Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> проблема со сцеплением (1.6 л, 2006 г.в., рестайл), рывки при трогании
rudemon
сообщение Mar 11 2013, 14:36
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.02.2011
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda-троечка
Имя: Дмитрий



Добрый день.
Прошу помочь с проблемой.
Купил свою М3 с пробегом 65тыс.км. Сразу был недоволен рывками при трогании и при переключениях нижних передач.
Цилиндр сцепления сухой, гидропривод прокачивал. Ничего не помогло.
Поездив (помучавшись) тысяч 10 километров решился на замену сцепления в комплекте.
Был приобретен новый комплект SACHS 3000 951 008 (корзина, диск, выжимной подшипник) и установлен на многобрендовой СТО .
Снятый комплект был также SACHS и в хорошем состоянии (со слов мастеров).
НО ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА!!!
ТАКИЕ ЖЕ РЫВКИ!!!
После замены прошел уже 10 тыс.км. Рывки продолжаются.
Вынужден трогаться с подгазовкой и то не всегда получается. Дергаюсь как ученик автошколы!
Прошу подсказать что делать с моей проблемой!!

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

P.S. Может гидроцилиндр сцепления накрылся? Но он сухой и не течет!

]]>]]>

Сообщение отредактировал rudemon - Mar 11 2013, 14:54
Go to the top of the page
Вставить ник rudemon в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Mar 11 2013, 14:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(rudemon @ Mar 11 2013, 14:36 ) *
Добрый день.
Прошу помочь с проблемой.
Купил свою М3 с пробегом 65тыс.км. Сразу был недоволен рывками при трогании и при переключениях нижних передач.
Цилиндр сцепления сухой, гидропривод прокачивал. Ничего не помогло.
Поездив (помучавшись) тысяч 10 километров решился на замену сцепления в комплекте.
Был приобретен и установлен на многобрендовой СТО комплект SACHS (корзина, диск, выжимной подшипник).
Снятый комплект был также SACHS и в хорошем состоянии (со слов мастеров).
НО ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА!!!
ТАКИЕ ЖЕ РЫВКИ!!!
После замены прошел уже 10 тыс.км. Рывки продолжаются.
Вынужден трогаться с подгазовкой и то не всегда получается. Дергаюсь как ученик автошколы!
Прошу подсказать что делать с моей проблемой!!

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

P.S. Может гидроцилиндр сцепления накрылся? Но он сухой и не течет!

А маховик не смотрели?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Mar 11 2013, 14:54
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(rudemon @ Mar 11 2013, 14:36 ) *
Добрый день.
Прошу помочь с проблемой.
Купил свою М3 с пробегом 65тыс.км. Сразу был недоволен рывками при трогании и при переключениях нижних передач.
Цилиндр сцепления сухой, гидропривод прокачивал. Ничего не помогло.
Поездив (помучавшись) тысяч 10 километров решился на замену сцепления в комплекте.
Был приобретен новый комплект SACHS 3000 951 008 (корзина, диск, выжимной подшипник) и установлен на многобрендовой СТО .
Снятый комплект был также SACHS и в хорошем состоянии (со слов мастеров).
НО ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА!!!
ТАКИЕ ЖЕ РЫВКИ!!!
После замены прошел уже 10 тыс.км. Рывки продолжаются.
Вынужден трогаться с подгазовкой и то не всегда получается. Дергаюсь как ученик автошколы!
Прошу подсказать что делать с моей проблемой!!

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

P.S. Может гидроцилиндр сцепления накрылся? Но он сухой и не течет!
Тема реальная,т.к. сам переживаю эту проблему,также поменял сцепу в сборе а результата ноль,как был толчок так и остался.Поменял-почистил всё что можно,ничего.Педаль сцепы не регулируется,берёт в самом низу.Осталось поменять тросик газа,возможно где то закусывает.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
rudemon
сообщение Mar 11 2013, 15:01
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.02.2011
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda-троечка
Имя: Дмитрий



Цитата(EHOT22 @ Mar 11 2013, 14:40 ) *
А маховик не смотрели?


Я лично не видел. Мастера сказали что всё хорошо.
Думаю если б что-то было не так - они сказали. Я их знаю давно.




Цитата(alonso @ Mar 11 2013, 14:54 ) *
Тема реальная,т.к. сам переживаю эту проблему,также поменял сцепу в сборе а результата ноль,как был толчок так и остался.Поменял-почистил всё что можно,ничего.Педаль сцепы не регулируется,берёт в самом низу.Осталось поменять тросик газа,возможно где то закусывает.



Думаю тросик газа ни причем.

Сообщение отредактировал rudemon - Mar 11 2013, 15:02
Go to the top of the page
Вставить ник rudemon в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Mar 11 2013, 20:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Подушки двигателя смотрите. Так, на всякий случай.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Mar 11 2013, 22:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(MildZorn @ Mar 11 2013, 20:28 ) *
Подушки двигателя смотрите. Так, на всякий случай.

Все 3 подушки были заменены+комплект сцепы,не помогло.Склоняюсь в сторону рабочего цилиндра,хоть и не подтекает.Хотя вариантов море,от приводов до КПП.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
melya_85
сообщение Mar 11 2013, 22:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,893
Регистрация: 21.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: MAZDA 3, 1.6, зелёный седан!!!
Имя: Андрей



Цитата(alonso @ Mar 11 2013, 14:54 ) *
Тема реальная,т.к. сам переживаю эту проблему,также поменял сцепу в сборе а результата ноль,как был толчок так и остался.Поменял-почистил всё что можно,ничего.Педаль сцепы не регулируется,берёт в самом низу.Осталось поменять тросик газа,возможно где то закусывает.

Если берёт в самом низу, цылиндр либо трубка подсасывают воздух, и при прокачивании педали она немного становится жоще, а затем всё возвращается.
Меняйте цылиндры. А при снятии сцепы могли провтыкать резинки поставить на трубки будет подсасывать воздух.
пы.сы. может стоит посмотреть топливный фильтр.


--------------------
ШумоВибро изоляция авто, оклейка автовинилом, винилография...
Go to the top of the page
Вставить ник melya_85 в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Mar 11 2013, 22:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(melya_85 @ Mar 11 2013, 22:31 ) *
Если берёт в самом низу, цылиндр либо трубка подсасывают воздух, и при прокачивании педали она немного становится жоще, а затем всё возвращается.
Меняйте цылиндры. А при снятии сцепы могли провтыкать резинки поставить на трубки будет подсасывать воздух.
пы.сы. может стоит посмотреть топливный фильтр.

Фильтр тоже исключён пробег 10000 тык.после замены.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
rudemon
сообщение Mar 12 2013, 21:50
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.02.2011
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda-троечка
Имя: Дмитрий



Цитата(alonso @ Mar 11 2013, 22:40 ) *
Фильтр тоже исключён пробег 10000 тык.после замены.


ПОХОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР!!
Go to the top of the page
Вставить ник rudemon в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Mar 13 2013, 17:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(rudemon @ Mar 12 2013, 21:50 ) *
ПОХОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР!!

Возможно,но признаков не подаёт,даже не сопливит.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
rudemon
сообщение Mar 14 2013, 20:16
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.02.2011
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda-троечка
Имя: Дмитрий



Цитата(alonso @ Mar 13 2013, 17:43 ) *
Возможно,но признаков не подаёт,даже не сопливит.



КАКИЕ ЕЩЕ БУДУТ МНЕНИЯ?
Go to the top of the page
Вставить ник rudemon в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Mar 15 2013, 12:54
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Вчера был на СТО,мастер не сколько раз жал поршень раб.цилиндра до упора,не знаю как это связано,но рывки практически пропали.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
rudemon
сообщение Mar 15 2013, 20:23
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.02.2011
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda-троечка
Имя: Дмитрий



Цитата(alonso @ Mar 15 2013, 12:54 ) *
Вчера был на СТО,мастер не сколько раз жал поршень раб.цилиндра до упора,не знаю как это связано,но рывки практически пропали.

он его разбирал или как?
Go to the top of the page
Вставить ник rudemon в ответ
+Quote Post
FIN
сообщение Mar 15 2013, 20:54
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



Поедтье на станцию мазды они там более опытные чем сто в гаражах!
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post
rudemon
сообщение Mar 15 2013, 23:41
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.02.2011
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda-троечка
Имя: Дмитрий



Цитата(FIN @ Mar 15 2013, 20:54 ) *
Поедтье на станцию мазды они там более опытные чем сто в гаражах!


в том-то и дело, что доверяю свою М3 только людям специализирующихся на маздах!
Go to the top of the page
Вставить ник rudemon в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Mar 15 2013, 23:50
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(rudemon @ Mar 15 2013, 20:23 ) *
он его разбирал или как?

Нет не разбирал,гл.цилиндр сцепы лучше менять целиком,тем более он не дорогой.Мастер просто подтвердил мои сомнения.

Цитата(FIN @ Mar 15 2013, 20:54 ) *
Поедтье на станцию мазды они там более опытные чем сто в гаражах!

При чём здесь гаражи!?Здесь на форуме есть спецы с СТО "гаражей" как ты говоришь,которые официалов за пояс могут засунуть,перечислять не буду.

Сообщение отредактировал alonso - Mar 15 2013, 23:53
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
rudemon
сообщение Mar 16 2013, 00:07
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.02.2011
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda-троечка
Имя: Дмитрий



[quote name='alonso' date='Mar 15 2013, 23:50 ' post='1353556']
Нет не разбирал,гл.цилиндр сцепы лучше менять целиком,тем более он не дорогой.Мастер просто подтвердил мои сомнения.

не совсем понятно - какой цилиндр - главный или рабочий?
Go to the top of the page
Вставить ник rudemon в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Mar 16 2013, 00:15
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



рабочий цилиндр сцепления,вот похожая тема- ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=14171]]>

Сообщение отредактировал alonso - Mar 16 2013, 00:17
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 22:08