![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 23.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323C 95г. Имя: Алексей ![]() |
Заказал сайлентблоки задних поперечных рычагов BCGUMA и столкнулся со следующей проблемой: насколько я понимаю, развальные болты и болт который идет через цапфу размера М12, а из четырех сайлентблоков два с диаметром внутреннего отверстия 14мм а два 12мм причем накрест(фото прилагается). Подскажите я ошибаюсь с размерами болтов или сайленты не подходят?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Привіт!!!!!!!!На сайті помилка ВС 1511 і ВС 1513-мають внутрішній діаметр 12 мм
ВС 1510 і ВС 1512-мають внутрішній діаметр 14 мм У мене болт,що йде через цапфу 14 мм,тому переміряй,можливо ти помилився,а розвальний дійсно 12 мм На схемі ВС 1511 відповідає ВС 1511 ВС 1512 відповідає ВС 1513 ВС 1510 відповідає ВС 1510 ВС 1513 відповідає ВС 1512 ![]() Сообщение отредактировал yakuza - Apr 20 2013, 20:47 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 23.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323C 95г. Имя: Алексей ![]() |
Перерыл весь Exist и Google там пишут, что на всех 323 и даже 626 через цапфу идет болт GA2A-28-113A(заменитель от КИА - 0K9A2 28 113) и, походу, он 14мм. Как же мне заказать оригинал?
Или там сам болт 14мм, а резьба 12мм? такое может быть? Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2013, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 23.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323C 95г. Имя: Алексей ![]() |
Сходил в гараж и измерил, ситуация следующая: похоже, действительно, та часть болта, что сидит в цапфе и сайлентблоках, 14мм, а выступающая резьба 12мм.
Если есть у кого-нибудь возможность, проверьте у себя, а то меня мучают сомнения. Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2013, 14:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
как говорится..еще одна жертва наивности приобретения сайлентов отдельно))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Сходил в гараж и измерил, ситуация следующая: похоже, действительно, та часть болта, что сидит в цапфе и сайлентблоках, 14мм, а выступающая резьба 12мм. Если есть у кого-нибудь возможность, проверьте у себя, а то меня мучают сомнения. Сейчас под рукой задняя ступица с болтом на рычаги поперечные- диаметр посадочного под сайлент 14мм, резьба 12мм, развальные и крепление состороны балки поперечных рычагов- 12мм -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 23.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323C 95г. Имя: Алексей ![]() |
Сейчас под рукой задняя ступица с болтом на рычаги поперечные- диаметр посадочного под сайлент 14мм, резьба 12мм, развальные и крепление состороны балки поперечных рычагов- 12мм Спасибо, я так и подозревал) как говорится..еще одна жертва наивности приобретения сайлентов отдельно)) Сказал А, говори Б Где могут быть подводные камни? Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2013, 17:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
подводные камни втом, что помимо резинок, изнашевается и само место под сайлет, вот к примеру видел как маленкая резинка (подушка стабилизатора) съедает его, вот и с посадочным местом сайлента!
короче правильнее либо взять тягу взборе, либо точить индивидуально под каждое место (чем я обычно и занимаюсь) и самое главное - сайленты там не очень часто выходят "из себя", а вот на продольных куда чаще, ибо они там наполовину "полые" если не секрет, сколько ты отвалил за эти проблемы? теперь по сути болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм. а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был??? Сообщение отредактировал butch - Apr 21 2013, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Посадочне місце під сайлентблоки поперечних тяг не розбиваються,провірено,навідміну від повздовжніх,це зумовлено конструкцією сайлентблока,дві металеві гільзи простір між якими заповнений резиною,як між гільзою тяги і зовнішньою гільзою сайлентблока,який запресований наглухо,може бути виробітка,там ж рухів немає
![]() Болт через ступіцу,має діаметр 14мм,провірено -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 23.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323C 95г. Имя: Алексей ![]() |
болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм. сегодня перемерял болт 14мм, резьба 12мм. а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был??? так ты сам мне еще осенью говорил, да и остатки резины(точнее пыль)уже высыпаться начала)) Сообщение отредактировал Kichatenkij - Apr 21 2013, 22:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
подводные камни втом, что помимо резинок, изнашевается и само место под сайлет, вот к примеру видел как маленкая резинка (подушка стабилизатора) съедает его, вот и с посадочным местом сайлента! короче правильнее либо взять тягу взборе, либо точить индивидуально под каждое место (чем я обычно и занимаюсь) и самое главное - сайленты там не очень часто выходят "из себя", а вот на продольных куда чаще, ибо они там наполовину "полые" если не секрет, сколько ты отвалил за эти проблемы? теперь по сути болт через ступицу, имеет диаметр 16мм, а вот в подрамнике (балка) - 12мм. а кто тебе вообще их напророчил??)))) ты где на диагностике был??? Капец, мерял спициально сегодня- 14мм вроде... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 15:35 |