Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Решаем проблему повышенного расхода вместе, 18л на сотню (или аномалии 9-го Кседоса)
Death-Knight
сообщение Mar 11 2013, 13:18
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Прокладки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ надо ставить. А датчик либо бу оригинал либо новый от другого авто, если подойдет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Mar 11 2013, 17:06
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий




В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажетсяmega_shok.gif
Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ...
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Mar 11 2013, 18:01
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(piric @ Mar 11 2013, 17:06 ) *
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли.

именно смолой и залит и так с завода идет, так что это норм)

оО как загадочно, ведь я от sheva14 тоже ДД жду)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Mar 11 2013, 18:27
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Death-Knight @ Mar 11 2013, 18:01 ) *
именно смолой и залит и так с завода идет, так что это норм)

оО как загадочно, ведь я от sheva14 тоже ДД жду)))

))) мне он шлет не с донора.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Mar 11 2013, 18:47
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Його можна якось виловити, не розбираючи двигун, і поміряти тестером на опір? Чи так його справність не визначиш?
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Mar 11 2013, 23:05
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Цитата(Death-Knight @ Mar 11 2013, 13:18 ) *
Прокладки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ надо ставить. А датчик либо бу оригинал либо новый от другого авто, если подойдет.

Я правильно розумію, це прокладка KL01-10-222A, чи KL01-10-235A?
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Mar 11 2013, 23:23
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(vladnadv @ Mar 11 2013, 18:47 ) *
Його можна якось виловити, не розбираючи двигун, і поміряти тестером на опір? Чи так його справність не визначиш?

Мне именно так и будут тестить новый датчик, прикрепят его куда-то между головами в доступное место - и этого будет достаточно, чтобы понять адекватно он реагирует на прогазовки и работу мотора или нет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Сергей Юрга
сообщение Mar 20 2013, 07:03
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2013
Из: Юрга

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Сергей



Здравствуйте. Ну и как, протестили другой ДД ? Просто у меня тоже расход около 20 л. и так-же нет ошибок. Авто- Мазда Кседос 9, мотор KL-2.5л. Уже давольно долго борюсь с этим, но пока безрезультатно. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Юрга в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Mar 22 2013, 00:31
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Дело оказалось не в нем, а в лямбде одной - показало ошибку и осциллограммы нарисовали картинку, подтверждающую что лямбда еле работает. Купил новую - привез на СТО, на след день проверяют - ни ошибки, ни каких-либо проблем. Короче - аномалии... копают дальше.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
TORGHOME
сообщение Mar 22 2013, 11:19
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: FORD PROBE GT Turbo



Был расход 19-22л. зимой, поменял лямбды с ВАЗ Калина 800грн. + 200грн. работа, расхот на следующий день 13-15л. Поездки на короткие дистанции иногда с выстрелами на светофорах и обгонах, растояние до 7км в центре. не грею практически никогда. Форд ПРОБА 2.5 механика.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TORGHOME в ответ
+Quote Post
Сергей Юрга
сообщение Mar 23 2013, 16:40
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2013
Из: Юрга

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Сергей



А причина замены лямбд ? Комп показывал ошибку по лямбдам или нет ? Или просто заменили лямбды и расход упал ( приэтом ошибок не было ). Вот у меня ошибок нет, но аппетит 20-22л. на 100км. Лямбды менял месяц назад ( были ошибки по лямбдам ), но расход не упал, может лямбды хреновые попались, но ошибки по ним исчезли.
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Юрга в ответ
+Quote Post
TORGHOME
сообщение Mar 27 2013, 13:42
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: FORD PROBE GT Turbo



Цитата(Сергей Юрга @ Mar 23 2013, 16:40 ) *
А причина замены лямбд ? Комп показывал ошибку по лямбдам или нет ? Или просто заменили лямбды и расход упал ( приэтом ошибок не было ). Вот у меня ошибок нет, но аппетит 20-22л. на 100км. Лямбды менял месяц назад ( были ошибки по лямбдам ), но расход не упал, может лямбды хреновые попались, но ошибки по ним исчезли.

Да, были ошибки.

Сообщение отредактировал TORGHOME - Mar 30 2013, 08:38


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TORGHOME в ответ
+Quote Post
Сергей Юрга
сообщение Apr 6 2013, 20:01
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2013
Из: Юрга

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Сергей



Цитата(TORGHOME @ Mar 27 2013, 13:42 ) *
Да, были ошибки.

Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Юрга в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Apr 6 2013, 20:20
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Цитата(Сергей Юрга @ Apr 6 2013, 21:01 ) *
Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста. mega_shok.gif

Я глушил егр ,поднялся чуть расход и толком ни чего не изменилось.(Борьба с подергиванием) Потом наткнулся на - ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]>

Сообщение отредактировал Лейся песня - Apr 6 2013, 20:26


--------------------
Мобильная аудио мафия.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
heand
сообщение Apr 6 2013, 20:29
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 26.03.2013
Из: USA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: andrey



лямбда зонд менял?
Go to the top of the page
Вставить ник heand в ответ
+Quote Post
Сергей Юрга
сообщение Apr 6 2013, 21:04
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.01.2013
Из: Юрга

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Сергей



Я же писал выше, что менял и что делал. Лямбды менял обе. А Борису спасибо за полезную ссылку, попробую восстановить ЕГР. Просто его до меня заглушил прежний хозяин. Просто отрезал трубру от выпускного коллектора и заплющил ее. А вот как сейчас восстанавливать, где такую трубку взять. Может кто подскажет какой метод восстановления ?
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Юрга в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Apr 6 2013, 21:43
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(piric @ Mar 11 2013, 18:06 ) *
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажетсяmega_shok.gif
Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ...
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли.

Поставил рабочий ДД (до этого, взял машину с нерабочим катался), разница скажу я вам оч. существенна по расходу. Сейчас катаюсь по городу, это с тем, что тока газ да тормоз (ямы, ехать невозможно) расход 12л.
Еще поменял трамблер (сдохла катушка) сейчас понимаю, что когда умирала катушка машина на холодную работала намного приемистей, при рабочей температуре, терялась мощность и рос расход.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
vladnadv
сообщение Apr 6 2013, 21:59
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 616
Регистрация: 13.11.2012
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy
Имя: Влад



Цитата(piric @ Apr 6 2013, 22:43 ) *
Поставил рабочий ДД (до этого, взял машину с нерабочим катался), разница скажу я вам оч. существенна по расходу. Сейчас катаюсь по городу, это с тем, что тока газ да тормоз (ямы, ехать невозможно) расход 12л.
Еще поменял трамблер (сдохла катушка) сейчас понимаю, что когда умирала катушка машина на холодную работала намного приемистей, при рабочей температуре, терялась мощность и рос расход.

12 це нормально... Уже і собі заказав ДД, а де брали прокладку, може номер є?
Go to the top of the page
Вставить ник vladnadv в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Apr 6 2013, 22:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(vladnadv @ Apr 6 2013, 22:59 ) *
12 це нормально... Уже і собі заказав ДД, а де брали прокладку, може номер є?

]]>http://admiral-c.com.ua/]]>
помоему по 78грн.-1 шт.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Apr 7 2013, 00:14
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Что-то не понимаю.. у меня японский мотор, там ЕГР заглушен по умолчанию. Мои действия ?


]]>И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 22:33