Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 626GF: размышление по поводу замены колец
Andreas-X
сообщение Apr 12 2013, 01:02
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Цитата(SashaGub @ Apr 11 2013, 17:42 ) *
По запчастям скажу, что лучше всего оригинал... понятно что оригинал это производитель со стороны, но вот колпачки все таки лучше оригинал или NOK это тот же оригинал. Все сальники по двигателю также идут от фирмы NOK в оригинале. А прокладки как Вам угодно...


А по кольцам TP есть мнение какое-то?
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 12 2013, 08:20
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



По кольцам то что мне советовали как альтернатива Kolbenschmidt или Federal-Mogul у меня последние были в упаковке как оригинал. Прокладка крышки клапанов также лучше в оригинале, не оригинал через тыс. 10-20 начинает потеть, а потом мокрота вокруг крышки - проверено но себе и многих наших форумчанах.

Вот эта фраза мне не дает покоя:

Цитата
Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум..


Делов том, что двигатель у Мазды с GE до GW не менялся, точнее поршневая группа и т.д - считалась удачная конструкция . Менялась только система зажигания, и некоторая электроника вокруг него, некоторые маздоводы заказывали движки от GW c Японии и делали дырку под трамблер и катались.

Так вот для этого двигателя нормой компрессии были цифры 10 (bar) - минимум, 12 (bar) - норма.

У меня перед капиталкой были показатели в районе 13,7-14,2, что свидетельствует не о хорошем двигателе, а масляной компрессии. Так вот откуда норма в 15 (bar) либо сама Мазда изменила допуски в связи с присутствующем по факту давления, либо что-то изменилось в двигателе, но это противоречит первому описанию, что Мазда не меняла конструкцию двигателя?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 12 2013, 12:03
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Apr 12 2013, 08:20 ) *
По кольцам то что мне советовали как альтернатива Kolbenschmidt или Federal-Mogul у меня последние были в упаковке как оригинал. Прокладка крышки клапанов также лучше в оригинале, не оригинал через тыс. 10-20 начинает потеть, а потом мокрота вокруг крышки - проверено но себе и многих наших форумчанах.

Вот эта фраза мне не дает покоя:



Делов том, что двигатель у Мазды с GE до GW не менялся, точнее поршневая группа и т.д - считалась удачная конструкция . Менялась только система зажигания, и некоторая электроника вокруг него, некоторые маздоводы заказывали движки от GW c Японии и делали дырку под трамблер и катались.

Так вот для этого двигателя нормой компрессии были цифры 10 (bar) - минимум, 12 (bar) - норма.

У меня перед капиталкой были показатели в районе 13,7-14,2, что свидетельствует не о хорошем двигателе, а масляной компрессии. Так вот откуда норма в 15 (bar) либо сама Мазда изменила допуски в связи с присутствующем по факту давления, либо что-то изменилось в двигателе, но это противоречит первому описанию, что Мазда не меняла конструкцию двигателя?

У GF норма 15. И бенз не ниже 95. Уже где-то обсуждалось. Моя масла не ест и компрессия везде 15. Кроме того, в книжке тоже указано такое значение.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Apr 12 2013, 12:49
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Вот что мануал дает:


Кроме другого зажигания в движках с 1997 г стали ставить шайбы вместо гидриков, датчик детонации. Наверно еще какие-то отличия есть.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Apr 18 2013, 08:37
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Andreas-X @ Apr 12 2013, 13:49 ) *
Вот что мануал дает:


Кроме другого зажигания в движках с 1997 г стали ставить шайбы вместо гидриков, датчик детонации. Наверно еще какие-то отличия есть.


Оки, принимается... rolleyes.gif


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
pioner-str
сообщение Apr 19 2013, 22:59
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 10.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Andreas-X @ Apr 12 2013, 00:50 ) *
Во как мир тесен) А Мазда ЖФ не белого цвета?

Нет, это не моя у меня серебристая.

Цитата(SashaGub @ Apr 12 2013, 08:20 ) *
По кольцам то что мне советовали как альтернатива Kolbenschmidt…

Kolbenschmidt кольца хорошие только в каталоге на FS там я их не нашел, разве, что по размеру подбирать...
ТР дешевле в три раза оригинальных, оригинальные дешевле 100уе наверно не найдешь. Я себе брал бы наверно оригинал.
Прокладку под клапанную крышку думаю лучше взять оригинал, на GD мы это проходили, я себе заказал оригинальную под замену ГРМ.

Сообщение отредактировал pioner-str - Apr 19 2013, 23:00
Go to the top of the page
Вставить ник pioner-str в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Jun 12 2013, 23:47
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Поменял. Масло не кушаетsmile.gif Как-то опишу что проделал и что поставил.
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
Viktor3113
сообщение Nov 16 2013, 13:11
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 17.01.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1.8 1998



Цитата(Andreas-X @ Jun 12 2013, 23:47 ) *
Поменял. Масло не кушаетsmile.gif Как-то опишу что проделал и что поставил.

Ждем уже, что? где? почем?
Go to the top of the page
Вставить ник Viktor3113 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 17:27