![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.11.2011 Из: рославль россия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 ![]() |
Сам вот собираюсь менять...но тоже не знаю как...то ли рычаги, то ли сайленты отдельно...мне вообще на СТО привели пример...что поскольку моей тачке 13 лет уже и там еще родные стоят сайленты и рычаги...то фиг открутишь там что...Мол был пример, пришлось болгаркой срезать рычаги и новые болты покупались, ну и рычаги новые тоже Недавно поменял сайленты на передней подвеске...отдал по 45 грн за сайлент... пока прошел 300 км...все тихо спокойно... На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор). ![]() Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть ![]() На станциях всегда хотят что бы проще и быстрее. Ленятся))) Лучше оригинала я считаю нет ничего. Запрессовать качественные сайленты и потом по уму их затянуть, и проблема забыта на 5 лет точно. А китайские запчасти - это на любителя. Неизвестно из какого металла они сделаны, и сколько прослужат. А в японском качестве я уверен. Японские сайленты идут только в комплекте с рычагами (задняя как минимум подвеска), так что в другом случае все равно колхоз, правда разного уровня ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Рома, мне тоже пришли цельные резал по шву, т.к. по другому его не одеть (даже если разобрать стабилизатор). ![]() Хм, надо свои запечатанные найти, посмотреть ![]() Ну вот, нашел ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
А никто случаем не исхитрился заказать оригинальные рычаги из "более цивилизованных стран"?
![]() На одном форуме мимо проходил,слыхал заказывали люди по 50 уев! Нет ли у кого информации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
...
Сообщение отредактировал Александр33 - Mar 9 2013, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
друг, точи сайленты сам, и будет тебе счастье, себе точу на 4ю машину, и на 4 года забываю обо всем!!!! Вова! Поделись информацией из чего и как их выточить? Или ты имеешь ввиду полиуретан зафигачить? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Вова! Поделись информацией из чего и как их выточить? Или ты имеешь ввиду полиуретан зафигачить? берешь ВАЗовскую пулю как заготовку, и точишь (размеры нужно знать, что куда добавлять в размерах), мой дядя это начал делать еще лет 6 тому на все японцы, с гарантией 100 000, и за 6 лет, еще никто не вернулся!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
берешь ВАЗовскую пулю как заготовку, и точишь (размеры нужно знать, что куда добавлять в размерах), мой дядя это начал делать еще лет 6 тому на все японцы, с гарантией 100 000, и за 6 лет, еще никто не вернулся!!! А у дяди можно заказать пару комплектиков? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
что то все не в первый раз слышу и вижу собщения на разных маздовских форумах о том, что столь многие НАШЛИ и КУПИЛИ наконец то себе заветные сайленты в рычаги задней подвески, и что то не видел ни одного отзыва о том, что все прошло успешно
![]() и особенно умилило про ....на четвертой машине ставлю и по 4 года нет проблем..этож сколько вам батенька лет должно быть..с учетом опыта и наблюдения за подобным..как минимум лет 16 вы должны непрерывно за этим наблюдать) а так же про то, что никто...не возвращался....не факт..может они действительно не смогли уже вернуться после такого))))) скупой всегда платит дважды...да -оригинальные рычаги дороги..но есть аналоги, дешевле, как минимум в два раза, а учитывая, что цена просто..чудесного какого то, типа подходящего сайлента составляет как раз половину того же рычага в сборе уже с ними в сборе то........возникает вопрос....почему рычаги задней подвески не продаются без сайлентов?))))))))))))))..и идут ТОЛЬКО уже с сайлентами.. впрочем-решать только Вам но мое мнение. замена только - рычаги целиком Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 12 2013, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 162 Регистрация: 20.03.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323S BA 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я менял две поперечные тяги на левой стороне. Покупал Китай ASIA360 по 200грн за рычаг. Вот катаюсь 2 месяца все нормально. Как по мне на поперечных тягах особой разницы между оригиналом (700-800грн) и китаем за 200 не будет. Вечной резины еще не придумали!(японцы в том числе)
Сообщение отредактировал asse444 - Mar 12 2013, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
что то все не в первый раз слышу и вижу собщения на разных маздовских форумах о том, что столь многие НАШЛИ и КУПИЛИ наконец то себе заветные сайленты в рычаги задней подвески, и что то не видел ни одного отзыва о том, что все прошло успешно ![]() и особенно умилило про ....на четвертой машине ставлю и по 4 года нет проблем..этож сколько вам батенька лет должно быть..с учетом опыта и наблюдения за подобным..как минимум лет 16 вы должны непрерывно за этим наблюдать) а так же про то, что никто...не возвращался....не факт..может они действительно не смогли уже вернуться после такого))))) скупой всегда платит дважды...да -оригинальные рычаги дороги..но есть аналоги, дешевле, как минимум в два раза, а учитывая, что цена просто..чудесного какого то, типа подходящего сайлента составляет как раз половину того же рычага в сборе уже с ними в сборе то........возникает вопрос....почему рычаги задней подвески не продаются без сайлентов?))))))))))))))..и идут ТОЛЬКО уже с сайлентами.. впрочем-решать только Вам но мое мнение. замена только - рычаги целиком неделю назад покупал комплект задних сайлентблоков (на мазду 626 ge 1.8 92года). с одессы в понедельник заказал, в среду приехало 12 сайлентблоков в квадратной коробке с лейбой RBI. цена удовольствия 100$. покупатель мой товарищ, менял он сам, смог сделать только две продольные тяги, на остальных болты закисшие, так, что 8 сайлентов еще в коробке лежат, могу на днях заехать в гости и запечетлить для наглядного примера Сообщение отредактировал ultra7978 - Mar 12 2013, 23:37 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Цитата А у дяди можно заказать пару комплектиков? присылайте тяги, сделаем сайленты на 100 000, ценник в личку кому нужно!!! уж явно будет лучше любого заменителя в разЫще))) (делаю не я) Сообщение отредактировал butch - Mar 13 2013, 10:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
присылайте тяги, сделаем сайленты на 100 000, ценник в личку кому нужно!!! уж явно будет лучше любого заменителя в разЫще))) (делаю не я) Я б с радостью, но остаться без машинки более чем на день для меня критично ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
была бы тяга лишняя, я бы ради спортивного интереса вам бы сделал, что бы каждый из вас, сравнил с РБИ или другим....
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
как говорится, скупой всегда платит дважды и трижды...а asse444 -самый верный подход -меньше мороки -больше дела. +1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки. Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
+1. Проверил вчера на собственном опыте. Короче решил сэкономить и заказал с/блоки на продольные рычаги задней подвески (заказал фебест). верхний от нижнего отличается только диаметром отверстия под болт. Сняли правый рычаг, выпрессовали родные резинки (резинки целые, не порванные, просто потеряли жесткость в обоймах рычага). Когда начали прессовать фебестовские, то верхний сел нормально, а вот нижний просто усилием пальцев провалился в обойму, короче либо дался износ обоймы, либо с/блоки немного меньшего диаметра. Уже думал впрессовать назад старый, но вышли из положения запрессовкой латунной втулки в обойму рычага, которая нашлась в гараже, а внее уже фебестовский с/блок отлично впрессовался. Левый рычаг решили не трогать, т.к. еще достаточно жестко сидят родные с/блоки. Вывод: кто не желает заниматься онанизмом - покупайте РЫЧАГИ В СБОРЕ (хотя я на свою на экзисте не нашел аналоговых рычагов, а только с/блоки фебест и РБИ) RBI у меня прошли не больше 5 тыщ пока остановился на metgum (кстати Украина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата пока остановился на metgum (кстати Украина) Дерьмо,наверно редкое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Змушений не погодитись,собі ставив сайлентблоки Metgum в поперечні тяги задньої підвіски на 323 ВА,зроблені якісно
розміри зовнішньої обойми підігнані точно,тому заприсовуються туго і сидять добре,наїздили 15 тис,все добре,тепер буду міняти і з правої сторони.Тепер стосовно геморою,згоден,треба по...сь,особливо в задній підвісці,але для мене це не проблема,хто не любить крутити гайки самостійно і не має гаража,не починайте.Якість тяг взборі фірм ASVA Febest ASIA360 TVR є далекою від ОЕМ,і не набагато краща за перепресовані сайлентблоки Metgum,а ціна,відрізняється суттєво.Якщо пошукати відгуки про якість виробів ASVA Febest ![]() ![]() [at tachment=88218:__________0559.jpg] Сообщение отредактировал yakuza - Mar 24 2013, 11:47
Прикрепленные файлы
-------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Я недавно поменял всю заднюю подвеску,включая все тяги.Ставил Yamato и ASIA360.Прошел пока 5000-все ок.А дальше видно будет.
Зато минимум гемороя и все новое(на душе приятно).На продольные тяги(старые)хочу поставить новые сайленты,но пока не нашел. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 20:18 |