![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Не путайте размер с весом. Если есть желание сравнить, возьмите одинаковую резину одинаковых параметров на ковке-стоке и попробуйте.
Разница будет небольшая, и незаметная. Все остальное - флуд. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Не путайте размер с весом. Если есть желание сравнить, возьмите одинаковую резину одинаковых параметров на ковке-стоке и попробуйте. Разница будет небольшая, и незаметная. Все остальное - флуд. та есть разница,и нормальная. поставил после 11кг стока волки 7.2кг. на ту-же резину 225\40 и едет чуть полегче, но это ощутить труднее, а вот в руль ощущения заметны сразу, особенно на колейности и стиральной доске. на стоке машину в разные стороны разрывает, а на ковке красота... уверен, что на долговечности подвески это отразится в лучшую сторону. так что ненадо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное.
Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске. Сообщение отредактировал partisan - Jul 9 2013, 08:55 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное. Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске. 1) При достижении одинаковой требуемой прочности "ковка" легче 2) Какая разница сколько весит одна и та же резина на разных дисках?! Речь идет об абсолютном изменении веса колеса при смене диска 3) Что значит "гуляет"?! Диск или гнется\ломается, или нет. Это не эластичный материал который деформируется и возвращает прежнюю форму. И напоследок: чем легче колесо - тем легче подвеске -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
1) При достижении одинаковой требуемой прочности "ковка" легче Или так: при одинаковом весе, ковка крепче ![]() ![]() 2) Какая разница сколько весит одна и та же резина на разных дисках?! Речь идет об абсолютном изменении веса колеса при смене диска Имелось в виду, что для подвески и сцепления с дорогой имеет значение имеет соотношение неподресоренной к подресоренной массе. К неподресоренной массе относятся диск, резина, тормозной диск и все, что с ним связано, нижняя часть амортов, часть рулевых тяг, в общем все, что не поддерживается пружинами/амортами. Все, что поддерживается пружинами/амортами - подресоренная масса. Снижение веса всех колес в сумме на, например, 12 кг, это снижение неподресоренной массы приблизительно на 5%, так как общая неподрес. масса думаю мин. 240 кг. Поэтому подвеске легче, да, но на много ли? Не думаю. Касательно сцепления с дорогой - либо убираешь под одному кг. с каждого колеса, либо добавляешь веса в салон (например 40 кг, хотя эта цифра спорная) - эффект одинаковый. Кас. ускорения, конечно снижение вращательной массы имеет значение. Но, думаю при снятии с каждого колеса по 3 кг. ускорение до 100км/ч уменьшится на десятые или сотые секунды. При прохождении 402м эффект конечно существенней. Интересно было бы узанть чей-то опыт. 3) Что значит "гуляет"?! Диск или гнется\ломается, или нет. Это не эластичный материал который деформируется и возвращает прежнюю форму. И напоследок: чем легче колесо - тем легче подвеске "Гуляет" значит "играет", упруго деформируется, т.е. деформация, которая исчезает после того, как на колесо перестали действовать силы. Также как 11метровый бетонный столб под действием определенных сил может согнуться на полметра, а потом вернуться к прежней форме (из практки). Ключевые слова: модуль упругости, модуль Юнга и.т.д. Ну а в общем, как говорил Форд, 80% красоты авто в его колесах. Думаю, это наиболее частый критерий подбора дисков ![]() -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
начинает напоминать форум физиков
![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
начинает напоминать форум физиков ![]() ![]() ![]() А вообще начало темы 1кг=40кг по-моему пошло со статьи на Wiki о неподресоренной массе, русская версия. Больше нигде не встречал. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
на счет "гуляет", соглашусь, на ковке правда не ездил, а вот неоднократный переход с железа на литье очень даже ощущал!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное. литые диски 18 с весом 7кг я бы не советовал покупать... литьё под давлением типа адвана и оз ультралеггера весят по 8,5-9кг. незнаю ковки слик по 11кг. но 17 слики шириной 8 весят 7.6кг.
Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 22.04.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MPS6 ![]() |
Я взял себе Kosei K1 R17
разница ощутилась, но не скажу что колосально. Трогаться стала легче |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 02.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: FX35 ![]() |
Заморачивался этим вопросом в серьез)
Бензин одинаковый, дорога таже, температура воздуха примерна одинаковая, оба раза ехал без сброса газа, прыгал с 4700 оборотов. В салоне 2 человека общий вес 140 кг. Замер 0-100 диски сток ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mp...ournal/1634484/]]> Замер 0-100 диски ковка AG Forged AG1 ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mp...ournal/1720159/]]> Замеры любительские, можно сказать мои наблюдения не могу сказать что разгон улучшился именно из-за дисков. По личным ощущениям, после покупки ковки машина стала легче поворачивать на месте и на скорости, по динамике ощутимо но не сильно. Если стоит вопрос брать ковку или нет, я бы брал, очень доволен результатом) Сообщение отредактировал siriys - Aug 24 2013, 22:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
настолько ли лучше, насколько они дороже.. точнее, во сколько, обычно раза в два дороже легкосплавов. о новых говорю.
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 02.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: FX35 ![]() |
Я свои брал за 1к у.ев бушные
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 22.10.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 Имя: Дима ![]() |
друг мерял компом разгон до сотни, что на родных что на Рэйсах ЦЕ28 время одинаковое !
П.С. машина Инфинити Г35 , разница в все колес 4 кг с колеса |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 08:13 |