена.

1. Замерял компрессию - результаты подтвердили мои ожидания 1- 4 / 2- 3,5 / 3- 4,5 / 4- 4 кг соответственно.
2. Решил купить волшебную штучку "ревитализант ХАДО",

о которой ходили легенды и решил проверить на себе их правдивость, так или иначе я готовил уже себя к полной капиталке и сумма в 1000 мертвецов снилась мне по ночам.
3. После приминения 3-х тюбиков залил мягкую промывку двигателя HI-GEAR для двигателей с износом, она заливается за 200 км до замены масла.

4. В день замены масла купил еще одну промывку от шлака но уже по-серьезней - Ликви Молли, так и цена посерьезней предыдущей

5. Дал двигателю поаботать на холостых как написано в инструкции 15 мин и наблюдал за черно-коричневым дымом из выхлопной трубы.
6. Снял верхнюю крышку двигателя, обнаружил, что "мастера которые делали" мне двигетель, даже прокладку на герметик не посадили, посадил прокладку на герметик.
7. Поменял масло, фильтра, поставил новые трехконтактные свечи. Залил полусинтетику 10В-40 с повышенной вязкостью
8. О-чудо, масло никуда не уходит, не коптит, динамика супер - на 5 передаче взлетаю на Ангарский перевал.
9. Компрессия во всех 4-х цилиндрах 13 кг без +/- в какую-либо сторону.

Я доволен шо слон, т.к. сравнительно небольшими средствами обошелся без капиталки двигателя.
Но в этой большой бочке мёда есть и немного гадости diablo.gif
Пройдя первые 500 км, обнаружил, что свечи заливает маслом, причем очень сильно, за 2 недели на них нагар как-будто я углем заправляюсь. И по-утрам стала плохо заводиться.

Подскажите в чем проблема м.быть?

Сообщение отредактировал maxushan - Mar 24 2013, 14:17


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 24 2013, 19:16
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(maxushan @ Mar 24 2013, 15:00 ) *
Пройдя первые 500 км, обнаружил, что свечи заливает маслом, причем очень сильно, за 2 недели на них нагар как-будто я углем заправляюсь. И по-утрам стала плохо заводиться.

Подскажите в чем проблема м.быть?

могло от всей химии разъесть маслосъемные колпачки. есть некоторый тип колпачков что даже не соответствующее масло для них губительное.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Mar 25 2013, 07:32
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(Pasha_48 @ Mar 24 2013, 19:16 ) *
могло от всей химии разъесть маслосъемные колпачки. есть некоторый тип колпачков что даже не соответствующее масло для них губительное.


но ведь масло уходило бы тогда, разве нет? а оно на уровне стоит.

Сообщение отредактировал maxushan - Mar 25 2013, 07:32


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Mar 25 2013, 10:58
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Цитата(look2321 @ Jan 10 2013, 16:13 ) *
еще день почитаю форум и передумаю покупать столь ожидаемую GFку 2002 года.Сейчас в гараже ВАЗ 2112 и Vektra A c пробегами 146 и 235 тыщ.км так даже и намека на потребление масла нету,ну может 50-100 мл за 10000км.Так что в Маздах не все так хорошо как кажется ?

Катаюсь на GFке 2000года, пробег 234тыс км. Движек не капиталился, от замены до замены масло не доливаю. Так что все зависит от предыдущего хозяина и его обращения с автомобилем, а не от марки.
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Mar 25 2013, 11:21
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(maxushan @ Mar 24 2013, 14:00 ) *
Итак, хочу поделиться чем закончилась моя история, из-за которой я открыл эту тему, кто помнит у меня были проблемы:




Благодаря обсуждению данной темы были предприняты меры, которые координально изменили мои познания в работе ДВС, но обо всем по порядку.

после последнего поста в этой теме, прошло 3 месяца, все это время я пытался найти, понять и устранить вышеописанную проблему потери масла.
Может кому-то пригодиться мой рассказ, а может многие знают итак...

Короче, после земены колец масло стало улетать, расход был космический - 1л/100 км. + столб дыма сзади. В таком режиме я катался 3 месяца и проехал 9500 км. gigi.gif так сказать заправлялся сразу бензином и маслом crazy.gif
Но перед очередной заменой масла насобирал чудом денег и решил положить конец сему вопиющему беспределу popka.gif

Своими наблюдениями и нашими с вами размышлениями вероятными причинами я для себя обозначил - овалы в цилиндрах + залегание колец из-за молибдена.

1. Замерял компрессию - результаты подтвердили мои ожидания 1- 4 / 2- 3,5 / 3- 4,5 / 4- 4 кг соответственно.
2. Решил купить волшебную штучку "ревитализант ХАДО",

о которой ходили легенды и решил проверить на себе их правдивость, так или иначе я готовил уже себя к полной капиталке и сумма в 1000 мертвецов снилась мне по ночам.
3. После приминения 3-х тюбиков залил мягкую промывку двигателя HI-GEAR для двигателей с износом, она заливается за 200 км до замены масла.

4. В день замены масла купил еще одну промывку от шлака но уже по-серьезней - Ликви Молли, так и цена посерьезней предыдущей

5. Дал двигателю поаботать на холостых как написано в инструкции 15 мин и наблюдал за черно-коричневым дымом из выхлопной трубы.
6. Снял верхнюю крышку двигателя, обнаружил, что "мастера которые делали" мне двигетель, даже прокладку на герметик не посадили, посадил прокладку на герметик.
7. Поменял масло, фильтра, поставил новые трехконтактные свечи. Залил полусинтетику 10В-40 с повышенной вязкостью
8. О-чудо, масло никуда не уходит, не коптит, динамика супер - на 5 передаче взлетаю на Ангарский перевал.
9. Компрессия во всех 4-х цилиндрах 13 кг без +/- в какую-либо сторону.

Я доволен шо слон, т.к. сравнительно небольшими средствами обошелся без капиталки двигателя.
Но в этой большой бочке мёда есть и немного гадости diablo.gif
Пройдя первые 500 км, обнаружил, что свечи заливает маслом, причем очень сильно, за 2 недели на них нагар как-будто я углем заправляюсь. И по-утрам стала плохо заводиться.

Подскажите в чем проблема м.быть?

полный бред
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Mar 25 2013, 11:31
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(maxushan @ Dec 12 2012, 21:05 ) *
Отвечаю на вопросы:

масло залил Сентоил с молибденом 10W|40 полусинтетика, за 3 тыс уже 2 литра доливал.
Кроме замены колец меняли вкладыши, точили вал, меняли все сальники и резинки, шлифовали клапана, но клапана не регилировали еще после ремонта. Мне "спецы" посоветовали после 2-3 тыс регулировку сделать, т.к. клапана плотно были посажены.

вал не точат, а шлифуют.
при ремонте двигателя его отмывают внутри и за 10 тыс пробега нагара будет ноль. промывками делать нечего там.
если свечи в нагаре и их заливает маслом, то отсутствие расхода масла - фантастика))
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Mar 25 2013, 12:51
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



при компрессии - 4 она не заведется

Цитата(maxushan @ Mar 24 2013, 14:00 ) *
Итак, хочу поделиться чем закончилась моя история, из-за которой я открыл эту тему, кто помнит у меня были проблемы:


Своими наблюдениями и нашими с вами размышлениями вероятными причинами я для себя обозначил - овалы в цилиндрах + залегание колец из-за молибдена.

1. Замерял компрессию - результаты подтвердили мои ожидания 1- 4 / 2- 3,5 / 3- 4,5 / 4- 4 кг соответственно.

фантазер. при такой компрессии машины не ездят)))
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Mar 25 2013, 21:32
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



nikolaygerasimov Правда не мазда, но на компрессии 4атм проездил неделю по Ялте (и округе) и вернулся через перевал в Симферополь. Машина тупила, еле тянула на подъемы, движок работал грубо, но ехала, заводилась без проблем (была зима) Правда больше 80 не разгонялась. По приезду домой (после командировки) капиталка. Авто Фиат Уно, 1л, бензин.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Mar 25 2013, 21:43
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Дабы не плодить темы, вопрос: После простоя машины пол года кольца могут позаседать? И если после простоя проехать 2 000 км кольца начнут нормально работать?

Купил 626 GC. Компрессия везде 11,5 и в одном 8,5. Вобщемто не критично, но по трассе жрет масло. В городе расход практичекси не заметен. Так вот я думаю мож кольца засевшие. Есть надежда исправить химией перед остаточным разбором мотора.

Пы.Сы. 100% не сальники т.к. они сразу давали о себе знать и я из поменял. Направляйки не раздолбаны. При замере компресси масло добавлял в цилиндр - вырвало компресометр из рук rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Golden88 - Mar 25 2013, 21:46
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th September 2025 - 19:11