Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Mar 5 2013, 00:31
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Приветствую, коллеги!
Где-то год тому назад появился на моей панамере скрип педали сцепления. Но в педаль он только отдаётся, а источник его ближе к сцеплению. Тогда подозрение пало на опорный болт вилки, который был благополучно смазан, а проблема временно забыта. Потом опять заскрипело - опять смазал. Потом была замена сцепления. И вот, недавно, скрип опять появился и усилился. Звук явно металлический, под верхом педаль даже подтормаживается при отпускании и смазка не помогает. Подозревается рабочий цилиндр сцепления. Вопрос: стоит ли покупать оригинальный узел, а если нет, то какой? |
|
|
Mar 5 2013, 06:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
Мегавольт, я запутался, скрипит в салоне или под капотом при нажатии-отпускании педали сцепления?
на GE такая же болезнь, скрипит педаль сцепл., здесь ее победили: ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...153101521/#post]]> не думаю, что конструкция принципиально отличается. еще нарыл: ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151455579.html]]> Сообщение отредактировал badey - Mar 5 2013, 07:27 -------------------- |
|
|
Mar 5 2013, 10:26
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 04.01.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 |
на GE такая же болезнь, скрипит педаль сцепл., здесь ее победили:
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iv...153101521/#post]]> не думаю, что конструкция принципиально отличается. полностью согласен. это распространенная болячка на маздах 626 GE и GF скрип получается от того, что изнашивается втулочка на пальце сцепления. но если поменять только ее, то проблема вернется через пару месяцев. нужна комплексная замена. у самого GF. эту проблему уже проходил. |
|
|
Mar 5 2013, 10:54
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Спасибо, всё это я уже проверял. Да и штучку эту на педали давно сменил. Скрипит именно под капотом, а отдаёт в педаль по гидравлике. Такое чувство, что скоро подклинивать начнёт.
|
|
|
Mar 5 2013, 11:41
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Кто-то знает, что есть ABE и JPN? 160 грн
|
|
|
Mar 5 2013, 12:33
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
Кто-то знает, что есть ABE и JPN? 160 грн подозрительно дешево, не проще в эти деньги взять ремкомплект и перетрусить потроха рабочего цилиндра? -------------------- |
|
|
Mar 5 2013, 14:52
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий |
|
|
|
Mar 5 2013, 14:53
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Mar 5 2013, 16:24
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Mar 5 2013, 18:19
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей |
А если уже металл трёт? Мегавольт, все может быть, вксрытие покажет. Как вариант: взять б.у. на разборке (если цену не заломят) + ремкомплект и перебрать; так, думаю, одно лучше, чем китайско-польская сборка. А свой старый, если внутри нормальный, оставить на всякий случай или продать (перебрать и продать). -------------------- |
|
|
Mar 5 2013, 23:04
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Сегодня поставил JPN за 140 грн. Весьма похож на оригинал и внутренняя поверхность хорошо обработана. Но проблема осталась. Дальше - только осмотр сцепления, когда полезу менять подшипник первичного вала. Родной цилиндр помыл (из него вылил чёрную тормозуху с абразивом) и осмотрел. Видны следы неравномерной выработки по бокам, но незначительные. Имеется ободок в месте "стоянки" поршня, резинка вроде бы живая ещё. Сложил родненького в кулёчек, кулёчек в коробочку, а коробочку поставил на полочку
|
|
|
Mar 6 2013, 10:52
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Второй день - полёт нормальный, в смысле, хуже не стало
|
|
|
Mar 27 2013, 23:51
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD |
лучше взять рем коп испания или орег киа.у меня от киа 100 000 выхаживают.
|
|
|
Mar 28 2013, 00:41
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
На выходных была ревизия коробки, сцепления и приводов. Коробка - в идеале. А вот сцепление - не совсем! Скрип и подклинивание педали сцепления, равно как и стук в районе Кпп при повышенной нагрузке (кондиционер) на мотор на хх, были вызваны подыхающим выжимным подшипником. Этот недостойный узел (KOYO) был куплен как оригинальный при замене сцепления и прожил 18 тыщ! Был большой люфт рабочей поверхности и люфт основания подшипника на валу. Вместо него поставили подшипник NSK. Кроме отличий в конструкции рабочей поверхности, он имеет больший на 2 мм размер по высоте (если на стол положить
Катаюсь второй день, на работу сцепления нарадоваться не могу Анализируя поломку, задаюсь вопросом: может быть, KOYO был изначально без брака, но не для моей машины? Может ли быть, что внешне одинаковые узлы имеют отличие в милиметры в зависимости от модели авто? И могла ли эта разница в размерах убить его? |
|
|
Mar 29 2013, 19:29
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей |
На выходных была ревизия коробки, сцепления и приводов. Коробка - в идеале. А вот сцепление - не совсем! Скрип и подклинивание педали сцепления, равно как и стук в районе Кпп при повышенной нагрузке (кондиционер) на мотор на хх, были вызваны подыхающим выжимным подшипником. Этот недостойный узел (KOYO) был куплен как оригинальный при замене сцепления и прожил 18 тыщ! Был большой люфт рабочей поверхности и люфт основания подшипника на валу. Вместо него поставили подшипник NSK. Кроме отличий в конструкции рабочей поверхности, он имеет больший на 2 мм размер по высоте (если на стол положить Катаюсь второй день, на работу сцепления нарадоваться не могу Анализируя поломку, задаюсь вопросом: может быть, KOYO был изначально без брака, но не для моей машины? Может ли быть, что внешне одинаковые узлы имеют отличие в милиметры в зависимости от модели авто? И могла ли эта разница в размерах убить его? Заметил одну вещ у себя: Стало колено болеть левое когда много ежу. Посадил товарища за руль он чуть не офигел от моего сцепления, говорит туго. Да и еще сейчас чтото начало счелкать в районе вилки или выжимного. Заказал комплект EXEDY MZK2084 и там лежит как раз выжимной NSK. Так что поменяю отпишусь. |
|
|
Mar 30 2013, 17:29
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD |
скорей всего не ствоей koyo.в орегинале могут быть nsk.NTN,koyo.все примерно одинакового качества.могут наскладе или в магозине перепутать рассыпавшиеся коробки.я встречал в орегинал коробки ложили что то другое.
|
|
|
Mar 30 2013, 23:58
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
скорей всего не ствоей koyo.в орегинале могут быть nsk.NTN,koyo.все примерно одинакового качества.могут наскладе или в магозине перепутать рассыпавшиеся коробки.я встречал в орегинал коробки ложили что то другое. Походу, так и было( Заметил одну вещ у себя: Стало колено болеть левое когда много ежу. Посадил товарища за руль он чуть не офигел от моего сцепления, говорит туго. Да и еще сейчас чтото начало счелкать в районе вилки или выжимного. Заказал комплект EXEDY MZK2084 и там лежит как раз выжимной NSK. Так что поменяю отпишусь. Жду! |
|
|
Apr 15 2013, 21:03
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей |
Заказал на в автокладе новый комплект за 1250грн, пришел было назначен день для замены. На улице была хорошая погода и я решил по заглядывать под капотом что там и дернул за вилку она очень сильно люфтила верх вниз, после чего у меня пропало вообще сцепление.
Думаю заменю ремкомплект главного и рабочего до дня эн когда будет свободен подъемник еще два дня. С горем пополам доехал в гараж , сел на машину жены поехал купил два ремкомплекта по 70грн. ]]> ]]> ]]> ]]>Поменял без проблем, прокачал но сцепление так и не появилось. После еще и течь появилась в салон , заказал новый главный за 235грн. ]]> ]]> ]]> ]]>Пришло время подняли машину сняли коробку а там в прынцыпе все нормально только вот упор (грибок) вилки сломан. Нашел б/у на разборке за 50грн. ]]> ]]>А да еще, подрегулировал подушки сейчас почти нет никакой вибрации по кузову. Новый: ]]> ]]> ]]> ]]>Старый: ]]> ]]> ]]> ]]> Да и выжимной NSK такой как и стоял. Фото гдето потерял. Сообщение отредактировал server2006 - Apr 15 2013, 21:07 |
|
|
Apr 15 2013, 21:40
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
А у меня опять скрип в педаль начинает отдавать! Заипало. Наверное, я придираюсь.
А что там насчёт подушек? Как регулировал? Сообщение отредактировал Мегавольт - Apr 15 2013, 21:41 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 08:55 |