![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 05.02.2011 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda-троечка Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый день.
Прошу помочь с проблемой. Купил свою М3 с пробегом 65тыс.км. Сразу был недоволен рывками при трогании и при переключениях нижних передач. Цилиндр сцепления сухой, гидропривод прокачивал. Ничего не помогло. Поездив (помучавшись) тысяч 10 километров решился на замену сцепления в комплекте. Был приобретен новый комплект SACHS 3000 951 008 (корзина, диск, выжимной подшипник) и установлен на многобрендовой СТО . Снятый комплект был также SACHS и в хорошем состоянии (со слов мастеров). НО ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА!!! ТАКИЕ ЖЕ РЫВКИ!!! После замены прошел уже 10 тыс.км. Рывки продолжаются. Вынужден трогаться с подгазовкой и то не всегда получается. Дергаюсь как ученик автошколы! Прошу подсказать что делать с моей проблемой!! Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. Может гидроцилиндр сцепления накрылся? Но он сухой и не течет! ]]> ![]() Сообщение отредактировал rudemon - Mar 11 2013, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Добрый день. Прошу помочь с проблемой. Купил свою М3 с пробегом 65тыс.км. Сразу был недоволен рывками при трогании и при переключениях нижних передач. Цилиндр сцепления сухой, гидропривод прокачивал. Ничего не помогло. Поездив (помучавшись) тысяч 10 километров решился на замену сцепления в комплекте. Был приобретен и установлен на многобрендовой СТО комплект SACHS (корзина, диск, выжимной подшипник). Снятый комплект был также SACHS и в хорошем состоянии (со слов мастеров). НО ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА!!! ТАКИЕ ЖЕ РЫВКИ!!! После замены прошел уже 10 тыс.км. Рывки продолжаются. Вынужден трогаться с подгазовкой и то не всегда получается. Дергаюсь как ученик автошколы! Прошу подсказать что делать с моей проблемой!! Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. Может гидроцилиндр сцепления накрылся? Но он сухой и не течет! А маховик не смотрели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Добрый день. Тема реальная,т.к. сам переживаю эту проблему,также поменял сцепу в сборе а результата ноль,как был толчок так и остался.Поменял-почистил всё что можно,ничего.Педаль сцепы не регулируется,берёт в самом низу.Осталось поменять тросик газа,возможно где то закусывает.Прошу помочь с проблемой. Купил свою М3 с пробегом 65тыс.км. Сразу был недоволен рывками при трогании и при переключениях нижних передач. Цилиндр сцепления сухой, гидропривод прокачивал. Ничего не помогло. Поездив (помучавшись) тысяч 10 километров решился на замену сцепления в комплекте. Был приобретен новый комплект SACHS 3000 951 008 (корзина, диск, выжимной подшипник) и установлен на многобрендовой СТО . Снятый комплект был также SACHS и в хорошем состоянии (со слов мастеров). НО ПРОБЛЕМА НЕ ПРОПАЛА!!! ТАКИЕ ЖЕ РЫВКИ!!! После замены прошел уже 10 тыс.км. Рывки продолжаются. Вынужден трогаться с подгазовкой и то не всегда получается. Дергаюсь как ученик автошколы! Прошу подсказать что делать с моей проблемой!! Заранее спасибо всем откликнувшимся. P.S. Может гидроцилиндр сцепления накрылся? Но он сухой и не течет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 05.02.2011 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda-троечка Имя: Дмитрий ![]() |
А маховик не смотрели? Я лично не видел. Мастера сказали что всё хорошо. Думаю если б что-то было не так - они сказали. Я их знаю давно. Тема реальная,т.к. сам переживаю эту проблему,также поменял сцепу в сборе а результата ноль,как был толчок так и остался.Поменял-почистил всё что можно,ничего.Педаль сцепы не регулируется,берёт в самом низу.Осталось поменять тросик газа,возможно где то закусывает. Думаю тросик газа ни причем. Сообщение отредактировал rudemon - Mar 11 2013, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Подушки двигателя смотрите. Так, на всякий случай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,893 Регистрация: 21.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: MAZDA 3, 1.6, зелёный седан!!! Имя: Андрей ![]() |
Тема реальная,т.к. сам переживаю эту проблему,также поменял сцепу в сборе а результата ноль,как был толчок так и остался.Поменял-почистил всё что можно,ничего.Педаль сцепы не регулируется,берёт в самом низу.Осталось поменять тросик газа,возможно где то закусывает. Если берёт в самом низу, цылиндр либо трубка подсасывают воздух, и при прокачивании педали она немного становится жоще, а затем всё возвращается. Меняйте цылиндры. А при снятии сцепы могли провтыкать резинки поставить на трубки будет подсасывать воздух. пы.сы. может стоит посмотреть топливный фильтр. -------------------- ШумоВибро изоляция авто, оклейка автовинилом, винилография...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Если берёт в самом низу, цылиндр либо трубка подсасывают воздух, и при прокачивании педали она немного становится жоще, а затем всё возвращается. Меняйте цылиндры. А при снятии сцепы могли провтыкать резинки поставить на трубки будет подсасывать воздух. пы.сы. может стоит посмотреть топливный фильтр. Фильтр тоже исключён пробег 10000 тык.после замены. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 05.02.2011 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda-троечка Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 05.02.2011 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda-троечка Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Вчера был на СТО,мастер не сколько раз жал поршень раб.цилиндра до упора,не знаю как это связано,но рывки практически пропали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 05.02.2011 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda-троечка Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Поедтье на станцию мазды они там более опытные чем сто в гаражах!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 05.02.2011 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda-троечка Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
он его разбирал или как? Нет не разбирал,гл.цилиндр сцепы лучше менять целиком,тем более он не дорогой.Мастер просто подтвердил мои сомнения. Поедтье на станцию мазды они там более опытные чем сто в гаражах! При чём здесь гаражи!?Здесь на форуме есть спецы с СТО "гаражей" как ты говоришь,которые официалов за пояс могут засунуть,перечислять не буду. Сообщение отредактировал alonso - Mar 15 2013, 23:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 05.02.2011 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda-троечка Имя: Дмитрий ![]() |
[quote name='alonso' date='Mar 15 2013, 23:50 ' post='1353556']
Нет не разбирал,гл.цилиндр сцепы лучше менять целиком,тем более он не дорогой.Мастер просто подтвердил мои сомнения. не совсем понятно - какой цилиндр - главный или рабочий? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
рабочий цилиндр сцепления,вот похожая тема- ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=14171]]>
Сообщение отредактировал alonso - Mar 16 2013, 00:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 22:08 |