![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
По запчастям скажу, что лучше всего оригинал... понятно что оригинал это производитель со стороны, но вот колпачки все таки лучше оригинал или NOK это тот же оригинал. Все сальники по двигателю также идут от фирмы NOK в оригинале. А прокладки как Вам угодно... А по кольцам TP есть мнение какое-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По кольцам то что мне советовали как альтернатива Kolbenschmidt или Federal-Mogul у меня последние были в упаковке как оригинал. Прокладка крышки клапанов также лучше в оригинале, не оригинал через тыс. 10-20 начинает потеть, а потом мокрота вокруг крышки - проверено но себе и многих наших форумчанах.
Вот эта фраза мне не дает покоя: Цитата Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Делов том, что двигатель у Мазды с GE до GW не менялся, точнее поршневая группа и т.д - считалась удачная конструкция . Менялась только система зажигания, и некоторая электроника вокруг него, некоторые маздоводы заказывали движки от GW c Японии и делали дырку под трамблер и катались. Так вот для этого двигателя нормой компрессии были цифры 10 (bar) - минимум, 12 (bar) - норма. У меня перед капиталкой были показатели в районе 13,7-14,2, что свидетельствует не о хорошем двигателе, а масляной компрессии. Так вот откуда норма в 15 (bar) либо сама Мазда изменила допуски в связи с присутствующем по факту давления, либо что-то изменилось в двигателе, но это противоречит первому описанию, что Мазда не меняла конструкцию двигателя? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
По кольцам то что мне советовали как альтернатива Kolbenschmidt или Federal-Mogul у меня последние были в упаковке как оригинал. Прокладка крышки клапанов также лучше в оригинале, не оригинал через тыс. 10-20 начинает потеть, а потом мокрота вокруг крышки - проверено но себе и многих наших форумчанах. Вот эта фраза мне не дает покоя: Делов том, что двигатель у Мазды с GE до GW не менялся, точнее поршневая группа и т.д - считалась удачная конструкция . Менялась только система зажигания, и некоторая электроника вокруг него, некоторые маздоводы заказывали движки от GW c Японии и делали дырку под трамблер и катались. Так вот для этого двигателя нормой компрессии были цифры 10 (bar) - минимум, 12 (bar) - норма. У меня перед капиталкой были показатели в районе 13,7-14,2, что свидетельствует не о хорошем двигателе, а масляной компрессии. Так вот откуда норма в 15 (bar) либо сама Мазда изменила допуски в связи с присутствующем по факту давления, либо что-то изменилось в двигателе, но это противоречит первому описанию, что Мазда не меняла конструкцию двигателя? У GF норма 15. И бенз не ниже 95. Уже где-то обсуждалось. Моя масла не ест и компрессия везде 15. Кроме того, в книжке тоже указано такое значение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Вот что мануал дает:
![]() Кроме другого зажигания в движках с 1997 г стали ставить шайбы вместо гидриков, датчик детонации. Наверно еще какие-то отличия есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот что мануал дает: ![]() Кроме другого зажигания в движках с 1997 г стали ставить шайбы вместо гидриков, датчик детонации. Наверно еще какие-то отличия есть. Оки, принимается... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 10.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Во как мир тесен) А Мазда ЖФ не белого цвета? Нет, это не моя у меня серебристая. По кольцам то что мне советовали как альтернатива Kolbenschmidt… Kolbenschmidt кольца хорошие только в каталоге на FS там я их не нашел, разве, что по размеру подбирать... ТР дешевле в три раза оригинальных, оригинальные дешевле 100уе наверно не найдешь. Я себе брал бы наверно оригинал. Прокладку под клапанную крышку думаю лучше взять оригинал, на GD мы это проходили, я себе заказал оригинальную под замену ГРМ. Сообщение отредактировал pioner-str - Apr 19 2013, 23:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Поменял. Масло не кушает
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 17:27 |