Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вес дисков 6МПС, Правда что 1кг веса дисков = 40кг в салоне???
Koya
сообщение Apr 1 2013, 02:18
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Не путайте размер с весом. Если есть желание сравнить, возьмите одинаковую резину одинаковых параметров на ковке-стоке и попробуйте.
Разница будет небольшая, и незаметная.
Все остальное - флуд.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Jul 6 2013, 04:38
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(Koya @ Apr 1 2013, 02:18 ) *
Не путайте размер с весом. Если есть желание сравнить, возьмите одинаковую резину одинаковых параметров на ковке-стоке и попробуйте.
Разница будет небольшая, и незаметная.
Все остальное - флуд.

та есть разница,и нормальная. поставил после 11кг стока волки 7.2кг. на ту-же резину 225\40 и едет чуть полегче, но это ощутить труднее, а вот в руль ощущения заметны сразу, особенно на колейности и стиральной доске. на стоке машину в разные стороны разрывает, а на ковке красота... уверен, что на долговечности подвески это отразится в лучшую сторону. так что ненадо.
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Jul 9 2013, 08:54
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное.

Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске.

Сообщение отредактировал partisan - Jul 9 2013, 08:55


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 9 2013, 09:35
Сообщение #24


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(partisan @ Jul 9 2013, 09:54 ) *
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное.

Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске.

1) При достижении одинаковой требуемой прочности "ковка" легче
2) Какая разница сколько весит одна и та же резина на разных дисках?! Речь идет об абсолютном изменении веса колеса при смене диска
3) Что значит "гуляет"?! Диск или гнется\ломается, или нет. Это не эластичный материал который деформируется и возвращает прежнюю форму.
И напоследок: чем легче колесо - тем легче подвеске


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jul 10 2013, 08:29
Сообщение #25





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Yury @ Jul 9 2013, 10:35 ) *
И напоследок: чем легче колесо - тем легче подвеске

золотые слова!
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Jul 11 2013, 11:04
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Цитата(Yury @ Jul 9 2013, 10:35 ) *
1) При достижении одинаковой требуемой прочности "ковка" легче

Или так: при одинаковом весе, ковка крепче smile.gif Об чем и речь, что главное преимущество ковки - она крепче. Если нужно лишь вес уменьшить, можно легкое литье найти. Самая легкая ковка грам на 300-400 легче самого легкого литься, но это уже будут "золотые граммы" smile.gif

Цитата(Yury @ Jul 9 2013, 10:35 ) *
2) Какая разница сколько весит одна и та же резина на разных дисках?! Речь идет об абсолютном изменении веса колеса при смене диска

Имелось в виду, что для подвески и сцепления с дорогой имеет значение имеет соотношение неподресоренной к подресоренной массе. К неподресоренной массе относятся диск, резина, тормозной диск и все, что с ним связано, нижняя часть амортов, часть рулевых тяг, в общем все, что не поддерживается пружинами/амортами. Все, что поддерживается пружинами/амортами - подресоренная масса. Снижение веса всех колес в сумме на, например, 12 кг, это снижение неподресоренной массы приблизительно на 5%, так как общая неподрес. масса думаю мин. 240 кг. Поэтому подвеске легче, да, но на много ли? Не думаю.

Касательно сцепления с дорогой - либо убираешь под одному кг. с каждого колеса, либо добавляешь веса в салон (например 40 кг, хотя эта цифра спорная) - эффект одинаковый.

Кас. ускорения, конечно снижение вращательной массы имеет значение. Но, думаю при снятии с каждого колеса по 3 кг. ускорение до 100км/ч уменьшится на десятые или сотые секунды. При прохождении 402м эффект конечно существенней. Интересно было бы узанть чей-то опыт.

Цитата(Yury @ Jul 9 2013, 10:35 ) *
3) Что значит "гуляет"?! Диск или гнется\ломается, или нет. Это не эластичный материал который деформируется и возвращает прежнюю форму.
И напоследок: чем легче колесо - тем легче подвеске


"Гуляет" значит "играет", упруго деформируется, т.е. деформация, которая исчезает после того, как на колесо перестали действовать силы. Также как 11метровый бетонный столб под действием определенных сил может согнуться на полметра, а потом вернуться к прежней форме (из практки). Ключевые слова: модуль упругости, модуль Юнга и.т.д.

Ну а в общем, как говорил Форд, 80% красоты авто в его колесах. Думаю, это наиболее частый критерий подбора дисков smile.gif


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Jul 11 2013, 11:44
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



начинает напоминать форум физиков smile.gif))


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Jul 11 2013, 16:01
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Цитата(yoman1980 @ Jul 11 2013, 12:44 ) *
начинает напоминать форум физиков smile.gif))



einstein.gif smile.gif)))

А вообще начало темы 1кг=40кг по-моему пошло со статьи на Wiki о неподресоренной массе, русская версия. Больше нигде не встречал.


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Jul 11 2013, 22:18
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



на счет "гуляет", соглашусь, на ковке правда не ездил, а вот неоднократный переход с железа на литье очень даже ощущал!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Jul 13 2013, 14:51
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(partisan @ Jul 9 2013, 08:54 ) *
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное.

Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске.
литые диски 18 с весом 7кг я бы не советовал покупать... литьё под давлением типа адвана и оз ультралеггера весят по 8,5-9кг. незнаю ковки слик по 11кг. но 17 слики шириной 8 весят 7.6кг.
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
Press
сообщение Aug 17 2013, 13:55
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 22.04.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MPS6



Я взял себе Kosei K1 R17
разница ощутилась, но не скажу что колосально. Трогаться стала легче
Go to the top of the page
Вставить ник Press в ответ
+Quote Post
siriys
сообщение Aug 24 2013, 22:03
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 02.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: FX35



Заморачивался этим вопросом в серьез)

Бензин одинаковый, дорога таже, температура воздуха примерна одинаковая, оба раза ехал без сброса газа, прыгал с 4700 оборотов.
В салоне 2 человека общий вес 140 кг.

Замер 0-100 диски сток ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mp...ournal/1634484/]]>
Замер 0-100 диски ковка AG Forged AG1 ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mp...ournal/1720159/]]>


Замеры любительские, можно сказать мои наблюдения не могу сказать что разгон улучшился именно из-за дисков.

По личным ощущениям, после покупки ковки машина стала легче поворачивать на месте и на скорости, по динамике ощутимо но не сильно. Если стоит вопрос брать ковку или нет, я бы брал, очень доволен результатом)

Сообщение отредактировал siriys - Aug 24 2013, 22:06
Go to the top of the page
Вставить ник siriys в ответ
+Quote Post
yoman1980
сообщение Aug 25 2013, 11:29
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,834
Регистрация: 26.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 182 раз(а)
Авто: жып
Имя: Григорий



настолько ли лучше, насколько они дороже.. точнее, во сколько, обычно раза в два дороже легкосплавов. о новых говорю.


--------------------
O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум.
[b][size=4]Шины, диски и т.д.:)!
Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yoman1980 в ответ
+Quote Post
siriys
сообщение Aug 25 2013, 14:42
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 02.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: FX35



Я свои брал за 1к у.ев бушные
Go to the top of the page
Вставить ник siriys в ответ
+Quote Post
dimi41
сообщение Aug 27 2013, 23:56
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 22.10.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 6
Имя: Дима



друг мерял компом разгон до сотни, что на родных что на Рэйсах ЦЕ28 время одинаковое !
П.С. машина Инфинити Г35 , разница в все колес 4 кг с колеса
Go to the top of the page
Вставить ник dimi41 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 08:13