Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 323С BA 1.3L вопрос по сайлентблокам задних поперечных рычагов
Kichatenkij
сообщение Apr 20 2013, 20:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 23.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323C 95г.
Имя: Алексей



Заказал сайлентблоки задних поперечных рычагов BCGUMA и столкнулся со следующей проблемой: насколько я понимаю, развальные болты и болт который идет через цапфу размера М12, а из четырех сайлентблоков два с диаметром внутреннего отверстия 14мм а два 12мм причем накрест(фото прилагается). Подскажите я ошибаюсь с размерами болтов или сайленты не подходят?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BC15121.jpg ( 88.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 
Go to the top of the page
Вставить ник Kichatenkij в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Apr 20 2013, 20:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Привіт!!!!!!!!На сайті помилка ВС 1511 і ВС 1513-мають внутрішній діаметр 12 мм
ВС 1510 і ВС 1512-мають внутрішній діаметр 14 мм
У мене болт,що йде через цапфу 14 мм,тому переміряй,можливо ти помилився,а розвальний дійсно 12 мм
На схемі ВС 1511 відповідає ВС 1511
ВС 1512 відповідає ВС 1513
ВС 1510 відповідає ВС 1510
ВС 1513 відповідає ВС 1512
Прикрепленный файл  123.png ( 179.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


Сообщение отредактировал yakuza - Apr 20 2013, 20:47


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Kichatenkij
сообщение Apr 21 2013, 12:53
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 23.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323C 95г.
Имя: Алексей



Перерыл весь Exist и Google там пишут, что на всех 323 и даже 626 через цапфу идет болт GA2A-28-113A(заменитель от КИА - 0K9A2 28 113) и, походу, он 14мм. Как же мне заказать оригинал?
Или там сам болт 14мм, а резьба 12мм? такое может быть?

Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2013, 13:27
Go to the top of the page
Вставить ник Kichatenkij в ответ
+Quote Post
Kichatenkij
сообщение Apr 21 2013, 14:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 23.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323C 95г.
Имя: Алексей



Сходил в гараж и измерил, ситуация следующая: похоже, действительно, та часть болта, что сидит в цапфе и сайлентблоках, 14мм, а выступающая резьба 12мм.
Если есть у кого-нибудь возможность, проверьте у себя, а то меня мучают сомнения.

Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2013, 14:36
Go to the top of the page
Вставить ник Kichatenkij в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Apr 21 2013, 16:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



как говорится..еще одна жертва наивности приобретения сайлентов отдельно))
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 21 2013, 16:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Kichatenkij @ Apr 21 2013, 15:34 ) *
Сходил в гараж и измерил, ситуация следующая: похоже, действительно, та часть болта, что сидит в цапфе и сайлентблоках, 14мм, а выступающая резьба 12мм.
Если есть у кого-нибудь возможность, проверьте у себя, а то меня мучают сомнения.

Сейчас под рукой задняя ступица с болтом на рычаги поперечные- диаметр посадочного под сайлент 14мм, резьба 12мм, развальные и крепление состороны балки поперечных рычагов- 12мм


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Kichatenkij
сообщение Apr 21 2013, 17:01
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 23.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323C 95г.
Имя: Алексей



Цитата(Alpine @ Apr 21 2013, 17:15 ) *
Сейчас под рукой задняя ступица с болтом на рычаги поперечные- диаметр посадочного под сайлент 14мм, резьба 12мм, развальные и крепление состороны балки поперечных рычагов- 12мм

Спасибо, я так и подозревал)
Цитата(twilightelf @ Apr 21 2013, 17:06 ) *
как говорится..еще одна жертва наивности приобретения сайлентов отдельно))

Сказал А, говори Б
Где могут быть подводные камни?

Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2013, 17:04
Go to the top of the page
Вставить ник Kichatenkij в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 21 2013, 21:12
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



подводные камни втом, что помимо резинок, изнашевается и само место под сайлет, вот к примеру видел как маленкая резинка (подушка стабилизатора) съедает его, вот и с посадочным местом сайлента!
короче правильнее либо взять тягу взборе, либо точить индивидуально под каждое место (чем я обычно и занимаюсь)
и самое главное - сайленты там не очень часто выходят "из себя", а вот на продольных куда чаще, ибо они там наполовину "полые"
если не секрет, сколько ты отвалил за эти проблемы?
теперь по сути
болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм.
а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был???

Сообщение отредактировал butch - Apr 21 2013, 21:12
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Apr 21 2013, 22:03
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Посадочне місце під сайлентблоки поперечних тяг не розбиваються,провірено,навідміну від повздовжніх,це зумовлено конструкцією сайлентблока,дві металеві гільзи простір між якими заповнений резиною,як між гільзою тяги і зовнішньою гільзою сайлентблока,який запресований наглухо,може бути виробітка,там ж рухів немає pardon.gif
Болт через ступіцу,має діаметр 14мм,провірено


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Kichatenkij
сообщение Apr 21 2013, 22:17
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 23.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323C 95г.
Имя: Алексей



Цитата(butch @ Apr 21 2013, 22:12 ) *
болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм.

сегодня перемерял болт 14мм, резьба 12мм.
Цитата(butch @ Apr 21 2013, 22:12 ) *
а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был???

так ты сам мне еще осенью говорил, да и остатки резины(точнее пыль)уже высыпаться начала))

Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2013, 22:17
Go to the top of the page
Вставить ник Kichatenkij в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Apr 21 2013, 22:41
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(butch @ Apr 21 2013, 22:12 ) *
подводные камни втом, что помимо резинок, изнашевается и само место под сайлет, вот к примеру видел как маленкая резинка (подушка стабилизатора) съедает его, вот и с посадочным местом сайлента!
короче правильнее либо взять тягу взборе, либо точить индивидуально под каждое место (чем я обычно и занимаюсь)
и самое главное - сайленты там не очень часто выходят "из себя", а вот на продольных куда чаще, ибо они там наполовину "полые"
если не секрет, сколько ты отвалил за эти проблемы?
теперь по сути
болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм.
а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был???

Капец, мерял спициально сегодня- 14мм вроде...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 22 2013, 14:24
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Alpine @ Apr 21 2013, 22:41 ) *
Капец, мерял спициально сегодня- 14мм вроде...


значит я уже стал путать (не запомню что у кого smart.gif )
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 15:35